CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gross
Информация о пользователе gross (
в сети
)
Дата регистрации:
22.10.2009 22:15
Последний визит:
19.04.2024 20:44
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.06.1956
Деятельность:
дворник- любитель
Образование:
таковым не испорчен
Интересы:
никаких
Любимые композиторы:
уж все мертвы
Любимые исполнители:
судебные
Еще о себе:
терпеть не могу музыки
Добавил аудио:
311
Добавил видео:
27
Комментарии:
519
Плейлист:
122
Друзья:
10
Тема:24 пьесы на китайские народные темы для симфонического оркестра (1991)
(10.02.2024 20:18)
Позволю себе выложить только две части из этого большого цикла- просто
потому, что не уверен в надобности выкладывать эту громадину целиком.
Ну, если обчество попросит- займусь когда-нибудь. Весь этот цикл можно
послушать (в оркестровом звучании):
https://www.youtube.com/playlist?list=PLr8km5hKYpWvcORfbCWKzpfk5MNHGS
PPY
Перевод названий- дело тонкое. Название цикла переводится с
китайского на русский как «Стиль Яньхуан», а с английского-
`Китайские виды и звуки`. Выкладываемая `Пара цветов`- это перевод с
иероглифов. А с английского переводится как `Сможете ли вы угадать,
что это за цветок?`.
Китайцы не стали заимствовать у северного соседа ширину
железнодорожной колеи- а вот, что касается клавиатурной раскладки
кнопочных аккордеонов, тут они, похоже, не вполне определились. Шуоци
Цяо играет на раскладке В-grif, принятой на постсоветском пространстве
(раскладка эта германская, а, может, бельгийская), а Илинь Хань играет
на раскладке C-grif, итальянской. Инструменты эти итальянского
производства, в Китае делается не совсем всё.
https://www.youtube.com/watch?v=Pg60SBl-dS0
Тема:Соната №2 для аккордеона `Чёрные птицы`. 1990г.
(06.02.2024 16:14)
В трёх частях: 1. Птицы света, 2. Чёрные птицы, 3. Странные птицы.
Птичку, конечно, жалко, но, если вспомнить, что однажды сотворили с
воробьями на родине исполнительницы- вполне приемлемо.
Эту исполнительницу интересно не только слушать (владение
инструментом великолепное), но ещё и смотреть. Всем телом обыгрывает
каждую фразу: её концерт
https://www.youtube.com/watch?v=W-OrV_FCbns&t=1336s -в нём это
произведение с 8:40. Восхищённые слушатели ещё 10 секунд после
окончания не могли поверить, что птички уже отмучились.
Тема:Лирическая Сюита, по музыке к кинофильму «Повесть о пингвинах»
(08.09.2023 19:39)
Музыка не очень известная, и, вероятно, не очень интересная. Но можно
посмотреть фильм: https://www.youtube.com/watch?v=k5CxqWF6BY0 . Он
небольшой, 20 минут. Не художественный, видовой. В 1974 году несколько
частей этой сюиты были изданы в переложении для баяна. Автор
переложения- Эдуард Митченко. А номер 8 `Прогулка`, возможно, знаком
многим. В те годы его передавали по радио в исполнении ансамбля В.
Мещерина под названием `Танец пингвинов` (или без названия). Можно
услышать:
https://mp3.best/track/1846697 .
В фильме этот фрагмент звучит с 14:20 до 16:50. В 80-х годах
`Пингвины` были выпущены на пластинке, на другой стороне которой была
записана Симфония №1. `Пингвинов` добрые люди оцифровали и в сеть
выложили. А симфонию я пока не нашёл. И остальных симфоний Холминова-
увы, тоже не встречал. У автора сегодня день рождения. Добрая память!
Тема:Симфония №8 (2013)
(27.02.2023 17:57)
AWB222 писал(а):
Новая запись Девятой появилась
на YouTube.
https://youtu.be/mptJQeR6v54
https://youtu.be/mptJQeR6v54 Но
там Восьмая! Админ, уберите нелепое требование 50 символов! Сказать
ничего нельзя уже.
