Главная Иоганн Себастьян Бах Прелюдия и фуга для органа до минор

Прелюдия и фуга для органа до минор, BWV  546 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Прелюдия и фуга для органа до минор BWV 546

Скачать ноты

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись 2015 года
Добавил: Bark_ovsky , 06.04.2017 15:31            (0)  


Добавил: enmfromspb , 06.12.2012 16:56            (0)  


BWV 546. Bine Katrine Bryndorf - Organ. Label: Hänssler-Verlag. Date recorded: 12-14.01.1999. Recording location: Garnisonskirche, Kopenhagen (DK).
Добавил: art15 , 12.11.2013 11:36            (0)  


Добавил: Temna , 18.04.2009 03:00            (0)  


Запись - 15/16 июня 1950 г., Cappel, St.-Peter-und-Paul-Kirche.
Добавил: Sepultura , 07.03.2010 08:10            (0)  


Organ of the Benedictine Basilica Weingarten.
Добавил: Osobnyak , 11.10.2016 01:56            (0)  


Амстердам. Январь 1972,март 1973.
Добавил: Ritok , 21.04.2010 14:01            (0)  


2009, запись из Полоцкого Софийского Собора
Добавил: ostatnik , 19.07.2011 15:56            (0)  


Marcussen Organ, Tonbradge School Chapel, запись 1999 г.
Добавил: Dissonance , 20.01.2010 23:38            (0)  


Орган Зильберманна, Фрайберг
Добавил: filip , 19.01.2010 17:26            (9)  


Добавил: Dymassen , 01.02.2010 20:55            (0)  


1989, Martinikerk, Groningen, Netherlands
Добавил: alexa_minsk , 21.08.2015 16:16            (0)  


Записано в 1991 году на органе немецкой фирмы Й. Клайс в кафедральном соборе г. Грац (Австрия).
Добавил: Alexjisan , 23.02.2010 23:55            (0)  


Добавил: sam1 , 26.01.2010 15:42            (0)  


Записано в Австрии (записи 1977-81).
Добавил: Osobnyak , 17.11.2015 15:20            (0)  


Запись 1967 г., Копенгаген.
Добавил: Osobnyak , 14.01.2016 16:31            (0)  


Орган Зильберманна, Швейцария. Запись 1936 г.
Добавил: Intermezzo , 14.12.2011 02:15            (4)  


Орган приходской церкви села Гюнсбах (Эльзас), запись 1951 г.
Добавил: enmfromspb , 03.02.2013 11:27            (3)  


Орган кафедрального собора Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии.2007 г.
Добавил: Ritok , 20.04.2010 12:14            (0)  


1981г.
Добавил: Medici , 15.05.2013 13:20            (0)  


Последние комментарии

Mikhail_Kollontay
  Наверное, Карл Рихтер есть великий завершитель открытого романтического понимания Баха?
Меня, по моему возрасту, во всяком случае, то, что делает, эмоционально захватывает
максимально. Особенно именно органные записи, где он сам собой, а не увязает в разного
качества исполнителях.
musikus
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, Карл Рихтер есть великий
завершитель открытого романтического понимания Баха? Меня, по моему возрасту, во всяком
случае, то, что делает, эмоционально захватывает максимально. Особенно именно органные
записи, где он сам собой, а не увязает в разного качества исполнителях.
Так Вы
романтик...
Mikhail_Kollontay
  musikus писал(а):
Так Вы романтик...
Не знаю - меня совершенно
по-разному увлекает и то, и пятое, и десятое. Я в основном о том, какая величина Карл
Рихтер, так показалось по крайней мере. А то как-то он больше `в ряду` воспринимался, но
идет время, и начинает уже, похоже, КР интенсивно расти.
musikus
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Карл Рихтер.. начинает уже, похоже,
интенсивно расти.
Это верно.
OlgaKz
  Mikhail_Kollontay писал(а):
... но идет время, и начинает уже,
похоже, Карл Рихтер интенсивно расти.
Не наоборот ли? Не нам ли до него расти - не
дорасти?
Mikhail_Kollontay
  OlgaKz писал(а):
Не наоборот ли? Не нам ли до него расти - не
дорасти?
Если расти, то с нравственной точки зрения, как органист - он всё особенно
качественно, выточенно, добросовестно и цельно делал. Когда слушаю более современные
записи, слышу нечто ближе к обратному, уж не буду имен тут называть. Узко-творчески же у
него всё, думаю, ясно? Не могу себе представить каких-то открытий и загадок.
musikus
  OlgaKz писал(а):
Не наоборот ли? Не нам ли до него расти - не
дорасти?
О как...
Mikhail_Kollontay
  musikus писал(а):
О как...
Нормально, на войне как на войне.
sir Grey
  Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../ как органист - он всё особенно
качественно /.../
Мое слово - десятое, но скажу, что мне Рихтер органный нравится
больше, чем оркестровый. Хотя я поддерживаю то, что писалось о Страстях - что это была
первая и единственная запись для многих.
Intermezzo
  На мой взгляд, одна из лучших органных работ Швейцера вообще. Всем рекомендую!
Alex55
  Исполнение понравилось больше других, спасибо!
А что можете сказать о носителе записи, кто нибудь пытался её чистить?
railkunafin
  Alex55 писал(а):
Исполнение понравилось больше других, спасибо!
А что можете сказать о носителе записи, кто нибудь пытался её чистить?
Эта запись
уже почищена. В аналоге. Перезаписана на ленту на большой скорости, после чего ножницами
вырезаны щелчки. Чистка от шумов - эквализацией. Дальнейший `улучшайзинг` может привести
лишь к утрате полезного сигнала, а цифровой ремастеринг НЕ ГОДИТСЯ НИКУДА. Вы сами этого
слушать не захотите, так что привыкайте! Человеческий мозг - прекрасный улучшайзер!
Техника пока до его возможностей не дошла, и вряд ли дойдёт в обозримом будущем.
Alex55
  railkunafin писал(а):
Эта запись уже почищена. В
аналоге.
Спасибо за информацию! Согласен с Вами, я,в основном , `карандашиком` в
S.S.F. правлю. Просто хочется полной идеальности.
chizhevskaya
  Простите дилетантку, но этот орган звучит мягче и душевнее, чем швейцарский.
Intermezzo
  chizhevskaya писал(а):
Простите дилетантку, но этот орган звучит
мягче и душевнее, чем швейцарский.
Насколько знаю, Швейцер очень его любил.
chizhevskaya
  Intermezzo писал(а):
Насколько знаю, Швейцер очень его любил.
Я
рада, что почувствовала любовь `африканского` Доктора именно к этому инструменту.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru