CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sergei_sergunin
Информация о пользователе sergei_sergunin (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.07.2011 15:07
Последний визит:
07.04.2024 11:37
Настоящее имя:
Сергей
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.10.1944
Деятельность:
Пенсионер.
Образование:
Высшее, к.т.н.
Интересы:
Любитель хороших классической музыки и балета. В прошлом - реставрация грамзаписей. Архив записей здесь: https://cloud.mail.ru/public/kHTK/aER8JYeF5
Любимые композиторы:
Р.Шуман, Моцарт, Бетховен, И.С.Бах, Гендель.
Любимые исполнители:
Петер Шрайер, Макс Поммер, Людвиг Гюттлер, Григорий Пятигорский, Сергей Кузнецов,Карл Энгель,Шура Черкасский...
Добавил аудио:
124
Комментарии:
1404
Плейлист:
24
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(28.06.2022 23:35)
Очарован совершенно.
Нет слов описать восхищение игрой прекрасной китаянки.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.09.2021 03:40)
Niksti писал(а):
Не очень понимаю значение скобок
в Вашем комментарии. Какой-то подтекст? Позволю себе заметить, что не
стоит всех любителей под одну гребёнку стричь: они очень разные даже в
рамках этого форума. У кого-то понимание и оценки впору профессионалу,
а у кого-то - что ни хуже, то лучше.
Так и подумал потом, что Вы
примете на свой счёт.
Но я при написании комментария имел ввиду в основном самого себя.
Меня тронули Ваши `тиражируют`.
Эту `тиражную` музыку я достаточно наслушался, чтобы она не вызывала
у меня должных эмоций.
И всё же я рискну порекомендовать прослушать другие сонаты в этом
исполнении.
А скобки только для уточнения ибо любители бывают разные.
На этом хочется закрыть эту тему.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.09.2021 01:07)
Niksti писал(а):
Странный ритм, странная
педализация... Такое не тиражируют. Дальше начала первой части не
пошло.
Не удивляюсь Вашей реакции.
Такое - на любителя (музыки).
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.09.2021 00:48)
cdtnkfyf писал(а):
Такого исполнения `Лунной` я в
Архиве, да и не только, не слушала ранее-исключительное исполнение по
глубине выразительности, мастерству, никакие слова не смогут передать
впечатление и состояние слушателя. Что бы ни играл этот пианист
мирового уровня,это всегда удивительное нЕчто.
Этот незаурядный
пианист смог вернуть меня к фортепианному Бетховену (спасибо
cdtnkfyf).
Его неканонический стиль исполнения устойчиво удерживает моё внимание
при прослушивании большинства фп сонат ЛВБ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.05.2021 01:00)
Прекрасно!
Исполнение наполнено романтизмом и это нравится.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.05.2021 01:38)
abcz писал(а):
и в третий раз: речь об
исполнении, а не о музыке Бетховена... Сегодня, на мой вкус, смотрится
(и слушается) несколько архаичным.
В своё время я комментировал
исполнение Героической.
И сейчас повторю: эту музыку, как она была задумана, понимает то
поколение, которое ощутило на себе весь ужас и героизм войны.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.05.2021 01:07)
abcz писал(а):
как велика роль импринтинга в
искусстве, всё-таки. Именно вот тяжеловесный сталинский ампир,
звучащий нынче почти иронично, полагается наиболее приемлемым именно
вот в Героической, в самом Бетховене. Парадокс.
Не ожидал такого
от интеллектуала.
Бетховен и сталинский ампир...
Откуда вообще такая ассоциация?
Впрочем, возможно, я чего-то недопонимаю...
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(04.05.2021 23:57)
musikus писал(а):
Нет уж нет, послушаю-ка я как
славную симфонию эту играл Фриц Райнер – без дураков.
Музикусу
моя искренняя благодарность за подсказку.
Действительно, исполнение Героической Фрицем Райнером великолепно.
С моей точки зрения оно (исполнение) - лучшее из слышанного мной.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(16.04.2021 01:45)
sergei_sergunin писал(а):
Гениальный Иоган
Себастьян Бах и выдающийся Гарри Гродберг. Помню афиши его выступлений
в далеком 1969 году. Не думал тогда, что увлекусь его творчеством.
Цикл токкат на пластинке Мелодия: BWV565, BWV564, BWV538, BWV566
можно скачать по ссылке:
http://files.mail.ru/CF85E55E49DD402398216D6CFD724952
Сделал так, потому что на сайте уже есть эти
записи.
https://cloud.mail.ru/public/kHTK/aER8JYeF5/Bach%20J.S./B
ach.Toccatas/
Это - обновленная ссылка на цикл токкат.
Старая - не работает.
Если и эта ссылка не будет работать, просьба написать в личку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.03.2021 23:31)
Хорошо!
Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(02.03.2021 00:32)
Прекрасно!
Давно не получал такого большого наслаждения от прослушивания.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(28.01.2021 01:08)
cdtnkfyf писал(а):
Вообще-то класс!
Воистину
так!
Замечательное исполнение.
Особенно финал.
Вторая часть тоже хорошо, но здесь я не смог преодолеть в себе
привязанности к интерпретации Рихтера.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(26.12.2020 01:06)
До чего же мне нравится этот скрипач!
В его руках скрипка просто поёт.
Так проницательно и нежно.
Он буквально открыл для меня этот концерт.
Хочется слушать снова и снова.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.12.2020 00:42)
alexshmurak писал(а):
Возможно, игра Мацуева
понравилась не вам, а мурашкам?
Вы фантазёр.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.12.2020 23:55)
Мне игра Мацуева понравилась.
Даже бегали мурашки по спине.
Такое же чувство испытал от игры Плетнёва несколько лет тому назад.
Мацуева за 32-ю уважаю, но всё же её лучше всех играет Плетнёв.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(29.11.2020 00:19)
Очень похоже на интерпретацию симфонии К.Ивановым.
Вообще - понравилось.
Оччень.
Финал - вообще блеск.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.11.2020 01:14)
Партия фортепиано - великолепно.
Браво!
Тема:Концертная симфония для гобоя, кларнета, валторны и фагота и оркестра ми-бемоль мажор (1778)
(29.10.2020 22:07)
sergei_sergunin писал(а):
Понравилось.
Игра солистов очень хороша.
Особенно в финале.
Прослушал спустя почти год и опять с огромным
удовольствием.
И снова поражает высокая степень взаимодействия музыкантов.
Они не просто великолепно играют Моцарта, они играют его
играючи,передавая, так сказать, эстафету по-очереди друг другу.
Впрочем, это лучше слушать.
Тема:Organum [1945]
(28.10.2020 17:55)
steinberg писал(а):
Да. ...Вспомнилось детское
стихотворение (не помню чьё, гениальное, кажется).
Сначала составлю план,
Потом нарисую чертёж.
Открыв повседневности кран,
Вот так незаметно живёшь.
Вот видите...
Вы и так всё знаете.
А как,а как...
И зачем другим решать Ваши проблемы?
Тема:Organum [1945]
(28.10.2020 02:47)
steinberg писал(а):
А как?
А как?
Это каждый должен решать сам. Тоже ИМХО.
Тема:Organum [1945]
(28.10.2020 01:56)
steinberg писал(а):
Я имел ввиду вероятно то, что
когда пишешь, отдаёшь себе некий отчёт в том что пишешь, а спустя
время читаешь и отдаёшь себе совершенно другой отчёт. О чём будет
свидетельствовать написанное, когда никакой отчёт ты себе отдать уже
не сможешь?
О том, что судьба - индейка...
Другой вариант - натура дура..
Из книги `Пословицы и поговорки русского народа` В. И. Даля (1853).
Иными словами о том, что нужно стремиться к совершенству.
Или залечь на глубокое дно.(Это уже ИМХО)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(28.10.2020 01:15)
alexa_minsk писал(а):
Интересная транскрипция.
Музыкантов мало, а звук насыщенный.
А ещё - понравившаяся мне
партия фортепиано.
Тема:4 кадрили для фортепиано (Lancer-quadrille) (ок.1850)
(28.10.2020 01:03)
Оказывается, что и кадрили можно слушать с удовольствием.
Браво, Фумико!
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(16.10.2020 01:51)
Volovikelena писал(а):
Простите. Но очень сильно
не мое. А какое мое исполнение - даже не знаю. Не помню. Возможно,
мешает, что сама когда-то играла. Понятно, что далеко не идеально, но
влюбиться в пьесу получилось. Поэтому в голове какой-то свой тип
сложился, который не совпадает ни с кем пока.
Согласен.
У меня тоже имеются свои стереотипы.
В игре Ведерникова нахожу близкое себе.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(16.10.2020 01:23)
LAKE писал(а):
Да всё невнятное :) Гудит,
плямкает.. не... не разделяю, увы.
Вот сравните
https://classic-online.ru/archive/?file_id=11361
Конечно,
чувствуется игра непрофессионала.
Но для настройщика ф-но - неплохо.
Мне очень нравится вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=6465
«
1
2
...»
57
Наши контакты
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(28.06.2022 23:35)
Нет слов описать восхищение игрой прекрасной китаянки.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.09.2021 03:40)
в Вашем комментарии. Какой-то подтекст? Позволю себе заметить, что не
стоит всех любителей под одну гребёнку стричь: они очень разные даже в
рамках этого форума. У кого-то понимание и оценки впору профессионалу,
а у кого-то - что ни хуже, то лучше.
примете на свой счёт.
Но я при написании комментария имел ввиду в основном самого себя.
Меня тронули Ваши `тиражируют`.
Эту `тиражную` музыку я достаточно наслушался, чтобы она не вызывала
у меня должных эмоций.
И всё же я рискну порекомендовать прослушать другие сонаты в этом
исполнении.
А скобки только для уточнения ибо любители бывают разные.
На этом хочется закрыть эту тему.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.09.2021 01:07)
педализация... Такое не тиражируют. Дальше начала первой части не
пошло.
Такое - на любителя (музыки).
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.09.2021 00:48)
Архиве, да и не только, не слушала ранее-исключительное исполнение по
глубине выразительности, мастерству, никакие слова не смогут передать
впечатление и состояние слушателя. Что бы ни играл этот пианист
мирового уровня,это всегда удивительное нЕчто.
пианист смог вернуть меня к фортепианному Бетховену (спасибо
cdtnkfyf).
Его неканонический стиль исполнения устойчиво удерживает моё внимание
при прослушивании большинства фп сонат ЛВБ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.05.2021 01:00)
Исполнение наполнено романтизмом и это нравится.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.05.2021 01:38)
исполнении, а не о музыке Бетховена... Сегодня, на мой вкус, смотрится
(и слушается) несколько архаичным.
исполнение Героической.
И сейчас повторю: эту музыку, как она была задумана, понимает то
поколение, которое ощутило на себе весь ужас и героизм войны.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.05.2021 01:07)
искусстве, всё-таки. Именно вот тяжеловесный сталинский ампир,
звучащий нынче почти иронично, полагается наиболее приемлемым именно
вот в Героической, в самом Бетховене. Парадокс.
от интеллектуала.
Бетховен и сталинский ампир...
Откуда вообще такая ассоциация?
Впрочем, возможно, я чего-то недопонимаю...
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(04.05.2021 23:57)
славную симфонию эту играл Фриц Райнер – без дураков.
моя искренняя благодарность за подсказку.
Действительно, исполнение Героической Фрицем Райнером великолепно.
С моей точки зрения оно (исполнение) - лучшее из слышанного мной.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(16.04.2021 01:45)
Себастьян Бах и выдающийся Гарри Гродберг. Помню афиши его выступлений
в далеком 1969 году. Не думал тогда, что увлекусь его творчеством.
Цикл токкат на пластинке Мелодия: BWV565, BWV564, BWV538, BWV566
можно скачать по ссылке:
http://files.mail.ru/CF85E55E49DD402398216D6CFD724952
Сделал так, потому что на сайте уже есть эти
записи.
ach.Toccatas/
Это - обновленная ссылка на цикл токкат.
Старая - не работает.
Если и эта ссылка не будет работать, просьба написать в личку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.03.2021 23:31)
Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(02.03.2021 00:32)
Давно не получал такого большого наслаждения от прослушивания.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(28.01.2021 01:08)
так!
Замечательное исполнение.
Особенно финал.
Вторая часть тоже хорошо, но здесь я не смог преодолеть в себе
привязанности к интерпретации Рихтера.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(26.12.2020 01:06)
В его руках скрипка просто поёт.
Так проницательно и нежно.
Он буквально открыл для меня этот концерт.
Хочется слушать снова и снова.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.12.2020 00:42)
понравилась не вам, а мурашкам?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.12.2020 23:55)
Даже бегали мурашки по спине.
Такое же чувство испытал от игры Плетнёва несколько лет тому назад.
Мацуева за 32-ю уважаю, но всё же её лучше всех играет Плетнёв.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(29.11.2020 00:19)
Вообще - понравилось.
Оччень.
Финал - вообще блеск.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.11.2020 01:14)
Браво!
Тема:Концертная симфония для гобоя, кларнета, валторны и фагота и оркестра ми-бемоль мажор (1778)
(29.10.2020 22:07)
Игра солистов очень хороша.
Особенно в финале.
удовольствием.
И снова поражает высокая степень взаимодействия музыкантов.
Они не просто великолепно играют Моцарта, они играют его
играючи,передавая, так сказать, эстафету по-очереди друг другу.
Впрочем, это лучше слушать.
Тема:Organum [1945]
(28.10.2020 17:55)
стихотворение (не помню чьё, гениальное, кажется).
Сначала составлю план,
Потом нарисую чертёж.
Открыв повседневности кран,
Вот так незаметно живёшь.
Вы и так всё знаете.
А как,а как...
И зачем другим решать Ваши проблемы?
Тема:Organum [1945]
(28.10.2020 02:47)
А как?
Тема:Organum [1945]
(28.10.2020 01:56)
когда пишешь, отдаёшь себе некий отчёт в том что пишешь, а спустя
время читаешь и отдаёшь себе совершенно другой отчёт. О чём будет
свидетельствовать написанное, когда никакой отчёт ты себе отдать уже
не сможешь?
Другой вариант - натура дура..
Из книги `Пословицы и поговорки русского народа` В. И. Даля (1853).
Иными словами о том, что нужно стремиться к совершенству.
Или залечь на глубокое дно.(Это уже ИМХО)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(28.10.2020 01:15)
Музыкантов мало, а звук насыщенный.
партия фортепиано.
Тема:4 кадрили для фортепиано (Lancer-quadrille) (ок.1850)
(28.10.2020 01:03)
Браво, Фумико!
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(16.10.2020 01:51)
не мое. А какое мое исполнение - даже не знаю. Не помню. Возможно,
мешает, что сама когда-то играла. Понятно, что далеко не идеально, но
влюбиться в пьесу получилось. Поэтому в голове какой-то свой тип
сложился, который не совпадает ни с кем пока.
У меня тоже имеются свои стереотипы.
В игре Ведерникова нахожу близкое себе.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(16.10.2020 01:23)
плямкает.. не... не разделяю, увы.
Вот сравните
https://classic-online.ru/archive/?file_id=11361
чувствуется игра непрофессионала.
Но для настройщика ф-но - неплохо.
Мне очень нравится вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=6465