Тема:Фуга Чижик-Пыжик (2020)
(30.07.2022 20:44)
То, что под мелодию известной песенки хорошо ложится басом тема
`Чижика`, мне известно с 80-х годов (или чуть позже). Судить о
качестве композиции мне не подобает. На мой дилетантский взгляд- очень
симпатичная вещь, даже поучить её хочется. Но, с известной даты, не
могу себя заставить сесть за инструмент и чего-то пиликать. И
почему-то лезет в голову (интересно, почему?) фраза `пнуть мёртвого
льва`. Пнуть- хорошая идея. Особенно, если верх взяли гиены. Кстати,
подсказка автору: а не сочинить ли Вам сюиту типа `Карнавал животных`,
в которой, кроме этой фуги, будут львы, гиены, крокодилы и т.д.?
ПОчему бы нет?
Тема:`Концерт` для домры с оркестром
(08.05.2022 10:53)
Дмитрий писал(а):
самый противный инструмент на
свете
Можно такое сказать и про баян, который, вдобавок, тяжёлый,
дорого стоит, мешает соседям- и на него всё же отдают детей учиться.
Тема:Беседы с ансамблем повседневности
(25.09.2021 15:52)
Некое аудиовизуальное произведение, состоящее из трёх видеороликов.
Можно слушать выложенную здесь звуковую дорожку, но лучше смотреть,
ссылки ниже. Компьютерный перевод комментария к тьюбовским роликам: `В
своей серии видео из трех частей Йоханна Юхола демонстрирует свой
способ наблюдения за музыкой или потенциальными музыкальными
элементами в своем повседневном окружении. Эти звуки послужили
источником вдохновения для композиций, а солисты в видео - это
трамваи, танцоры с их шорохом и стуком, а также пищащие бытовые
приборы.`
Более подробные комментарии от автора:
http://www.johannajuhola.net/conversations-with-everyday-ensemble-eng
Ссылки:
Tramsposition https://www.youtube.com/watch?v=QLDqKI2-Rxo - первая
часть.
Вторая часть, MicroWave+House Band
https://www.youtube.com/watch?v=_E-yOI-BbLs&t=0s
и третья часть, White Noises https://youtu.be/myMCYjuKv60.
Тема:`Leb` wohl...` (`Прощай...`) 1982
(05.07.2021 21:47)
VladGrig писал(а):
`Прошай`- отражение состояния
времени 1982 года...
Интересно, что тогда было за состояние.
Прощай, дорогой Леонид Ильич? Или что-то другое?
Тема:Постлюдиум для маримбы (соч. 2015г.)
(23.05.2021 16:29)
Комментарий автора: `Спустя почти пятнадцать лет после написания
Токкаты пришло время заново представить виртуозную композицию для
маримбы соло. Постлюдия для меня является своего рода итогом
пятнадцатилетнего опыта. Пьеса обращается к мотивам Токкаты и
развивается в многослойной полиритмической ткани, с хоровым
воспоминанием, возвращающимся как хор.….
Произведение также содержит сложные ритмические структуры:
повторяющиеся мотивы двойных остановок были упорядочены в нерегулярные
группы - слои, перекрывающиеся полиритмическим образом, при сохранении
постоянного пульса (не слышимого из-за упомянутой нерегулярности)
неуловимой метрической единицы.` (конец цитаты)
Видео здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=r0QNKblQwys&list=RDAuTa8YljWnE&index=1
5
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2021 21:14)
sir Grey писал(а):
А у Вас абсолютно абсолютны
слух? По полутонам? Си от си бемоль резко различаете?
Имея слух
неважнецкий, позволю себе влезть в этот разговор. Для меня-
тональности по-разному окрашены, воспринимаются по- разному.
Тональности `Си` (и минор, и мажор) звучат как-то мягче, теплее,
душевней, чем Си- бемольные. Те как-то жёстче. А Фа-диезные теплей,
чем Фа. Но это не значит, что Соль ещё теплей. Это связано, наверно, с
особенностями инструмента, на котором учился. Но эта прелюдия,
действительно, хороша в Си, но не в Си-бемоле.
Тема:Interlude `Au jardin de Marguerite`
(29.03.2021 20:33)
По слухам- сегодня День Фортепианной музыки. Он отмечается в 88-й день
года. И как раз- выкладка
симпатичной ф/п музыки Роже-Дюкаса от Pamo07. Спасибо!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?)
(24.03.2021 20:09)
Igor2 писал(а):
интересно, а если ранее это и
вообще не только это, а прочее аналогичное никогда не слушать в том
виде, в каком это было написано, слушать только на
аккордеоне.
Кстати, послушайте вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=cWD9NnI0W0k
Очень приятный аккордеон, а уж аранжировка... может, Себастьяныча так
и надо играть?
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?)
(23.03.2021 20:40)
Igor2 писал(а):
... в данном случае мы имеем дело
не с баяном, а с аккордеоном, а это в корне меняет всё!!!
В корне
это ничего не меняет, поскольку `баян`- это русское название одной из
разновидностей кнопочного аккордеона. И баянисты вовсю играют и Баха,
и Вивальди, и многих ещё. Другое дело, что итальянские инструменты (в
данном случае Bugari) звучат лучше московского `Юпитера`- впрочем,
намного ли лучше, чтобы менять что-то в корне? В остальном- Вы всё
хорошо сказали.
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(20.03.2021 18:02)
somm писал(а):
когда любители прекрасного,
высокого, духовного и чистого добились своего,
победили
Просветите, пожалуйста, несведущего - когда состоялась
эта победа? До Баха или позже? И что именно относится к категории
`высокого, духовного...`? Относится ли туда рок-музыка? Или дискотека?
БОльшая часть населения кроме дискача ничего и не слышала- это и есть
пластмассовый футляр? Или наоборот?
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 15:09)
musikus писал(а):
его художественные открытия это
новая эпоха в искусстве, сравнимая разве что с прорывом человека в
космос.
Нельзя ли покорректней выражаться? Одни , себя не жалея,
строили заводы и космодромы, гибли на испытаниях- а другие мазали
холсты (или нотную бумагу некоторые)- и это всё сравнимо?
Тема:Предупреждающие огни мигают красным (для маримбы и звуковой дорожки) 2018г.
(28.02.2021 15:15)
От автора: `Я написал, что предупреждающие огни мигают красным, вскоре
после пересмотра романа Джорджа Оруэлла `1984`. Учитывая политическую
ситуацию, в которой мы сейчас находимся, эта строка в книге была
особенно пронзительной: “Партия велела вам отвергнуть свидетельства
ваших глаз и ушей. Это была их последняя, самая важная команда.`
С помощью сигнальных Огней я хотел создать что-то хаотичное и
напряженное, что-то, что отражает маниакальное состояние сегодняшнего
политического климата.`
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=HbmuulBeA0g
Тема:2300 градусов
(28.02.2021 14:59)
Нашёлся такой комментарий: `Когда стеклодувы доводят температуру
стекла до 2300 градусов, оно начинает немного сходить с ума. Дуэт
маримбы Ивана Тревино `2300 градусов` был вдохновлен этим опасным
видом искусства, заказанным Escape Ten (Энни Стивенс и Андреа Венет) и
премьера которого состоялась в PASIC 2016.
При этой температуре стекло становится полужидким, что позволяет
стеклодувам манипулировать им и формировать его по своему желанию.
Если они коснутся стекла голой кожей, это вызовет серьезные ожоги, но
если стекло остынет, работать станет сложно. Это постоянное напряжение
отражено в музыке Ивана.`
От себя добавлю: Вероятно, указано в градусах Фаренгейта.
https://www.escapeten.com/
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=CmZ6VBbe7sc
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(23.02.2021 15:02)
abcz писал(а):
обычно это определяется ремаркой
композитора
А вот нет здесь такой ремарки. В одном месте
партитуры указано `тремоло ад либитум` и всё. Разные поколения
исполнителей понимают по-разному.
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(23.02.2021 14:28)
abcz писал(а):
пить кофе с коньяком и слушать
Кармен-сюиту. Вот - жизнь!
Вот интересно- использование вибрато в
вибрафоне- это определяется модой или чем-то другим? На советской
пластинке (Рождественский) вибрафон- это космос, голос свыше,
всепоглощающая страсть... А здесь, как и в других исполнениях без
вибрато- что-то не впечатляет. Вкусности не хватает.
Тема:Хрупкий коридор, для ударных и электроники
(14.02.2021 18:17)
Вдохновением для названия послужил следующий отрывок из «Ночного
фильма» Мариши Пессл (Marisha Pessl) :
«Это была скрытая линия атаки, описанная в «Искусстве войны» Сунь
Цзы. Ваш враг ожидал прямого приближения. Он готовился к нему и
яростно отбивался от него, что привело к тяжелым потерям, расходованию
основных ресурсов и, в конечном итоге, к вашему собственному
поражению. И все же время от времени был другой вход, хрупкий коридор.
