CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Inversiya
Информация о пользователе Inversiya (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.06.2011 14:38
Последний визит:
13.09.2012 17:14
Страна:
Россия
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Женский
Дата рождения:
30.01.1960
Деятельность:
экономика
Образование:
высшее
Интересы:
искусство во всех его видах, туризм, рукоделие
Любимые композиторы:
Шостакович, Стравинский, Бородин
Любимые исполнители:
Магомаев
Еще о себе:
жизнелюбива
Добавил аудио:
4
Комментарии:
186
Тема:Кантата о Сталине
(27.10.2011 13:41)
kozakol2008 писал(а):
Ну что теперь стыдливо
отворачиваться? Да, была такая страшная, позорная страница в истории
России... Была такая страшная, зомбирующая на `подвиги` музыка... А
мы - часть и того и другого. Чтобы сказать: `Ужас` - надо
прослушать... Я прослушала... Кошмар...
Прослушала.
Музыка на уровне любой кантаты - добротная, приличная, в начале
своём оч.задушевная.
Имя автора, написавшего бессмертную музыку Священной войны,
лаконичный мощный гимн, - говорит за себя. Плохой музыки у него быть в
принципе не может)))
Но уж коли вложить в эту музыку свои политические взгляды - тогда
можно нарисовать любую картину)))
Тема:Дуэт-буфф двух котов (Duetto buffo di due gatti) для 2-х голосов и фортепиано
(25.10.2011 21:09)
ostatnik писал(а):
Уважаемый Микрус, огромнейшее
Вам спасибо!!! откуда бы узнал об этом интереснейшем произведении!!
Первые 2 прослушивания думал, в самом ли деле Россини. Может всё-таки
Алексей))
Огромное спасибо!
Сейчас на 1 канале по воскресеньям идёт шоу,
конкурсанты поют оперные партии. В прошедшее воскресенье эта юмореска
была прекрасно исполнена девушкой из Фабрики и оперной певицей,
которая её к этому номеру готовила. Я бы даже их исполнение сравнила с
исполнением, тут выложенном в первой строке - оркестром Новая опера
Колобова. Так же, как у Колобова интеллигентно, с акцентом на
оперность, а не на буффонаду.Интеллигентно, не значит менее весело,
чем у Дж. Мура.
Именно из-за буффонады, граничащей с натуралистичностью, мне и не
нравится исполнение Дж. Мура.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: Воинские песни литвинов XVII века (“Спевы рыцараў i шляхты Вялiкай Лiтвы”)
(24.10.2011 13:54)
sklyarsveta писал(а):
Байдами назывались казаки,
прошедшие посвящение на характерника (казацкого архата, мудреца, йога,
волшебника). Байдья в санскрите означает - врач, целитель и
перевозчик. Тот, кто сумел исцелить себя и может помочь другим, тот,
кто готов переправиться на другой берег бытия.
Байда (байдак, байдарка) - лодка, и `байдужий` (равнодушный) -
то есть спокойный, обладающий внутренними силами.
Помню, в
детстве дедушка байдуками называл...удальцов, безшабашных. Слово
звучало с оттенком негатива, когда нужно было охарактериховать
халиганствующего )))
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: Воинские песни литвинов XVII века (“Спевы рыцараў i шляхты Вялiкай Лiтвы”)
(24.10.2011 13:47)
alexa_minsk писал(а):
Ого! Я не знал об этом. Так
эта песня - подтверждение тесного переплетения культуры и истории двух
народов - белорусского и украинского. Хотя удивительного в этом нет -
украинцы и белорусы в давние времени были объединены в рамках могучего
государства - Речи Посполитой. Об их правах и положении речь здесь не
идет
Тут нужно историкам разбираться)))
Вы написали , что это баллада 16 века. А украинский этнос ( да и
белорусский тоже) мог сформироваться не ранее 17 века, т.е. тогда,
когда он освободился от власти католической Польши.
