CLASSIC-ONLINE.RU
Войти
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: balaklava
Информация о пользователе balaklava (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.09.2011 19:39
Последний визит:
07.10.2023 04:41
Страна:
Украина
Город:
Севастополь
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.02.1964
Деятельность:
Художник
Образование:
Высшее
Интересы:
Литература
Любимые композиторы:
Сибелиус., Малер
Любимые исполнители:
Рихтер, Караян
Еще о себе:
Любознателен
Комментарии:
3648
Плейлист:
8
Друзья:
13
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(12.09.2023 13:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.....Сирень
произошла, отпочковалась от пьесы Чайковского `На тройке`, которую
Рахм. вполне играл на сцене. Прям совсем похоже.....
Если уж
вести разговор про селекцию, то от `Тройки` отпочковалась в первую
очередь Прелюдия соль диез минор. Колокольчики-бубенчики знаете-ли...
`Сирень` же, если слушать без архаично-душниловского текста,
произведение более авангардное: таинственные незнакомки, дымки
севера...
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(12.09.2023 09:39)
Volovikelena писал(а):
Рахманинова дух
витает...
Причём с конкретным запахом сирени... Рефлексия на
рефлексию, зеркальная комната, символизм серебряного века...
Заблудились, запутались, цепляемся за прошлое как за соломинку, не
понимая настоящего и ужасаясь от будущего...
Тема:Мадригал `Il bianco e dolce cigno`
(07.09.2023 19:57)
steinberg писал(а):
Александр Сергеевич
Пономарёв, руководитель детского хора Весна.
А, это тот самый
Александр Сергеевич у которого занятия по средам и воскресеньям?)
Респект. И Вы кажется там пели в детстве? Даже помню какая-то оратория
Коллонтая исполнялась его хором, помню по, как всегда восторженным,
комментариям.
Тема:Мадригал `Il bianco e dolce cigno`
(07.09.2023 17:49)
steinberg писал(а):
про исполнение хочется
сказать... спасибо Александр Сергеевич.
Изучая вопрос
караваджовского шедевра выяснил, что ноты нарисованы там конкретные и
принадлежат композитору Якобу Аркадельту. Интересно, есть ли этот опус
у нас архиве?.. А кто такой Александр Сергеевич?
Тема:Мотет `Aspice Domine`
(07.09.2023 15:06)
steinberg писал(а):
Мальчик с лютней?
А можно узнать подробности? Поглядел сейчас даты: картина написана
спустя примерно 40 лет после смерти композитора.
Ваши сомнения
небеспочвенны. Добавлю от себя, что даже беглого взгляда на `Лютниста`
достаточно, чтобы сказать: перед нами итальянский юноша , а не
француз. Существует несколько версий идентификации модели. Более всего
склоняются к версии что на картине изображен друг Караваджо художник
Марио Миннити, чья физиономия мелькает и на других картинах
живописца...
Тема:Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95)
(03.09.2023 16:52)
Сергей писал(а):
Кажется, Р.Роллан где-то
высказал мысль, что если бы Бетховен не оглох, он остался бы в истории
как очень даровитый, но второстепенный композитор. Именно глухота
сделала из него величайшего...
Какое неблагодарное занятие
представлять чтобы было если бы не... Но поверить в то, что если
спринтеру отрезать ногу, то он побежит ещё быстрее, простите, не
могу... Ромена Роллана уважаю. Пластинка `Жизнь Бетховена` навсегда
останется в моей памяти. Но тут он не прав...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.09.2023 02:17)
tagantsev писал(а):
Зачем скопец.....
Я
думаю, что Дама тонко намекает на отсутствие в игре некоего мужского
начала, мужественности. И, к тому же, осмелюсь предположить, её
раздражает инфантильная манера игры данного скрипача, выраженная
нежеланием его взрослеть и, как следствие, оставаться Яшей до конца
своей жизни...
Тема:Струнный квартет op. 2 №1 ля мажор
(30.08.2023 01:04)
Для того чтобы правильно оценить эти шесть квартетов данного цикла
объединенных опусом 2 необходимо рассмотреть структуру их построения.