Ваш враг никогда не ожидал продвижения по этому пути, потому что он
был лабиринтным и коварным, и он часто даже не подозревал, что это
было там. Но если вашей армии удастся прорваться, она доставит вас не
только в тыл врага, но и в его внутренние покои, в самое сердце его
сердца».
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=USZy247ST2w
Тема:Сладкие сны и машины времени, для двух ударных (2017)
(14.02.2021 17:59)
Комментарий от автора: `Sweet Dreams and Time Machines посвящен
памяти моего друга, коллеги и бывшего декана Eastman School of Music
Дуга Лоури. ...Дуг был человеком, который всегда позволял вам
почувствовать себя в его присутствии благодаря своему теплому
поведению и легкому чувству юмора.
Нет машин времени, кроме научно-фантастических романов и фильмов.
Настоящие машины времени - это воспоминания о людях и моментах,
которые мы несем с собой. Я нахожу некоторые воспоминания настолько
острыми, что вы почти можете войти в них, как будто вы снова
переживаете этот момент. Сладких снов тем, кто ушел, прикоснулся к нам
навсегда и вечно живет в наших машинах времени.`
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=ZmBXDXafUiU
Тема:MAG 7 (Великолепная семёрка), для септета ударных (2017)
(23.01.2021 21:01)
Видео здесь
https://www.youtube.com/watch?v=VPrHNFcLdh8&list=RDtRuJCE6Q0Wk&index=1
1
Тема:Неспокойные души
(16.01.2021 21:41)
Видео здесь https://www.youtube.com/watch?v=6ceqxgCkFM8
Тема:Книга грув (для двух маримб)
(10.01.2021 17:53)
Слово `Грув` имеет ряд значений.
Грув — специфический музыкальный термин: ощущение, возникающее в
результате сдвига долей по времени в ритмической пульсации. По смыслу
близок понятию свинг.
«Groove music» — собирательный термин для стыкового жанра музыки
стилей диско и хаус, используемый в 2000-2002 годах (см. nu-disco)
Грув-метал («ритмичный металл», от groove — «ритм»), также
пост-трэш-метал (post-thrash) — поджанр трэш-метала.
Грув (трансформер) (англ. Groove, дословно «Жёлоб», в русской
телевизионной версии 6-го канала — Друг) — персонаж
вымышленной «Вселенной трансформеров», действующее лицо ряда
мультсериалов и комиксов о трансформерах.
DJ Грув (настоящее имя Евгений Анатольевич Рудин; род. 1972) —
российский диджей, электронный музыкант; с пристрастием в плане
диджеинга в области стилей хаус, даунтемпо, техно и др.
Четыре части:
I - A Spanish Groove
II (6:02). Colours of a Groove,
III (12:10). Texture Groove,
IV (16:48). Dance Groove Drifting.
Тема:Облачный народ. Для ансамбля ударных. 2017г.
(08.01.2021 21:13)
От автора: `Облачный народ - это воображаемые посетители Земли,
невидимо припаркованные в наших верхних слоях атмосферы, наблюдающие
за человеческим поведением в 21 веке. Я вообразил прибытие, движимое
оптимизмом, сильным любопытством и волнением; за которым быстро
следовало непонимание, шок и скорейший отъезд (назад в чудесную
вселенную, полную жизни). Поскольку никаких контактов не было, а их
фактически избегали любой ценой, мы никогда не знали, что нас
посещали.`
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Bvh1z3jPfAI
«
1
2
...»
21
Наши контакты
Тема:24 пьесы на китайские народные темы для симфонического оркестра (1991)
(10.02.2024 20:18)
потому, что не уверен в надобности выкладывать эту громадину целиком.
Ну, если обчество попросит- займусь когда-нибудь. Весь этот цикл можно
послушать (в оркестровом звучании):
https://www.youtube.com/playlist?list=PLr8km5hKYpWvcORfbCWKzpfk5MNHGS
PPY
Перевод названий- дело тонкое. Название цикла переводится с
китайского на русский как «Стиль Яньхуан», а с английского-
`Китайские виды и звуки`. Выкладываемая `Пара цветов`- это перевод с
иероглифов. А с английского переводится как `Сможете ли вы угадать,
что это за цветок?`.
