Пользователь: aptitude

         
   
Информация о пользователе aptitude (не в сети )




   
   


Тема:Klavierstück II (Пьеса для фортепиано II) (1952)
(12.05.2020 18:32)
если что, это запись всех 4 первых фортепианных пьес Штокхаузена, не
только второй
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(17.12.2019 15:50)
если что, в этой записи всегда были и альт, и флейта. и до сих пор
остаются. just saying
    


Тема:Вариации на тему Корелли (2017)
(23.06.2017 19:35)
хороший трек. почему только его выложил, а не все целиком?
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(09.02.2017 00:50)
3-ая часть здесь не полностью, только реприза. а исполнение и музыка
фантастические
    


Тема:Испанская книга песен. Духовные песни: № 1 `Nun bin ich dein` (Теперь я твой)
(01.11.2016 13:58)
что случилось с нотами Духовных песен? они пропали, а в нотах,
прикрепленных к отдельным номерам, совершенно другое
    


Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(09.08.2015 07:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
были ли вообще
педагоги
Его мать, по слухам, была певицей, пианисткой и
органисткой, но никаких документальных подтверждений этому не нашлось.
Ниже еще информация из английской вики:
`Very little is known of Sorabji`s biography, particularly his early
life and musical beginnings. He studied music with Charles Arthur Trew
from the early 1910s until around 1915, during a private education
that is thought to have ended at about the same time. He reportedly
started to learn the piano from his mother at an early age, and he
later received help (but no lessons) from his mother`s friend Emily
Edroff-Smith.
The first significant insight into Sorabji`s life comes from his
correspondence with Peter Warlock, which began in 1913. At least
partly as a result of Warlock`s influence, Sorabji began to focus on
composition and music criticism. In those letters he showed great
interest in interacting with the world of musicians—an attitude that
changed dramatically in later years. The first significant instance of
such interaction took place in November 1919. Sorabji had sent several
of his scores, including that of his First Piano Sonata, to Ernest
Newman, who paid them no attention. Sorabji then played the piece to
Ferruccio Busoni, who expressed some reservations about the work, but
gave him a letter of recommendation, which helped Sorabji get it
published`.
    


Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(02.08.2015 10:23)
Надо срочно загрузить нормальную версию. Играет фантастически же.
    


Тема:Цикл песен (12) на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1840)
(21.06.2015 13:02)
выдающаяся исполнительская работа
    


Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(07.05.2015 20:13)
выдающееся исполнение
    


Тема:Соната для фортепиано № 9 до мажор (1947)
(27.02.2015 17:59)
Замечательное исполнение, очень тонко.
    


Тема:6 танцев для фортепиано
(25.01.2015 17:57)
К сожалению, здесь только 4 танца.
    


Тема:Te Deum для солистов, хора и оркестра (1832)
(21.01.2015 17:42)
Rycnfynbyajrby писал(а):
а уж ритмически так и
превосходит.
Можно отсюда поподробнее?
    
   
         
Наши контакты