CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
05.04.2024 22:22
Пол:
Мужской
Комментарии:
4795
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 16:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А чем Вам Арнонкур
не? Мне кажется, он достойнейший музыкант, скажем, запись Геновевы
Шумана чудесная же? Может, я не совсем понимаю, по-моему, различается
талант от ремесленника, а в какой грядке кто растет, так все эти
грядки один и тот же сюжет излагают?
Арнокур норм. Но мне
хотелось бы слышать Баха в т ч в эстетика времен Бернстайна, а сейчас
это похоже строго запрещено, спасибо культуре отмены, и полиции не
нужно
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 01:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Карле Рихтере
Т
е исполнять Баха, как это делал Рихтер, Карайан, Клемперер и прочие
неаутентичные дирижёры, в обозримом будущем не будут, а будут, только
как Арнокур, верно? Меня кстати больше интересует, делает ли это
кто-то сейчас, или боится, что по щам получит? :)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(06.02.2024 16:56)
Кто нибудь может мне ответить, вот так исполняют сейчас в мире хоть
кто? К примеру на фп исполняют, тот же Эмар не так давно хтк играл, я
сам слушал - намного более романтично играл, чем к примеру Ведерников.
А оркестр только сплошная виола де гамба, условно говоря получается
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 18:25)
alexa_minsk писал(а):
Бах - всегда БАХ.
В
том-то дело, что не всегда. Как раз недавно об этом писали
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(04.02.2024 15:54)
alexshmurak писал(а):
как ни странно, на меня
этот аргумент действует. например, недавно я узнал, что Фанданго
Солера, возможно, написал не Солер. и сразу мысли такие: если не
Солер, то кто? это какой-то второсоротный испанский композиторишка?
зачем слушать? и т. д.
Притом, что мне эта музыка очень нравится
Кстати, по моему ещё
один подобный глюк, это гюкогда композитор написал всего дофига (Мийо,
Хиндемит, тот же Слонимский и т п), и его считают по этой причине
графоманом, многочисленные сочинения в глазах таких людей
обесцениваются,а если сочинил, как кот наплакал, значит каждый опус на
вес золота якобы. С чего вдруг так, сам леший не разберёт, логики тут
нет, есть одно заблуждение
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(04.02.2024 14:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Буцко недавно
выразился, что ф-ные концерты бывают только двух видов: где рояль
слышно и где не слышно. Может, сначала определимся? а то тут кони люди
получатся?
Вот кстати, никто об этом не говорит, а ровно так и
есть. Кропотливо вслушиваешься во всевозможные модуляции, кайфуешь от
них - это в записи. Приходишь на концерт - и в помине не разберёшь,
что там фп, вообще все заглушает оркестр, прям полностью. В чем
прикол, вот мне даже не понятно, наверное, в том, что на концерт
ходить не надо, а всегда слушать в записи
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 23:30)
alexshmurak писал(а):
как ни странно, на меня
этот аргумент действует. например, недавно я узнал, что Фанданго
Солера, возможно, написал не Солер. и сразу мысли такие: если не
Солер, то кто? это какой-то второсоротный испанский композиторишка?
зачем слушать? и т. д.
Притом, что мне эта музыка очень нравится
Так а что странного,
на всех действует, но в разной степени. Чтобы снизить до минимума,
нужна глубинная проработка, в т ч мировоззренческая. Это как
когнитивнле искажение, оно прошито в нас, так работает психика, но
частичному контролю поддаётся, если не лениться
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 12:24)
alexshmurak писал(а):
Это значит, что есть мнение
исследователей, что, возможно, это написано не Бахом
Ну все,
значит я перестану это слушать, какой смысл слушать неоригинал. А сама
по себе музыка не может быть оценена, только в связи с брендом, не
иначе
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(03.02.2024 03:35)
Сергей М60 писал(а):
неразрывная связь Вселенной
с тем, что происходит на Земле.
Думаю, речь тут не может идти ни
о Мясковском, ни о русской стреле вселенной. Ну слушайте, вот честное
слово, трудно мне поверить, что вы не в измененном состоянии, ну хотя
если выпить 10 чашек кофе подряд, то тоже такое может быть, наверное,
или там упаковку ред була. Я не то, что пытаюсь вас как-то критиковать
даже, а скорее завидую, какую могучую психическую энергию вы способны
в себе нести. В простонародии это называется - пруха
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(29.01.2024 20:49)
violent писал(а):
Но, кроме шуток, как известно
НЯМ использовал в этой симфонии подленные древнерусские напевы 11-12
веков. Интересно, есть ли возможность услышать их в оригинале? В так
называемой аутентичной реконструкции? Кто нибудь этим
занимался?
