Пользователь: Inversiya

         
   
Информация о пользователе Inversiya (не в сети )




   
   


Тема:Дуэт-буфф двух котов (Duetto buffo di due gatti) для 2-х голосов и фортепиано
(25.10.2011 21:09)
ostatnik писал(а):
Уважаемый Микрус, огромнейшее
Вам спасибо!!! откуда бы узнал об этом интереснейшем произведении!!
Первые 2 прослушивания думал, в самом ли деле Россини. Может всё-таки
Алексей))
Огромное спасибо!
Сейчас на 1 канале по воскресеньям идёт шоу,
конкурсанты поют оперные партии. В прошедшее воскресенье эта юмореска
была прекрасно исполнена девушкой из Фабрики и оперной певицей,
которая её к этому номеру готовила. Я бы даже их исполнение сравнила с
исполнением, тут выложенном в первой строке - оркестром Новая опера
Колобова. Так же, как у Колобова интеллигентно, с акцентом на
оперность, а не на буффонаду.Интеллигентно, не значит менее весело,
чем у Дж. Мура.
Именно из-за буффонады, граничащей с натуралистичностью, мне и не
нравится исполнение Дж. Мура.
    


Тема:Старобелорусская анонимная музыка: Воинские песни литвинов XVII века (“Спевы рыцараў i шляхты Вялiкай Лiтвы”)
(24.10.2011 13:47)
alexa_minsk писал(а):
Ого! Я не знал об этом. Так
эта песня - подтверждение тесного переплетения культуры и истории двух
народов - белорусского и украинского. Хотя удивительного в этом нет -
украинцы и белорусы в давние времени были объединены в рамках могучего
государства - Речи Посполитой. Об их правах и положении речь здесь не
идет
Тут нужно историкам разбираться)))
Вы написали , что это баллада 16 века. А украинский этнос ( да и
белорусский тоже) мог сформироваться не ранее 17 века, т.е. тогда,
когда он освободился от власти католической Польши.

`шляхты Вялiкай Лiтвы”

Тоже звучит странно.Великой Литвы к 16- веку уже не было, Вы
абсолютно точно указали название государства, которое поглотило Литву
ещё в 14 веке - Речь Посполитая. За то, что литвины принимали
католичество, Польша была согласна уравнять права литовцев со своей
шляхтой. Но это была уже польская щляхта.

Меня вот смущает русская речь в балладе. Ещё во времена Великого
княжества Литовского, до присоединения её к Польше, большая часть
населения состояла из русских людей, хранивших православие. Был даже
период, когда могло случиться, что литовцы и русские сольются в один
этнос - время Витовта Кейстутовича. Русские хотели видеть на престоле
Литвы православного князя, Витовта, но Витовт проиграл своему брату
католику Ягайло Ольгердовичу. Русские слова в балладе что-то мне
нашёптывает, что она отражает тот период борьбы внутри самой Литвы.Но
это был 15 век...
однако загадочно )))
    


Тема:`Прощание с Петербургом`, вокальный цикл на стихи Н.Кукольника (отдельные романсы)
(03.10.2011 01:31)
Колыбельная - чудо! Открыла для себя ещё одну грань баса - мягкость,
теплоту.
    


Тема:Испанская увертюра №1 `Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты` (1845)
(01.10.2011 23:39)
Наверное, никто из испанцев так красиво и красочно не рассказал об
испанской душе, как Михаил иванович Глинка в своей Арагонско
    


Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(01.10.2011 19:45)
Эпилог оперы без хора `Славься`???
Однако странно, мягко говоря.
    


Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 22:01)
Вы этим очень гордитесь?...напрасно.
    


Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 21:46)
MargarMast писал(а):
Об этом сказали те же самые
музыковеды? ;)
Вы неугомонны, несмотря на.
    


Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 17:29)
Раньше я слышала иные слова в Вашем исполнении - учиться, учиться и
учиться.
Концепция, значится, поменялась...
    


Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 16:22)
коррекшн... в пользу Бориса Березовского и Уральского филармонического
оркестра под руководством Дмитрия Лисса.
    


Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 22:01)
Понимаю ваше недовольство.
Замечу - баян обожаю,филармонию, когда идут концерты
баянистов-аккордионистов посещаю с удовольствием, сама
аккордеонистка))) - могуи сейчас сыграть Смело, товарищи в ногу))),
даже постановку пальцев помню.

Но. Духовная музыка, а именно такая может звучать в соборе, в
частности в Ферапонтове монастыре , или о нём, никак не
представляется мне баянной.

Здесь же были предожены музыка Огинского, Шопена, Шостаковича, но
это всё светские произведения. Вы меня убедите в неправоте, только
если приведёте пример включения баяна именно в духовную музыку.

ЗЫ. Я была в Ферапонтове и в соседнем Кириллове, в
Кириллово-Белозёрском монастыре. Поверьте, стоять под фресками Диони,
одного из первых наших отечественных художников ...как-то не личит)))

Почему и пыталась подобрать и описать инструменты, которые себе
представляю для музыкального описания - утопия, но хорош был бы
оркестр роговой музыки, + валторна, + туба.
    
   
         
Наши контакты