CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Inkognito
Информация о пользователе Inkognito (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2010 10:22
Последний визит:
18.04.2024 22:25
Добавил аудио:
341
Добавил видео:
4
Комментарии:
71
Плейлист:
9
Друзья:
6
Тема:Траурный концерт (Concerto funеbre) для скрипки и струнных (1939, ред. 1959)
(06.02.2022 10:37)
Странно. Почему я раньше ничего не слышала об этом композиторе? До
того удивлена, что дважды прослушала этот опус. Почему-то вспомнила
Хиндемита.
Тема:Десятка любимых симфоний композиторов, родившихся в XX веке.
(24.01.2022 16:01)
1.Локшин Пятая «Сонеты Шекспира» 1969
2.Шостакович Пятая 1937
3.Скрябин Пятая «Прометей» 1910
4.Б. Чайковский Третья «Севастопольская» 1980
5.Прокофьев Первая «Классическая» 1917
6.Стравинский Симфония псалмов для хора и оркестра в трех частях, на
латинские тексты Ветхого Завета 1930
7.Шнитке Симфония №2 `Святой Флориан` для солистов, камерного хора и
симфонического оркестра в 6 частях (1979)
8.Малер Пятая 1902
9.Рахманинов Третья 1936
10.Мясковский 21-я 1940 и 27-я 1949
11.Дютийе Вторая «Двойник» 1959
12.Берио Симфония для 8 голосов и оркестра 1925
13.Раутаваара Седьмая «Ангел света» 1994
14.Мессиан Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
15.Калныньш Четвёртая «Рок-симфония» 1972
16.Караманов Алемдар 23-я 1996
17.Тертерян Третья для большого симфонического оркестра, зурн и
дудуков (1975)
18.Вайнберг Первая 1942
Тема:`Буковинские песни` 24 прелюдии для фортепиано
(12.11.2019 09:08)
Во многих прелюдиях нет целостности, законченности, звучат, как
наброски. Хотя материал у некоторых из них весьма симпатичен. Жаль.
Тема:`Молитва к луне`, текст из африканской народной поэзии
(29.10.2019 20:05)
Тот случай, когда исполнение лучше сочинения.
Тема:Silentium!
(02.09.2018 21:40)
Ф. И. Тютчев «Silentium!»
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои –
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, –
Любуйся ими – и молчи.
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи, –
Питайся ими – и молчи.
Лишь жить в себе самом умей –
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи, –
Внимай их пенью – и молчи!..
(V. Nabokov)
Speak not, lie hidden, and conceal
the way you dream, the things you feel.
Deep in your spirit let them rise
akin to stars in crystal skies
that set before the night is blurred:
delight in them and speak no word.
How can a heart expression find?
How should another know your mind?
Will he discern what quickens you?
A thought once uttered is untrue.
Dimmed is the fountainhead when stirred:
drink at the source and speak no word.
Live in your inner self alone
within your soul a world has grown,
the magic of veiled thoughts that might
be blinded by the outer light,
drowned in the noise of day, unheard...
take in their song and speak no word.
Тема:Unsere Einsamkeit
(22.06.2018 19:10)
Рондель.
Пожухло золото дневное
И синью сумеречной стало:
Пастушься фрейта отзвучала
И синью сумеречной стала,
Пожухло золото дневное.
/ Георг Тракль (пер.И.Калугина)
2.
Наше одиночество
таково
:что мы готовы протянуть
вздрагивающее сердце
на беззащитных ладонях
на прокорм птицам
Никто
не повёл бы и взглядом.
/ Кристина Хайдеггер ( пер. В.Куприянова)
3.
Сухие ёлки дышат хрипло,
как воротник, пушится снег,
на сучьях блёсток поналипло
и смотрят вслед дороге хриплой
оконца из-под сонных век.
В печи искристым треснет громом
полено так, что дрогнет дом.
Часы идут шажком знакомым,
а день, как вечность, белым комом
растёт и пухнет за окном.
/ Райнер Мария Рильке (пер. С.Петрова)
4.
Молитва.
Дай мне забыть земли тщету, о Боже.
Дай мне твою изведать доброту, о Боже.
Дай свет излить слепым в их темноту, о Боже.
Дай розам в ранах процвести, о Боже,
смиренно из тягот взрасти, о Боже,
к святыням вечным на пути, о Боже.
Дай никнущим в надежде сил, о Боже,
как мне надежду ты ссудил, о Боже,
мне милость дал и мне грехи простил, о Боже.
/ Альма Иоганна Кёниг (пер.Л. Парина)
5.
Тишина.
В тишине тоскливо-равнодушный
маятника стук.
День придёт... Душа кивнет послушно,
задрожит и вдруг
полетит, в заочном мраке тая,
в свой небесный дом
по пути навеки забывая
о земном.
/ Рихард фон Шаукаль (перевод Д. Веденяпина)
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 21:45)
Эти трём повезло - они на поверхности, а сколько сидит ни за что и
никто за них вступится? Пример
http://www.mk.ru/social/article/2012/06/26/718802-yavka-s-mobilnyim.h
tml
больной человек просидел 5 месяцев!!! - на его месте любой мог бы
быть!
Живём в государстве, в котором ни в полицию нельзя обратиться, ни в
больницу, ни куда...
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 00:06)
Текст их песен не тот был - не утверждён...
Вот если б: `Богородица, благослови Путина и т.д.`, тогда б по
головке погладили, ордена дали б - точно.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(27.06.2012 20:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Для начала подписать
письмо.
http://echo.msk.ru/doc/903154-echo.html
Верно. Подписано.
Но `Васька слушает, да...`
Новости час от часа нелегче
`Допустив поражение России в Первой мировой войне, «большевики
совершили акт национального предательства».(ВВП)
Опять намеренная дезориентация, `смотрите в прошлое`, а мы тут пока
без вас дела делать будем...
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(27.06.2012 19:44)
Всё неслучайно - везде манипуляция - сознанием, людьми, поступками...
Цель?
1.Отвлечь внимание от более важного, на самом деле.
От дел глобального масштаба.
2.Завести пружину нагнетаемого конфликта в обществе настолько, чтобы
`мало не показалось` и смотивировать дальнейшие `атаки` перед лицом
возникших угроз, войн, бедствий...
3.Оставить всех в дураках, а самим выйти `победителями`,
`спасителями` человечества и т.п.
Тема:Большой Пёс
(02.04.2011 23:17)
А это точно про звёзды? А,может, про другое?
Большой горячий пёс?
Тогда понятно, что пьеса маленькая...
Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(15.03.2011 00:45)
К поставленному в теме вопросу.
Масс-культура - её трагедия и угроза показаны прекрасно в фильме
`СОЛОВЕЙ` по опере Стравинского. Смотрели? Трагедия в том,что
ширпотреб низводит шедевр до штампа и в результате мы имеем `отрыжку`
на такие произведения, как `К Элизе` или `Пятую симфонию Бетховена` и
т.д. Звучание поп-класс-музыки для эстета - равносильно звучанию
поп-музыки. Проверено.
А угроза в том, что эти поп-класс-произведения становятся носителями
для обывателя высших форм музыки, тогда, как в результате их
`штампования` они приобретают блеск `глянцевых журналов`, теряющих
свою глубину и почву.
Таким образом, можно только посочувствовать авторам произведений и
самим произведениям за их судьбу, неблагодарно-приобретённую в новом
времени масс-культуры.
Рождающемуся и становящемуся человеку сызмальства взрослому стоит
оберегать слух от подобных слуховых клише. Показывать музыку в ширь и
немного в сторону от поп-класс-культуры. Чтобы развивался кругозор и
всё по-тихоньку вставало на свои места. И лучше всего, если они будут
не только слушателями - потребителями, но и - хотя бы отчасти - и
производителями. Что-то могли сами воспроизвести (да хоть на губной
гармошке или металлофоне).
Теперь о тенденциях `опошления` классической музыки для сиюминутных
выгод и забав. Это должно быть в самых минимальных размерах. А лучше б
совсем не было. Музыка - высокое искусство и движение должно быть к
нему, а не наоборот: спускание музыки до уровня человека. Если
последнее, то искусство в своём предназначении потерпит фиаско.
Поэтому всем знающим и понимающим этот момент следует не забывать об
этом и ни при каких обстоятельствах не идти на компромисс.
Тема:Татьяна Смирнова
(07.03.2011 15:48)
1962 писал(а)
:
Женщине-композитору намного
труднее, если она к тому же и принципиальная!
Кстати говоря, я знаю московского композитора Марину Шмотову.
Тоже - очень интересный композитор.
У Вас случайно нет её записей?
Если есть - поделитесь, пожалуйста.
Очень интересно послушать.
Пользуюсь случаем: благодарю всех, кто является активным участником
Архива! Спасибо за записи и комментарии!
Отдельное спасибо господину Музикусу, который не жалея времени и
энергии, продолжает вести открытый диалог со всеми. Думаю, что многие,
читающие форум, и такие же, как я, мало принимающие участие в нём,
присоединятся к моим словам.
Тема:Татьяна Смирнова
(07.03.2011 15:23)
musikus писал(а)
:
Наверняка, Татьяна Смирнова
чрезвычайно достойная личность и великолепный музыкант (слышал, как
она играет - звук - замечательный!), кое-что слышал из ее
произведений... Но как-то смущает столь настойчивая, очевидная
пропаганда... Этот напор, эти обширные цитаты из прессы... Извините,
но музыка должна сама за себя говорить. Насильно мил не будешь.
Не надо сильно утрировать.
Конечно, мы под сильным эмоциональным впечатлением можем и не
рассчитать `силу удара` - желание познакомить других с открытием.
Но, к примеру, если бы Вы, господин Музикус, так сильно не
высказывались по подводу Бэрда в своё время, то я возможно и
никогда(или гораздо позднее) в жизни не обрела для себя его музыки.
В конечном счёте важен результат наших высказываний и знакомств. Если
разочарование? То - с кем не случается. А если настоящее открытие?
Тогда пусть все говорят о любимых вещах! И ГРОМКО и ПРИБЕГАЯ КО ВСЕМ
ВОЗМОЖНЫМ ИНСТРУМЕНТАМ ВОЗДЕЙСТВИЯ!
Ради сильных музыкальных впечатлений и откровений можно потерпеть и
рекламу и пиар.
И пусть они вас не смущают.
Тема:Татьяна Смирнова
(07.03.2011 14:57)
Уважаемый 1962 - не переживайте.
Всё будет хорошо с музыкой Смирновой.
Я знаю немало людей, которым её музыка очень и очень по вкусу, а если
и не по вкусу, то они признают за ней несомненный талант и
необыкновенную цельность творческого Я.
Её музыку с первых тактов можно узнать по характерным музыкальным
признакам.
Также очень большой плюс, что она - композитор и пианист, который
ведёт очень активную творческую жизнь. Её видят и слушают на
концертах. Она не пишет тихо себе в кабинетике и не складывает ноты в
ящик стола, постольку-поскольку некому эту музыку исполнить. А я знаю
таких композиторов(жаль их, конечно - их известность и будущее под
очень большим вопросом!). Татьяна Смирнова - давно уже значимая фигура
в российской музыкальной культуре, ничем не меньше, чем Губайдулина,
например. Просто, в отличие от последней, её имя не частый гость в
репертуарах европейских музыкантов. А что? Обязательно быть
исполняемым европейцами,чтобы иметь вес? Нет, конечно. Губайдулина
занимает почётное место в своём композиторском амплуа, а Смирнова - в
своём.
И они друг другу не мешают. Пройдут годы и их записи спокойно будут
стоять на полках рядом, а люди с удовольствием слушать и ту, и другую.
Огромное Вам спасибо за выложенные в Архиве записи Смирновой! Это
русское национальное достояние.
Тема:Татьяна Смирнова
(06.03.2011 22:18)
Знаком с творчеством Смирновой и ни разу не пожалел времени,
потраченного на её произведения.
Это выдающаяся личность и с тонким чувствованием музыки!
Её творчество заряжено любовью, светом, надеждой, красотой.
Она - настоящий Классик нашего времени во всех смыслах!
Дай Бог ей здоровья и творческого долголетия!
Тема:Фрагменты из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского (2003)
(01.02.2011 19:15)
Это сделано явно с целью поиздеваться над Чайковским.
Тема:Музыка согласия (1986)
(01.02.2011 15:20)
Браво, господин musikus!
Тема:Музыка согласия (1986)
(27.01.2011 22:32)
Или вариант названия:
musics-online.ru/архив классической и современной музыки
Тема:Музыка согласия (1986)
(27.01.2011 22:29)
Широкий диапазон архивных материалов и более узкое в сравнении с ним
слово:"классическая музыка".
Тема:Музыка согласия (1986)
(27.01.2011 22:22)
Хотя такой сайт уже имеется.
Тогда так:
musics-online.ru/открытый архив музыки
Тема:Музыка согласия (1986)
(27.01.2011 22:18)
Конкретный вариант:
music-online.ru/открытый архив музыки
Тема:Музыка согласия (1986)
(27.01.2011 22:05)
Уважаемые модераторы, у меня возник вопрос по поводу названия вашего
сайта. Правильно ли я понял, что Архив классической музыки
подразумевает под собой Архив музыки? В таком случае возможно ли
пересмотреть название сайта в пользу более соответствующего к его
содержанию?
Тема:Музыка согласия (1986)
(26.01.2011 14:15)
Чем больше говорить об этом, тем более напыщенным и важным выглядит
автор и его "ФРАНКЕНШТЕЙН", а не проще ли его просто отправить за борт
сайта в вольное плавание - адресую это модераторам? Давайте поставим
на всеобщее голосование! Голосую за то, чтобы убрать эту "Музыку
согласия"?
Тема:Музыка согласия (1986)
(26.01.2011 12:45)
Подытожим. Мощная дрянь.
«
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Траурный концерт (Concerto funеbre) для скрипки и струнных (1939, ред. 1959)
(06.02.2022 10:37)
того удивлена, что дважды прослушала этот опус. Почему-то вспомнила
Хиндемита.
Тема:Десятка любимых симфоний композиторов, родившихся в XX веке.
(24.01.2022 16:01)
2.Шостакович Пятая 1937
3.Скрябин Пятая «Прометей» 1910
4.Б. Чайковский Третья «Севастопольская» 1980
5.Прокофьев Первая «Классическая» 1917
6.Стравинский Симфония псалмов для хора и оркестра в трех частях, на
латинские тексты Ветхого Завета 1930
7.Шнитке Симфония №2 `Святой Флориан` для солистов, камерного хора и
симфонического оркестра в 6 частях (1979)
8.Малер Пятая 1902
9.Рахманинов Третья 1936
10.Мясковский 21-я 1940 и 27-я 1949
11.Дютийе Вторая «Двойник» 1959
12.Берио Симфония для 8 голосов и оркестра 1925
13.Раутаваара Седьмая «Ангел света» 1994
14.Мессиан Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
15.Калныньш Четвёртая «Рок-симфония» 1972
16.Караманов Алемдар 23-я 1996
17.Тертерян Третья для большого симфонического оркестра, зурн и
дудуков (1975)
18.Вайнберг Первая 1942
Тема:`Буковинские песни` 24 прелюдии для фортепиано
(12.11.2019 09:08)
наброски. Хотя материал у некоторых из них весьма симпатичен. Жаль.
Тема:`Молитва к луне`, текст из африканской народной поэзии
(29.10.2019 20:05)
Тема:Silentium!
(02.09.2018 21:40)
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои –
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, –
Любуйся ими – и молчи.
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи, –
Питайся ими – и молчи.
Лишь жить в себе самом умей –
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи, –
Внимай их пенью – и молчи!..
(V. Nabokov)
Speak not, lie hidden, and conceal
the way you dream, the things you feel.
Deep in your spirit let them rise
akin to stars in crystal skies
that set before the night is blurred:
delight in them and speak no word.
How can a heart expression find?
How should another know your mind?
Will he discern what quickens you?
A thought once uttered is untrue.
Dimmed is the fountainhead when stirred:
drink at the source and speak no word.
Live in your inner self alone
within your soul a world has grown,
the magic of veiled thoughts that might
be blinded by the outer light,
drowned in the noise of day, unheard...
take in their song and speak no word.
Тема:Unsere Einsamkeit
(22.06.2018 19:10)
Пожухло золото дневное
И синью сумеречной стало:
Пастушься фрейта отзвучала
И синью сумеречной стала,
Пожухло золото дневное.
/ Георг Тракль (пер.И.Калугина)
2.
Наше одиночество
таково
:что мы готовы протянуть
вздрагивающее сердце
на беззащитных ладонях
на прокорм птицам
Никто
не повёл бы и взглядом.
/ Кристина Хайдеггер ( пер. В.Куприянова)
3.
Сухие ёлки дышат хрипло,
как воротник, пушится снег,
на сучьях блёсток поналипло
и смотрят вслед дороге хриплой
оконца из-под сонных век.
В печи искристым треснет громом
полено так, что дрогнет дом.
Часы идут шажком знакомым,
а день, как вечность, белым комом
растёт и пухнет за окном.
/ Райнер Мария Рильке (пер. С.Петрова)
4.
Молитва.
Дай мне забыть земли тщету, о Боже.
Дай мне твою изведать доброту, о Боже.
Дай свет излить слепым в их темноту, о Боже.
Дай розам в ранах процвести, о Боже,
смиренно из тягот взрасти, о Боже,
к святыням вечным на пути, о Боже.
Дай никнущим в надежде сил, о Боже,
как мне надежду ты ссудил, о Боже,
мне милость дал и мне грехи простил, о Боже.
/ Альма Иоганна Кёниг (пер.Л. Парина)
5.
Тишина.
В тишине тоскливо-равнодушный
маятника стук.
День придёт... Душа кивнет послушно,
задрожит и вдруг
полетит, в заочном мраке тая,
в свой небесный дом
по пути навеки забывая
о земном.
/ Рихард фон Шаукаль (перевод Д. Веденяпина)
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 21:45)
никто за них вступится? Пример
http://www.mk.ru/social/article/2012/06/26/718802-yavka-s-mobilnyim.h
tml
больной человек просидел 5 месяцев!!! - на его месте любой мог бы
быть!
Живём в государстве, в котором ни в полицию нельзя обратиться, ни в
больницу, ни куда...
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 00:06)
Вот если б: `Богородица, благослови Путина и т.д.`, тогда б по
головке погладили, ордена дали б - точно.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(27.06.2012 20:00)
письмо.
http://echo.msk.ru/doc/903154-echo.html
Но `Васька слушает, да...`
Новости час от часа нелегче
`Допустив поражение России в Первой мировой войне, «большевики
совершили акт национального предательства».(ВВП)
Опять намеренная дезориентация, `смотрите в прошлое`, а мы тут пока
без вас дела делать будем...
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(27.06.2012 19:44)
Цель?
1.Отвлечь внимание от более важного, на самом деле.
От дел глобального масштаба.
2.Завести пружину нагнетаемого конфликта в обществе настолько, чтобы
`мало не показалось` и смотивировать дальнейшие `атаки` перед лицом
возникших угроз, войн, бедствий...
3.Оставить всех в дураках, а самим выйти `победителями`,
`спасителями` человечества и т.п.
Тема:Большой Пёс
(02.04.2011 23:17)
Большой горячий пёс?
Тогда понятно, что пьеса маленькая...
Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(15.03.2011 00:45)
Масс-культура - её трагедия и угроза показаны прекрасно в фильме
`СОЛОВЕЙ` по опере Стравинского. Смотрели? Трагедия в том,что
ширпотреб низводит шедевр до штампа и в результате мы имеем `отрыжку`
на такие произведения, как `К Элизе` или `Пятую симфонию Бетховена` и
т.д. Звучание поп-класс-музыки для эстета - равносильно звучанию
поп-музыки. Проверено.
А угроза в том, что эти поп-класс-произведения становятся носителями
для обывателя высших форм музыки, тогда, как в результате их
`штампования` они приобретают блеск `глянцевых журналов`, теряющих
свою глубину и почву.
Таким образом, можно только посочувствовать авторам произведений и
самим произведениям за их судьбу, неблагодарно-приобретённую в новом
времени масс-культуры.
Рождающемуся и становящемуся человеку сызмальства взрослому стоит
оберегать слух от подобных слуховых клише. Показывать музыку в ширь и
немного в сторону от поп-класс-культуры. Чтобы развивался кругозор и
всё по-тихоньку вставало на свои места. И лучше всего, если они будут
не только слушателями - потребителями, но и - хотя бы отчасти - и
производителями. Что-то могли сами воспроизвести (да хоть на губной
гармошке или металлофоне).
Теперь о тенденциях `опошления` классической музыки для сиюминутных
выгод и забав. Это должно быть в самых минимальных размерах. А лучше б
совсем не было. Музыка - высокое искусство и движение должно быть к
нему, а не наоборот: спускание музыки до уровня человека. Если
последнее, то искусство в своём предназначении потерпит фиаско.
Поэтому всем знающим и понимающим этот момент следует не забывать об
этом и ни при каких обстоятельствах не идти на компромисс.
Тема:Татьяна Смирнова
(07.03.2011 15:48)
труднее, если она к тому же и принципиальная!
Кстати говоря, я знаю московского композитора Марину Шмотову.
Тоже - очень интересный композитор.
У Вас случайно нет её записей?
Если есть - поделитесь, пожалуйста.
Очень интересно послушать.
Пользуюсь случаем: благодарю всех, кто является активным участником
Архива! Спасибо за записи и комментарии!
Отдельное спасибо господину Музикусу, который не жалея времени и
энергии, продолжает вести открытый диалог со всеми. Думаю, что многие,
читающие форум, и такие же, как я, мало принимающие участие в нём,
присоединятся к моим словам.
Тема:Татьяна Смирнова
(07.03.2011 15:23)
чрезвычайно достойная личность и великолепный музыкант (слышал, как
она играет - звук - замечательный!), кое-что слышал из ее
произведений... Но как-то смущает столь настойчивая, очевидная
пропаганда... Этот напор, эти обширные цитаты из прессы... Извините,
но музыка должна сама за себя говорить. Насильно мил не будешь.
Не надо сильно утрировать.
Конечно, мы под сильным эмоциональным впечатлением можем и не
рассчитать `силу удара` - желание познакомить других с открытием.
Но, к примеру, если бы Вы, господин Музикус, так сильно не
высказывались по подводу Бэрда в своё время, то я возможно и
никогда(или гораздо позднее) в жизни не обрела для себя его музыки.
В конечном счёте важен результат наших высказываний и знакомств. Если
разочарование? То - с кем не случается. А если настоящее открытие?
Тогда пусть все говорят о любимых вещах! И ГРОМКО и ПРИБЕГАЯ КО ВСЕМ
ВОЗМОЖНЫМ ИНСТРУМЕНТАМ ВОЗДЕЙСТВИЯ!
Ради сильных музыкальных впечатлений и откровений можно потерпеть и
рекламу и пиар.
И пусть они вас не смущают.
Тема:Татьяна Смирнова
(07.03.2011 14:57)
Всё будет хорошо с музыкой Смирновой.
Я знаю немало людей, которым её музыка очень и очень по вкусу, а если
и не по вкусу, то они признают за ней несомненный талант и
необыкновенную цельность творческого Я.
Её музыку с первых тактов можно узнать по характерным музыкальным
признакам.
Также очень большой плюс, что она - композитор и пианист, который
ведёт очень активную творческую жизнь. Её видят и слушают на
концертах. Она не пишет тихо себе в кабинетике и не складывает ноты в
ящик стола, постольку-поскольку некому эту музыку исполнить. А я знаю
таких композиторов(жаль их, конечно - их известность и будущее под
очень большим вопросом!). Татьяна Смирнова - давно уже значимая фигура
в российской музыкальной культуре, ничем не меньше, чем Губайдулина,
например. Просто, в отличие от последней, её имя не частый гость в
репертуарах европейских музыкантов. А что? Обязательно быть
исполняемым европейцами,чтобы иметь вес? Нет, конечно. Губайдулина
занимает почётное место в своём композиторском амплуа, а Смирнова - в
своём.
И они друг другу не мешают. Пройдут годы и их записи спокойно будут
стоять на полках рядом, а люди с удовольствием слушать и ту, и другую.
Огромное Вам спасибо за выложенные в Архиве записи Смирновой! Это
русское национальное достояние.
Тема:Татьяна Смирнова
(06.03.2011 22:18)
потраченного на её произведения.
Это выдающаяся личность и с тонким чувствованием музыки!
Её творчество заряжено любовью, светом, надеждой, красотой.
Она - настоящий Классик нашего времени во всех смыслах!
Дай Бог ей здоровья и творческого долголетия!
Тема:Фрагменты из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского (2003)
(01.02.2011 19:15)
Тема:Музыка согласия (1986)
(01.02.2011 15:20)
Тема:Музыка согласия (1986)
(27.01.2011 22:32)
musics-online.ru/архив классической и современной музыки
Тема:Музыка согласия (1986)
(27.01.2011 22:29)
слово:"классическая музыка".
Тема:Музыка согласия (1986)
(27.01.2011 22:22)
Тогда так:
musics-online.ru/открытый архив музыки
Тема:Музыка согласия (1986)
(27.01.2011 22:18)
music-online.ru/открытый архив музыки
Тема:Музыка согласия (1986)
(27.01.2011 22:05)
сайта. Правильно ли я понял, что Архив классической музыки
подразумевает под собой Архив музыки? В таком случае возможно ли
пересмотреть название сайта в пользу более соответствующего к его
содержанию?
Тема:Музыка согласия (1986)
(26.01.2011 14:15)
автор и его "ФРАНКЕНШТЕЙН", а не проще ли его просто отправить за борт
сайта в вольное плавание - адресую это модераторам? Давайте поставим
на всеобщее голосование! Голосую за то, чтобы убрать эту "Музыку
согласия"?
Тема:Музыка согласия (1986)
(26.01.2011 12:45)