Я начал слушать, сходу не очень зашла (хоть и не прямо
чтоб плохо), не стал дослушивать, вот 25 и 27 супер
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(29.01.2024 17:18)
violent писал(а):
Какая же мутная, вязкая эта
симфония. Отдаёт мертвечиной. Как такое может кого-то вдохновлять на
позитивные преобразования? Не понимаю... Особенно удручает что сделана
то качественно, профессионально. Столько энергии и в пустую... Пойду
`отмоюсь` проверенной 27-ой.
Вы не понимаете, в этой симфонии
русскость зашкаливает, это истинно славянский напев, в каждой ноте
слышно коммунизм
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор
(28.01.2024 00:08)
Сергей М60 писал(а):
строители коммунизма
Вы
знаете, если взять людей примерно до 45 лет, то для них все, что
связано с коммунизмом, имеет такую же актуальность, как и реформы
Александра 2ого. Удивительно, как соната Мясковского, соната
Прокофьева, соната Бетховена, пассионы Баха, песни группы Металллика,
аудио книга Рея Бредбери, фильмы с Леонардо ди Каприо, покупка новой
мебели, стирка носков, новости о футболе, эротический видеоролик -
неизбежно наводят некоторых людей на одну и ту же тему - коммунизм.
Как будто с момента распада СССР прошло не 33 года, а года 3. Невольно
вспоминается фраза `шагать в ногу со временем`, только наоборот
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(27.01.2024 22:08)
Сергей М60 писал(а):
Я как слушатель делюсь:
симфония грандиозная, раскрывающая Русь, заставляющая увидеть
самобытность и величие нашего народа, просто гордиться своей страной,
- и симфония вдохновляет помогать тем позитивным преобразованиям,
которые сейчас идут в стране.
Ну вы же понимаете, что эти
утверждения глубоко субъективны и являются плодом вашего
патриотического обучения, причём тут музыка и чем это может быть
интересно другим слушателям с отличающимся от вашего слушательским и
мироваззренческим багажом?
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(24.01.2024 20:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Грубо сказать, мне
все мелодии примерно на одно лицо, а восторгает логика развития
событий - не что сказал, а кто вошел, так, что ли.
Возможно,
отчасти так и есть. Я не способен отследить эту самую логику развития
в том объёме и с той ясность, как вы. Ну это самоочевилно. По этой
причине я в большей степени сфокусирован на отдельных `цепляющих`
элементах. Наверное, это похоже на слабого шахматист, который видит
только очевидные комбинации уде в стадии их реализации, при этом не
способен оценить на более глобальном уровне красоту ни стратегии, ни
даже тактики
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(24.01.2024 18:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
особо выделяется
реквием, удивительная, для нас уникальная поли-партитура
Слушал
Реквием живую в Большом, по памяти двойственное впечатление -
пронзительная главная тема где-то ближе к началу плюс яркая
оркестровка, с одной стороны, и синдром мелодической недостаточности
плюс постоянное нагнетение без ожидаемого разрешения, постоянно
обещает больше, чем даёт, с другой. Но надо переслушать, вдруг сейчас
иначе покажется
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(24.01.2024 16:19)
До чего же все таки Фантастическая возвышается над всем остальным у
Берлиоза, включая даже того же Гарольда. В каком-то смысле его можно
назвать композитором одного сочинения. По крайней мере случалось
слышать от многих, в т ч тут же на форуме, что не любят/не понимают
Берлиоза, но мало кто говорит, что не нравится Фантастическая
Тема:Toccata in B Minor
(18.01.2024 18:21)
Ничё так кстати музычка, вполне современная, лайтовая
Тема:Реквием (2008)
(14.01.2024 15:59)
Вот это да! Наконец-то нашёл вторую часть Симфонии Псалмов
Стравинского
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(14.01.2024 15:29)
Volovikelena писал(а):
Странно так. Всё, что шло
до 1920 года - живое, кровоток в музыке яркий, пульсирующий. А за
рубежом из него точно стержень вытащили. Изобретательности море,
структуру видно, а жизнь еле теплится. (ИМХО)
Одна из любимых
симфрний, слушал её раз 10. При этом насчёт неживого, примерно
воспринимаю, как и вы, но не чувствую в этом недостатка. Это скорее
стилизация, декоративность, музыка о музыке, музыка-пересказ. Всё
легко и несерьёзно, а где-то похоже на античный театр, где про всякую
жесть рассказывают без лишних эмоций, просто напялили маски и
развлекаются публику. Сейчас попробовал проявить эмпатию и послушать
вашими ушами - вообще никакого кайфа. Это ещё одна история о
долженствовании и попытке привести музыку к ожидаемому знаменателю.
