Пользователь: orfmanso

         
   
Информация о пользователе orfmanso (не в сети )




   
   


Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 02:19)
alexshmurak писал(а):
всё, я ухожу с
форума
А Вас я попрошу остаться
    


Тема:Концерт для альта и оркестра (1979)
(26.03.2013 02:12)
Концерт шикарный.Дайте два.Изящно без заморочек в роденовских позах по
свойски.
Петтерсон достойный композитор,его биография вызывает почтение,
увековечен,помним, но хочется остановиться на другом действующем лице.
Лев Маркиз - скрипач и дирижер чья жизнь и творческая дорога пролегла
через Москву где начинается его дирижерская карьера. Да именно так.
В 1955 году Маркиз участвовал в создании Московского камерного
оркестра под управлением Рудольфа Баршая, позже создал ансамбль
солистов из лучших музыкантов Москвы(!).

Написал книгу - Смычок в шкафу ,в которой касается темы о
впечатлениях жизни при советской власти)
Он также повествует об основании оркестра - Новая симфониетта
Амстердама. Весьма симпатичный оркестр.
Правда сказать Симфонический оркестр Мальмё мне более интересен.
Исполнено на 5.
Спасибо.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1959)
(25.03.2013 21:55)
Пьер Санкан ещё одно подзабытое имя и чтобы наполнить воспоминанием
период забвенья,начнём сначала с
Зыгмунта Стоёвского произведений которого сдаётся мне, нет на сайте.
Могу ошибаться.Так вот.
Музыкальным педагогом ЗС был Луи Дьемер( один из первых пианистов
который вернулся к клавесину) и у него же учился Ив Нат записавший
все 32 сонаты Бетховена(!)
в 1950-е гг. и воспитавший интересных учеников среди которых и был
Санкан сам позднее ставший хорошим педагогом
и также выпустивший в свет как голубей из рук самобытных учеников(Ж-Ф
Антониоли один из них,к примеру).
В композиторском наследии Санкана(пишет wp) =
опера «Ундина» 1966,
балеты «Отражения» 1965,
на основе собственного Концерта для фортепиано с оркестром),
«Комедия дель арте» (1951) и «Муравьи»1966,
Симфония для струнного оркестра (1961) и некоторые другие которые
хотелось бы увидеть на сайте.
C 1956 по 1985 гг. профессор Парижской консерватории по классу
фортепиано.
P.s - О самом концерте впечатление весьма благоприятное)
Вариации с неожиданностями,оригинальными шутками и некоторым
драматизмом в недоумении).
... турецкий симфонический оркестр как я понимаю,весьма самобытен и
оригинален, а Ж.Ф. Коллард достоен отдельного упоминания,хотя бы за
тонкое исполнение Рахманиновской музыки. Но об этом в следующий раз.
    


Тема:Grave, метаморфозы для виолончели и струнного оркестра (1981)
(25.03.2013 15:57)
Могила метаморфозы...
    


Тема:Струнный квартет №1 ми минор `Из моей жизни` (1876)
(25.03.2013 14:41)
patlayenko писал(а):
Очень ёмкий комментарий и
точный! Спасибо.
Эдуард Николаевич Добрый день.
Спасибо.
    


Тема:`Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия для оркестра (1892-94)
(25.03.2013 12:36)
МуЗыКа!!!
    


Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(25.03.2013 01:38)
mikrus72 писал(а):
Да, диктатура! Безусловно!
Есть оперная диктатура, как и диктатура сонаты, диктатура
симфонии..
Откуда знать,что может Вы писали строки и кричали
время от времени и смолкал обливаясь холодным потом Ваш внутренний
позыв и не прислушивался...
А кругом - та же тишина. Новые слушатели немы? А композиторы?
Что ясный путь число из них тревожит?
И тело льва извергает мечи и копья в фантазиях их?
Да нет же! Не рукоплесканий, не криков и похвал нужно им теперь...
Можем ли мы принять во внимание, что кое-кто написал нечто вроде -
Кое-что) и это всё нам аукнется?
В тисках судьбы опять карабкаться будем,ах да се-ля-ви,как
романтично, роли распределены это - псы,эти хозяева.
Вас в почётное жюри. Суккубша закреплена. Уютненько.
А как же Отчего и что делать с Неужели?
А те к которым Вы взываете уже разместились поуютней, кто на диване,
кто на кресле, задымили сигарами и папиросами воспряли в поисках
истины, иногда побеждая барахтание споров о различии между тенденцией
и тенденциозностью* и чей енто эгоизм более обдуман, у человека или у
животного волнует их вопрос, до сих пор.
А Вы и их уже посчитали,как в мультфильме и номерки приделали.
Или украдкою внимать наветам змия уже считается разделом в
философии?
То с уровнем, то с верною пилою,
то с топором на тех,что неприемлимы для глаз и ушей ,а если на
стебельке не смел еще процвесть композитор(поэт-посланник) тот
которого обмерили и в прокрустово ложе уже уложили?
А судьи кто??? Неактуально уже и у сторонников Борменталя?
В ушах звенит это не обязательно кто-нидь поминает лихом.Веедь это
же понять надо!
Тут предельная ясность полностью взаимно не исключается.
Так,что вопрос о загадочности режиссуры в музыке и заявление,что
оперы нет не останется открытым.
Сенкью Бро.
    


Тема:`Возвращение` (2012)
(24.03.2013 21:59)
andrej3 писал(а):
ага, а мужики -козлы)
Да.
    
   
         
Наши контакты