Схема любопытна: Пять частей:
1.алегро.2.менуэт.3.адажио.4.менуэт.5.алегро. Несомненно, что чисто
геометрически, центром композиции является адажио. Шесть драгоценных
камней заключённых в алегроменуэтную оправу. Какой же из этих `камней`
самый ценный? Прекрасны все, но лично для меня ответ очевиден. Мелодию
этого адажио из квартета номер 1, ор.2 помню с незапамятных времён...
от души, от сердца...
Тема:Струнный квартет op. 33 №1 си минор
(15.08.2023 09:13)
Как классицист Гайдн никогда не писал свои квартеты стихийно. Процесс
их создания - хорошо продуманный план в основе которого заложен
`божественный принцип`: 6 дней работал, на 7-ой - заслуженный отдых.
Так появилось 10 блоков по 6 квартетов в каждом блоке. Есть ещё два
половинчатых блока по 3 квартета в каждом и небольшое количество
отдельных ` беспризорных` квартетов. Но это скорее исключение.
Я решил переслушать все квартеты Гайдна начиная с больших блоков.
Начал с 33 опуса, выбор случайный, хотя скорее всего симметричность
цифры подтолкнула меня сделать этот выбор. Одной из целей моего
прослушивания - определить(для себя!) то что мне более всего
понравилось, поразило, потрясло. Итак... Хитом этого блока(оp.33)
считаю... финал квартета номер 1.
...продолжение следует...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917), ор. 17
(04.08.2023 19:41)
Volovikelena писал(а):
.....Не без дара он
точно.
Разумеется! После Петтерсона и Аттерберга этот композитор
для меня новое открытие шведской музыки. Кстати, его 1 фортепианный
концерт ничуть не хуже... Как то зашёл хорошо, вкайф!
Тема:Моравская народная поэзия в песнях (1892–1901): №15 `Верность` (`Vĕrnost`)
(04.08.2023 19:31)
cdtnkfyf писал(а):
.....и свежую народную волну
из карпато-балканских краёв!
Моравия это территория восточой
Чехии, не имеет никакого отношения ни к Балканам ни к Карпатам.
Тема:Сарабанда ре минор
(02.08.2023 15:33)
Дмитрий писал(а):
Вообще то это Бах а не
Мериканто написал сарабанду
Подтверждаю. Сарабанда из 1
французской сюиты Баха кажется. Возьмёте меня на пару в это
разоблачение века?
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №14. Les sauvages (Дикари)
(25.07.2023 10:35)
alexa_minsk писал(а):
Это можно слушать почти
каждый день, и вряд ли надоест. Я только сегодня послушал уже раз 10.
Невероятная тема.
Оркестровый вариант танца дикарей из
`Галантных индий` с барабанчиком мне нравится больше. Существует масса
версий этого `шлягера`. Вот, к примеру один, из:
https://youtu.be/9h9HP-VOJv4
Тема:Менуэт в немецком стиле (Minuetto alla tedesca) ля минор для фортепиано (1856)
(03.07.2023 03:38)
creasot писал(а):
В принципе, этот вариант тоже
не без смысла, но текст для такого темпа слишком уж длинный.
Произведение и за шесть минут успевает поднадоесть, а двенадцать минут
для этой безделушки - уж слишком.
Нисколько. Наоборот, хочется
слушать эту `безделушку` ещё и ещё... Минимализм опта... Середина 19
века! Парень явно родился не в своё время... Как Антонин Рейха...
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(03.07.2023 03:21)
SickEvo писал(а):
..... Мясковский очень хорош,
не заслуженно в тени Прокофьева и Шостаковича (
Смиритесь...
вполне заслуженно в тени... и это замечательно! Мясковский... он для
избранных, для элитарной аудитории, для эстетов, таких как Вы и я.
Популярность его только испортит, сделает банальным...