Это как взять какого нибудь чувака из племён, где музыка только
барабаны, и дать ему этот архив - всю дорогу он будет слушать с
единственной мыслью `а где же барабаны?`
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(12.01.2024 15:46)
violent писал(а):
Но кроме воспитательных функций
музыка должна нести идеи гуманизма и не стоит забывать о такой её
необходимости как идти в ногу со временем!
Хотел поставить смайл,
показать, что мне от вашего коммента башню снесло, но здесь нет такой
опции
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(12.01.2024 14:15)
Сергей М60 писал(а):
увяньте, вы забыли про
музыку, про суть, или забыли от зависти... Мясковский гениален. И эта
симфония гениальна! Пробуждает переживания, успокаивает волнения,
придавая сопричастности ко вселенским колебаниям.
А мне все таки
кажется, музыка должна в первую очередь воспитывать лучшие качества у
молодёжи! А не худшие!
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(10.01.2024 18:12)
faustus писал(а):
непереносимая музыка, сколько
не включаю не могу дослушать до конца. похоже на какой-то конъюктурный
закос под европейский авангард
Могу про себя сказать, что
неоднократно возмущался никчемностью музыки, а потом спустя время у
меня в голове она приобретала структуру и смысл, после чего самому
становилось понятно, что я тупил
Тема:Симфония №27 до минор
(06.01.2024 06:17)
abyrvalg писал(а):
Бах умер в 1750 году, а
Мясковский в 1950 году. Вот и получается, что если принять во внимание
схожесть судеб обоих композиторов, то можно утверждать
Причём тут
даты? Это просто совпадение. Тут вы прямо, как гадалка, крутите,
хочется вам денег дать немного:)
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(05.01.2024 23:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я насчет наивности
тут не так чувствую/думаю, скорее, невозможность сказать правду о
главном. Придет серенький волчок тебя схватит за бочок, и вот ты уже
навсегда в тенетах своей николаевской бородки, которая ничего скрыть
не может все равно.
Мне кажется, НЯМ не очень бы понял и принял
вашу манеру изьясняться, и в этом его `чистота`) он офицер, и музыка
его соответствующая, а вы, Михаил Георгиевич, могли бы быть
толкователем книг мудрейших, визрем самого Султана, повелителя мира в
Самарканде:) и музыка у вас соответствующая
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(05.01.2024 17:47)
somm писал(а):
Зачастую, именго там, где ты не
был, что тебе вроде как чуждо - и есть простостранчтво для новых
открытий, а что комфортно и понятно - там старая привычная закваска.
Скажем так, Мясковский может быть точкой роста, вряд ли точкой
деградации
Вот эта так называемая `чистота`, что у Мясковского, а
по сути наивность, тоже нужна человеку, а то так можно от избыточного
цинизма в металле ржавчину получить, совсем разьест, и всякие
мотивации уйдут, деформируется психика. Условный Мясковский тоже нужен
людям в дозах. Кислотно-щелочной баланс
«
1
2
...»
192
Наши контакты
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 16:14)
не? Мне кажется, он достойнейший музыкант, скажем, запись Геновевы
Шумана чудесная же? Может, я не совсем понимаю, по-моему, различается
талант от ремесленника, а в какой грядке кто растет, так все эти
грядки один и тот же сюжет излагают?
хотелось бы слышать Баха в т ч в эстетика времен Бернстайна, а сейчас
это похоже строго запрещено, спасибо культуре отмены, и полиции не
нужно
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 01:22)
е исполнять Баха, как это делал Рихтер, Карайан, Клемперер и прочие
неаутентичные дирижёры, в обозримом будущем не будут, а будут, только
как Арнокур, верно? Меня кстати больше интересует, делает ли это
кто-то сейчас, или боится, что по щам получит? :)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(06.02.2024 16:56)
кто? К примеру на фп исполняют, тот же Эмар не так давно хтк играл, я
сам слушал - намного более романтично играл, чем к примеру Ведерников.
А оркестр только сплошная виола де гамба, условно говоря получается
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 18:25)
том-то дело, что не всегда. Как раз недавно об этом писали
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(04.02.2024 15:54)
этот аргумент действует. например, недавно я узнал, что Фанданго
Солера, возможно, написал не Солер. и сразу мысли такие: если не
Солер, то кто? это какой-то второсоротный испанский композиторишка?
