CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlegZH
Информация о пользователе OlegZH (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.02.2017 21:59
Последний визит:
21.04.2024 19:17
Пол:
Мужской
Комментарии:
251
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(05.04.2024 20:00)
Здорово!
Так давно не слышал Седьмую симфонию. А тут... Как заново услышал.
Так и есть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(10.11.2023 19:29)
Эххх... Что же Вы играете сейчас? И где?
Редькин, наш, Сергей, кудрявый...
Где ты бродишь, парень бравый?
В уголках какой планеты
Ищешь ты себе ответы?
....................
И... какое представление ты играешь в воскресенье?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(07.11.2023 20:02)
Здорово. Очень хорошо, что такая запись существует. (А существуют ещё
какие-нибудь не известные записи Юрия Хатуевича?) Придётся ещё не раз
послушать.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(06.11.2023 21:39)
Жаль. Было бы здорово послушать Малера в исполнении Темирканова. А,
ведь, он сам очень хотел. Не склалось. :-7
Тем более на вес золота будет эта редкая запись. Ну, может быть,
где-то что-то может показаться слишком `беглым` по темпу, но движения
и красоты определённые имеются. Что называется, `с чувством, с толком,
с расстоновкой`. Да и голоса неплохие. Стройные. (Плохих здесь нет, но
бывают особенные.)
Спасибо Юрию Хатуевичу. И долгая ему память.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(05.11.2023 22:20)
Увы. Но 85 Юрию Хатуевичу уже не исполнится. Теперь останутся только
записи и воспоминания. У кого они есть.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(10.10.2023 20:56)
Нет. Ну это надо отметить. Чтобы так много воздуха, внутреннего
движения... Свободное дыхание, так сказать. Каждый такт как целое
драматургическое произведение. Ухожу в тишину. ;-)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(18.09.2023 20:05)
balaklava писал(а):
уеее...
Так это я
виноват в том, что теперь введено ограничения на минимальную длину
сообщения?!!
Что же я хотел сказать? А то, что данное исполнение — просто
выдающееся. Удивительно, как много можно проговорить, если никуда не
торопиться. И дало даже не в темпах. Здесь хорошо всё. И тембрально.
Да ещё этот голос. Не хочется ничего с чём сравнивать. Переживать
каждое мгновение. И потом перечитывать заново.
Тема:Струнное трио си минор (неоконченное, 1913?)
(14.07.2023 22:13)
С музыкой Танеева получается почему-то заглянуть в Двадцатый век.
Что-то он предвосхищает, как мне кажется.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля минор (1911)
(14.07.2023 20:22)
Настоящая симфония! И сколько всяческих идей собрано. Играть не
переиграть.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(14.07.2023 19:58)
Блестяще! Туше замечательное. Надо будет послушать эту пианистку ещё.
Тема:Прелюдия фа мажор для фортепиано (1894-95)
(14.07.2023 19:34)
А здесь показано, как можно, никуда не торопясь, всюду успеть. Очень
точное, выдержанное и выстоявшееся исполнение.
Тема:Прелюдия фа мажор для фортепиано (1894-95)
(14.07.2023 19:29)
Совершенно с Вами согласен. Очень многое проявилось, зазвучало, и
заиграло красками.
Тема:Увертюра на русские темы для оркестра (1882)
(11.07.2023 19:33)
Более чем не было. А жаль. Просто _улёт_. Если будет позволено так
выразиться.
Тема:2 хора для мужских голосов а капелла (1881): №1 `Ночь`
(10.07.2023 22:15)
Детский вопрос дилетанта: а где текст искать? Не с голоса же его
списывать! Есть ли полный каталог ST?
Тема:Струнный квартет ми-бемоль мажор (1880)
(10.07.2023 20:27)
тот самый случай, когда кажется, что нот слишком мало, хотелось бы
ещё, или... всё совершенно наоборот: нот более чем достаточно, ...
довлеет их кипучая пучина.
