Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Немецкие романтики (2007)
(28.03.2024 21:09)
Volovikelena писал(а):
У Кейджа, конечно, есть
4.33, и Андрей Монастырский его изрядно разбавил козьими колокольцами.
Но слушать колокольца между 4.33 целый час мне сложно.
Был такой
экстравагантный французский шутник Альфонс Алле. Жил во второй
половине 19 века. Он предвосхитил и Кейжда и Малевича. За 25 лет до
Малевича он нарисовал картину под названием `Битва негров в пещере
ночью`. Это правда не совсем квадрат, а прямоугольник, но весь черный.
И белый квадрат он тоже нарисовал и назвал `Анемичные девицы идут к
первому Причастию в снежную пору`. А лет за 50 до Кейджа он сочинил
`Похоронным маршем на смерть Великого Глухого` - полная тишина, но не
помню сколько минут. В отличии от упомянутых `гениев` (включая
Монастырского) Алле был веселым человеком и свое творчество не
продавал ценителям великого искусства. Кстати, ведь это ему
принадлежат слова `Не откладывай на завтра то, что можно сделать
послезавтра`
    


Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 08:57)
Интересно, а что значит `апокриф?` в заголовке этого произведения?
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(30.12.2023 03:38)
ZaxaR писал(а):
Ого! Не знал, что Бетховен писал
регтаймы.
Он еще и всё попсу написал.
    


Тема:Соната для фортепиано (и скрипки ad libitum) ля минор (1800)
(01.11.2023 02:39)
Volovikelena писал(а):
Приемы клавирного и
фортепианного исполнительства диктовали определенные правила, которые
со временем могли превращаться в своеобразные технические штампы. Это
относится к пассажам, мелизматике. Опять же, и гармония на тот момент
не была настолько богата новыми аккордовыми приемами, какие мы можем
услышать в эпоху Романтизма и позже.
Во многом согласен. Но были
возмутители это порядка, вроде Моцарта. Что он там устроил во второй
части 20-ого концерта - какие-то скачки на лошадях с Сатаной (почти
как у Берлиоза в Осуждении Фауста) или его диссонансный квартет или
адажио и фуга до минор для квартета. А его фантазии для фоно. Это все
в рамках? Я уже не говорю о Бахе - тоже был еще тот нарушитель.
Например, фантазия С-моль BWV 906. Что-то от нее Бетховеном веет.
Пассажи из 18 века, но духом даже не классицизма, а романтизма так и
веет.
    
   
         
Наши контакты