зачем слушать? и т. д.
Притом, что мне эта музыка очень нравится
один подобный глюк, это гюкогда композитор написал всего дофига (Мийо,
Хиндемит, тот же Слонимский и т п), и его считают по этой причине
графоманом, многочисленные сочинения в глазах таких людей
обесцениваются,а если сочинил, как кот наплакал, значит каждый опус на
вес золота якобы. С чего вдруг так, сам леший не разберёт, логики тут
нет, есть одно заблуждение
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(04.02.2024 14:38)
выразился, что ф-ные концерты бывают только двух видов: где рояль
слышно и где не слышно. Может, сначала определимся? а то тут кони люди
получатся?
есть. Кропотливо вслушиваешься во всевозможные модуляции, кайфуешь от
них - это в записи. Приходишь на концерт - и в помине не разберёшь,
что там фп, вообще все заглушает оркестр, прям полностью. В чем
прикол, вот мне даже не понятно, наверное, в том, что на концерт
ходить не надо, а всегда слушать в записи
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 23:30)
этот аргумент действует. например, недавно я узнал, что Фанданго
Солера, возможно, написал не Солер. и сразу мысли такие: если не
Солер, то кто? это какой-то второсоротный испанский композиторишка?
зачем слушать? и т. д.
Притом, что мне эта музыка очень нравится
на всех действует, но в разной степени. Чтобы снизить до минимума,
нужна глубинная проработка, в т ч мировоззренческая. Это как
когнитивнле искажение, оно прошито в нас, так работает психика, но
частичному контролю поддаётся, если не лениться
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 12:24)
исследователей, что, возможно, это написано не Бахом
значит я перестану это слушать, какой смысл слушать неоригинал. А сама
по себе музыка не может быть оценена, только в связи с брендом, не
иначе
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(03.02.2024 03:35)
с тем, что происходит на Земле.
о Мясковском, ни о русской стреле вселенной. Ну слушайте, вот честное
слово, трудно мне поверить, что вы не в измененном состоянии, ну хотя
если выпить 10 чашек кофе подряд, то тоже такое может быть, наверное,
или там упаковку ред була. Я не то, что пытаюсь вас как-то критиковать
даже, а скорее завидую, какую могучую психическую энергию вы способны
в себе нести. В простонародии это называется - пруха
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(29.01.2024 20:49)
НЯМ использовал в этой симфонии подленные древнерусские напевы 11-12
веков. Интересно, есть ли возможность услышать их в оригинале? В так
называемой аутентичной реконструкции? Кто нибудь этим
занимался?
чтоб плохо), не стал дослушивать, вот 25 и 27 супер
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(29.01.2024 17:18)
симфония. Отдаёт мертвечиной. Как такое может кого-то вдохновлять на
позитивные преобразования? Не понимаю... Особенно удручает что сделана
то качественно, профессионально. Столько энергии и в пустую... Пойду
`отмоюсь` проверенной 27-ой.
русскость зашкаливает, это истинно славянский напев, в каждой ноте
слышно коммунизм
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор
(28.01.2024 00:08)
знаете, если взять людей примерно до 45 лет, то для них все, что
связано с коммунизмом, имеет такую же актуальность, как и реформы
Александра 2ого. Удивительно, как соната Мясковского, соната
Прокофьева, соната Бетховена, пассионы Баха, песни группы Металллика,
аудио книга Рея Бредбери, фильмы с Леонардо ди Каприо, покупка новой
мебели, стирка носков, новости о футболе, эротический видеоролик -
неизбежно наводят некоторых людей на одну и ту же тему - коммунизм.
Как будто с момента распада СССР прошло не 33 года, а года 3. Невольно
вспоминается фраза `шагать в ногу со временем`, только наоборот
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(27.01.2024 22:08)
симфония грандиозная, раскрывающая Русь, заставляющая увидеть
самобытность и величие нашего народа, просто гордиться своей страной,
- и симфония вдохновляет помогать тем позитивным преобразованиям,
которые сейчас идут в стране.
утверждения глубоко субъективны и являются плодом вашего
патриотического обучения, причём тут музыка и чем это может быть
интересно другим слушателям с отличающимся от вашего слушательским и
мироваззренческим багажом?
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(24.01.2024 20:03)
все мелодии примерно на одно лицо, а восторгает логика развития
событий - не что сказал, а кто вошел, так, что ли.
