Главная Иоганнес Брамс 15 романсов (из `Магелоны` Л.Тика)

15 романсов (из `Магелоны` Л.Тика), Op. 33 (Брамс)

Иоганнес Брамс (1833–1897)

15 романсов (из `Магелоны` Л.Тика) Op. 33

Скачать ноты

1. Keinen hat es noch gereut / Никто ещё не раскаивался (1861 )
2. Traun! Bogen und Pfeil sind gut für den Feind / Право же, лук и стрела годятся для врага (1861)
3. Sind es Schmerzen, sind...Читать дальше
1. Keinen hat es noch gereut / Никто ещё не раскаивался (1861 )
2. Traun! Bogen und Pfeil sind gut für den Feind / Право же, лук и стрела годятся для врага (1861)
3. Sind es Schmerzen, sind es Freuden / Это боль иль это радость? (1861)
4. Liebe kam aus fernen Landen / Любовь пришла издалека (1861)
5. So willst du des Armen / И ты сжалишься над несчастным? (1862)
6. Wie soll ich die Freude / Как мне вынести эту радость? (1862)
7. War es dir, dem diese Lippen bebten / Неужели для тебя эти трепещущие губы? (1862-69)
8. Wir müssen uns trennen / Моя дорогая лютня, нам надо расстаться (1862-69)
9. Ruhe, Süßliebchen / Спи, моя ненаглядная (1862-69)
10. Verzweiflung / Отчаяние (1862-69)
11. Wie schnell verschwindet / Как быстро исчезает (1862-69)
12. Muss es eine Trennung geben / Зачем нам суждена разлука? (1862-69)
13. Geliebter, wo zaudert / Любимый, где ты блуждаешь? (1862)
14. Wie froh und frisch / Как свежо и радостно у меня на душе (1869)
15. Treue Liebe dauert lange / Верная любовь долговечна (1869)

Х Свернуть

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Ор. 33, № 9, 11-13, 15: № 9, 15 - Ханс Хоттер (1943 г.); № 11 - Эмми Лейзнер (14. 10. 1943 г.); № 12, 13 - Мария Мюллер (1944 г.).
Добавил: Osobnyak , 31.05.2016 18:25            (0)  


Запись - март 1993 г., Берлин. В представленной записи каждому романсу предшествует прозаический отрывок из произведения Л. Тика.
Добавил: Osobnyak , 07.08.2015 18:41            (1)  


Запись - ноябрь 1978 г., Берлин.
Добавил: paterson , 11.12.2009 10:44            (0)  


Святослав Рихтер - фортепиано. Liederabend Mozarteum 30 Juli 1970.Запись с концерта на Зальцбургском фестивале 30 июля 1970 г. Eterna. Начало 1980-х годов.
Добавил: Mick_M , 26.01.2012 21:25            (10)  


Запись - 7-8 февраля 1957 г., Вена.
Добавил: Osobnyak , 16.07.2015 02:43            (0)  


BBC Legends. Запись с Альдебургского фестиваля 20 июня 1965 г.
Добавил: Osobnyak , 09.08.2015 13:28            (0)  


Студийная запись 24/25 июля 1970 г., Мюнхен.
Добавил: Osobnyak , 16.02.2016 01:27            (0)  


№11, №15. Обработка для флейты и фортепиано Филиппа Юндта. Филипп Юндт [Philipp Jundt] (флейта), Фредди Кемпф [Freddy Kempf] (фортепиано). Из альбома `Guardian Angel: New songs for flute & piano by Johannes Brahms` (2016); записан: 28 февраля - 2 марта 2016, Neumarkt (Германия).
Добавил: Mama_pianista , 04.01.2017 14:36            (0)  


Последние комментарии

Osobnyak
  Ну, если Тика не только спели, но и почитали на ночь, то остаётся только...м-м-м, как же
это? Dancing on his grave.