Китайцы не стали заимствовать у северного соседа ширину
железнодорожной колеи- а вот, что касается клавиатурной раскладки
кнопочных аккордеонов, тут они, похоже, не вполне определились. Шуоци
Цяо играет на раскладке В-grif, принятой на постсоветском пространстве
(раскладка эта германская, а, может, бельгийская), а Илинь Хань играет
на раскладке C-grif, итальянской. Инструменты эти итальянского
производства, в Китае делается не совсем всё.
https://www.youtube.com/watch?v=Pg60SBl-dS0
Тема:Соната №2 для аккордеона `Чёрные птицы`. 1990г.
(06.02.2024 16:14)
Птичку, конечно, жалко, но, если вспомнить, что однажды сотворили с
воробьями на родине исполнительницы- вполне приемлемо.
Эту исполнительницу интересно не только слушать (владение
инструментом великолепное), но ещё и смотреть. Всем телом обыгрывает
каждую фразу: её концерт
https://www.youtube.com/watch?v=W-OrV_FCbns&t=1336s -в нём это
произведение с 8:40. Восхищённые слушатели ещё 10 секунд после
окончания не могли поверить, что птички уже отмучились.
Тема:Лирическая Сюита, по музыке к кинофильму «Повесть о пингвинах»
(08.09.2023 19:39)
посмотреть фильм: https://www.youtube.com/watch?v=k5CxqWF6BY0 . Он
небольшой, 20 минут. Не художественный, видовой. В 1974 году несколько
частей этой сюиты были изданы в переложении для баяна. Автор
переложения- Эдуард Митченко. А номер 8 `Прогулка`, возможно, знаком
многим. В те годы его передавали по радио в исполнении ансамбля В.
Мещерина под названием `Танец пингвинов` (или без названия). Можно
услышать:
https://mp3.best/track/1846697 .
В фильме этот фрагмент звучит с 14:20 до 16:50. В 80-х годах
`Пингвины` были выпущены на пластинке, на другой стороне которой была
записана Симфония №1. `Пингвинов` добрые люди оцифровали и в сеть
выложили. А симфонию я пока не нашёл. И остальных симфоний Холминова-
увы, тоже не встречал. У автора сегодня день рождения. Добрая память!
Тема:Симфония №8 (2013)
(27.02.2023 17:57)
на YouTube.
https://youtu.be/mptJQeR6v54
там Восьмая! Админ, уберите нелепое требование 50 символов! Сказать
ничего нельзя уже.
Тема:Фуга Чижик-Пыжик (2020)
(30.07.2022 20:44)
`Чижика`, мне известно с 80-х годов (или чуть позже). Судить о
качестве композиции мне не подобает. На мой дилетантский взгляд- очень
симпатичная вещь, даже поучить её хочется. Но, с известной даты, не
могу себя заставить сесть за инструмент и чего-то пиликать. И
почему-то лезет в голову (интересно, почему?) фраза `пнуть мёртвого
льва`. Пнуть- хорошая идея. Особенно, если верх взяли гиены. Кстати,
подсказка автору: а не сочинить ли Вам сюиту типа `Карнавал животных`,
в которой, кроме этой фуги, будут львы, гиены, крокодилы и т.д.?
ПОчему бы нет?
Тема:`Концерт` для домры с оркестром
(08.05.2022 10:53)
свете
дорого стоит, мешает соседям- и на него всё же отдают детей учиться.
Тема:Беседы с ансамблем повседневности
(25.09.2021 15:52)
Можно слушать выложенную здесь звуковую дорожку, но лучше смотреть,
ссылки ниже. Компьютерный перевод комментария к тьюбовским роликам: `В
своей серии видео из трех частей Йоханна Юхола демонстрирует свой
способ наблюдения за музыкой или потенциальными музыкальными
элементами в своем повседневном окружении. Эти звуки послужили
источником вдохновения для композиций, а солисты в видео - это
трамваи, танцоры с их шорохом и стуком, а также пищащие бытовые
приборы.`
Более подробные комментарии от автора:
http://www.johannajuhola.net/conversations-with-everyday-ensemble-eng
Ссылки:
Tramsposition https://www.youtube.com/watch?v=QLDqKI2-Rxo - первая
часть.
Вторая часть, MicroWave+House Band
https://www.youtube.com/watch?v=_E-yOI-BbLs&t=0s
и третья часть, White Noises https://youtu.be/myMCYjuKv60.
Тема:`Leb` wohl...` (`Прощай...`) 1982
(05.07.2021 21:47)
времени 1982 года...