`шляхты Вялiкай Лiтвы”
Тоже звучит странно.Великой Литвы к 16- веку уже не было, Вы
абсолютно точно указали название государства, которое поглотило Литву
ещё в 14 веке - Речь Посполитая. За то, что литвины принимали
католичество, Польша была согласна уравнять права литовцев со своей
шляхтой. Но это была уже польская щляхта.
Меня вот смущает русская речь в балладе. Ещё во времена Великого
княжества Литовского, до присоединения её к Польше, большая часть
населения состояла из русских людей, хранивших православие. Был даже
период, когда могло случиться, что литовцы и русские сольются в один
этнос - время Витовта Кейстутовича. Русские хотели видеть на престоле
Литвы православного князя, Витовта, но Витовт проиграл своему брату
католику Ягайло Ольгердовичу. Русские слова в балладе что-то мне
нашёптывает, что она отражает тот период борьбы внутри самой Литвы.Но
это был 15 век...
однако загадочно )))
Тема:`Паспорт` музыка к фильму (1990)
(13.10.2011 00:35)
Ещё у Канчели красивая музыка к фильму `Медвежий поцелуй` Эмира
Кустурицы...и к сериалу на польскую тему по детективу Иоанны
Хмелевской, `Пан или пропал`.
В архиве их нет, но в ютубе сеть точно, недавно скачивала оттуда.
Тема:Кантата `Александр Невский` для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра (1938-39)
(11.10.2011 21:02)
Долго колебалась между исполнением под руководством Светлданова и
Самуила Самосуда. Предпочтение отдала Самосуду. Пусть запись чуть
постарше, пусть качество записи стало слегка глуховато. Но мне
показалось оно ближе к образу Невского, созданного в кино великолепным
Николаем Черкасовым.
Тема:`Прощание с Петербургом`, вокальный цикл на стихи Н.Кукольника (отдельные романсы)
(03.10.2011 01:31)
Колыбельная - чудо! Открыла для себя ещё одну грань баса - мягкость,
теплоту.
Тема:Испанская увертюра №1 `Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты` (1845)
(01.10.2011 23:39)
Наверное, никто из испанцев так красиво и красочно не рассказал об
испанской душе, как Михаил иванович Глинка в своей Арагонско
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(01.10.2011 19:45)
Эпилог оперы без хора `Славься`???
Однако странно, мягко говоря.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(29.09.2011 21:51)
А если у Светланова послушать?
И любимое его произведение, и последнее сыгранное, я бы это назвала
- печать избранности.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(29.09.2011 01:29)
antidote писал(а):
Юнг говорил, что сотня
профессоров, собравшихся вместе, превращается в одного коллективного
болвана.
На почве удовлетворения истерических потребностей -
уточняла роковая малышка, подруга и Юнга и Фрейда, м-м Шпильрейн.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(29.09.2011 00:22)
MargarMast писал(а):
Я же их не противопоставляю,
я как раз считаю, что это - части целого, поэтому говорит, что лучше,
а что хуже - просто некорректно. Это всё равно, что говорить, что у
человека левая половина мозга хуже, чем правая, хотя у некоторых обе -
так себе.
Да-да, а целое - это весё творчество Рахманинова. И о
чём тогда загорались весь вечер?
Рапсодия -продолжение концерта, концерт = литургии.
И с чего это вдруг сравнивать одно произведение с другим
некорректно? Кстати, вы не запамятовали, как в этой теме активно
продвигали на вершину творчества Сергея Васильича 3-й концерт - что
это, как не факт сравнения.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 22:01)
Вы этим очень гордитесь?...напрасно.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 21:46)
MargarMast писал(а):
Об этом сказали те же самые
музыковеды? ;)
Вы неугомонны, несмотря на.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 21:21)
Непревзойдённый кем - другими композиторами или Рахманиновым самого
себя?.
Ок, Вы ввели термин `русскости` , самобытности как критерий вершины
творчества. Но из дореволюционного периода, пока Сергей Васильевич
жил в России, он свои концерты - и второй, и третий превзошёл в
Литургии Иоанна Златоуста, Колоколах и Всенощном бдении, близкими по
дате написания концертам...
