CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: shark_bmt
Информация о пользователе shark_bmt (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.10.2011 00:50
Последний визит:
25.04.2024 18:37
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.11.1986
Деятельность:
void
Образование:
empty
Интересы:
null
Еще о себе:
Я склонен все отрицать
Добавил аудио:
16
Добавил видео:
11
Комментарии:
1044
Плейлист:
2253
Друзья:
73
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 (1989)
(15.07.2020 22:50)
Узнал, что 2 июля Николая Капустина не стало. Очень люблю его музыку.
Вечная память!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 10:35)
abcz писал(а):
очень добрый человек (полный
антипод Бунину)
https://i.pinimg.com/originals/87/2e/b3/872eb3f1f1f5b994d856d037914b90
52.png
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(28.03.2019 14:37)
sir Grey писал(а):
Но нелюбимый мной Гилельс, при
всей своей сдержанной культуре, почти единственный это делает. Пам -
Паааам - па-па-па-па-п......
`Гилельс не разобрался в смыслах
баллады, и единственно, что он сказал своей игрой, это то что Шопен
несколько более задумчивый композитор нежели Лист.`
Тема:Опера `Князь Игорь` (фрагменты)
(27.03.2019 17:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
только что изваял
текст для буклета нового диска, где довольно конкретно указал, у кого
и как крал, хотя и не воспринимал как покражу
А возможно этот
текст здесь на форуме выложить? было бы интересно
Тема:Опера `Князь Игорь` (фрагменты)
(27.03.2019 17:10)
aesaf писал(а):
Аналогия, может, и красивая, но,
увы, неточная.
`Известная статуя Венеры` - оригинал. Его хранят как зеницу ока и
руки к нему никто приделывать не собирается.
именно, при чем эту
же аналогию тогда можно употребить на то, чтобы сказать, что исполнять
только 2 части неоконченной (без дошедших зайчатков остальных частей)
- все равно что из Венеры сделать бюст, отпилив ее корпус
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(14.03.2019 11:47)
ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИИ, ИЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПОТАСКАШКИ
Как-то раз Игорь Федорович капитально потаскал Сергея Васильевича, да
так, что дальше и некуда прямо, и все в Симфонию Псалмов по протекции
пристроил. В 1ую ее часть - Через речку речку быстру (1-я русская
песня, взятая из сборника Лядова, чуть ли не в той же тональности, к
слову), в финал - из Великого славословия Всенощной Рахманинова, и
опять чуть ли не в той же тональности. Каково же было Сергею
Васильевичу все это потом слушать, сложно себе представить. Тяжело
было, думается нам.
Впрочем, Сергей Васильевич, видимо, не обиделся и как-то раз пришел к
Стравинскому в гости с большой банкой мёда, а тут, как нарочно, туда
же, но уже Сергею Васильевичу, Лядов приносит ведёрко ледяного
самогона, в котором плавает бутылка шампанского. Так все они и
напились в усмерть.
Отходную пели бабка, спевшая песню Лядову, которая аккурат принесла
братишке парного молочка покушать, в обнимку с Шаляпиным, спевшим
Рахманинову про эхтываню, и неким Бахом, автором покореженной темы 2
части симфонии псалмов (конец)
(потаскано из постов Mikhail_Kollontay, andreiKo, LAKE)
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 10:34)
abyrvalg писал(а):
полная глухота
Бетховена
`Знаете ли вы,
что лучше всех поют глухие сверчки?
А это так,
и это так же верно,
что у лучших поэтов нет души,
а если когда-то и была,
то вся вышла.
И они оглохли.
Стали чем-то вроде глухих сверчков.
Больше друг с другом не соревнуются,
даже если живут бок-о-бок,
для них сверчать -- это уже не способ привлечь
самок или меценатов,
а вполне самодостаточное занятие.
Они даже не знают уже,
слышат их или нет,
потому что кто бы мог их услышать?
По молодости, бывает,
поэтам кажется, что их слышит Бог.
Потом вдруг они осознают
одну простую вещь:
Бог есть, но он тоже глухой.
Тут, бывает, они сходят с ума,
или перестают писать,
но если выживают в этом качестве,
то тоже становятся глухими.
