Пользователь: markusflanigan

         
   
Информация о пользователе markusflanigan (не в сети )




   
   


Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(13.09.2019 01:14)
Саша, пусть я и добавил всех из вк в чс, но музыка очень классная
    


Тема:Поэма `К пламени` для фортепиано (1914)
(06.05.2018 21:34)
Офигеть, у меня просто шок. Я никогда такого чувства от музыки не
испытывал
    


Тема:2 танца для фортепиано (1914)
(29.04.2018 20:33)
Оно снова здесь, скрябинское «Тёмное пламя» (flammes sombres), да и не
просто одно пламя, а много, целое множество маленьких чёрных пламён,
видимых и невидимых, пляшущих и рассеянных по всей земле вблизи и
вдали, рядом и там, за привычной линией зрения. Воззрения. И даже
подозрения. Словно зажжённые повсюду погребальные свечи, они сеют
вокруг себя неровные, подрагивающие языки тьмы. — И даже в самый
светлый день, если он когда-нибудь настанет, вокруг них становится –
темнее, а затем ещё темнее – и, наконец, посреди этого маленького мира
воцаряется благословенный мрак, в котором царят одни тени прежних
сущностей, и больше несть ни добра, ни зла, потому что он..., обычный
человек, — исчезает и растворяется в сумерках за последним поворотом
собственного смысла. Того смысла которого нет. – Да, можете не
сомневаться, я вам ещё покажу... его. В угаре, словно в дыму, в густом
тумане и сумраке тёмного пламени..., наконец, вы увидите. Слепые дети
своего невидимого бога.
    


Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(11.01.2018 08:02)
Какое исполнение камерным составом можно считать лучшим? Боюсь
испортить общее впечатление, нужна наводка.
    


Тема:Концертная парафраза Иллюстрации к опере `Пиковая дама` Чайковского
(10.01.2018 02:43)
Браво, Михаил Андреевич!
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(29.12.2017 19:01)
Первая запись в номинации «Лучшая концовка 17 этюда»
    


Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(27.12.2017 00:30)
Я просто в шоке, сижу и не могу пошевелиться. Что это вообще было..
    


Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(27.12.2017 00:20)
Здесь вся жизнь
    


Тема:Соната-идиллия G-dur
(13.11.2017 02:17)
Кто знает, почему Амлен не записал эту сонату?
    


Тема:Лирические пьесы (тетрадь 5-я), 6 пьес для фортепиано (1891)
(04.11.2017 04:12)
Восторг
    


Тема:Соната для фортепиано (1944)
(23.10.2017 01:48)
!!!
    


Тема:Большая концертная фантазия на испанские темы для фортепиано (1845)
(21.06.2017 02:51)
Хорошо, что может быть тяжелее этого произведения в плане техники?
    


Тема:`Спорт и развлечения` (Sports et divertissements), 21 пьеса для фортепиано (1914)
(21.06.2017 02:09)
Как же мне нравится этот цикл. Если я еще найду схожие, то мне
придется продвигать непопулярную музыку в массы. Судьба.
    


Тема:Вариации для фортепиано на две темы из балета `Чжао-Кан` ре мажор (1831)
(11.06.2017 00:59)
Здорово!
    


Тема:18 зарисовок для фортепиано в четыре руки
(15.04.2017 23:51)
Итак, кто готов сделать версию для одного фортепиано?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль мажор (1929-31)
(07.04.2017 15:26)
Тяжело подобрать слова, чтобы описать это adagio. Соглашусь с
комментатором выше, что это нечто неземное
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано си-бемоль мажор
(15.11.2016 23:58)
Очень хорошая музыка. На гос дали эту сонату
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (отдельные пьесы цикла)
(26.10.2016 22:09)
Офигеть, первое впечатление при прослушивании `Быдла` - `Что это
было?` С третьего раза понимаешь, что по-другому играть нельзя
    


Тема:8 концертных этюдов для фортепиано
(22.10.2016 00:26)
Очень хорошо
    


Тема:«Перезвоны», симфония-действо `По прочтении Василия Шукшина` для солистов, хора, гобоя, ударных и чтеца (1978-1982)
(20.10.2016 00:26)
У нас в Симферополе ставили. Был потрясен. Жаль, что больше такого не
будет, потому что людей почти не было, да и те, кто пришли, тоже
ничего не поняли.
    


Тема:Симфония №3 до минор (1928)
(19.10.2016 01:16)
Побывав в 1939 году на исполнении Третьей симфонии под управлением
самого Прокофьева, Святослав Рихтер потом вспоминал: `Ничего подобного
в жизни я при слушании музыки не ощущал. Она подействовала на меня как
светопредставление. Прокофьев использует в симфонии сверхинтенсивные
средства выражения. В третьей части, скерцо, струнные играют такую
отрывистую фигуру, которая как бы летает, точно летают сгустки угара,
как если бы что-то горело в самом воздухе. Последняя часть начинается
в характере мрачного марша — разверзаются и опрокидываются грандиозные
массы — «конец вселенной», потом после некоторого затишья все
начинается с удвоенной силой при погребальном звучании колокола. Я
сидел и не знал, что со мной будет. Хотелось спрятаться. Посмотрел на
соседа, он был мокрый и красный... В антракте меня еще пробирали
мурашки`.
    


Тема:Соната
(18.10.2016 00:43)
Хочу ноты
    
   
         
Наши контакты