Прощай, дорогой Леонид Ильич? Или что-то другое?
Тема:Постлюдиум для маримбы (соч. 2015г.)
(23.05.2021 16:29)
Токкаты пришло время заново представить виртуозную композицию для
маримбы соло. Постлюдия для меня является своего рода итогом
пятнадцатилетнего опыта. Пьеса обращается к мотивам Токкаты и
развивается в многослойной полиритмической ткани, с хоровым
воспоминанием, возвращающимся как хор.….
Произведение также содержит сложные ритмические структуры:
повторяющиеся мотивы двойных остановок были упорядочены в нерегулярные
группы - слои, перекрывающиеся полиритмическим образом, при сохранении
постоянного пульса (не слышимого из-за упомянутой нерегулярности)
неуловимой метрической единицы.` (конец цитаты)
Видео здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=r0QNKblQwys&list=RDAuTa8YljWnE&index=1
5
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2021 21:14)
слух? По полутонам? Си от си бемоль резко различаете?
неважнецкий, позволю себе влезть в этот разговор. Для меня-
тональности по-разному окрашены, воспринимаются по- разному.
Тональности `Си` (и минор, и мажор) звучат как-то мягче, теплее,
душевней, чем Си- бемольные. Те как-то жёстче. А Фа-диезные теплей,
чем Фа. Но это не значит, что Соль ещё теплей. Это связано, наверно, с
особенностями инструмента, на котором учился. Но эта прелюдия,
действительно, хороша в Си, но не в Си-бемоле.
Тема:Interlude `Au jardin de Marguerite`
(29.03.2021 20:33)
года. И как раз- выкладка
симпатичной ф/п музыки Роже-Дюкаса от Pamo07. Спасибо!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?)
(24.03.2021 20:09)
вообще не только это, а прочее аналогичное никогда не слушать в том
виде, в каком это было написано, слушать только на
аккордеоне.
https://www.youtube.com/watch?v=cWD9NnI0W0k
Очень приятный аккордеон, а уж аранжировка... может, Себастьяныча так
и надо играть?
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?)
(23.03.2021 20:40)
не с баяном, а с аккордеоном, а это в корне меняет всё!!!
это ничего не меняет, поскольку `баян`- это русское название одной из
разновидностей кнопочного аккордеона. И баянисты вовсю играют и Баха,
и Вивальди, и многих ещё. Другое дело, что итальянские инструменты (в
данном случае Bugari) звучат лучше московского `Юпитера`- впрочем,
намного ли лучше, чтобы менять что-то в корне? В остальном- Вы всё
хорошо сказали.
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(20.03.2021 18:02)
высокого, духовного и чистого добились своего,
победили
эта победа? До Баха или позже? И что именно относится к категории
`высокого, духовного...`? Относится ли туда рок-музыка? Или дискотека?
БОльшая часть населения кроме дискача ничего и не слышала- это и есть
пластмассовый футляр? Или наоборот?
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 15:09)
новая эпоха в искусстве, сравнимая разве что с прорывом человека в
космос.
строили заводы и космодромы, гибли на испытаниях- а другие мазали
холсты (или нотную бумагу некоторые)- и это всё сравнимо?
Тема:Предупреждающие огни мигают красным (для маримбы и звуковой дорожки) 2018г.
(28.02.2021 15:15)
после пересмотра романа Джорджа Оруэлла `1984`. Учитывая политическую
ситуацию, в которой мы сейчас находимся, эта строка в книге была
особенно пронзительной: “Партия велела вам отвергнуть свидетельства
ваших глаз и ушей. Это была их последняя, самая важная команда.`
С помощью сигнальных Огней я хотел создать что-то хаотичное и
напряженное, что-то, что отражает маниакальное состояние сегодняшнего
политического климата.`
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=HbmuulBeA0g
Тема:2300 градусов
(28.02.2021 14:59)
стекла до 2300 градусов, оно начинает немного сходить с ума. Дуэт
маримбы Ивана Тревино `2300 градусов` был вдохновлен этим опасным
видом искусства, заказанным Escape Ten (Энни Стивенс и Андреа Венет) и
премьера которого состоялась в PASIC 2016.
При этой температуре стекло становится полужидким, что позволяет
стеклодувам манипулировать им и формировать его по своему желанию.