Это, с одной стороны, не так уж и плохо --
это позволяет не отвлекаться
и слышать только собственный голос,
но, с другой стороны,
делает их ужасно уязвимыми:
ведь теперь они могут и не услышать
какое-то роковое слово,
единственное предупреждение,
необходимую подсказку --
и тогда прихлопнуть их не сложней, чем сверчка.
Не сложней, чем Бога.
Вот почему поэты со стороны выглядят такими трогательными.
И, будем честными, слегка тронутыми:
с тех пор, как Бога прихлопнули, как сверчка,
для поэтов -- это тоже вопрос времени.
Ну а многим, чего уж там,
сверчки кажутся просто отвратительными насекомыми`
(М.Гейде)
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 14:53)
Aelina писал(а):
Эх, как меня бесят эти
разговоры!
Допустим, если все бабы включат мозги, начнут заниматься бизнесом и
творчеством, кто рожать-то будет? Только вот, пожалуйста, не говорите,
что одно другому не мешает!
Подавляющее большинство женщин мечтает о вечной красоте, семье (
детях) и материальном достатке. И наверное, только один мутированный
процент задумывается над вопросами эмансипации и женской гениальности,
затевая с самой создательницей-природой не имеющий смысла спор.
Не было, нет и не будет женщин-гениев!
Слава женской красоте!
Слава мужскому уму!
ФСЁ!
Мария Кюри совмещала гениальность с детоводством
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 14:46)
Maxilena писал(а):
И чем более развито общество,
тем меньше остается гендерного неравенства. Если неравенство виднО, то
мы с Вами просто отсталые люди, общество, устремленное в
средневековье.
`Для чего вообще на свете баба?
Все значительно помолчали. Каждый подумал свое, или все подумали одно
и то же, не знаю.
– А для того, чтоб уважить. Что говорил Максим Горький на острове
Капри? «Мерило всякой цивилизации – способ отношения к женщине». Вот и
я: прихожу я в петушинский магазин, у меня с собой тридцать пустых
посудин. Я говорю: «Хозяюшка!» – голосом таким пропитым и печальным
говорю: «Хозяюшка! Зверобою мне, будьте добры…» И ведь знаю, что чуть
ли не рупь передаю: 3.60 минус 2.62. Жалко. А она на меня смотрит:
давать ему, гаду, сдачи или не давать? А я на нее смотрю: даст она
мне, гадина, сдачи или не даст? Вернее, нет, я в это мгновение смотрю
не на нее, я смотрю сквозь нее и вдаль. И что же встает перед моим
бессмысленным взором? Остров Капри встает. Растут агавы и тамаринды, а
под ними сидит Максим Горький, из-под белых брюк – волосатые ноги. И
пальцем мне грозит: «Не бери сдачи! Не бери сдачи!» Я ему моргаю: мол,
жрать будет нечего. «Ну, хорошо, я выпью, а чем я зажирать буду?»
А он: «Ничего, Веня, потерпишь. А коли хочешь жрать – так не пей».
Так и ухожу, без всякой сдачи. Сержусь, конечно; думаю: «Мерило!»
«Цивилизации!» «Эх, Максим Горький, Максим же ты Горький, сдуру или
спьяну ты сморозил такое на своем Капри? Тебе хорошо – ты там будешь
жрать свои агавы, а мне чего жрать?..»`
Тема:Концерт для арфы и камерного оркестра (1968)
(23.10.2018 14:15)
oriani писал(а):
Вот видите, как оно... Видимо,
высокий стиль требует аккуратности в применении. Не всегда и не для
всех, но и он может профанировать смысл послания. Вы ведь об уходе
близкого человека хотели сказать, а получилось... то, что получилось.
Печаль.
показалось что речь шла об эффекте `внука Гилельса` все
таки
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.05.2018 12:49)
Настасье - наше жыстачайшее уррра!
кстати летом на фестивале Форма в Мооскве можно будет видеть как
спектакль так и Настасью
Тема:Зима священная 1949 / The Rite of Winter 1949, симфония для хора, солистов и оркестра
(07.05.2018 20:27)
С этого опуса началось мое знакомство с музыкальным миром Десятникова,
и я был сильно впечатлен. Опять же, учитывая что был 48 год для
советской музыки, это как наступившая ядерная музыкальная зима 49го
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(07.05.2018 12:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Думаю, это злобные
происки масонов. Зацапали и ждут пока фунт подорожает, чтоб продать на
Сотбис)
криптомузыка и майнинг партитур
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 21:19)
Maxilena
писал(а):
http://www.learnenglishbest.com/tekst-perevod-p
esni-bohemian-rhapsody.html
у меня эта песня тоже любимая от данного виа
только здесь на русский перевод сомнительный, во многих местах
довольно пререкаемый
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 21:12)
steinberg писал(а):
Потребляют то, что в шаговой
доступности
https://pp.userapi.com/c830509/v830509863/5b032/ke45E
ho7TL4.jpg
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(02.05.2018 23:54)
Но вот уж в индивидуальности и узнаваемости Десятникову не откажешь.
Но если без чужого материала - то две русские песни например на Рильке
- такая изящная но при том насыщенная простота
Тема:Кантата `Erwünschtes Freudenlicht`
(02.05.2018 21:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На Шуберта похожа,
кстати.)
ох, и этот, стало быть, над Шубертом поиздевался!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 12:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, не знаю, есть ли кто
на форуме, кому он не писал. :)
Мои лс были чисты и политычно
незапятнанны до декабря прошлого года, но дотянулся таки! - там были
принуждения к его сонате)
Тема:Заметки о разном
(28.12.2017 17:12)
социальные сети более функциональны, полагаю, в плане создания
групп/чатов/модерации и т.п. и там в одном флаконе собрано как бы то
на что иначе в разные локации сетевые нужно лезть. но мне как олдфагу
форумы милее, но я просто старею, видимо)
Тема:Заметки о разном
(28.12.2017 16:44)
Так общая тенденция что все форумы мира пустеют, как-то в социальные
сети перетекает то, что на форумах жило. Профессиональные форумы
теплятся как-то, но здесь же много не музыкантов (как и я,
собственно), среди которых, не буду на личности переходить, есть
многопишущие ники, заполоняющие ленту тем, что читать совсем не
возникает желания, полагаю, отчасти, и это усугубило форумическую
демографическую ситуацию
Тема:Трилогия `Портреты` (I): опера `Эйнштейн на пляже` (1975)
(23.12.2017 19:20)
https://vk.com/videos-129481581?z=video-129481581_456239259%2Fclub1294
81581%2Fpl_-129481581_-2
Тема:Опера `Лулу` (1928-1935)
(23.12.2017 19:18)
https://vk.com/videos-129481581?z=video-129481581_456239277%2Fclub1294
81581%2Fpl_-129481581_-2
Тема:Опера `Лулу` (1928-1935)
(23.12.2017 19:18)
просто оставлю это здесь пока раз с вконтактика ныне ссылкота не
проходит
Тема:Опера
(17.12.2017 13:32)
Phalaenopsis писал(а):
В Туркмении отсутствует
театр оперы и балета. В 2001 году Сапармурат Туркменбаши упразднил
балет, а также оперу.
А потом пришедший баши вроде немного
вернул.
`Народу вернули пенсии, закрытые библиотеки, Академию наук, цирк и
оперу`
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 21:15)
Да плоды-то прекрасные, весело и задорно что находится столько
охотников так на них фыркать аки парижане на весну священную
«
1
2
...»
42
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 (1989)
(15.07.2020 22:50)
Вечная память!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 10:35)
антипод Бунину)
https://i.pinimg.com/originals/87/2e/b3/872eb3f1f1f5b994d856d037914b90
52.png
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(28.03.2019 14:37)
всей своей сдержанной культуре, почти единственный это делает. Пам -
Паааам - па-па-па-па-п......
баллады, и единственно, что он сказал своей игрой, это то что Шопен
несколько более задумчивый композитор нежели Лист.`
Тема:Опера `Князь Игорь` (фрагменты)
(27.03.2019 17:27)
текст для буклета нового диска, где довольно конкретно указал, у кого
и как крал, хотя и не воспринимал как покражу
текст здесь на форуме выложить? было бы интересно
Тема:Опера `Князь Игорь` (фрагменты)
(27.03.2019 17:10)
увы, неточная.