Если брать его зарубежный период, период Рапсодии, то это русская
школа, заложенная всем его консерваторским русским образованием, и от
этой школы в своих произведениях позднего периода он не отступил.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 19:06)
MargarMast писал(а):
Да? Ну это я не знаю - не
пробовала.;)
Восприятие у человека проходит как минимум 3 стадии
Да вы что?
Хм...а ведь действитель
...Ха, да кто ж этого не знает...
Возможно, когда-нибудь придётся от Вас услышать фразу третьей
стадии... под соусом, ессно, собственного размышления над
произведением)))
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 18:20)
papyrus писал(а):
Можно вспомнить, что сделал с
Фугой на эту тему Веберн. Божественно завораживающая
оркестровка.
При всеё любви к Паганини, к скрипке и к 24
каприччио в частности богатство музыке Рапсодии добавили ф-но и
оркестр. Произведение. можно сказать , усложнилось в три раза,
обогащая мелодию.Мне даже кажется, что написать абсолютно новое
произведение легче, чем скомпилировать из различных `старых`
фрагментов - великих!!! фрагментов - вариацию на тему. Ответственность
больше и на это может решиться только сильный мастер.
Плюс влияние новых, модерновых интонаций Гершвина, есть такие
моменты, когда улавливаются гершвинские джазовые нотки Рапсодии в
блюзовых тонах.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 17:29)
Раньше я слышала иные слова в Вашем исполнении - учиться, учиться и
учиться.
Концепция, значится, поменялась...
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 16:51)
О Рапсодии, как о вершине в позднем творчестве Рахманинова, не
написал, наверное, только ленивый музыковед, а я уважаю мнение
профессионалов.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 16:22)
коррекшн... в пользу Бориса Березовского и Уральского филармонического
оркестра под руководством Дмитрия Лисса.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 16:10)
Adcv писал(а):
Музыка весьма интересна,особенно 7
и 18 вариации,но кроме Рахманинова трудно слушать кого-либо,кто
исполняет его музыку для фортепиано с оркестром!
Музыка
замечательная, одна из лучших если не самая лучшая у Рахманинова.
Насчёт хорошего исполнения Николаем Луганским и только им - это слова
с пристрастием))). Я вот свой выбор сделала в пользу Бориса
Березовского и оркестра под руководством Дмитрия Лисс-Уральского,,,
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 22:49)
gross писал(а):
И `Размышление у фресок Дионисия`
(второе название этой пьесы)- всё-таки размышление, а не
молитва.
Я описала как раз свои размышления, которые никаким
образом не могли бы проходить под баян.
Помимо Дионисия Ферапонтов был ещё и гиблым местом ссылки (вот на
днях прошёл 20-серийный Раскол Николая Досталя) - это вообще трагедия
не личноси, а всего народа...
Под гармошку, ага. Вы почувствовали отголосок трагедии в
прослушанном?
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 22:01)
Понимаю ваше недовольство.
Замечу - баян обожаю,филармонию, когда идут концерты
баянистов-аккордионистов посещаю с удовольствием, сама
аккордеонистка))) - могуи сейчас сыграть Смело, товарищи в ногу))),
даже постановку пальцев помню.
Но. Духовная музыка, а именно такая может звучать в соборе, в
частности в Ферапонтове монастыре , или о нём, никак не
представляется мне баянной.
Здесь же были предожены музыка Огинского, Шопена, Шостаковича, но
это всё светские произведения. Вы меня убедите в неправоте, только
если приведёте пример включения баяна именно в духовную музыку.
ЗЫ. Я была в Ферапонтове и в соседнем Кириллове, в
Кириллово-Белозёрском монастыре. Поверьте, стоять под фресками Диони,
одного из первых наших отечественных художников ...как-то не личит)))
Почему и пыталась подобрать и описать инструменты, которые себе
представляю для музыкального описания - утопия, но хорош был бы
оркестр роговой музыки, + валторна, + туба.
Тема:Ферапонтов монастырь
(25.09.2011 22:15)
Колокол, барабан, роговая музыка, даже праобраз скрипки - гудок.
