Пользователь: ostatnik

         
   
Информация о пользователе ostatnik (не в сети )




   
   


Тема:Концертино для тромбона с оркестром ми-бемоль мажор (1837)
(21.11.2011 08:56)
На это концертино (в других вариантах - концерт) заведена даже статья
в википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Концертино_для_тромбона_с_оркестром_(Дави
д), что ещё раз подчёркивает масштаб этой музыки. Концертино должен
был написать Мендельсон (вот выдержки из статьи):
Давид посвятил своё концертино, написанное в 1837 году, своему другу
тромбонисту и скрипачу Карлу Трауготту Квайссеру. Согласно легенде,
произведение появилось следующим образом. Феликс Мендельсон,
поддерживавший дружеские отношения как с Давидом, так и с Квайссером,
обещал последнему написать концерт для тромбона. Однако по ряду причин
этот замысел остался неосуществлённым, и Мендельсон предложил написать
концерт Давиду. Молодой композитор последовал его совету и вскоре его
произведение впервые было исполнено в Лейпциге Квайссером в
сопровождениии Гевандхаус-Оркестра под управлением Мендельсона.
    


Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, это лучшее
исполнение из всех, что здесь есть.
Лучшее в том, что оно
действительно передайт дух того `сна Тартини`. Если кто не знает эту
историю, то примерно так: во сне Тартини продал свою душу Дьяволу и
отдал ему скрипку, чтобы тот сыграл. Люцифер же и исполнил эту сонату,
`свою` Трель. Тартини, захваченный музыкой, проснулся и записал, как
смог, то, что сейчас мы слышим. И во сне никакого оркестра или
фортепиана на заднем фоне не было. Это всё-таки проблема, что почти
все скрипичные произведения переделываются для оркестра в
аккомпанименте и т.д.. Хотя у Ойстраха - блестящая запись, стоит
послушать, но дух теряется. Если по мастерству, то, конечно, Манце
уступает Ойстраху в тех крупицах техники, что отличают Гения, но по
духу исполнение самое лучшее!
    


Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(31.10.2011 11:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Наверное, описка. Бывает.
Надо Фому Фомича попросить исправить.
Да, описка.
    


Тема:Песни белорусские народные
(29.10.2011 14:00)
steinberg писал(а):
Или я чего-то не понимаю, или
это следует удалить или пора здесь Бабкину выкладывать. Плевок в
душу.
Ув. steinberg, полностью с Вами согласен в том, что Архив
замусорен, но вот вопрос - чем. народный фольклор - это исток любой
классики. только у нас почему-то принято восхищаться византийской (и
т.д.) музыкой, считая её классикой, а своё - нет. Если запись не
эстрадная, то это есть запись той музыки, на основе чего позднее
появились классики музыки. никто же не отрицает, что польки и многое
другое вышло из народной музыки. а песнопения - основа вокального
жанра.
Другое дело, когда в Архив добавляют советские песни. Я понимаю то
же Ариозо Матери (это советская классика), но вот военным или
эстрадным песням тут не место. Извините меня, но `песня про шофёра` и
тому подобное - её место явно не тут.
А вот без фольклора классику представиь сложно. Если Вы так не
считает, это не значит, что это не так.
    


Тема:Танец Смерти
(24.10.2011 00:06)
mikrus72 писал(а):
Самое прискорбное что я ничего
совсем не знаю о белоруской музыке. Ничего! Это плохо. Словно и не
было у нас никогда ни симфоний, ни концертов, ни ораторий. А
современных композиторов так вообще –тишина! Вот говорят есть
композитор женщина. Галина Горелова. Но ее музыку никогда не слушал.
Такая культуру и скрыта! Так нельзя. Это надо
исправить!:))
Горелову слышал очень мало. выложил в Архив часть
сюиты Татьянин день, но это, конечно, не показаетль музыки. Из
современных композиторов-женщин стоит выделить Людмилу Шлег -
http://classic-online.ru/ru/composer/Shleg/4072 и Анну Короткину -
http://classic-online.ru/ru/composer/Korotkina/7886. У неё есть
замечательный концерт в исполении Оловникова, но вот полной записи нет
и, как понимаю после долгих поисков, -не предвидится. Если из старых,
тут в Архиве есть и Марцинкевич, и Контский. но это всё
композиторы-любители. вот Ельский - один из лучших скрипачей своего
времени, автор более 100 произведений. только где записи найти? у меян
есть сборник `музычныя помнікі Беларусі`, там ноты различнейших его
произведений, но где записи?..эээх. Единственное, что радует, так это
Огинский - он исполняем. но и то записывается в польские композиторы.
какой-же он поляк, если был активным деятелем ВКЛ, создатель программ
по автономии ВКЛ в России. как жаль, что всю культуру нашу делят между
Польшей и Россией, а затем говорят о `несостоятельности` нашей музык,
литературы, живописи.эээх
    
   
         
Наши контакты