Пользователь: Yuriyauskiev

         
   
Информация о пользователе Yuriyauskiev (не в сети )




   
   


Тема:Святослав Рихтер
(16.07.2017 18:25)
Anonymous писал(а):
Вы слишком преувеличиваете.
Наверное, всё из-за недостаточной осведомлённости.
Плохая
осведомленность подвигла их зарегистрироваться на сайте администрации
и проголосовать против? Некоторых, так сказать, нейтральных просил
проголосовать (естественно, «за»), но они, познакомившись с условиями
регистрации – ввести некоторые свои данные, получить сообщение, в
котором надо подтвердить регистрацию и т.д. – сочли невозможным для
себя потратить несколько драгоценных минут своей жизни, надо полагать,
крайне насыщенной эпохальными свершениями. С другой стороны, среди
посетителей classic-online есть более чем осведомленные киевляне.
Что-то не заметил, чтобы после сегодняшнего моего обращения на сайте
администрации в нашем полку прибыло (хорошо, хоть не прибыло у
противников). Обойдемся без них, невелика потеря.
    


Тема:Святослав Рихтер
(16.07.2017 12:52)
На разных форумах обращался к киевлянам с предложением поддержать
решение городской администрации присвоить имя Рихтера новой строящейся
в Голосеевском районе улице. Для этого нужно обязательно
зарегистрироваться на сайте
http://projects.kievcity.gov.ua/projects/view.php?P=378

До окончания голосования осталось две недели. Когда я впервые
обратился с просьбой поддержать начинание, счет быт таким: `за` - 32,
`против` - 7. Теперь `за` - 143, `против` - 9. Девятый появился
буквально на днях. Чем руководствуются жители столицы, считающие ее
европейской, голосуя против Рихтера? Каких героев надо здесь
увековечивать? В Турени до сих пор проводятся рихтеровские фестивали,
его огромное фото выставлено перед Гранж де Мэле. Вот так европейцы
чтят великого Музыканта, не являющегося их соотечественником. А тут
при обсуждении ищут штамп киевской прописки. А коли его нет, то и
улицы такой не надо. Слов не хватает...
    


Тема:Святослав Рихтер
(12.03.2012 13:38)
alexshmurak писал(а):
А вообще, я начинаю немного
понимать Роми, насчёт разделения людей по признаку наличия чувства
юмора. Сегодня это как-то особенно вопиюще заметно.
ШутИте в
другой теме. Туда я не сунусь. Недавно читал Ваши же предложения по
поводу введения модерирования. Там было и о пустой болтовне на форуме,
причем, с пафосом. Сегодня, вижу, всё возвращается на круги своя. Еще
не видел темы, хотя я не очень-то шастаю по форуму, которую по своему
произволу не превратили бы для место для словесных испражнений. Можно
хоть что-то оставить незагаженным? Чтобы было `вопиюще заметно`?
Не раз уже задавался вопросом по поводу целесообразности своего
пребывания здесь. Разве что выполняю чьи-то просьбы по выкладыванию
записей. А шутить или радоваться подобным шуткам в этой теме –
увольте. Да еще слышать, что не дорос до подобного юмора, который,
безусловно, есть способ выражения глубоких мыслей.

Известен рассказ Н.Д.Журавлевой о том, как Святослав Теофилович у
себя дома захотел сыграть близким друзьям и при этом поделился
страхами, что будет стыдно. Перед кем? – Перед Листом!
Перед Рихтером здесь не всем стыдно.
    


Тема:Святослав Рихтер
(12.03.2012 12:59)
ak57 писал(а):
Но если Miku задает такой вопрос -
то Ling-Ling вне конкуренциии...
Есть детективный фильм по Агате
Кристи, если не ошибаюсь, в котором рассказана любопытная история.
Некто спрашивает Моргана о цене его яхты. «Если вы об этом
спрашиваете, она вам не по карману,» - приблизительно так отвечает
миллиардер. Кстати, роль этого рассказчика играет Дмитрий Дорлиак –
такое вот стечение обстоятельств.
Так и с этим вопросом. Задает его молодой человек, если верить
представленным данным. Но и молодой человек мог познакомиться со всем
написанным здесь о Рихтере, мог послушать записи. Не надо быть
ювелиром, чтобы отличить сияние бриллиантов от дешевого блеска
стекляшек.

