CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
09.06.2024 08:59
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
34367
Добавил видео:
28
Комментарии:
6427
Друзья:
25
Тема:Песня `Nunca fué pena mayor` (Никогда не было большей тоски) (1470)
(08.06.2024 22:02)
Думаю, почти все обитатели сайта это имя видят впервые. Я тоже. А эта
прекрасная песня сделала Урреде знаменитым в свое и в последующее
время.
`В 1470 году он написал красивую песню в трёх частях, на слова,
приписываемые самому герцогу Альбе - «Никогда не было большей тоски»
(Nunca fue pena mayor).
Этому произведению подражали многие современники Урреде, например,
Пьер де ла Рю и Франсиско де Пеньялоса. Бартоломео Тромбончино
воспроизвёл начальный отрывок из Урреде в своём сочинении `Nunqua fu
pena magiore`. Некоторые части этой песни Урреде также использовались
в театральных постановках Жила Висенте.`
(из Википедии)
Тема:Каприччио в стиле Шопена (Allegretto-capriccio `Alla Chopin`) для контрабаса и фортепиано
(04.06.2024 20:11)
cdtnkfyf писал(а):
...на мой взгляд, контрабасист
посредственный...
Взгляды и мнения могут разные и
противоположные.
Но уж вряд ли посредственный музыкант может быть
солистом-контрабасистом Национального оркестра Академии Санта-Чечилия
и профессором игры на контрабасе Высшей школы музыки в Женеве.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 14:46)
Следующее замечание к музыке не совсем относится, конечно, но все же:
и Бейер, и Маркителли американские лютнисты, переехавшие в Европу и
построившие там успешную карьеру.
Дуэт отличный у них. Красиво `разговаривают`.
Тема:`Щедрик`, для хора а капелла (обработка народной песни)
(04.06.2024 00:04)
Это инструментальное переложение - лишь жалкое подобие оригинала,
дающее о нем смутное представление.
Кто еще не слышал `Щедрик`, удивительный шедевр хоровой музыки, -
обязательно его послушайте. В Архиве есть несколько отличных
исполнений.
Тема:Фантазия на темы оперы `Сомнамбула` Беллини для контрабаса и фортепиано
(02.06.2024 13:54)
Превосходный виртуоз.
Сопоставил его игру с другими контрабасистами. Манеру Бочини я бы
назвал `агрессивной`. Очень впечатляет. В этой записи он, без
сомнений, намного превосходит остальных.
Свой сольный альбом он назвал очень красиво: `Mio caro Bottesini`.
Тема:Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
(29.05.2024 21:35)
Это ужасно !!!
Запись этой `певицы` на прослушивание выскочила у меня неожиданно
после паван Шейдта, и это был шок!
А пишут, что она пела на сценах крупных европейских театров.
Как ее туда пускали?
Тема:Концерт a 4 для струнных и континуо си-бемоль мажор
(25.05.2024 19:37)
Слушая подобную музыку современников Вивальди, понимаешь, что многие
из них ему не ровня. Бонпорти в том числе.
Скучно...
Тема:Lute fantasia XII
(22.05.2024 21:19)
С таким мощным звуком трудно догадаться, что в оригинале это написано
для лютни.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 19:19)
Volovikelena писал(а):
Крутая пьеса. Сидишь себе,
со всей дури лупишь по струнам рояля. И все многозначительно говорят -
`О. Авангард!`
Но ведь очень многим нравятся шумовые эффекты без
наличия мелодии, как здесь. Об этом здесь уже писали.
К счастью, я в число почитателей подобного не вхожу.
Тема:Фортепианное трио `Korpo` ре мажор (1887)
(20.05.2024 22:37)
Вряд ли многим известно, что Корпо - это остров архипелага Турку,
ничем особым не примечательный. Разве что здесь расположено множество
дач, и в летние месяцы население острова увеличивается примерно с 800
до 5000 человек.
О причине названия его именем этого трио я не знаю.
https://en.wikipedia.org/wiki/Korpo
Тема:12 романсов (1896): №11 `Весенние воды`
(18.05.2024 21:43)
Не слушал ее ранние записи, в период расцвета карьеры.
А эта запись 2001г. совершенно не впечатляет, скорее наоборот. Может
плохо записано, качество похоже на любительское.
И все же пение некрасивое. Слушать не хочется.
Тема:Фантазина для фортепиано на тему из оперы `Женитьба Фигаро` Моцарта
(18.05.2024 21:28)
Musicologist писал(а):
Но эта поскромнее будет,
чем у Черни.
Да. Но ведь у Черни `на различные мотивы`, а Гуммеля
только на одну тему. Вот он и не развернулся широко. (Моя попытка
пошутить).
Тема:Блестящая фантазия для фортепиано на различные мотивы из «Женитьбы Фигаро»
(18.05.2024 19:29)
Не думаю, что эта превосходная фантазия на знакомые моцартовские
мелодии известна многим, а ее стоит послушать, возможно, и не раз.
Тема:Шансон `Mille regretz` (Тысяча сожалений)
(13.05.2024 20:16)
Эта прекраснейшая песня не оригинальное сочинение Депре.
`Mille regretz` - популярная французская песня XV века; авторы текста
и музыки неизвестны. Использовалась как основа для многоголосной
музыки в разных жанрах второй половины XV и XVI веков.
Наиболее известна шансон Жоскена Депре, это первая дошедшая до нас
обработка. Оригинал же не сохранился.
Мелодия песни использовалась, в частности, Кристобалем Моралесом в
одной из его месс, существуют шансон Николя Гомберта и Тильмана
Сузато, многочисленные анонимные интабуляции для лютни и клавишных
инструментов.
Тема:Песня «От героев былых времён» из к/ф `Офицеры` (стихи Е. Аграновича)
(09.05.2024 12:02)
Помним о наших отцах и дедах, сражавшихся за Родину.
Тема:Клавирная соната №1 до мажор
(28.04.2024 20:36)
Мариус Барточчини записал все клавирные пьесы Мысливечека. Выдающимися
их не назовешь, но все же вот такая аннтоция в буклете к альбому
`Brilliant Classics`:
`Шесть сонат - короткие, но блестящие произведения, основанные на
галантном стиле, трансформированном в доклассицизм, очень родственный
мангеймской школе, с энергичными первыми частями с симфоническим
оттенком, чередующимися с элегантными и тонкими менуэтами.
Шесть дивертисментов представляют собой одночастные композиции, и,
хотя они, вероятно, задуманы как дидактические, это не бесплодные
упражнения для любителей, а изысканные произведения, удовлетворяющие
самые взыскательные вкусы.`
Тема:Шотландские песни для Уильяма Напьера: `John Anderson`
(25.04.2024 23:38)
Не зная, что это песня Гайдна, никто автора не определит.
Думаю, большинство решило бы, что это Бетховен.
Вроде бы, я впервые слушаю шотландские песни Гайдна. Музыка
очаровывает. Жаль, текст мне непонятен.
Тема:Moult (Линька) (2018-19)
(24.04.2024 20:22)
Набор шумовых эффектов. Мелодий нет вообще.
Но, видимо, для кого-то это тоже музыка.
Тема:`Musicali melodie` (1621): 28.La Vittoria, canzona a 6
(20.04.2024 21:58)
В Архиве новый автор.
В общем-то ничего удивительного в его музыке нет, а все же для
ценителей раннебарочной музыки интерес она представляет. Особенно в
исполнении превосходного ансамбля `Les Sacqueboutiers`.
Тема:`Гамбург`, 13 пьес для фортепиано
(19.04.2024 22:02)
Niksti писал(а):
Порядок исполнения пьес иной,
чем указан в списке: 1, 10-13, 2-9.
Я формировал файл в порядке
чередования пьес в электронном источнике, не с диска.
Ошибки иногда бывали, возможно и в этот раз. Я перепроверю.
Музыка мне не понравилась. Но хорошо, что есть и другие мнения.
Тема:`Гамбург`, 13 пьес для фортепиано
(19.04.2024 15:13)
Ничего хорошего сказать про эту музыку не могу.
По названиям частей ожидал от нее красочной изобразительности, а
оказалась скучная серость.
Тема:`Berceuse triste` (Грустная колыбельная), пьеса для фортепиано
(18.04.2024 15:21)
В процессе добавления в Архив прослушал все фортепианные пьесы Бони,
что записала мадам Чен.
Очень хорошая, светлая и добрая музыка, все же оставляющая
впечатление легкой грусти, как и эта Грустная колыбельная.
Это стоит послушать, но не по одной пьеске, а весь альбом от мадам
Чен. И на душе обязательно станет хорошо.
Тема:Менуэт для фортепиано
(18.04.2024 15:01)
Чудесная, тщательно отделанная миниатюра, слышу в ней и юмор.
Понравилась больше остальных пьес Бони, которые играет мадам Чен.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(10.04.2024 19:43)
Один из любимейших концертов, за многие годы слушал его не один
десяток раз в разных исполнениях.
Елена Таросян, превосходная скрипачка, смогла подать его по-своему.
Тема:Ноктюрн № 6 фа мажор
(06.04.2024 21:49)
Ричард Барнетт играет на историческом фортепиано, возможно на
собственном.
Он был не только пианистом, но и известным коллекционером и
владельцем музея клавишных инструментов в собственном старинном
особняке.
Об этом подробнее здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Finchcocks
«
1
2
...»
258
Наши контакты
Тема:Песня `Nunca fué pena mayor` (Никогда не было большей тоски) (1470)
(08.06.2024 22:02)
прекрасная песня сделала Урреде знаменитым в свое и в последующее
время.
`В 1470 году он написал красивую песню в трёх частях, на слова,
приписываемые самому герцогу Альбе - «Никогда не было большей тоски»
(Nunca fue pena mayor).
Этому произведению подражали многие современники Урреде, например,
Пьер де ла Рю и Франсиско де Пеньялоса. Бартоломео Тромбончино
воспроизвёл начальный отрывок из Урреде в своём сочинении `Nunqua fu
pena magiore`. Некоторые части этой песни Урреде также использовались
в театральных постановках Жила Висенте.`
(из Википедии)
Тема:Каприччио в стиле Шопена (Allegretto-capriccio `Alla Chopin`) для контрабаса и фортепиано
(04.06.2024 20:11)
посредственный...
противоположные.
Но уж вряд ли посредственный музыкант может быть
солистом-контрабасистом Национального оркестра Академии Санта-Чечилия
и профессором игры на контрабасе Высшей школы музыки в Женеве.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 14:46)
и Бейер, и Маркителли американские лютнисты, переехавшие в Европу и
построившие там успешную карьеру.
Дуэт отличный у них. Красиво `разговаривают`.
Тема:`Щедрик`, для хора а капелла (обработка народной песни)
(04.06.2024 00:04)
дающее о нем смутное представление.
Кто еще не слышал `Щедрик`, удивительный шедевр хоровой музыки, -
обязательно его послушайте. В Архиве есть несколько отличных
исполнений.
Тема:Фантазия на темы оперы `Сомнамбула` Беллини для контрабаса и фортепиано
(02.06.2024 13:54)
Сопоставил его игру с другими контрабасистами. Манеру Бочини я бы
назвал `агрессивной`. Очень впечатляет. В этой записи он, без
сомнений, намного превосходит остальных.
Свой сольный альбом он назвал очень красиво: `Mio caro Bottesini`.
Тема:Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
(29.05.2024 21:35)
Запись этой `певицы` на прослушивание выскочила у меня неожиданно
после паван Шейдта, и это был шок!
А пишут, что она пела на сценах крупных европейских театров.
Как ее туда пускали?
Тема:Концерт a 4 для струнных и континуо си-бемоль мажор
(25.05.2024 19:37)
из них ему не ровня. Бонпорти в том числе.
Скучно...
Тема:Lute fantasia XII
(22.05.2024 21:19)
для лютни.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 19:19)
со всей дури лупишь по струнам рояля. И все многозначительно говорят -
`О. Авангард!`
наличия мелодии, как здесь. Об этом здесь уже писали.
К счастью, я в число почитателей подобного не вхожу.
Тема:Фортепианное трио `Korpo` ре мажор (1887)
(20.05.2024 22:37)
ничем особым не примечательный. Разве что здесь расположено множество
дач, и в летние месяцы население острова увеличивается примерно с 800
до 5000 человек.
О причине названия его именем этого трио я не знаю.
https://en.wikipedia.org/wiki/Korpo
Тема:12 романсов (1896): №11 `Весенние воды`
(18.05.2024 21:43)
А эта запись 2001г. совершенно не впечатляет, скорее наоборот. Может
плохо записано, качество похоже на любительское.
И все же пение некрасивое. Слушать не хочется.
Тема:Фантазина для фортепиано на тему из оперы `Женитьба Фигаро` Моцарта
(18.05.2024 21:28)
чем у Черни.
только на одну тему. Вот он и не развернулся широко. (Моя попытка
пошутить).
Тема:Блестящая фантазия для фортепиано на различные мотивы из «Женитьбы Фигаро»
(18.05.2024 19:29)
мелодии известна многим, а ее стоит послушать, возможно, и не раз.
Тема:Шансон `Mille regretz` (Тысяча сожалений)
(13.05.2024 20:16)
`Mille regretz` - популярная французская песня XV века; авторы текста
и музыки неизвестны. Использовалась как основа для многоголосной
музыки в разных жанрах второй половины XV и XVI веков.
Наиболее известна шансон Жоскена Депре, это первая дошедшая до нас
обработка. Оригинал же не сохранился.
Мелодия песни использовалась, в частности, Кристобалем Моралесом в
одной из его месс, существуют шансон Николя Гомберта и Тильмана
Сузато, многочисленные анонимные интабуляции для лютни и клавишных
инструментов.
Тема:Песня «От героев былых времён» из к/ф `Офицеры` (стихи Е. Аграновича)
(09.05.2024 12:02)
Тема:Клавирная соната №1 до мажор
(28.04.2024 20:36)
их не назовешь, но все же вот такая аннтоция в буклете к альбому
`Brilliant Classics`:
`Шесть сонат - короткие, но блестящие произведения, основанные на
галантном стиле, трансформированном в доклассицизм, очень родственный
мангеймской школе, с энергичными первыми частями с симфоническим
оттенком, чередующимися с элегантными и тонкими менуэтами.
Шесть дивертисментов представляют собой одночастные композиции, и,
хотя они, вероятно, задуманы как дидактические, это не бесплодные
упражнения для любителей, а изысканные произведения, удовлетворяющие
самые взыскательные вкусы.`
Тема:Шотландские песни для Уильяма Напьера: `John Anderson`
(25.04.2024 23:38)
Думаю, большинство решило бы, что это Бетховен.
Вроде бы, я впервые слушаю шотландские песни Гайдна. Музыка
очаровывает. Жаль, текст мне непонятен.
Тема:Moult (Линька) (2018-19)
(24.04.2024 20:22)
Но, видимо, для кого-то это тоже музыка.
Тема:`Musicali melodie` (1621): 28.La Vittoria, canzona a 6
(20.04.2024 21:58)
В общем-то ничего удивительного в его музыке нет, а все же для
ценителей раннебарочной музыки интерес она представляет. Особенно в
исполнении превосходного ансамбля `Les Sacqueboutiers`.
Тема:`Гамбург`, 13 пьес для фортепиано
(19.04.2024 22:02)
чем указан в списке: 1, 10-13, 2-9.
чередования пьес в электронном источнике, не с диска.
Ошибки иногда бывали, возможно и в этот раз. Я перепроверю.
Музыка мне не понравилась. Но хорошо, что есть и другие мнения.
Тема:`Гамбург`, 13 пьес для фортепиано
(19.04.2024 15:13)
По названиям частей ожидал от нее красочной изобразительности, а
оказалась скучная серость.
Тема:`Berceuse triste` (Грустная колыбельная), пьеса для фортепиано
(18.04.2024 15:21)
что записала мадам Чен.
Очень хорошая, светлая и добрая музыка, все же оставляющая
впечатление легкой грусти, как и эта Грустная колыбельная.
Это стоит послушать, но не по одной пьеске, а весь альбом от мадам
Чен. И на душе обязательно станет хорошо.
Тема:Менуэт для фортепиано
(18.04.2024 15:01)
Понравилась больше остальных пьес Бони, которые играет мадам Чен.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(10.04.2024 19:43)
десяток раз в разных исполнениях.
Елена Таросян, превосходная скрипачка, смогла подать его по-своему.
Тема:Ноктюрн № 6 фа мажор
(06.04.2024 21:49)
собственном.
Он был не только пианистом, но и известным коллекционером и
владельцем музея клавишных инструментов в собственном старинном
особняке.
Об этом подробнее здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Finchcocks