Тема:Большая соната для фортепиано `Четыре возраста` (Les quatre ages) (1847)
(03.07.2023 03:07)
На счет `человечности` музыки Алькана... Выразить в музыке возрастные
особенности... довольно смело, философично... бред полный... но...
почему нет? Михаил, признайтесь, Вы погоречились... Алькан очень даже
человечен. Сколько экспрессии! Чудеса!
Тема:Симфония № 1 ре мажор «На родину»
(29.06.2023 10:29)
Судя по комментариям `благодарные потомки` по достоинству оценили
творчество этого композитора.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(16.06.2023 12:05)
Osobnyak писал(а):
.....До сих пор не слушал Ш.
Элоффа - попробуйте и нам всем расскажете.....
Нееее, так не
пойдёт. Чужими ушами жар загребать хотите. Откуда мне знать что меня
там ожидает? Может это ловушка? Слушать новое для меня - это... всё
что угодно может быть. А Вы с такой лёгкостью бросаете меня на
амбразуру... Предпочитаю ходить по хоженым тропам... или хотя-бы
рекомендованным...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.06.2023 12:39)
Osobnyak писал(а):
Ещё очень цепляет вот эта
дама:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=214000
Нечто выдающееся!
Вау! Впечатление, будто гравюры Доре к
`Божественной комедии` раскрасили цветными карандашами. А почему нет?
Однозначно да!
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.06.2023 09:33)
Osobnyak писал(а):
Насчёт лучше не знаю, но для
начала, допустим, Зеемана (1-ю, 1958 г.)?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=159270
.....
Да, здорово. Хороший `кирпич`, ровный, идеальной формы. Да
ещё и отполированный...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.06.2023 15:38)
Кто может предложить исполнение партит лучше чем у ГГ, буду премного
благодарен. Клавесин и другие инструменты не предлагать.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(12.06.2023 15:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не мог же он написать
`Юдина красивая брюнетка`.....
Вы же вроде её застали? Может
сохранились какие-то личные воспоминания? Было бы интересно услышать,
так сказать непосредственно свидетеля...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(12.06.2023 01:03)
krismarch писал(а):
И. Браудо: «Что касается
исполнения клавирных произведений И. С. Баха на фортепиано, то здесь,
как нам представляется, наиболее уравновешенных результатов в своих
темпах добилась М.В.Юдина»
`...как нам представляется...` Кому
это нам? Впрочем о чем это я? Это же совок. Тогда было принято так
выражать свои мысли. Ну, что-то вроде: `мы тут посовещались с
товарищами и пришли к единодушному мнению, что наиболее уравновешенных
результатов...`
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(09.06.2023 18:42)
Sir Gray писал(а):
Мне очень понравилось. Потом я
послушал другие записи из этой оперы.
...недавно читал у одного
Французского ученого, что львиная морда совсем не похожа на
человеческий лик... Однако, куда же делось меццо? Сопрано есть, а
меццо нет...
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(08.05.2023 02:27)
Volovikelena писал(а):
Неужто у Чернякова есть
сторонники?
Неужто есть ещё те которые сомневаются в этом? Я
фанат Чернякова. Полностью солидарен в мнение о нём с оперным
обзорщиком Журавлёвым... Для меня опера это прежде всего зрелище.
Причём на злобу дня. Постановки Чернякова - это глоток свежего
воздуха, особенно в сравнение с `гергиевскими` дохлятинками...
«
1
2
...»
146
Наши контакты
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(12.09.2023 13:45)
произошла, отпочковалась от пьесы Чайковского `На тройке`, которую
Рахм. вполне играл на сцене. Прям совсем похоже.....
вести разговор про селекцию, то от `Тройки` отпочковалась в первую
очередь Прелюдия соль диез минор. Колокольчики-бубенчики знаете-ли...
`Сирень` же, если слушать без архаично-душниловского текста,
произведение более авангардное: таинственные незнакомки, дымки
севера...
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(12.09.2023 09:39)
витает...
рефлексию, зеркальная комната, символизм серебряного века...
