Главная Александр Скрябин 2 экспромта

2 экспромта, Op. 10 (Скрябин)

Александр Скрябин (1872–1915)

2 экспромта Op. 10

Скачать ноты
Два экспромта (1894):
fis-moll
A-dur

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

Release 2011.
Добавил: art15 , 04.03.2015 13:52            (0)  


Добавил: andi , 28.01.2014 18:24            (0)  


Capriccio, Germany, 2009
Добавил: chopin , 10.09.2010 20:44            (25)  


Добавил: Gabisou , 11.02.2013 06:23            (0)  


Добавил: Kris1979 , 24.01.2010 17:09            (0)  


Последние комментарии

DzhiTi
  Лучшее исполнение из имеющихся в архиве!
abyrvalg
  Кажись, Леттберг всего Скрябина записала, кроме безопусных сочинений. Конечно, похвально с
одной стороны, что такой объем перелопатила и записала, а с другой - какое-то недоверие к
таким сетам. Скрябин - это явление исключительное, как по сложности, так и по осмыслению,
а вот так вот взять и записать всего его... не знаю-не знаю. Я пару вещей прослушал в ее
исполнении, но дальше боюсь слушать... а вдруг страшно огорчусь. Пусть Леттберг остается
для меня как девушка, записавшаяся весь сет, что не может не вызывать уважения, но на этом
можно ставить точку.
Intermezzo
  abyrvalg писал(а):
Я пару вещей прослушал в ее исполнении, но дальше
боюсь слушать... а вдруг страшно огорчусь. Пусть Леттберг остается для меня как девушка,
записавшаяся весь сет, что не может не вызывать уважения, но на этом можно ставить
точку.
Вы правы, конечно, насчет сета, но в то же время у Леттберг, в целом, все
очень неплохо, а местами и очень хорошо. Слышно, что она умный музыкант (в отличие от
огромного количества пианистов, записывающих только самых хиты АНС).
Intermezzo
  abyrvalg писал(а):
Кажись, Леттберг всего Скрябина записала, кроме
безопусных сочинений. Конечно, похвально с одной стороны, что такой объем перелопатила и
записала, а с другой - какое-то недоверие к таким сетам.
...а в то же время и не
такое ведь поднимали: почти у всех органистов Бах идет интегралом, и нередко это
прекрасно, когда-то и гениально. У Булеза интеграл Веберна - вроде бы вообще неподъемно -
а ничего лучше пока нет.
Leb1
  Intermezzo писал(а):
а местами и очень хорошо.
А где?
Можно конкретный пример?
abyrvalg
  Intermezzo писал(а):
...а в то же время и не такое ведь
поднимали:
Ну в принципе, да. Вспомним хотя бы Лесли Ховарда, записавшего всего
Листа. Это вообще за гранью понимания. Его прослушать-то большой труд, а здесь...записать.
Я этот комплект в свое время откуда-то скачал, но так до сих пор до конца и не осилил.
Intermezzo
  Leb1 писал(а):
А где?
Ну, мне нравятся op. 8, op. 65, op. 44,
op. 2, op.67, op. 45, op. 62, op. 47, op. 58, op. 36... С сонатами у нее пока не
знакомился, но наверняка достойно.
Intermezzo
  Послушал 8-ю в ее исполнении (точнее, где-то 2/3 8-й) - слушать вполне можно, но никакого
откровения.
DzhiTi
  Intermezzo писал(а):
Вы правы, конечно, насчет сета, но в то же время
у Леттберг, в целом, все очень неплохо, а местами и очень хорошо. Слышно, что она умный
музыкант (в отличие от огромного количества пианистов, записывающих только самых хиты
АНС).
да я считаю (имхо) Леттберг очень неплохой Скрябинисткой
Leb1
  Intermezzo писал(а):
Послушал 8-ю в ее исполнении (точнее, где-то 2/3
8-й) - слушать вполне можно, но никакого откровения.
Я по вашей наводке сейчас
послушал Op. 67.
Скрябина она, конечно любит... :)

Но не спец в полной мере, как Зарафьянц, см. тот же Op. 67
Intermezzo
  Leb1 писал(а):
Но не спец в полной мере, как Зарафьянц, см. тот же
Op. 67
Из того, что слышал у Зарафьянца в АНС - он очень хороший.

Но Коробейников лучше.)
Leb1
  Intermezzo писал(а):
Но Коробейников лучше.)
В каких опусах ?
Intermezzo
  Leb1 писал(а):
В каких опусах ?
Сонаты, op. 72,... В миниатюрах
я их мало слушал.
Leb1
  Intermezzo писал(а):
Сонаты, op. 72,... В миниатюрах я их мало
слушал.
А где они пересекаются?
Я что-то пересечения не улавливаю, чтобы сравнить.

По дискографии Зарафьянц выпустил два диска прелюдий.
Сонат он не играл. Поэтому сравнить их невозможно.
Intermezzo
  Leb1 писал(а):
А где они пересекаются?
Я что-то пересечения не улавливаю, чтобы сравнить.
Наверное, как раз в миниатюрах -
возможно, в... 65? Или 58.

Я основываюсь на общем впечатлении от обоих. Коробейников, на мой взгляд, гениальный
пианист, Зарафьянц - очень хороший, но вряд ли именно гений...
Leb1
  Leb1 писал(а):
Поэтому сравнить их невозможно.
Да, проверил, у
Коробейникова, по крайней мере в Архиве, нет ни одной прелюдии. Поэтому пересечение просто
пусто, увы.
Leb1
  Intermezzo писал(а):
Зарафьянц - очень хороший, но вряд ли именно
гений...
Здесь речь идет только о Скрябине.
В этом вопросе `общей гениальности` не достаточно. :)
Intermezzo
  Leb1 писал(а):
Здесь речь идет только о Скрябине.
В этом вопросе `общей гениальности` не достаточно. :)
Я говорю именно о Скрябине.
Коробейникова слушал преимущественно в нем, хотя и в Бетховене он прекрасен.
Leb1
  Intermezzo писал(а):
Я говорю именно о Скрябине. Коробейникова слушал
преимущественно в нем, хотя и в Бетховене он прекрасен.
Раз нет пересечения, то и
сравнивать их, как интерпретаторов Скрябина, невозможно. Вот запишет Коробейников Op 74,
вот тогда и сравним.

А теперь, что, но ваш взгляд, Коробейников из Скрябина исполнил лучше всех?
Intermezzo
  Leb1 писал(а):
Раз нет пересечения, то и сравнивать их, как
интерпретаторов Скрябина, невозможно. Вот запишет Коробейников Op 74, вот тогда и сравним.

А теперь, что, но ваш взгляд, Коробейников из Скрябина исполнил лучше всех?
Вы
правы, я думаю. И тоже жду op. 74.

Вряд ли можно выделить что-то одно, но из сонат я бы для себя отметил: 5, 7, 8. По
крайней мере. У него все сонаты хороши. Опус 72 - это совершенно гениальное исполнение,
лучшее, я думаю. Хотя и не мое любимое, но это мои проблемы. :)
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru