Главная Витольд Лютославский Концерт для фортепиано с оркестром

Концерт для фортепиано с оркестром,  (Лютославский)

Витольд Лютославский (1913–1994)

Концерт для фортепиано с оркестром

Скачать ноты

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

В 4 частях. 1. Satz 5:41. 2. Presto 4:28. 3. 7:06. 4. 7:50. Symphonieorchester des Bayerischen Rundfunks, дирижер - Франц Вельзер-Мёст.
Добавил: art15 , 08.09.2012 17:53            (0)  


дирижер Антоний Вит Polish National Radio Orchestra
Добавил: EliyaVolkov , 26.10.2015 22:05            (1)  


Эва Поблоцка (фортепиано) / Варшавский филармонический оркестр, дир. Казимеж Корд / 1998
Добавил: Phalaenopsis , 11.12.2014 19:14            (0)  


Фортепиано-Аня Кияновски.Академический симфонический оркестр `Филармония`,Чернигов,Украина.
Добавил: jadzo , 20.01.2012 21:00            (0)  


BBC Symphony Orchestra, Witold Witold Lutos` #322;awski, Krystian Zimerman, piano; год записи - неизвестен
Добавил: Konstanin10081949 , 09.01.2010 12:36            (39)  


Последние комментарии

EliyaVolkov
  ...Пожалуй одно из лучших исполнений. Четкий, ясный рисунок - без излишней эксцентрики,
которая у других исполнителей затушевывает `Шопеновскую` ясность. И в месте с тем
виртуозно, доставляет истинный катарсис слушателю. Еще один плюс - хорошая студийная
запись - все великолепно слышно, сведено как надо. Фирма NAXOS.
lupus
  Для Konstanin10081949:
Впечатляет Ваша коллекция редких концертов! Всегда интересно слушать. Спасибо, что
выкладываете.
Konstanin10081949
  Пожалуйста!!! Таковых будет еще много-много...
Слушайте на здоровье! Все, что удалось собрать за год с другом, Андреем, с Украины.
opus83
  Добавляю год записи - 1992
orfmanso
  Каково, а!
Просто таки праностратический язык в музыке.
ak57
  Очень красиво. Но музыка совсем ледяная. Красота Антарктиды - удивительной формы торосы и
искрящиеся льды. Полный антиромантизм. Композиторам наверно такая музыка нравится за
совершенство формы.
alexshmurak
  ak57 писал(а):
Композиторам наверно такая музыка нравится за
совершенство формы.
я не смог дослушать до конца. впрочем как и любую другую музыку
этого автора
ak57
  alexshmurak писал(а):
я не смог дослушать до конца. впрочем как и
любую другую музыку этого автора
А пресловутая `Книга для оркестра`?
alexshmurak
  ak57 писал(а):
А пресловутая `Книга для оркестра`?
дослушал. но
переслушивать никакого желания
ak57
  alexshmurak писал(а):
дослушал. но переслушивать никакого
желания
А `Крейслериану` у Вас возникает желание переслушивать?
alexshmurak
  ak57 писал(а):
А `Крейслериану` у Вас возникает желание
переслушивать?
Роберта Шумана? Переслушивал не раз, и переслушаю не раз.
ak57
  alexshmurak писал(а):
Роберта Шумана? Переслушивал не раз, и
переслушаю не раз.
Любопытно!
alexshmurak
  ak57 писал(а):
Любопытно!
а почему именно Крейслериана вызвала
вопрос? нет, я соглашусь, что пьеса не самая простая для слушания, там нужно, что ли,
особое ощущение, особое дыхание слушательское...
op132
  alexshmurak писал(а):
а почему именно Крейслериана вызвала
вопрос?
потому что под рукой у уважаемого ak не было `Книги для оркестра`, и он решил
рассмотреть сходную с ней (плюс-минус 5-8%)`Крейслериану`.
ak57
  alexshmurak писал(а):
а почему именно Крейслериана вызвала вопрос?
нет, я соглашусь, что пьеса не самая простая для слушания, там нужно, что ли, особое
ощущение, особое дыхание слушательское...
Ну тут и заключается тайна, почему
`Крейслериана` так сложна, что ее можно слушать много раз и находить все новые и новые
смыслы. А Лютославский вроде бы более одномерен, хотя музыка его с первого впечатления
крайне сложная.
op132
  ak57 писал(а):
А Лютославский вроде бы более
одномерен
расскажите это группе деревянных духовых!
op132
  ak57 писал(а):
А Лютославский вроде бы более одномерен
каждый
человек должен время от времени спрашивать себя: достаточно ли я одномерен? нужно ли
стараться быть чуть более или, наоборот, менее одномерным?

таков путь воина.
alexshmurak
  ak57 писал(а):
Ну тут и заключается тайна, почему `Крейслериана` так
сложна, что ее можно слушать много раз и находить все новые и новые смыслы.
Я бы не
смог согласиться этим определением в отношении своего восприятия. Мне Крейслериана не
кажется сложной, а, скорее, тяжёлой. В сущности, там есть два магистральных образа -
условно эвсебиевский и флорестановский (простите за орфографию, если что), но раскрыты они
(оба) с самой, что ни есть, крэйзанутой стороны.
ak57
  op132 писал(а):
расскажите это группе деревянных духовых!
Ну так
деревянные духовые мучаются не напрасно? Их жаждут слушать и слушать в музыке
Лютославского все новые и новые люди? Или их партия красива просто как уникальная форма?
Которую могут оценить только знающие люди?
alexshmurak
  ak57 писал(а):
А Лютославский вроде бы более одномерен
я об этом
не думал. Мне Лютославский недоступен из-за крайнего отвращения к его звуковысотной
логике.
alexshmurak
  ak57 писал(а):
Ну так деревянные духовые мучаются не
напрасно?
Они получают за это деньги
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru