CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lorina
Информация о пользователе lorina (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.11.2009 19:34
Последний визит:
14.04.2024 11:58
Город:
Москва
Пол:
Женский
Образование:
высшее техническое
Еще о себе:
люблю классическую и современную академическую музыку
Добавил аудио:
193
Комментарии:
48
Плейлист:
36
Тема:Части и фрагменты произведений
(03.08.2016 13:47)
а я мельком посмотрела атрибуты записи и решила, что играет
неизвестный мне Илья Карпов. Слушаю и думаю, ну не может незнакомый
Карпов так хорошо играть, чувствуется же класс. Стала рассматривать
запись, оказывается, это Михаил Коллонтай! ну тогда все стало понятно.
Отличная запись, понравилось, что исполнено строго, аскетично, свежо
без впадения в сентиментальщину. Спасибо! Выкладывайте еще, Михаил,
новые записи.
Тема:`Семь сонетов на слова Ивана Мишутина` для голоса и фортепиано (2014)
(19.01.2015 22:13)
Алексей, по нынешним временам очень свежо и нетривиально (в смысле
отсутствия диких интервалов и присуьствия некоторой мелодики).
Прекрасно, что вокал непрофессиональный, это наводит на далеко идущие
размышления. Цепляет ритмический рисунок. В общем отличная
работа!Браво!
Тема:24 прелюдии и фуги (1937-1938)
(11.10.2011 13:40)
В.Задерацкий написал цикл `24 прелюдии и фуги` будучи в ссылке в
Колымском лагере и имея в своем распоряжении всего лишь карандаш и
стопку телеграфнвх бланков см. http://shalamov.ru/research/61/14.html
Пианист и музыковед Яша Немцов (родился в Магадане) живет в
Германии, исполняет весь цикл прелюдий и фуг Задерацкого, но записал
всего две из них (к сведению модераторов сайта)
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(25.09.2011 21:40)
Музыка очень стильная и вносит скрытый смысл в процесс показа моделей.
Кларнетовая партия хорошо соответствует змеевидным изгибам и
движениям моделей (женщин), а холодно- жесткий аккомпонемент
синтезаторов как нельзя лучше подходит к их (моделей) выражению лиц,
обычно несущих образ женщины-вамп. (и название, видимо, навеяно ими
-вампирами)
Браво Алексей. Вот бы все показы сопровождались подобной музыкой.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (отдельные пьесы)
(04.08.2011 19:22)
к сожалению, знаю очень немногое -читайте здесь
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=3639.0
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (отдельные пьесы)
(04.08.2011 19:07)
хоть представлен всего один этюд, но, пожалуйста, не удаляйте запись
- это очень редкая запись замечательной пианистки (специально
цифровали винил)
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(04.08.2011 18:37)
может и не лучшее исполнение Маятника, но в течение полутора лет
-единственное))
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.06.2011 22:23)
MargarMast писал(а)
:
Но для нас,
простых смертных это, как бы сказать, правда, режет ухо - я Вам
говорю это честно и откровенно.
Я думала, только мне режет слух - полностью согласна с MargarMast.
Все собираюсь сказать об этом Юрию, но как то случай не представлялся.
Во-первых `маэстро` много, а Рихтер один
во-вторых `маэстро` обычно больше соотносится со статусом дирижера
в -третьих, звучит, честно говоря, вообще пошловато, к кому бы это
не относилось.
Тема:Концерт «Воскресение» («Resurection») для фортепиано с оркестром (2001-2002)
(07.02.2011 22:27)
Я не могла не выложить на сайт форт. концерт "Воскресение"
Пендерецкого -все-таки это очень знгачительное произведение,
написанное уже в 21 в., и я очень удивилась, не найдя его в архиве.
Сам Пендерецкий сказал о концерте так: "...фортепианный концерт
можно назвать скорее симфонией, его можно охарактеризовать как
серьезное произведение, как размышление о общечеловеческих ценностях,
о жизни, смерти, Боге. Но не стоит думать, что раз он посвящен
трагедии, значит, это траур. Я назвал его не реквиемом, а воскрешением
– как все-таки надежду на лучшее, на перерождение».
http://academ.info/news/15183
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(10.12.2010 23:05)
Да, смелая и необычная соната - чувствуется влияние Галины
Уствольской, он же не только у Шостаковича учился, но и у нее тоже.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(03.10.2010 11:56)
"Извините, если я со своими вопросами оказался некстати"
нет, почему же! Я зацепилась за тот форум, потому что как раз
тамошний модератор вел (и ведет) блестящие потоки о Скрябине и
Рахманинове - тогда я еще не знала о его редкостной нелюбви к
"авангарду", вернее он тогда и сам похаживал на концерты авангардной
музыки. А потом вдруг что-то случилось, и модератор стал громить
авангардных авторов, а также авангардных режиссеров оперных
спектаклей и людей, поддерживающих их. Я там пока еще состою, видимо,
потому что мой интерес к авангардной музыке всерьез не воспринимают и
к тому же там сделано сейчас все, чтобы эта музыка на форум не
проникала. Но вообще этот модератор очень силен в вопросах музыки и
обладает блестящим литературным даром, поэтому приходится закрывать
глаза на его идеологические перехлесты.
Тема:Прозрения
(26.09.2010 12:45)
112 опус относится к 1981-82 г, так что 111 создан,видимо, ближе к
80-му году.
"Прозрения" я записывала не на концерте, а с архивной записи радио
Орфей этого концерта -качество там, действительно, желает лучшго. Но
другой записи, к сожалению, нет.
Тема:Прозрения
(24.09.2010 16:57)
"Видения" - возможно, обратный перевод с английского "Visions for
piano opus 111". А "Прозрения" указаны в программе концерта, который
Виктор Бунин дал совсем недавно в Малом зале Моск.консерватории.
В.Бунину виднее - он был знаком с самим Ан. Александровым.
И по характеру музыки сочинению больше подходит название "Прозрения"
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(21.09.2010 16:52)
Большое спасибо, я в общем так и предполагала, что эта запись
обязательно окажется у наших любителей авангарда. Давно хотелось ее
послушать.
Интересно, что оркестр под управлением Булеза играет местами очень
гротексно,и даже шаржировано (особенно во 2-й части -Арии), что как
то нарушает высокий накал драматизма, заложенный в этом концерте.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(20.09.2010 19:18)
С удивлением обнаружила, что в архиве нет скрипичного концерта Лигети.
Имеется, говорят, хорошая запись с Цнайдером, а также с выдающимся
австрийским скрипачом болгарского происхождения Сашко Гавриловым
(Sashko Gawriloff), которому Лигети и посвятил этот концерт.
А пока - запись с живого концерта.
Тема:Symphony No. 1 (Music on Open Strings, 1972-73). Посвящается Александрy Черепнинy (1899-1977)
(18.09.2010 18:08)
Симфония очень впечатляет, особенно финал. Спасибо за запись.
Тема:К вопросу о Ницце (A Propos de Nice)
(24.08.2010 22:59)
короче - см. http://www.meloman.ru/?id=2783
Тема:К вопросу о Ницце (A Propos de Nice)
(24.08.2010 22:56)
Третий раз пытаюсь разместить текст целиком, почему-то обрезается
Парис — директор центра музыкальной информатики CIRM (Centre
National de Cr
Тема:К вопросу о Ницце (A Propos de Nice)
(24.08.2010 22:53)
Парис — директор центра музыкальной информатики CIRM (Centre National
de Cr
Тема:К вопросу о Ницце (A Propos de Nice)
(24.08.2010 22:51)
К сожалению, оригинального написания имени Франсуа Париса я не знаю.
Те два сочинения Париса, что я выложила здесь- это записи с концертов
в Москве и в моем распоряжении только информация из программок к этим
концертам (в русском написании). Сведений о дисках Париса у меня тоже
нет.
Но есть небольшая информация о самом композиторе:
"Франсуа Парис (1961) родился в Валансьене. Живет и работает в
Ницце. Ученик Жерара Гризе, одного из основателей спектральной школы,
Парис создает свою музыку, опираясь на технологии компьютерного
моделирования. Парис — директор центра музыкальной информатики CIRM
(Centre National de Cr
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 (2002)
(20.07.2010 20:51)
ksena, большое спасибо за концерт - это действительно выдающееся
сочинение
Тема:Большой дуэт для фортепиано и виолончели (1959)
(03.07.2010 11:20)
Музыка Уствольской вовсе не забыта, по крайней мере в Москве ее
исполняют - в прошлом году я слушала 5-ю сонату Уствольской на вечере
памяти Нейгауза в Большом зале МГК в исполнении его ученика Ал.
Любимова. Это исполнение завершилось бурными аплодисментами с криками
браво. Другая соната Уствольской, кажется 6-я исполнялась в Камерном
зале Моск. филармонии на фестивале "Другое пространство" в том же 2009
году.
Тема:Rounds для фортепиано (1967)
(13.05.2010 21:32)
Я послушала всю запись - все звучит нормально.
Тема:Румынский концерт для оркестра
(20.03.2010 14:37)
Первые две части данного концерта изначально были написаны для 2-х
скрипок, это Balad
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(19.03.2010 20:30)
Здесь уже есть эта опера, только Уэббер идет почему-то как Веббер,
хотя более правильная транскрипция - Уэббер.
Предложенный вариант, возможно, другая запись, т.к. по длительности
не совпадает с имеющейся.
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Части и фрагменты произведений
(03.08.2016 13:47)
неизвестный мне Илья Карпов. Слушаю и думаю, ну не может незнакомый
Карпов так хорошо играть, чувствуется же класс. Стала рассматривать
запись, оказывается, это Михаил Коллонтай! ну тогда все стало понятно.
Отличная запись, понравилось, что исполнено строго, аскетично, свежо
без впадения в сентиментальщину. Спасибо! Выкладывайте еще, Михаил,
новые записи.
Тема:`Семь сонетов на слова Ивана Мишутина` для голоса и фортепиано (2014)
(19.01.2015 22:13)
отсутствия диких интервалов и присуьствия некоторой мелодики).
Прекрасно, что вокал непрофессиональный, это наводит на далеко идущие
размышления. Цепляет ритмический рисунок. В общем отличная
работа!Браво!
Тема:24 прелюдии и фуги (1937-1938)
(11.10.2011 13:40)
Колымском лагере и имея в своем распоряжении всего лишь карандаш и
стопку телеграфнвх бланков см. http://shalamov.ru/research/61/14.html
Пианист и музыковед Яша Немцов (родился в Магадане) живет в
Германии, исполняет весь цикл прелюдий и фуг Задерацкого, но записал
всего две из них (к сведению модераторов сайта)
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(25.09.2011 21:40)
Кларнетовая партия хорошо соответствует змеевидным изгибам и
движениям моделей (женщин), а холодно- жесткий аккомпонемент
синтезаторов как нельзя лучше подходит к их (моделей) выражению лиц,
обычно несущих образ женщины-вамп. (и название, видимо, навеяно ими
-вампирами)
Браво Алексей. Вот бы все показы сопровождались подобной музыкой.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (отдельные пьесы)
(04.08.2011 19:22)
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=3639.0
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (отдельные пьесы)
(04.08.2011 19:07)
- это очень редкая запись замечательной пианистки (специально
цифровали винил)
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(04.08.2011 18:37)
-единственное))
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.06.2011 22:23)
простых смертных это, как бы сказать, правда, режет ухо - я Вам
говорю это честно и откровенно.
Я думала, только мне режет слух - полностью согласна с MargarMast.
Все собираюсь сказать об этом Юрию, но как то случай не представлялся.
Во-первых `маэстро` много, а Рихтер один
во-вторых `маэстро` обычно больше соотносится со статусом дирижера
в -третьих, звучит, честно говоря, вообще пошловато, к кому бы это
не относилось.
Тема:Концерт «Воскресение» («Resurection») для фортепиано с оркестром (2001-2002)
(07.02.2011 22:27)
Пендерецкого -все-таки это очень знгачительное произведение,
написанное уже в 21 в., и я очень удивилась, не найдя его в архиве.
Сам Пендерецкий сказал о концерте так: "...фортепианный концерт
можно назвать скорее симфонией, его можно охарактеризовать как
серьезное произведение, как размышление о общечеловеческих ценностях,
о жизни, смерти, Боге. Но не стоит думать, что раз он посвящен
трагедии, значит, это траур. Я назвал его не реквиемом, а воскрешением
– как все-таки надежду на лучшее, на перерождение».
http://academ.info/news/15183
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(10.12.2010 23:05)
Уствольской, он же не только у Шостаковича учился, но и у нее тоже.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(03.10.2010 11:56)
нет, почему же! Я зацепилась за тот форум, потому что как раз
тамошний модератор вел (и ведет) блестящие потоки о Скрябине и
Рахманинове - тогда я еще не знала о его редкостной нелюбви к
"авангарду", вернее он тогда и сам похаживал на концерты авангардной
музыки. А потом вдруг что-то случилось, и модератор стал громить
авангардных авторов, а также авангардных режиссеров оперных
спектаклей и людей, поддерживающих их. Я там пока еще состою, видимо,
потому что мой интерес к авангардной музыке всерьез не воспринимают и
к тому же там сделано сейчас все, чтобы эта музыка на форум не
проникала. Но вообще этот модератор очень силен в вопросах музыки и
обладает блестящим литературным даром, поэтому приходится закрывать
глаза на его идеологические перехлесты.
Тема:Прозрения
(26.09.2010 12:45)
80-му году.
"Прозрения" я записывала не на концерте, а с архивной записи радио
Орфей этого концерта -качество там, действительно, желает лучшго. Но
другой записи, к сожалению, нет.
Тема:Прозрения
(24.09.2010 16:57)
piano opus 111". А "Прозрения" указаны в программе концерта, который
Виктор Бунин дал совсем недавно в Малом зале Моск.консерватории.
В.Бунину виднее - он был знаком с самим Ан. Александровым.
И по характеру музыки сочинению больше подходит название "Прозрения"
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(21.09.2010 16:52)
обязательно окажется у наших любителей авангарда. Давно хотелось ее
послушать.
Интересно, что оркестр под управлением Булеза играет местами очень
гротексно,и даже шаржировано (особенно во 2-й части -Арии), что как
то нарушает высокий накал драматизма, заложенный в этом концерте.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(20.09.2010 19:18)
Имеется, говорят, хорошая запись с Цнайдером, а также с выдающимся
австрийским скрипачом болгарского происхождения Сашко Гавриловым
(Sashko Gawriloff), которому Лигети и посвятил этот концерт.
А пока - запись с живого концерта.
Тема:Symphony No. 1 (Music on Open Strings, 1972-73). Посвящается Александрy Черепнинy (1899-1977)
(18.09.2010 18:08)
Тема:К вопросу о Ницце (A Propos de Nice)
(24.08.2010 22:59)
Тема:К вопросу о Ницце (A Propos de Nice)
(24.08.2010 22:56)
Парис — директор центра музыкальной информатики CIRM (Centre
National de Cr
Тема:К вопросу о Ницце (A Propos de Nice)
(24.08.2010 22:53)
de Cr
Тема:К вопросу о Ницце (A Propos de Nice)
(24.08.2010 22:51)
Те два сочинения Париса, что я выложила здесь- это записи с концертов
в Москве и в моем распоряжении только информация из программок к этим
концертам (в русском написании). Сведений о дисках Париса у меня тоже
нет.
Но есть небольшая информация о самом композиторе:
"Франсуа Парис (1961) родился в Валансьене. Живет и работает в
Ницце. Ученик Жерара Гризе, одного из основателей спектральной школы,
Парис создает свою музыку, опираясь на технологии компьютерного
моделирования. Парис — директор центра музыкальной информатики CIRM
(Centre National de Cr
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 (2002)
(20.07.2010 20:51)
сочинение
Тема:Большой дуэт для фортепиано и виолончели (1959)
(03.07.2010 11:20)
исполняют - в прошлом году я слушала 5-ю сонату Уствольской на вечере
памяти Нейгауза в Большом зале МГК в исполнении его ученика Ал.
Любимова. Это исполнение завершилось бурными аплодисментами с криками
браво. Другая соната Уствольской, кажется 6-я исполнялась в Камерном
зале Моск. филармонии на фестивале "Другое пространство" в том же 2009
году.
Тема:Rounds для фортепиано (1967)
(13.05.2010 21:32)
Тема:Румынский концерт для оркестра
(20.03.2010 14:37)
скрипок, это Balad
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(19.03.2010 20:30)
хотя более правильная транскрипция - Уэббер.
Предложенный вариант, возможно, другая запись, т.к. по длительности
не совпадает с имеющейся.