Эти инструменты, по-моему скромному мнению, больше соответствовали
бы месту, о котором решил поведать автор в своей музыке. Всё же это
историческое, знаковое...Светлые фрески Дионисия, одно из сакральных
мест России
И баян. Инструмент гулянья, плясок, кадрилей.
Я - за музыку, мелодия меня не смутила, но против инструмента, на
котором исполняется.
Тема:Реквием, на стихи Анны Ахматовой
(25.09.2011 01:23)
LndGrsmv писал(а):
Собственно, введение в своё
воображение какого-то героя музыки упорядочиванию эмоций и
способствует.
Когда я была совсем маленькой, представляла героем
только себя. Родители часто вечерами уходили к друзьям, нас, детей
укладывали спать. И вот тут от обиды за саму себя, брошенную,
покинутую))) предсатвлялось - вот придут они, бросившие ребёнка и
увидят...и руки сложила и музыка внутри...А с годами уже не нужно
представлять героев, увы. Как говорится, незаменимых нет, но нету
заменимых. И теперь при звучании духовной музыки просто идут
картинки-воспоминания, картинки все радостные))).. и молитва о помощи
тем, кто уж далече...
Всё прочее - образы, герои, - сюр, как в детстве)))
«
1
2
...»
8
Наши контакты
Тема:Кантата о Сталине
(27.10.2011 13:41)
отворачиваться? Да, была такая страшная, позорная страница в истории
России... Была такая страшная, зомбирующая на `подвиги` музыка... А
мы - часть и того и другого. Чтобы сказать: `Ужас` - надо
прослушать... Я прослушала... Кошмар...
Музыка на уровне любой кантаты - добротная, приличная, в начале
своём оч.задушевная.
Имя автора, написавшего бессмертную музыку Священной войны,
лаконичный мощный гимн, - говорит за себя. Плохой музыки у него быть в
принципе не может)))
Но уж коли вложить в эту музыку свои политические взгляды - тогда
можно нарисовать любую картину)))
Тема:Дуэт-буфф двух котов (Duetto buffo di due gatti) для 2-х голосов и фортепиано
(25.10.2011 21:09)
Вам спасибо!!! откуда бы узнал об этом интереснейшем произведении!!
Первые 2 прослушивания думал, в самом ли деле Россини. Может всё-таки
Алексей))
Огромное спасибо!
конкурсанты поют оперные партии. В прошедшее воскресенье эта юмореска
была прекрасно исполнена девушкой из Фабрики и оперной певицей,
которая её к этому номеру готовила. Я бы даже их исполнение сравнила с
исполнением, тут выложенном в первой строке - оркестром Новая опера
Колобова. Так же, как у Колобова интеллигентно, с акцентом на
оперность, а не на буффонаду.Интеллигентно, не значит менее весело,
чем у Дж. Мура.
Именно из-за буффонады, граничащей с натуралистичностью, мне и не
нравится исполнение Дж. Мура.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: Воинские песни литвинов XVII века (“Спевы рыцараў i шляхты Вялiкай Лiтвы”)
(24.10.2011 13:54)
прошедшие посвящение на характерника (казацкого архата, мудреца, йога,
волшебника). Байдья в санскрите означает - врач, целитель и
перевозчик. Тот, кто сумел исцелить себя и может помочь другим, тот,
кто готов переправиться на другой берег бытия.
Байда (байдак, байдарка) - лодка, и `байдужий` (равнодушный) -
то есть спокойный, обладающий внутренними силами.
детстве дедушка байдуками называл...удальцов, безшабашных. Слово
звучало с оттенком негатива, когда нужно было охарактериховать
халиганствующего )))
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: Воинские песни литвинов XVII века (“Спевы рыцараў i шляхты Вялiкай Лiтвы”)
(24.10.2011 13:47)
эта песня - подтверждение тесного переплетения культуры и истории двух
народов - белорусского и украинского. Хотя удивительного в этом нет -
украинцы и белорусы в давние времени были объединены в рамках могучего
государства - Речи Посполитой. Об их правах и положении речь здесь не
идет
Вы написали , что это баллада 16 века. А украинский этнос ( да и
белорусский тоже) мог сформироваться не ранее 17 века, т.е. тогда,
когда он освободился от власти католической Польши.
`шляхты Вялiкай Лiтвы”
Тоже звучит странно.Великой Литвы к 16- веку уже не было, Вы
абсолютно точно указали название государства, которое поглотило Литву
ещё в 14 веке - Речь Посполитая. За то, что литвины принимали
католичество, Польша была согласна уравнять права литовцев со своей
шляхтой. Но это была уже польская щляхта.
Меня вот смущает русская речь в балладе. Ещё во времена Великого
княжества Литовского, до присоединения её к Польше, большая часть
населения состояла из русских людей, хранивших православие. Был даже
период, когда могло случиться, что литовцы и русские сольются в один
этнос - время Витовта Кейстутовича. Русские хотели видеть на престоле
Литвы православного князя, Витовта, но Витовт проиграл своему брату
католику Ягайло Ольгердовичу. Русские слова в балладе что-то мне
нашёптывает, что она отражает тот период борьбы внутри самой Литвы.Но
это был 15 век...
однако загадочно )))
Тема:`Паспорт` музыка к фильму (1990)
(13.10.2011 00:35)
Кустурицы...и к сериалу на польскую тему по детективу Иоанны
Хмелевской, `Пан или пропал`.
В архиве их нет, но в ютубе сеть точно, недавно скачивала оттуда.
Тема:Кантата `Александр Невский` для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра (1938-39)
(11.10.2011 21:02)
Самуила Самосуда. Предпочтение отдала Самосуду. Пусть запись чуть
постарше, пусть качество записи стало слегка глуховато. Но мне
показалось оно ближе к образу Невского, созданного в кино великолепным
Николаем Черкасовым.
Тема:`Прощание с Петербургом`, вокальный цикл на стихи Н.Кукольника (отдельные романсы)
(03.10.2011 01:31)
теплоту.
Тема:Испанская увертюра №1 `Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты` (1845)
(01.10.2011 23:39)
испанской душе, как Михаил иванович Глинка в своей Арагонско
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(01.10.2011 19:45)
Однако странно, мягко говоря.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(29.09.2011 21:51)
И любимое его произведение, и последнее сыгранное, я бы это назвала
- печать избранности.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(29.09.2011 01:29)
профессоров, собравшихся вместе, превращается в одного коллективного
болвана.
уточняла роковая малышка, подруга и Юнга и Фрейда, м-м Шпильрейн.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(29.09.2011 00:22)
я как раз считаю, что это - части целого, поэтому говорит, что лучше,
а что хуже - просто некорректно. Это всё равно, что говорить, что у
человека левая половина мозга хуже, чем правая, хотя у некоторых обе -
так себе.
чём тогда загорались весь вечер?
Рапсодия -продолжение концерта, концерт = литургии.
И с чего это вдруг сравнивать одно произведение с другим
некорректно? Кстати, вы не запамятовали, как в этой теме активно
продвигали на вершину творчества Сергея Васильича 3-й концерт - что
это, как не факт сравнения.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 22:01)
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 21:46)
музыковеды? ;)
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 21:21)
себя?.
Ок, Вы ввели термин `русскости` , самобытности как критерий вершины
творчества. Но из дореволюционного периода, пока Сергей Васильевич
жил в России, он свои концерты - и второй, и третий превзошёл в
Литургии Иоанна Златоуста, Колоколах и Всенощном бдении, близкими по
дате написания концертам...
Если брать его зарубежный период, период Рапсодии, то это русская
школа, заложенная всем его консерваторским русским образованием, и от
этой школы в своих произведениях позднего периода он не отступил.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 19:06)
пробовала.;)
Да вы что?
Хм...а ведь действитель
...Ха, да кто ж этого не знает...
Возможно, когда-нибудь придётся от Вас услышать фразу третьей
стадии... под соусом, ессно, собственного размышления над
произведением)))
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 18:20)
Фугой на эту тему Веберн. Божественно завораживающая
оркестровка.
каприччио в частности богатство музыке Рапсодии добавили ф-но и
оркестр. Произведение. можно сказать , усложнилось в три раза,
обогащая мелодию.Мне даже кажется, что написать абсолютно новое
произведение легче, чем скомпилировать из различных `старых`
фрагментов - великих!!! фрагментов - вариацию на тему. Ответственность
больше и на это может решиться только сильный мастер.
Плюс влияние новых, модерновых интонаций Гершвина, есть такие
моменты, когда улавливаются гершвинские джазовые нотки Рапсодии в
блюзовых тонах.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 17:29)
учиться.
Концепция, значится, поменялась...
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 16:51)
написал, наверное, только ленивый музыковед, а я уважаю мнение
профессионалов.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 16:22)
оркестра под руководством Дмитрия Лисса.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 16:10)
и 18 вариации,но кроме Рахманинова трудно слушать кого-либо,кто
исполняет его музыку для фортепиано с оркестром!
замечательная, одна из лучших если не самая лучшая у Рахманинова.
Насчёт хорошего исполнения Николаем Луганским и только им - это слова
с пристрастием))). Я вот свой выбор сделала в пользу Бориса
Березовского и оркестра под руководством Дмитрия Лисс-Уральского,,,
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 22:49)
(второе название этой пьесы)- всё-таки размышление, а не
молитва.
образом не могли бы проходить под баян.
Помимо Дионисия Ферапонтов был ещё и гиблым местом ссылки (вот на
днях прошёл 20-серийный Раскол Николая Досталя) - это вообще трагедия
не личноси, а всего народа...
Под гармошку, ага. Вы почувствовали отголосок трагедии в
прослушанном?
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 22:01)
Замечу - баян обожаю,филармонию, когда идут концерты
баянистов-аккордионистов посещаю с удовольствием, сама
аккордеонистка))) - могуи сейчас сыграть Смело, товарищи в ногу))),
даже постановку пальцев помню.
Но. Духовная музыка, а именно такая может звучать в соборе, в
частности в Ферапонтове монастыре , или о нём, никак не
представляется мне баянной.
Здесь же были предожены музыка Огинского, Шопена, Шостаковича, но
это всё светские произведения. Вы меня убедите в неправоте, только
если приведёте пример включения баяна именно в духовную музыку.
ЗЫ. Я была в Ферапонтове и в соседнем Кириллове, в
Кириллово-Белозёрском монастыре. Поверьте, стоять под фресками Диони,
одного из первых наших отечественных художников ...как-то не личит)))
Почему и пыталась подобрать и описать инструменты, которые себе
представляю для музыкального описания - утопия, но хорош был бы
оркестр роговой музыки, + валторна, + туба.
Тема:Ферапонтов монастырь
(25.09.2011 22:15)
Эти инструменты, по-моему скромному мнению, больше соответствовали
бы месту, о котором решил поведать автор в своей музыке. Всё же это
историческое, знаковое...Светлые фрески Дионисия, одно из сакральных
мест России
И баян. Инструмент гулянья, плясок, кадрилей.
Я - за музыку, мелодия меня не смутила, но против инструмента, на
котором исполняется.
Тема:Реквием, на стихи Анны Ахматовой
(25.09.2011 01:23)
воображение какого-то героя музыки упорядочиванию эмоций и
способствует.
только себя. Родители часто вечерами уходили к друзьям, нас, детей
укладывали спать. И вот тут от обиды за саму себя, брошенную,
покинутую))) предсатвлялось - вот придут они, бросившие ребёнка и
увидят...и руки сложила и музыка внутри...А с годами уже не нужно
представлять героев, увы. Как говорится, незаменимых нет, но нету
заменимых. И теперь при звучании духовной музыки просто идут
картинки-воспоминания, картинки все радостные))).. и молитва о помощи
тем, кто уж далече...
Всё прочее - образы, герои, - сюр, как в детстве)))