Если они коснутся стекла голой кожей, это вызовет серьезные ожоги, но
если стекло остынет, работать станет сложно. Это постоянное напряжение
отражено в музыке Ивана.`
От себя добавлю: Вероятно, указано в градусах Фаренгейта.
https://www.escapeten.com/
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=CmZ6VBbe7sc
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(23.02.2021 15:02)
композитора
партитуры указано `тремоло ад либитум` и всё. Разные поколения
исполнителей понимают по-разному.
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(23.02.2021 14:28)
Кармен-сюиту. Вот - жизнь!
вибрафоне- это определяется модой или чем-то другим? На советской
пластинке (Рождественский) вибрафон- это космос, голос свыше,
всепоглощающая страсть... А здесь, как и в других исполнениях без
вибрато- что-то не впечатляет. Вкусности не хватает.
Тема:Хрупкий коридор, для ударных и электроники
(14.02.2021 18:17)
фильма» Мариши Пессл (Marisha Pessl) :
«Это была скрытая линия атаки, описанная в «Искусстве войны» Сунь
Цзы. Ваш враг ожидал прямого приближения. Он готовился к нему и
яростно отбивался от него, что привело к тяжелым потерям, расходованию
основных ресурсов и, в конечном итоге, к вашему собственному
поражению. И все же время от времени был другой вход, хрупкий коридор.
Ваш враг никогда не ожидал продвижения по этому пути, потому что он
был лабиринтным и коварным, и он часто даже не подозревал, что это
было там. Но если вашей армии удастся прорваться, она доставит вас не
только в тыл врага, но и в его внутренние покои, в самое сердце его
сердца».
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=USZy247ST2w
Тема:Сладкие сны и машины времени, для двух ударных (2017)
(14.02.2021 17:59)
памяти моего друга, коллеги и бывшего декана Eastman School of Music
Дуга Лоури. ...Дуг был человеком, который всегда позволял вам
почувствовать себя в его присутствии благодаря своему теплому
поведению и легкому чувству юмора.
Нет машин времени, кроме научно-фантастических романов и фильмов.
Настоящие машины времени - это воспоминания о людях и моментах,
которые мы несем с собой. Я нахожу некоторые воспоминания настолько
острыми, что вы почти можете войти в них, как будто вы снова
переживаете этот момент. Сладких снов тем, кто ушел, прикоснулся к нам
навсегда и вечно живет в наших машинах времени.`
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=ZmBXDXafUiU
Тема:MAG 7 (Великолепная семёрка), для септета ударных (2017)
(23.01.2021 21:01)
https://www.youtube.com/watch?v=VPrHNFcLdh8&list=RDtRuJCE6Q0Wk&index=1
1
Тема:Неспокойные души
(16.01.2021 21:41)
Тема:Книга грув (для двух маримб)
(10.01.2021 17:53)
Грув — специфический музыкальный термин: ощущение, возникающее в
результате сдвига долей по времени в ритмической пульсации. По смыслу
близок понятию свинг.
«Groove music» — собирательный термин для стыкового жанра музыки
стилей диско и хаус, используемый в 2000-2002 годах (см. nu-disco)
Грув-метал («ритмичный металл», от groove — «ритм»), также
пост-трэш-метал (post-thrash) — поджанр трэш-метала.
Грув (трансформер) (англ. Groove, дословно «Жёлоб», в русской
телевизионной версии 6-го канала — Друг) — персонаж
вымышленной «Вселенной трансформеров», действующее лицо ряда
мультсериалов и комиксов о трансформерах.
DJ Грув (настоящее имя Евгений Анатольевич Рудин; род. 1972) —
российский диджей, электронный музыкант; с пристрастием в плане
диджеинга в области стилей хаус, даунтемпо, техно и др.
Четыре части:
I - A Spanish Groove
II (6:02). Colours of a Groove,
III (12:10). Texture Groove,
IV (16:48). Dance Groove Drifting.
Тема:Облачный народ. Для ансамбля ударных. 2017г.
(08.01.2021 21:13)
невидимо припаркованные в наших верхних слоях атмосферы, наблюдающие
за человеческим поведением в 21 веке. Я вообразил прибытие, движимое
оптимизмом, сильным любопытством и волнением; за которым быстро
следовало непонимание, шок и скорейший отъезд (назад в чудесную
вселенную, полную жизни). Поскольку никаких контактов не было, а их
фактически избегали любой ценой, мы никогда не знали, что нас
посещали.`
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Bvh1z3jPfAI