Главная Иоганн Себастьян Бах Соната для скрипки и цифрованного баса cоль мажор

Соната для скрипки и цифрованного баса cоль мажор, BWV 1021 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Соната для скрипки и цифрованного баса cоль мажор BWV 1021

Скачать ноты
1. Adagio
2. Vivace
3. Largo
4. Presto

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Галина Баринова (скрипка) и Святослав Рихтер (фортепиано). Запись 1952г
Добавил: D-503 , 05.01.2010 18:55            (3)  


Рейнхард ГЁБЕЛЬ (скрипка), Хенк БОУМАН (клавесин), Яп тер ЛИНДЕН (виола да гамба) / 1981, Мюнхен
Добавил: alexa_minsk , 03.07.2012 15:01            (1)  


Violin - Jin Kim, Violoncello da Spalla - Sigiswald Kuijken, Cembalo - Benjamin Alard



Andrew MANZE (violin) / Richard EGARR (harpsichord)
Добавил: alexa_minsk , 24.01.2015 11:04            (0)  


Luca Pianca - lute.
Добавил: art15 , 05.03.2014 19:28            (0)  


Добавил: alexa_minsk , 05.09.2013 00:39            (0)  


Добавил: Atanos , 10.11.2010 12:16            (9)  


Trio Sonnerie: Monica Huggett - violin, Sarah Cunningham - viola da gamba, Mitze Meyerson - harpsichord. Recording: 1987.
Добавил: Osobnyak , 09.05.2017 18:26            (0)  


орган - Давид Морони, виолончель - Сюзан Шеппард; запись 1989 года
Добавил: D-503 , 18.04.2009 04:16            (0)  


Viola da Gamba - Ekkehard Weber, cembalo - Boris Kleiner
Добавил: Pripyat , 10.06.2010 08:47            (0)  


Последние комментарии

sir Grey
  Люди, так же нельзя издеваться над людьми.

Алекса Минск вывел меня на эту сонату. Я начал слушать все подряд. Скачал ноты, а там
флейта какая-то и бас дурацкий.

Это правильно? Это хорошо? Или это противно... (С: Райкин)
Leb1
  sir Grey писал(а):
Это правильно? Это хорошо? Или это
противно...
Вы же видите, что Святослав Теофилович считал, что это хорошо, правильно
и вовсе не противно. :)
sir Grey
  Leb1 писал(а):
Вы же видите, что Святослав Теофилович считал, что это
хорошо, правильно и вовсе не противно. :)
Я о том, что в нотах - флейта, играют на
скрипке, а памятник, как всегда, Грибоедову.

Серьезно, я не знаю эти сонаты. Может быть, это оригинал для флейты, поэтому и ноты
такие?
alexa_minsk
  в время этой записи Гёбелю было 30 лет. Пожалуй, его еще не назовешь `аутентистом`,
исполнение скорее академическое, но от этого не менее замечательное
alexa_minsk
  видео, удивляющее прежде всего инструментом Кёйкена и техникой его игры.
Скрипачка так себе.
alebaranov
  Простите мне мое невежество, но кто мне может объяснить, Евгений Лисициан - это реальный
человек, или здесь дважды подряд описка, а надо читать `Евгения Лисицина`?
Andreewa
  alebaranov писал(а):
Простите мне мое невежество, но кто мне может
объяснить, Евгений Лисициан - это реальный человек, или здесь дважды подряд описка, а надо
читать `Евгения Лисицина`?
Я думаю что Вы правы, такие описки встречаются. Не часто,
но бывают.
Hymera
  Может быть, кто-то из администраторов сможет исправить эту двойную описку? Евгения
Владимировна, конечно, смеется, но всему есть предел!
tagantsev
  Andreewa писал(а):
Я думаю что Вы правы, такие описки встречаются. Не
часто, но бывают.
Это не описка. Это болезнь. Аграмматизм называется, а по сути,
патологическая неграмотность. Я сам ей болею с детства. Кажется, неизлечима. За бугром она
называется дислексия. Типичный признак болезни - менять буквы местами. Налицо тот самый
случай: ЛисициАН - ЛисициНА
Andreewa
  tagantsev писал(а):
Налицо тот самый случай: ЛисициАН -
ЛисициНА
Через три года все уже исправили - Лисицына. Тут не только перестановка
букв, тут после `ц` `Ы` пишется. Да нет, все же думаю опечатка, вначале спутали с
известной фамилией, потом упустили `Ы` . А фамилии часто звучат одинаково, а пишутся
по-разному. Как дьячок в свое время написал в докУмент)). Ведь что написано пером... Вот я
знаю людей с фамилией Темирязевы, а есть и Тимирязевы (известный академик, например).
Звучат-то вроде одинаково, а пишутся по-разному. Такая вот петрушка)))
Maxilena
  tagantsev писал(а):
Это не описка. Это болезнь. Аграмматизм
называется, а по сути, патологическая неграмотность. Я сам ей болею с детства. Кажется,
неизлечима. За бугром она называется дислексия. Типичный признак болезни - менять буквы
местами. Налицо тот самый случай: ЛисициАН - ЛисициНА
Тебе, Митя, это не только не
мешает, но придает особый шарман)))
sir Grey
  tagantsev писал(а):
,... Налицо тот самый случай: ЛисициАН -
ЛисициНА
Налицо Лисициан. Тут любой запутается. Серийная музыка, прям.
Osobnyak
  sir Grey писал(а):
Налицо Лисициан. Тут любой запутается. Серийная
музыка, прям.
`...там иногда, средь тёмных омутов, Вода к таким лисицам попадает, что
и хитрец меж ними бестолков` (Данте, БК).
sir Grey
  Osobnyak писал(а):
`...там иногда, средь тёмных омутов, Вода к таким
лисицам попадает, что и хитрец меж ними бестолков` (Данте, БК).
Красиво. Как это Вы
вспоминаете такие кусочки!
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru