CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
01.06.2024 23:28
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
34283
Добавил видео:
28
Комментарии:
6422
Друзья:
25
Тема:The Woods So Wilde
(16.07.2011 14:56)
Загруженные мной в этом месяце произведения Доуленда, Берда, Нарваэса,
Мударры взяты с альбома Дэвида Рассела `Ренессансная музыка XVI-XVII
в.в.`
Тема:Интродукция и блестящие вариации для фортепиано с оркестром
(16.07.2011 14:28)
`Блестящие вариации`, вариации `Правь, Британия` и ля-минорный концерт
взяты с 3-го тома полного собрания фортепианных концертов Ф.Риса
(Naxos, 2009). Все эти сочинения написаны в Лондоне, где Рис жил и
весьма успещно работал 10 лет (1813-1823). Кстати, ля-минорный концерт
имеет авторское название ‘Abschieds-Concert von England’ (`Прощание с
Англией`) и написан в 1823г. (Информация с буклета к альбому)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 12:01)
Кое-что об исполнителе, Кристофере Хинтерхубере (не прошло при записи
на сервер). С буклета к альбому (Naxos): `В 2000 году его руки и
записи Шуберта, Шенберга и Рахманинова были представлены в
австро-французском фильме La Pianiste Майкла Ханеке, который выиграл
Гран-при жюри на Каннском фестивале 2001.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 11:50)
mikrus72 писал(а):
А будет ли еще что-то и
Фердинада Риса??:)
Хочу загрузить еще несколько концертов и
виолончельные сонаты - виолончель Риса звучит довольно необычно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 11:45)
mikrus72 писал(а):
`. В общем его произведения,
особенно симфонии, являются подражанием Бетховену.
Симфоний я еще
не слышал (у Риса их восемь, в интернете есть записи Цюрихского
камерного оркестра), в концертах (их тоже восемь) влияние Бетховена
заметно (а что в этом странного - Рис ученик Бетховена), но это никак
не подражательство - темы оригинальны, их разработка очень интересна,
музыка мощная и глубокая, особенно минорные сочинения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 00:39)
На сайте новое имя - Фердинанд Рис, ученик и друг Бетховена,
написавший много прекрасной музыки
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(14.07.2011 14:09)
Слушая это исполнение, забываешь о том, что это сочинение для
виолончели. В исполнении Андреаса мне особенно нравятся 3, 4 и 6 сюиты
Тема:Drift on the Breeze (Дрейф на бризе)
(14.07.2011 13:21)
Превосходная пьеса! Я почти физически ощущаю дуновение морского ветра!
Тема:4 пьесы для фортепиано (1861-63)
(13.07.2011 15:11)
Большой разницы в интерпретациях Стин-Ноклеберга и Браатена я не
ощущаю, да ведь они оба норвежцы. Но музыка Грига не должна быть
только от одного исполнителя, так что эта запись - некоторая
альтернатива уже имеющейся
Тема:Опера `Марта`(арии)
(09.07.2011 18:01)
Это знаменитый `Романс Лионеля из оперы «Марта», который великий
Лемешев поет лучше, во всяком случае для русского слуха
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 до мажор
(08.07.2011 23:12)
Концерт имеет также название `L`incendie par l`Orage` (дословно с фр.
- `Пожар при грозе`). В буклете к альбому Naxos конкретных объяснений
такого названия нет.
Тема:Memory (Воспоминание)
(08.07.2011 16:42)
Великий гитарист современности Джон Уильямс играет собственные
`неакадемические` пьесы-миниатюры. Записи уже замечены пользователями
сайта. Будет загружен весь альбом, последний из известных мне.
Тема:Концерт-фламенко для фортепиано с оркестром (1947)
(05.07.2011 15:36)
`Испанская` музыка, написанная французом. Очень интересная.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 13:45)
gross писал(а):
`... в гитарном переложении
отсутствует главная мысль Чаконы - страстная мольба, исповедь, если
хотите. Способ звукоизвлечения на гитаре не позволяет мелодии дышать,
расти, затихать. Смычок и пальцы не равны. Здесь холодная Чакона, а на
скрипке страстная...`
Уважаемый gross. А ведь исполнению на лютне
2-й скрипичной партиты (с чаконой) вы дали рейтинг 5. Может, чакона на
лютне (двоюродной сестре гитары) не такая и `холодная`? Ведь
`холодная` она или `страстная` - это прежде всего зависит от
мастерства музыканта-исполнителя, а не от его инструмента.
И что это за бред: `главная мысль Чаконы - страстная мольба,
исповедь...`? Такое не придумаешь и в кошмарном сне. Но ведь есть же,
оказывается, `теоретики`...
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 11:41)
Бах не гитарный композитор, его оркестровые сюиты на гитару и не
рассчитаны. Но вспомните о его лютневых сочинениях. (Бах не `лютневый`
композитор?) Ведь это шедевры, не уступающие (особенно при исполнении
именно на лютне) скрипичным соло.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(04.07.2011 16:26)
Бразильские(!) гитаристы играют оркестровые сюиты Баха (а записаны все
4) превосходно. Диапазон звучания гораздо шире обычной гитары.
Рекомендую любителям гитары и Баха.
Из буклета к альбому:
`Бразильский квартет гитар (Brazilian Guitar Quartet - Encantamento)
был образован в 1998г. при участии Пола Гэлбрейта. Сейчас в квартет
входят Клемер Андреотти, Луис Мантовани, Эвертон Глоден и Тадеу ду
Амарал. Бразильцы зарекомендовали себя как один из ведущих ансамблей
Мира гитары. Инстументы – 3 шестиструнных гитары с расширенным
диапазоном и восьмиструнная гитара (конструкция Пола Гелбрейта) с
глубоким, насыщенным звуком, что позволяет исполнять оригинальный и
необычный репертуар. За свою концертную деятельность квартет исполнил
более 400 концертов, часто получая восторженные отзывы аудитории, и
аншлаги в залах.`
Тема:Испанский танец №8 - Хабанера
(29.06.2011 14:15)
Сегодня на сайте размещены все 4 тетради испанских танцев Сарасате в
исполнении юной (на момент записи ей было 17) китайской скрипачки
Т.Янг. Ничего общего с В.Мей, кроме виртуозной техники.
Тема:25 этюдов для гитары
(29.06.2011 13:40)
Рекомендую эту запись всем любителям гитары. Вчера имел возможность
послушать запись этих этюдов в исполнении Дэвида Таненбаума. Слушать
прекратил уже на 2-м этюде - Таненбаума (хоть гитарист он и известный)
после Матараццо слушать просто невозможно.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(28.06.2011 10:42)
Считаю важным отметить, это это не просто транскрипция, а сам Бах
переработал для лютни собственную виолончельную сюиту
Тема:Концерт для виолончели и струнных №2 си-бемоль мажор
(26.06.2011 18:22)
Сегодня на сайте размещены все 3 виолончельных концерта К.Ф.Э.Баха. Из
буклета к компакт-диску (Naxos, 1996): `Все виолончельные концерты
К.Ф.Э. Баха являются транскрипциями его клавирных концертов, но столь
мастерски сделанными, что представляют собой прекрасные примеры
органичного виолончельного письма. Каждый из концертов требует
значительной виртуозности в быстрых частях и отличного владения
мелодической линией в медленных. Особенностью медленных частей здесь
является их повышенная эмоциональная экспрессивность в
«чувствительном» стиле (Empfindsamerstil), в полном соответствии с
учением К.Ф.Э. Баха в его «Очерке об истинном искусстве игры на
клавире».
Тема:Pavanas por la d con partidasal aire espanol
(25.06.2011 19:04)
Замечательно играют эту павану Брим и Иванов-Крамской. Но, на мой
взгляд (слух), маэстро Х.Смит их намного превосходит. Что и
неудивительно, ведь Брим и Крамской играют, как современные гитаристы,
Смит же с 1970-х г.г. специализируется исключительно на старинной
музыке и аутентичных инструментах. Когда я слушаю его исполнение, мне
кажется, что играет сам Санз. Послушайте сами и насладитесь!
Тема:Концертное танго
(30.11.-1 00:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...а сейчас я именно
с этим оркестром и делаю все свои записи, т.е. своих сочинений.
Музыканты нередко совершенно не виноваты, что приходится устривать
клоунаду, что сказали, то и играют, как назвали, в то и
рядятся.
Мне было интересно и важно узнать об этом. Спасибо Вам,
Михаил Георгиевич.
А Вы все еще там, на Тайване ?
1
«...
257
»
Наши контакты
Тема:The Woods So Wilde
(16.07.2011 14:56)
Мударры взяты с альбома Дэвида Рассела `Ренессансная музыка XVI-XVII
в.в.`
Тема:Интродукция и блестящие вариации для фортепиано с оркестром
(16.07.2011 14:28)
взяты с 3-го тома полного собрания фортепианных концертов Ф.Риса
(Naxos, 2009). Все эти сочинения написаны в Лондоне, где Рис жил и
весьма успещно работал 10 лет (1813-1823). Кстати, ля-минорный концерт
имеет авторское название ‘Abschieds-Concert von England’ (`Прощание с
Англией`) и написан в 1823г. (Информация с буклета к альбому)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 12:01)
на сервер). С буклета к альбому (Naxos): `В 2000 году его руки и
записи Шуберта, Шенберга и Рахманинова были представлены в
австро-французском фильме La Pianiste Майкла Ханеке, который выиграл
Гран-при жюри на Каннском фестивале 2001.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 11:50)
Фердинада Риса??:)
виолончельные сонаты - виолончель Риса звучит довольно необычно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 11:45)
особенно симфонии, являются подражанием Бетховену.
не слышал (у Риса их восемь, в интернете есть записи Цюрихского
камерного оркестра), в концертах (их тоже восемь) влияние Бетховена
заметно (а что в этом странного - Рис ученик Бетховена), но это никак
не подражательство - темы оригинальны, их разработка очень интересна,
музыка мощная и глубокая, особенно минорные сочинения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 00:39)
написавший много прекрасной музыки
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(14.07.2011 14:09)
виолончели. В исполнении Андреаса мне особенно нравятся 3, 4 и 6 сюиты
Тема:Drift on the Breeze (Дрейф на бризе)
(14.07.2011 13:21)
Тема:4 пьесы для фортепиано (1861-63)
(13.07.2011 15:11)
ощущаю, да ведь они оба норвежцы. Но музыка Грига не должна быть
только от одного исполнителя, так что эта запись - некоторая
альтернатива уже имеющейся
Тема:Опера `Марта`(арии)
(09.07.2011 18:01)
Лемешев поет лучше, во всяком случае для русского слуха
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 до мажор
(08.07.2011 23:12)
- `Пожар при грозе`). В буклете к альбому Naxos конкретных объяснений
такого названия нет.
Тема:Memory (Воспоминание)
(08.07.2011 16:42)
`неакадемические` пьесы-миниатюры. Записи уже замечены пользователями
сайта. Будет загружен весь альбом, последний из известных мне.
Тема:Концерт-фламенко для фортепиано с оркестром (1947)
(05.07.2011 15:36)
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 13:45)
отсутствует главная мысль Чаконы - страстная мольба, исповедь, если
хотите. Способ звукоизвлечения на гитаре не позволяет мелодии дышать,
расти, затихать. Смычок и пальцы не равны. Здесь холодная Чакона, а на
скрипке страстная...`
2-й скрипичной партиты (с чаконой) вы дали рейтинг 5. Может, чакона на
лютне (двоюродной сестре гитары) не такая и `холодная`? Ведь
`холодная` она или `страстная` - это прежде всего зависит от
мастерства музыканта-исполнителя, а не от его инструмента.
И что это за бред: `главная мысль Чаконы - страстная мольба,
исповедь...`? Такое не придумаешь и в кошмарном сне. Но ведь есть же,
оказывается, `теоретики`...
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 11:41)
рассчитаны. Но вспомните о его лютневых сочинениях. (Бах не `лютневый`
композитор?) Ведь это шедевры, не уступающие (особенно при исполнении
именно на лютне) скрипичным соло.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(04.07.2011 16:26)
4) превосходно. Диапазон звучания гораздо шире обычной гитары.
Рекомендую любителям гитары и Баха.
Из буклета к альбому:
`Бразильский квартет гитар (Brazilian Guitar Quartet - Encantamento)
был образован в 1998г. при участии Пола Гэлбрейта. Сейчас в квартет
входят Клемер Андреотти, Луис Мантовани, Эвертон Глоден и Тадеу ду
Амарал. Бразильцы зарекомендовали себя как один из ведущих ансамблей
Мира гитары. Инстументы – 3 шестиструнных гитары с расширенным
диапазоном и восьмиструнная гитара (конструкция Пола Гелбрейта) с
глубоким, насыщенным звуком, что позволяет исполнять оригинальный и
необычный репертуар. За свою концертную деятельность квартет исполнил
более 400 концертов, часто получая восторженные отзывы аудитории, и
аншлаги в залах.`
Тема:Испанский танец №8 - Хабанера
(29.06.2011 14:15)
исполнении юной (на момент записи ей было 17) китайской скрипачки
Т.Янг. Ничего общего с В.Мей, кроме виртуозной техники.
Тема:25 этюдов для гитары
(29.06.2011 13:40)
послушать запись этих этюдов в исполнении Дэвида Таненбаума. Слушать
прекратил уже на 2-м этюде - Таненбаума (хоть гитарист он и известный)
после Матараццо слушать просто невозможно.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(28.06.2011 10:42)
переработал для лютни собственную виолончельную сюиту
Тема:Концерт для виолончели и струнных №2 си-бемоль мажор
(26.06.2011 18:22)
буклета к компакт-диску (Naxos, 1996): `Все виолончельные концерты
К.Ф.Э. Баха являются транскрипциями его клавирных концертов, но столь
мастерски сделанными, что представляют собой прекрасные примеры
органичного виолончельного письма. Каждый из концертов требует
значительной виртуозности в быстрых частях и отличного владения
мелодической линией в медленных. Особенностью медленных частей здесь
является их повышенная эмоциональная экспрессивность в
«чувствительном» стиле (Empfindsamerstil), в полном соответствии с
учением К.Ф.Э. Баха в его «Очерке об истинном искусстве игры на
клавире».
Тема:Pavanas por la d con partidasal aire espanol
(25.06.2011 19:04)
взгляд (слух), маэстро Х.Смит их намного превосходит. Что и
неудивительно, ведь Брим и Крамской играют, как современные гитаристы,
Смит же с 1970-х г.г. специализируется исключительно на старинной
музыке и аутентичных инструментах. Когда я слушаю его исполнение, мне
кажется, что играет сам Санз. Послушайте сами и насладитесь!
Тема:Концертное танго
(30.11.-1 00:00)
с этим оркестром и делаю все свои записи, т.е. своих сочинений.
Музыканты нередко совершенно не виноваты, что приходится устривать
клоунаду, что сказали, то и играют, как назвали, в то и
рядятся.
Михаил Георгиевич.
А Вы все еще там, на Тайване ?