Заблудились, запутались, цепляемся за прошлое как за соломинку, не
понимая настоящего и ужасаясь от будущего...
Тема:Мадригал `Il bianco e dolce cigno`
(07.09.2023 19:57)
Пономарёв, руководитель детского хора Весна.
Александр Сергеевич у которого занятия по средам и воскресеньям?)
Респект. И Вы кажется там пели в детстве? Даже помню какая-то оратория
Коллонтая исполнялась его хором, помню по, как всегда восторженным,
комментариям.
Тема:Мадригал `Il bianco e dolce cigno`
(07.09.2023 17:49)
сказать... спасибо Александр Сергеевич.
караваджовского шедевра выяснил, что ноты нарисованы там конкретные и
принадлежат композитору Якобу Аркадельту. Интересно, есть ли этот опус
у нас архиве?.. А кто такой Александр Сергеевич?
Тема:Мотет `Aspice Domine`
(07.09.2023 15:06)
А можно узнать подробности? Поглядел сейчас даты: картина написана
спустя примерно 40 лет после смерти композитора.
небеспочвенны. Добавлю от себя, что даже беглого взгляда на `Лютниста`
достаточно, чтобы сказать: перед нами итальянский юноша , а не
француз. Существует несколько версий идентификации модели. Более всего
склоняются к версии что на картине изображен друг Караваджо художник
Марио Миннити, чья физиономия мелькает и на других картинах
живописца...
Тема:Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95)
(03.09.2023 16:52)
высказал мысль, что если бы Бетховен не оглох, он остался бы в истории
как очень даровитый, но второстепенный композитор. Именно глухота
сделала из него величайшего...
представлять чтобы было если бы не... Но поверить в то, что если
спринтеру отрезать ногу, то он побежит ещё быстрее, простите, не
могу... Ромена Роллана уважаю. Пластинка `Жизнь Бетховена` навсегда
останется в моей памяти. Но тут он не прав...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.09.2023 02:17)
думаю, что Дама тонко намекает на отсутствие в игре некоего мужского
начала, мужественности. И, к тому же, осмелюсь предположить, её
раздражает инфантильная манера игры данного скрипача, выраженная
нежеланием его взрослеть и, как следствие, оставаться Яшей до конца
своей жизни...
Тема:Струнный квартет op. 2 №1 ля мажор
(30.08.2023 01:04)
объединенных опусом 2 необходимо рассмотреть структуру их построения.
Схема любопытна: Пять частей:
1.алегро.2.менуэт.3.адажио.4.менуэт.5.алегро. Несомненно, что чисто
геометрически, центром композиции является адажио. Шесть драгоценных
камней заключённых в алегроменуэтную оправу. Какой же из этих `камней`
самый ценный? Прекрасны все, но лично для меня ответ очевиден. Мелодию
этого адажио из квартета номер 1, ор.2 помню с незапамятных времён...
от души, от сердца...
Тема:Струнный квартет op. 33 №1 си минор
(15.08.2023 09:13)
их создания - хорошо продуманный план в основе которого заложен
`божественный принцип`: 6 дней работал, на 7-ой - заслуженный отдых.
Так появилось 10 блоков по 6 квартетов в каждом блоке. Есть ещё два
половинчатых блока по 3 квартета в каждом и небольшое количество
отдельных ` беспризорных` квартетов. Но это скорее исключение.
Я решил переслушать все квартеты Гайдна начиная с больших блоков.
Начал с 33 опуса, выбор случайный, хотя скорее всего симметричность
цифры подтолкнула меня сделать этот выбор. Одной из целей моего
прослушивания - определить(для себя!) то что мне более всего
понравилось, поразило, потрясло. Итак... Хитом этого блока(оp.33)
считаю... финал квартета номер 1.
...продолжение следует...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917), ор. 17
(04.08.2023 19:41)
точно.
для меня новое открытие шведской музыки. Кстати, его 1 фортепианный
концерт ничуть не хуже... Как то зашёл хорошо, вкайф!