Тема:`Отдохновение`, элегия фа-диез минор для фортепиано (1880)
(10.07.2023 19:44)
А это действительно Танеев? Хотелось бы думать, что и это то же.
Тема:2 шуточных хора (фуги) на слова Козьмы Пруткова (1880): №2 `Специалист подобен флюсу`
(09.07.2023 19:56)
Как говорят в таких случаях, `неистово плюсую` (с) !!!
Интересно было бы услышать хор на тему `нельзя объять необъятное`.
Тема:2 шуточных хора (фуги) на слова Козьмы Пруткова (1880): №1 `Если у тебя есть фонтан`
(09.07.2023 19:54)
Это же просто блеск! Гениально! Нашёлся композитор, который положил на
музыку `Мысли и афоризмы`. Здорово! Всё-всё, ... затыкаю свой фонтан!
;-)
Тема:3 хора для мужских голосов а капелла (1880): №2 `Ноктюрн`
(09.07.2023 19:33)
Что-то удивительное! Надо будет потом вернуться к этой записи.
Тема:Кадриль ля мажор для фортепиано (1879)
(09.07.2023 19:21)
А можно немного поменьше эффекта `механического пианино`? Или этот
эффект для кадрили, как раз, и нужен?
Тема:Марш Ямудов для фортепиано ре минор (1879)
(09.07.2023 19:04)
Крайне любопытно. Даже ещё более интересно, а что там дальше у Танеева
будет. (Я слушаю в хронологическом порядке.)
Тема:Хор `Сосна` для смешанных голосов а капелла (1877)
(07.07.2023 22:34)
Где-то с середины начинается мотив, который можно обнаружить у
александровском Гимне. Мне одному так показалось?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный, 1876)
(07.07.2023 22:15)
abyrvalg писал(а):
Почему-то никто не обращает
внимания на этот великолепный форт. концерт молодого Танеева. Вот уж
действительно чудесная музыка с великолепными мелодиями. Вторую часть,
кстати, можно не слушать... она ни о чем.
Вот, зачем, так? Нет.
Слушать надо всё. И здесь даже во второй части есть. что послушать.
Она пробирает. Ну, почти, как вторая часть Первого концерта Сен-Санса.
Надо понимать, что концерт недописанный. Вторую часть надо было бы
удлинить, добавить движение, которого нет, за малостию самой части.
Танеев, конечно, не Брамс, но вполне был способен написать
концерт-симфонию. Кстати, мне всегда было интересно, как выглядел бы
концерт для фортепьяно у Малера. Танеев, не Малер, но в одном месте я
услыхал малервский `манёвр`.
Знать бы, во что это всё могло превратиться по завершении сего!
Тема:Адажио для оркестра до мажор (1875?)
(06.07.2023 22:37)
Неожиданно! Смотрится как часть большой симфонии.
Тема:Скерцо фа мажор для фортепиано (1874-75)
(06.07.2023 22:28)
Какой-то странный призвук у записи или у инструмента. Как и у
предыдущей того же автора и того же исполнителя.
«
1
2
...»
11
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(05.04.2024 20:00)
Так давно не слышал Седьмую симфонию. А тут... Как заново услышал.
Так и есть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(10.11.2023 19:29)
Редькин, наш, Сергей, кудрявый...
Где ты бродишь, парень бравый?
В уголках какой планеты
Ищешь ты себе ответы?
....................
И... какое представление ты играешь в воскресенье?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(07.11.2023 20:02)
какие-нибудь не известные записи Юрия Хатуевича?) Придётся ещё не раз
послушать.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(06.11.2023 21:39)
ведь, он сам очень хотел. Не склалось. :-7
Тем более на вес золота будет эта редкая запись. Ну, может быть,
где-то что-то может показаться слишком `беглым` по темпу, но движения
и красоты определённые имеются. Что называется, `с чувством, с толком,
с расстоновкой`. Да и голоса неплохие. Стройные. (Плохих здесь нет, но
бывают особенные.)