Кубинская народная песня `Гуантанамера` - поёт и пляшет гитарист.
Andrew_Popoff
  За исполнение ставлю бесспорную пятерку. Это нечто совершенно выдающееся. Музыка
показалась не такой скучной, как прежде. И все же, ощущение недо-Шуберта от брамсовских
лиден остается. Уважаю Брамса очень сильно, но это не мой композитор.
victormain
  Andrew_Popoff писал(а):
За исполнение ставлю бесспорную пятерку. Это
нечто совершенно выдающееся. Музыка показалась не такой скучной, как прежде. И все же,
ощущение недо-Шуберта от брамсовских лиден остается. Уважаю Брамса очень сильно, но это не
мой композитор.
Со мной аналогично. За исключениями, которых набирается не так уж и
мало. А в этой записи уровень музицирования - да, замечательный. Такими и должны быть
исполнители. Тогда и нам спокойнее :)
Mick_M
  Спасибо за отзывы - они как всегда основательны и содержательны. Действительно, союз ДФД и
СР необсуждаем! Касаемо `недошуберта`: Иоганнес все-таки в бОльшей степени немец, чем
австриец Франц, и он `родом` из Роберта, Клары и немецких баллад (Тик, Новалис,
Гельдерлин). Франц все же `дитя лендлера` (в лучшем и щироком смысле понятия). Его
квартеты у меня во `внутреннем фаворитном плейлисте`! Как бы то ни было, - еще раз спасибо
вам обоим за отзыв.
Andrew_Popoff
  Mick_M писал(а):
Спасибо за отзывы - они как всегда основательны и
содержательны. Действительно, союз ДФД и СР необсуждаем! Касаемо `недошуберта`: Иоганнес
все-таки в бОльшей степени немец, чем австриец Франц, и он `родом` из Роберта, Клары и
немецких баллад (Тик, Новалис, Гельдерлин).
Возможно, Вы правы. Но я, признаюсь, не
отделял никогда австрийскую lied от немецкой. Далеко не все идет у Шуберта от лендлера, да
и у немцев танцевальность тоже присутствует (у Брамса, кстати), хоть и не в такой степени.
Мне казалось, что лирика Шумана непосредственно идет от Шуберта, и от него же пристрастие
к вокальным циклам и песням-настроениям. Разумеется, они очень разные, но так и должно
быть. Что касается связи Шуман-Брамс, тут я совершенно с Вами согласен, связь эта
очевидна. Но, на мой, исключительно субъективный взгляд, у Брамса нет того, что у Шумана
наиболее сильно воздействует - психологической обнаженности, даже иногда сумасшествия -
неважно, радостная песня, или печальная. И присутствие некоторых асимметричных жестов,
которые как-бы диссонантны форме. Например, короткие аккорды в коде `Я не сержусь`. На мой
взгляд, никакими истерическими кластерами лучше не объяснить степень последнего предела
психики, которой достигает герой песни.
Mick_M
  Andrew_Popoff писал(а):
Но, на мой, исключительно субъективный
взгляд, у Брамса нет того, что у Шумана наиболее сильно воздействует - психологической
обнаженности, даже иногда сумасшествия - неважно, радостная песня, или
печальная.
Спасибо, Андрей! Как всегда - аргументировано, и, что очень важно, -
просто и понятно о сложном и замысловатом. Да, видимо, `Крейслериану` Иоганнесу было бы не
написать...
Andrew_Popoff
  Mick_M писал(а):
Да, видимо, `Крейслериану` Иоганнесу было бы не
написать...
Это точно. Это мог только Шуман написать, более никто.
steinberg
  Andrew_Popoff писал(а):
Это точно. Это мог только Шуман написать,
более никто.
...а может ему жена помогала?
alexshmurak
  steinberg писал(а):
...а может ему жена помогала?
Брамс сидел
под столом
steinberg
  alexshmurak писал(а):
Брамс сидел под столом
...говорят, под
столом могла поместиться целая могучая кучка.
Mikhail_Kollontay
  steinberg писал(а):
...а может ему жена помогала?
Помогала она!
Портила! сидела рядом и советовала. Кто 2ю редакцию Крейслерианы сделал, интересно. Якобы
он сам!
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru