Пользователь: From

         
   
Информация о пользователе From (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 5 (1920-1921)
(28.11.2017 15:24)
Musicoved писал(а):
ув.фром!спасибо за
удивительные сонаты фейнберга!
не за что)
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 (1915-16)
(25.04.2017 01:32)
Да, куда понятнее становится все после этой записи)
    


Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(29.02.2016 03:01)
недоучил, видимо...
    


Тема:4 сказки
(30.11.2015 05:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я какое-то время
размещал себя под псевдонимом. Например, можно, Неизвестный Неэрнст,
если хотите, чтоб быть неизвестным. Можно и поярче придумать. Только
вряд ли это надо, а потом, как я убедился, очень даже знают, да там,
где и не ждешь. У меня был случай, одной американской исполнительнице
не давали какой-то концерт, которого она добивалась. Но вдруг
отказывавший босс увидел меня в резюме и выкрикнул в испуге: `Как, ты
играла КОЛЛОНТАЯ?!!!` - и немедленно дал зал. Загадка. Уверяю, что ну
неоткуда было ему знать никакого коллонтая, и непонятно, откуда и
чего.
История очень интересная, спасибо)
Но все же я думаю, что не совсем она про меня. Если где меня и знают,
то уж, скорее всего, не как пианиста: для меня это не специальность, а
огромное хобби. Я и сам не считаю себя достойным исполнителем - во
всяком случае, в настоящее время.
Для меня размещение себя - нечто очень эпизодическое, и в первую
очередь поэтому я не желаю добавлять свое имя в список исполнителей -
ну в самом деле, будет висеть еще одна фамилия с одной всего лишь
записью! Даже если это будет какое-нибудь выдуманное имя. Засорение
сайта. Пусть лучше мы все такие одинокие записи сгребем в
`Неизвестного исполнителя`, для этого ведь он и существует, не так
ли?.. А все, что нужно, приписать в комментарии.
Да и в конце концов, не в праве я соседствовать с другими
действительно хорошими музыкантами - кощунство. А кто позволяет себе
такое - Бог ему судья.
    


Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(12.08.2013 23:47)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=99052 - необработанная
запись
    


Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(12.08.2013 23:47)
Запись любезно предоставлена г-ном Wustin
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(28.04.2012 00:36)
Пронюк Глеб.
Нежданный перформанс

- Роберт Шуман, `Крейслериана` - с пафосом объявил пианист.
Раздались апплодисменты. Один даже крикнул `Браво`. Услышав этот
крик, пианист повторил с еще большим пафосом:
- Роберт Шуман! `Крейслериана`!
Аплодисменты стали гуще, было уже трудно что-то расслышать кроме них.
А люди все кричали:
- Браво!
- Браво!
- Браво!
Пианист набрал воздуха и, пытаясь пробиться сквозь этот поток звука,
на пределе возможностей прокричал с космической торжественностью:
- Р-о-б-е-р-т!!! Ш-у-м-а-н!!! `К-р-е-й-с-л-е-р-и-а-н-а`!!!
Разразился гром рукоплесканий. Пространство раскалилось добела.
Публика тонула в экстазе, крики слились в один ужасающей мощи вой.
Все это обрушилось на пианиста. Не найдя вокруг себя воздуха, он
задохнулся и помер.
Слушатели же, словно выгорев, издали последний вздох и как будто
уснули.

На этом, в общем-то, все и закончилось.
    


Тема:Симфония си минор (1956)
(13.03.2012 04:38)
Не путайте простоту с тривиальностью
    


Тема:Прелюдия, op. 10 №5
(09.03.2012 04:21)
Черт возьми, чего так много болтовни?! Мы тут вообще-то про Сабанеева
хотели как-то решить. Я бы не стал относить эту прелюдию к слабым
сочинениям, весьма так даже неплохо, а уж если посмотреть в ноты, так
там вообще должно быть жутко интересно. Ну, это я про другие
сочинения... Кстати, Скрябин одобрил некоторые сочинения Сабанеева, я
бы не стал пренебрегать этой оценкой, ему-то уж трудно было угодить! И
уж Станчинский точно хуже, вот его соната es-moll (такая ведь у него?)
чуть ли не рассыпается от дурацких переходов и лобызания одних и тех
же гармонических ходов, и еще эта кода... Сабанеев куда грамотнее, он
и с формой хорошо знаком вообще, это ведь его статья про золотые
сечения... Ну, это я так, тоже вне кассы...
Да, кстати, я не понимаю, почему энтузиазм касательно такого
действительно недурного композитора встречается со столь глупой
усмешкой? Чего вы удивляетесь тому, что в свое время Сабанеев не
заслужил признания? - там ведь было много других маститых фигур,
естественно, его оттенили гении! Но ведь сейчас, когда так мало
стоящей музыки... Зря вы так! Нужно хвататься за каждый волосок,
тянущийся из прошлого, тем более такой уж волосок хороший...
    


Тема:Прелюдия, op. 10 №5
(04.03.2012 02:03)
http://www.4shared.com/document/6K9AisnD/__Pro_domo_sua__1923_.html
Вот - это ссылка на статью Сабанеева о своем творчестве. И, я думаю,
он достаточно объективно себя в ней оценивает, потому что Скрябина я в
этой прелюдии нашел ровно столько, сколько мне его Л.Л. пообещал в
своей статье. Гармонический язык, надо заметить, похож лишь издали,
некоторые обороты Скрябиным вообще не использовались, а много других -
по-другому обыгрывались. Ну, и я считаю, что эта прелюдия - нечто из
ряду вон, потому что, поглядев в ноты некоторых сочинений Сабанеева, я
натыкался на огромные массивы звуков и ритмических фигур, да и сам
Сабанеев отмечает, что для него более характерно именно достаточно
массивное наслоение, презренное Скрябину `мясо`. Ну, и это, конечно,
не все. В общем, вы статейку почитайте, также есть ссылочка на ноты
раздачу с нотами - http://intoclassics.net/news/2010-04-29-15237.
Ознакомьтесь, если интересно
    


Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(09.01.2012 15:00)
M_I_ писал(а):
Именно так. Это слушатель
`обрисовывает звучание`, каждый по-своему. Музыка первична, зрительный
образ вторичен. Да он может и не возникать вовсе, а музыка от этого
ничего не теряет.
Ну, не совсем это я имел в виду. Я говорил про
изображение конкретной картинки.
А по поводу того, что музыка первична, не могу согласиться. Все-таки
сначала задается настроение, а затем в соответствии с ним рисуется
музыка, а не наоборот: сначала придумываешь созвучия, а потом уже
пытаешься в них разглядеть какой-то художественный смысл.
И при исполнении так же не стоит в первую очередь думать о музыке. Не
то, чтобы во вторую или последнюю, но о художественном образе стоит
быть весьма осведомленным.
Я понимаю, что это не совсем уже `зрительный` в прямом значении этого
слова образ, но сомневаюсь, что тут вообще может идти речь о
конкретном зрительном ощущении, думаю, эта оговорка достаточно явно
подразумевается.
    


Тема:Поэма `К пламени` для фортепиано (1914)
(19.08.2011 21:51)
Я ошибался)
    
   
         
Наши контакты