`Известная статуя Венеры` - оригинал. Его хранят как зеницу ока и
руки к нему никто приделывать не собирается.
же аналогию тогда можно употребить на то, чтобы сказать, что исполнять
только 2 части неоконченной (без дошедших зайчатков остальных частей)
- все равно что из Венеры сделать бюст, отпилив ее корпус
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(14.03.2019 11:47)
Как-то раз Игорь Федорович капитально потаскал Сергея Васильевича, да
так, что дальше и некуда прямо, и все в Симфонию Псалмов по протекции
пристроил. В 1ую ее часть - Через речку речку быстру (1-я русская
песня, взятая из сборника Лядова, чуть ли не в той же тональности, к
слову), в финал - из Великого славословия Всенощной Рахманинова, и
опять чуть ли не в той же тональности. Каково же было Сергею
Васильевичу все это потом слушать, сложно себе представить. Тяжело
было, думается нам.
Впрочем, Сергей Васильевич, видимо, не обиделся и как-то раз пришел к
Стравинскому в гости с большой банкой мёда, а тут, как нарочно, туда
же, но уже Сергею Васильевичу, Лядов приносит ведёрко ледяного
самогона, в котором плавает бутылка шампанского. Так все они и
напились в усмерть.
Отходную пели бабка, спевшая песню Лядову, которая аккурат принесла
братишке парного молочка покушать, в обнимку с Шаляпиным, спевшим
Рахманинову про эхтываню, и неким Бахом, автором покореженной темы 2
части симфонии псалмов (конец)
(потаскано из постов Mikhail_Kollontay, andreiKo, LAKE)
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 10:34)
Бетховена
что лучше всех поют глухие сверчки?
А это так,
и это так же верно,
что у лучших поэтов нет души,
а если когда-то и была,
то вся вышла.
И они оглохли.
Стали чем-то вроде глухих сверчков.
Больше друг с другом не соревнуются,
даже если живут бок-о-бок,
для них сверчать -- это уже не способ привлечь
самок или меценатов,
а вполне самодостаточное занятие.
Они даже не знают уже,
слышат их или нет,
потому что кто бы мог их услышать?
По молодости, бывает,
поэтам кажется, что их слышит Бог.
Потом вдруг они осознают
одну простую вещь:
Бог есть, но он тоже глухой.
Тут, бывает, они сходят с ума,
или перестают писать,
но если выживают в этом качестве,
то тоже становятся глухими.
Это, с одной стороны, не так уж и плохо --
это позволяет не отвлекаться
и слышать только собственный голос,
но, с другой стороны,
делает их ужасно уязвимыми:
ведь теперь они могут и не услышать
какое-то роковое слово,
единственное предупреждение,
необходимую подсказку --
и тогда прихлопнуть их не сложней, чем сверчка.
Не сложней, чем Бога.
Вот почему поэты со стороны выглядят такими трогательными.
И, будем честными, слегка тронутыми:
с тех пор, как Бога прихлопнули, как сверчка,
для поэтов -- это тоже вопрос времени.
Ну а многим, чего уж там,
сверчки кажутся просто отвратительными насекомыми`
(М.Гейде)
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 14:53)
разговоры!
Допустим, если все бабы включат мозги, начнут заниматься бизнесом и
творчеством, кто рожать-то будет? Только вот, пожалуйста, не говорите,
что одно другому не мешает!
Подавляющее большинство женщин мечтает о вечной красоте, семье (
детях) и материальном достатке. И наверное, только один мутированный
процент задумывается над вопросами эмансипации и женской гениальности,
затевая с самой создательницей-природой не имеющий смысла спор.
Не было, нет и не будет женщин-гениев!
Слава женской красоте!
Слава мужскому уму!
ФСЁ!
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 14:46)
тем меньше остается гендерного неравенства. Если неравенство виднО, то
мы с Вами просто отсталые люди, общество, устремленное в
средневековье.
Все значительно помолчали. Каждый подумал свое, или все подумали одно
и то же, не знаю.
– А для того, чтоб уважить. Что говорил Максим Горький на острове
Капри? «Мерило всякой цивилизации – способ отношения к женщине». Вот и
я: прихожу я в петушинский магазин, у меня с собой тридцать пустых
посудин. Я говорю: «Хозяюшка!» – голосом таким пропитым и печальным
говорю: «Хозяюшка! Зверобою мне, будьте добры…» И ведь знаю, что чуть
ли не рупь передаю: 3.60 минус 2.62. Жалко. А она на меня смотрит:
давать ему, гаду, сдачи или не давать? А я на нее смотрю: даст она
мне, гадина, сдачи или не даст? Вернее, нет, я в это мгновение смотрю
не на нее, я смотрю сквозь нее и вдаль. И что же встает перед моим
бессмысленным взором? Остров Капри встает. Растут агавы и тамаринды, а
под ними сидит Максим Горький, из-под белых брюк – волосатые ноги. И
пальцем мне грозит: «Не бери сдачи! Не бери сдачи!» Я ему моргаю: мол,
жрать будет нечего. «Ну, хорошо, я выпью, а чем я зажирать буду?»
А он: «Ничего, Веня, потерпишь. А коли хочешь жрать – так не пей».
Так и ухожу, без всякой сдачи. Сержусь, конечно; думаю: «Мерило!»
«Цивилизации!» «Эх, Максим Горький, Максим же ты Горький, сдуру или
спьяну ты сморозил такое на своем Капри? Тебе хорошо – ты там будешь
жрать свои агавы, а мне чего жрать?..»`
Тема:Концерт для арфы и камерного оркестра (1968)
(23.10.2018 14:15)
высокий стиль требует аккуратности в применении. Не всегда и не для
всех, но и он может профанировать смысл послания. Вы ведь об уходе
близкого человека хотели сказать, а получилось... то, что получилось.
Печаль.
таки
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.05.2018 12:49)
кстати летом на фестивале Форма в Мооскве можно будет видеть как
спектакль так и Настасью
Тема:Зима священная 1949 / The Rite of Winter 1949, симфония для хора, солистов и оркестра
(07.05.2018 20:27)
и я был сильно впечатлен. Опять же, учитывая что был 48 год для
советской музыки, это как наступившая ядерная музыкальная зима 49го
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(07.05.2018 12:46)
происки масонов. Зацапали и ждут пока фунт подорожает, чтоб продать на
Сотбис)
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 21:19)
писал(а):
esni-bohemian-rhapsody.html
у меня эта песня тоже любимая от данного виа
только здесь на русский перевод сомнительный, во многих местах
довольно пререкаемый
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 21:12)
доступности
ho7TL4.jpg
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(02.05.2018 23:54)
Но если без чужого материала - то две русские песни например на Рильке
- такая изящная но при том насыщенная простота
Тема:Кантата `Erwünschtes Freudenlicht`
(02.05.2018 21:43)
кстати.)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 12:51)
на форуме, кому он не писал. :)
незапятнанны до декабря прошлого года, но дотянулся таки! - там были
принуждения к его сонате)
Тема:Заметки о разном
(28.12.2017 17:12)
групп/чатов/модерации и т.п. и там в одном флаконе собрано как бы то
на что иначе в разные локации сетевые нужно лезть. но мне как олдфагу
форумы милее, но я просто старею, видимо)
Тема:Заметки о разном
(28.12.2017 16:44)
сети перетекает то, что на форумах жило. Профессиональные форумы
теплятся как-то, но здесь же много не музыкантов (как и я,
собственно), среди которых, не буду на личности переходить, есть
многопишущие ники, заполоняющие ленту тем, что читать совсем не
возникает желания, полагаю, отчасти, и это усугубило форумическую
демографическую ситуацию
Тема:Трилогия `Портреты` (I): опера `Эйнштейн на пляже` (1975)
(23.12.2017 19:20)
81581%2Fpl_-129481581_-2
Тема:Опера `Лулу` (1928-1935)
(23.12.2017 19:18)
81581%2Fpl_-129481581_-2
Тема:Опера `Лулу` (1928-1935)
(23.12.2017 19:18)
проходит
Тема:Опера
(17.12.2017 13:32)
театр оперы и балета. В 2001 году Сапармурат Туркменбаши упразднил
балет, а также оперу.
вернул.
`Народу вернули пенсии, закрытые библиотеки, Академию наук, цирк и
оперу`
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 21:15)
охотников так на них фыркать аки парижане на весну священную