Спасибо Юрию Хатуевичу. И долгая ему память.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(05.11.2023 22:20)
записи и воспоминания. У кого они есть.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(10.10.2023 20:56)
движения... Свободное дыхание, так сказать. Каждый такт как целое
драматургическое произведение. Ухожу в тишину. ;-)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(18.09.2023 20:05)
виноват в том, что теперь введено ограничения на минимальную длину
сообщения?!!
Что же я хотел сказать? А то, что данное исполнение — просто
выдающееся. Удивительно, как много можно проговорить, если никуда не
торопиться. И дало даже не в темпах. Здесь хорошо всё. И тембрально.
Да ещё этот голос. Не хочется ничего с чём сравнивать. Переживать
каждое мгновение. И потом перечитывать заново.
Тема:Струнное трио си минор (неоконченное, 1913?)
(14.07.2023 22:13)
Что-то он предвосхищает, как мне кажется.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля минор (1911)
(14.07.2023 20:22)
переиграть.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(14.07.2023 19:58)
Тема:Прелюдия фа мажор для фортепиано (1894-95)
(14.07.2023 19:34)
точное, выдержанное и выстоявшееся исполнение.
Тема:Прелюдия фа мажор для фортепиано (1894-95)
(14.07.2023 19:29)
заиграло красками.
Тема:Увертюра на русские темы для оркестра (1882)
(11.07.2023 19:33)
выразиться.
Тема:2 хора для мужских голосов а капелла (1881): №1 `Ночь`
(10.07.2023 22:15)
списывать! Есть ли полный каталог ST?
Тема:Струнный квартет ми-бемоль мажор (1880)
(10.07.2023 20:27)
ещё, или... всё совершенно наоборот: нот более чем достаточно, ...
довлеет их кипучая пучина.
Тема:`Отдохновение`, элегия фа-диез минор для фортепиано (1880)
(10.07.2023 19:44)
Тема:2 шуточных хора (фуги) на слова Козьмы Пруткова (1880): №2 `Специалист подобен флюсу`
(09.07.2023 19:56)
Интересно было бы услышать хор на тему `нельзя объять необъятное`.
Тема:2 шуточных хора (фуги) на слова Козьмы Пруткова (1880): №1 `Если у тебя есть фонтан`
(09.07.2023 19:54)
музыку `Мысли и афоризмы`. Здорово! Всё-всё, ... затыкаю свой фонтан!
;-)
Тема:3 хора для мужских голосов а капелла (1880): №2 `Ноктюрн`
(09.07.2023 19:33)
Тема:Кадриль ля мажор для фортепиано (1879)
(09.07.2023 19:21)
эффект для кадрили, как раз, и нужен?
Тема:Марш Ямудов для фортепиано ре минор (1879)
(09.07.2023 19:04)
будет. (Я слушаю в хронологическом порядке.)
Тема:Хор `Сосна` для смешанных голосов а капелла (1877)
(07.07.2023 22:34)
александровском Гимне. Мне одному так показалось?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный, 1876)
(07.07.2023 22:15)
внимания на этот великолепный форт. концерт молодого Танеева. Вот уж
действительно чудесная музыка с великолепными мелодиями. Вторую часть,
кстати, можно не слушать... она ни о чем.
Слушать надо всё. И здесь даже во второй части есть. что послушать.
Она пробирает. Ну, почти, как вторая часть Первого концерта Сен-Санса.
Надо понимать, что концерт недописанный. Вторую часть надо было бы
удлинить, добавить движение, которого нет, за малостию самой части.
Танеев, конечно, не Брамс, но вполне был способен написать
концерт-симфонию. Кстати, мне всегда было интересно, как выглядел бы
концерт для фортепьяно у Малера. Танеев, не Малер, но в одном месте я
услыхал малервский `манёвр`.
Знать бы, во что это всё могло превратиться по завершении сего!
Тема:Адажио для оркестра до мажор (1875?)
(06.07.2023 22:37)
Тема:Скерцо фа мажор для фортепиано (1874-75)
(06.07.2023 22:28)
предыдущей того же автора и того же исполнителя.