отчасти так и есть. Я не способен отследить эту самую логику развития
в том объёме и с той ясность, как вы. Ну это самоочевилно. По этой
причине я в большей степени сфокусирован на отдельных `цепляющих`
элементах. Наверное, это похоже на слабого шахматист, который видит
только очевидные комбинации уде в стадии их реализации, при этом не
способен оценить на более глобальном уровне красоту ни стратегии, ни
даже тактики
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(24.01.2024 18:08)
реквием, удивительная, для нас уникальная поли-партитура
Реквием живую в Большом, по памяти двойственное впечатление -
пронзительная главная тема где-то ближе к началу плюс яркая
оркестровка, с одной стороны, и синдром мелодической недостаточности
плюс постоянное нагнетение без ожидаемого разрешения, постоянно
обещает больше, чем даёт, с другой. Но надо переслушать, вдруг сейчас
иначе покажется
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(24.01.2024 16:19)
Берлиоза, включая даже того же Гарольда. В каком-то смысле его можно
назвать композитором одного сочинения. По крайней мере случалось
слышать от многих, в т ч тут же на форуме, что не любят/не понимают
Берлиоза, но мало кто говорит, что не нравится Фантастическая
Тема:Toccata in B Minor
(18.01.2024 18:21)
Тема:Реквием (2008)
(14.01.2024 15:59)
Стравинского
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(14.01.2024 15:29)
до 1920 года - живое, кровоток в музыке яркий, пульсирующий. А за
рубежом из него точно стержень вытащили. Изобретательности море,
структуру видно, а жизнь еле теплится. (ИМХО)
симфрний, слушал её раз 10. При этом насчёт неживого, примерно
воспринимаю, как и вы, но не чувствую в этом недостатка. Это скорее
стилизация, декоративность, музыка о музыке, музыка-пересказ. Всё
легко и несерьёзно, а где-то похоже на античный театр, где про всякую
жесть рассказывают без лишних эмоций, просто напялили маски и
развлекаются публику. Сейчас попробовал проявить эмпатию и послушать
вашими ушами - вообще никакого кайфа. Это ещё одна история о
долженствовании и попытке привести музыку к ожидаемому знаменателю.
Это как взять какого нибудь чувака из племён, где музыка только
барабаны, и дать ему этот архив - всю дорогу он будет слушать с
единственной мыслью `а где же барабаны?`
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(12.01.2024 15:46)
музыка должна нести идеи гуманизма и не стоит забывать о такой её
необходимости как идти в ногу со временем!
показать, что мне от вашего коммента башню снесло, но здесь нет такой
опции
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(12.01.2024 14:15)
музыку, про суть, или забыли от зависти... Мясковский гениален. И эта
симфония гениальна! Пробуждает переживания, успокаивает волнения,
придавая сопричастности ко вселенским колебаниям.
кажется, музыка должна в первую очередь воспитывать лучшие качества у
молодёжи! А не худшие!
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(10.01.2024 18:12)
не включаю не могу дослушать до конца. похоже на какой-то конъюктурный
закос под европейский авангард
неоднократно возмущался никчемностью музыки, а потом спустя время у
меня в голове она приобретала структуру и смысл, после чего самому
становилось понятно, что я тупил
Тема:Симфония №27 до минор
(06.01.2024 06:17)
Мясковский в 1950 году. Вот и получается, что если принять во внимание
схожесть судеб обоих композиторов, то можно утверждать
даты? Это просто совпадение. Тут вы прямо, как гадалка, крутите,
хочется вам денег дать немного:)
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(05.01.2024 23:06)
тут не так чувствую/думаю, скорее, невозможность сказать правду о
главном. Придет серенький волчок тебя схватит за бочок, и вот ты уже
навсегда в тенетах своей николаевской бородки, которая ничего скрыть
не может все равно.
вашу манеру изьясняться, и в этом его `чистота`) он офицер, и музыка
его соответствующая, а вы, Михаил Георгиевич, могли бы быть
толкователем книг мудрейших, визрем самого Султана, повелителя мира в
Самарканде:) и музыка у вас соответствующая
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(05.01.2024 17:47)
был, что тебе вроде как чуждо - и есть простостранчтво для новых
открытий, а что комфортно и понятно - там старая привычная закваска.
Скажем так, Мясковский может быть точкой роста, вряд ли точкой
деградации
по сути наивность, тоже нужна человеку, а то так можно от избыточного
цинизма в металле ржавчину получить, совсем разьест, и всякие
мотивации уйдут, деформируется психика. Условный Мясковский тоже нужен
людям в дозах. Кислотно-щелочной баланс