P.S. Кажется, у нас уже появились модераторы. Пропустил это
историческое событие. И кому писать о ненужности в этой теме подобного
«юмора»:
alexshmurak писал:
Лучше всего Линг-Линг:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ling-Ling#Ling-Ling ?
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(10.03.2012 01:02)
musikus писал(а):
Нет только двух прелюдий из
Первой - `Девушка с волосами цвета льна` и `Менестрели`. Похоже, он
никогда их не играл.
Из книги Борисова:

Дебюсси в последней прелюдии Первой тетради взял и написал: `Играйте
нервно и с юмором`. И мне тут же расхотелось это играть. Эти
`Менестрели` не для меня. И `Девушка с волосами цвета льна` - туда же.
Волосы волосами, а сама цвета сырого мяса - в точности, как у Ренуара.
Никуда от этого ощущения не деться! А-а, Дебюсси был под впечатлением
ренуаровской `Обнаженной`! Лучше бы впечатлился Жанной Самари - она
тоже немного искусственна, но хотя бы прилично одета!
Я только две прелюдии из двадцати четырех и не играю: `Менестрели` и
эти `фиолетовые пятна на теле`. Бог с ними! Дебюсси все можно
простить. Только за одних `Дельфийских танцовщиц`. Самая первая
прелюдия - и сразу потрясение, полная неожиданность. Танцовщиц нет -
есть изваяния, как будто из воска. А знаете, кто их лепил? -
Мусоргский!
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 03:38)
Gump писал(а):
Хотя Рихтер играет очень
качественно)
Бывает, просветишься на форуме.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(07.03.2012 09:55)
samlev писал(а):
А вот `Симфонические этюды`
(Дубровник, июль 1971) и Концерт Шумана с Мути (Зальцбург, 1972), 8-я
Соната Прокофьева (Нюарк, 1970) так там и остались. И нигде их,
наверное, не найти.
Копии всех этих дисков у меня есть, как я уже
писал. Можно будет выложить. Но по замыслу администратора я должен
все, например, `Симфонические` в исполнении Рихтера, имеющиеся на
сайте, объединять с новыми и выкладывать одним треком. Старые же
записи будут удаляться. Есть над чем поработать.

И, чтобы дважды не писать, ответ MargarMast, хотя обращение было к
M.I.
Почему нужно моделировать чужое поведение? Из всех перечисленных
домашних обязанностей я занимаюсь всеми. Вчера Вы задали вопрос о моем
отсутствии. Так я много преподаю, а потом обхожу магазины - вот и всё
объяснение. И так каждый день. Но эти заботы никак не проникают в, так
сказать, душу, не затмевают настоящие интересы. Это как несмачиваемая
поверхность: следы не остаются.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(06.03.2012 23:02)
steinberg писал(а):
...если форум - это просто
перечень сообщений, тогда он прав, если общение между участниками,
тогда нет.
Общение в соответствующих темах - пожалуйста. Все те
выборы, мурки и прочая дребедень даже косвенно не связаны со 2-м (и
1-м, и 3-м) концертами Бартока и Рихтером со Светлановым а также
Ференчиком.
Мне сказали, что выборы - это важно. Согласен. Только в
соответствующем месте о них надо писать.

g_ti писала:
Хотя бы припомнить, я недавно обратилась к Вам с вопросом о С.Т.
Рихтере, так Вы меня просто тупо проигнорировали, может быть потому
что я врач? и `рылом не вышла` говорить о высоких материях??

Я всегда старался отвечать по `своей` теме. Возможно, ответил всем
сразу или, допускаю, не заметил. Я не всегда активно участвую в работе
форума. Про врачей ничего подобного в мыслях не было. Охота Вам такое
придумать, а потом меня же в этом обвинить.
Насчет Солнечной Системы - снова перебор. Но если Вы считаете, что
всякий треп можно помещать в серьезной музыкальной теме, то тут мы
принципиально расходимся. На форумклассике за оффтоп администраторы
дают штрафные баллы с предупреждением. Хорошо бы и здесь так. Чем Вы
возмущены? Я ясно сказал, что для подобных разговоров есть выделенное
место. Неужели надо засорять все?
    


Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(04.03.2012 18:34)
M_I_ писал(а):
Ну, тут можно `без ссору без
спору` всё проверить.
А именно: прослушать что-либо ещё, исполненное на том же концерте.
Тогда станет ясно...
Всё гениальное просто! Спасибо, M.I.! Ведь
никто не додумался проанализировать их записи (а они существуют!) с
того концерта. Вот его программа:

22/6/65 - Альдебург. Восемнадцатый Альдебургский фестиваль. Jubileum
Hall. Б.Бриттен - II ф-но.

SCHUBERT
Grand Duo in C for Piano Duet, D.812 (первое исполнение)
------------------------------
Andantino Varie for Piano Duet in b, D.823/2, Op.84/1 (первое
исполнение)

Moment Musical No.1 in C, D.780, Op.94
Moment Musical No.3 in f, D.780, Op.94
Moment Musical No.6 in A-flat, D.780, Op.94

Fantasia in f for Piano Duet, D.940 (первое исполнение)

На сайте выложена запись D.823 с Кочишом (который играет 1-ю партию),
но в тетради Рихтера это называется «Дивертисмент на французские темы
e moll D.823». C Бриттеном они тоже играют D.823 с названием
«Andantino Varie h moll [D.823]». Нетрудно добавить и эту запись.
D.812 уже выложено на сайте, запись с Бриттеном. Замечу, что в
дискографии Танина это как бы одно произведение. Вот, докопался, и это
благодаря обсуждению.
Существуют записи и музыкальных моментов. Исполнение несколько
заторможенное по сравнению с другими его записями. В f-moll (№3)
что-то не так с терциями. Возможно, действительно, не в той форме был
исполнитель. Для него ведь эти терции не могли составлять техническую
проблему. Дети такое играют (даже мне когда-то удавалось).
Итак, пока не выложил «Андантино», приглашаю послушать и высказаться
по поводу D.812.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.03.2012 01:17)
tagantsev писал(а):
Моя бабушка, которая кончила
ленинградскую консерваторию по ф-но у Бариновой, слышала, как Рихтер
репетировал в большом зале филармонии `Аврору`
Бетховена.
Почему-то не заметил этого сообщения.
Было бы неплохо, если бы Вы указали год, хотя бы приблизительно. Это
мало бы чего дало, но всё же можно было бы восстановить программу
соответствующего концерта. Уверяю, «Авроры» в концерте не было. Можно,
разумеется, предположить, что играл он, так сказать, для себя, но это
тоже странно, т.к. происходило перед, надо полагать, концертом.
Цитата из книги Мильштейна (по поводу Шестой сонаты):
«Это последняя из моих бетховенских сонат. Больше уже учить не буду.
Хватит двадцати двух.»
Понятно, «Авроры» среди них нет. Не раз уже писал, что пытался
выяснять у близких Рихтеру людей, играл ли он что-нибудь для себя, не
вынося на публику. Никто ответить не смог. Верю, что играл. У него
ведь были уникальные возможности читки с листа. Вполне мог что-то
играть, выбирая новую вещь для репертуара. Известно, что, в принципе,
случайно он начал играть ноктюрн Шопена фа диез мажор, ор.15 № 2 –
сыграл с листа для хозяйки гостиницы, о чем можно прочитать у того же
Мильштейна.
Помню, как один киевский пианист утверждал, что слушал у Рихтера 2-й
концерт Бетховена, чего, как известно, быть не могло. Этим примером ни
в коем случае не хочу подвергать сомнению сказанное Вами.
    
   
         
Наши контакты