Тема:Моравская народная поэзия в песнях (1892–1901): №15 `Верность` (`Vĕrnost`)
(04.08.2023 19:31)
из карпато-балканских краёв!
Чехии, не имеет никакого отношения ни к Балканам ни к Карпатам.
Тема:Сарабанда ре минор
(02.08.2023 15:33)
Мериканто написал сарабанду
французской сюиты Баха кажется. Возьмёте меня на пару в это
разоблачение века?
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №14. Les sauvages (Дикари)
(25.07.2023 10:35)
каждый день, и вряд ли надоест. Я только сегодня послушал уже раз 10.
Невероятная тема.
`Галантных индий` с барабанчиком мне нравится больше. Существует масса
версий этого `шлягера`. Вот, к примеру один, из:
https://youtu.be/9h9HP-VOJv4
Тема:Менуэт в немецком стиле (Minuetto alla tedesca) ля минор для фортепиано (1856)
(03.07.2023 03:38)
не без смысла, но текст для такого темпа слишком уж длинный.
Произведение и за шесть минут успевает поднадоесть, а двенадцать минут
для этой безделушки - уж слишком.
слушать эту `безделушку` ещё и ещё... Минимализм опта... Середина 19
века! Парень явно родился не в своё время... Как Антонин Рейха...
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(03.07.2023 03:21)
не заслуженно в тени Прокофьева и Шостаковича (
вполне заслуженно в тени... и это замечательно! Мясковский... он для
избранных, для элитарной аудитории, для эстетов, таких как Вы и я.
Популярность его только испортит, сделает банальным...
Тема:Большая соната для фортепиано `Четыре возраста` (Les quatre ages) (1847)
(03.07.2023 03:07)
особенности... довольно смело, философично... бред полный... но...
почему нет? Михаил, признайтесь, Вы погоречились... Алькан очень даже
человечен. Сколько экспрессии! Чудеса!
Тема:Симфония № 1 ре мажор «На родину»
(29.06.2023 10:29)
творчество этого композитора.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(16.06.2023 12:05)
Элоффа - попробуйте и нам всем расскажете.....
пойдёт. Чужими ушами жар загребать хотите. Откуда мне знать что меня
там ожидает? Может это ловушка? Слушать новое для меня - это... всё
что угодно может быть. А Вы с такой лёгкостью бросаете меня на
амбразуру... Предпочитаю ходить по хоженым тропам... или хотя-бы
рекомендованным...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.06.2023 12:39)
дама:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=214000
Нечто выдающееся!
`Божественной комедии` раскрасили цветными карандашами. А почему нет?
Однозначно да!
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.06.2023 09:33)
начала, допустим, Зеемана (1-ю, 1958 г.)?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=159270
.....
ещё и отполированный...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.06.2023 15:38)
благодарен. Клавесин и другие инструменты не предлагать.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(12.06.2023 15:32)
`Юдина красивая брюнетка`.....
сохранились какие-то личные воспоминания? Было бы интересно услышать,
так сказать непосредственно свидетеля...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(12.06.2023 01:03)
исполнения клавирных произведений И. С. Баха на фортепиано, то здесь,
как нам представляется, наиболее уравновешенных результатов в своих
темпах добилась М.В.Юдина»
это нам? Впрочем о чем это я? Это же совок. Тогда было принято так
выражать свои мысли. Ну, что-то вроде: `мы тут посовещались с
товарищами и пришли к единодушному мнению, что наиболее уравновешенных
результатов...`
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(09.06.2023 18:42)
послушал другие записи из этой оперы.
Французского ученого, что львиная морда совсем не похожа на
человеческий лик... Однако, куда же делось меццо? Сопрано есть, а
меццо нет...
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(08.05.2023 02:27)
сторонники?
фанат Чернякова. Полностью солидарен в мнение о нём с оперным
обзорщиком Журавлёвым... Для меня опера это прежде всего зрелище.
Причём на злобу дня. Постановки Чернякова - это глоток свежего
воздуха, особенно в сравнение с `гергиевскими` дохлятинками...