CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: orfmanso
Информация о пользователе orfmanso (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.10.2011 12:28
Последний визит:
23.09.2014 09:27
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.06.1925
Деятельность:
Ничего не делаю
Образование:
Школа улиц
Интересы:
Ничем не интересуюсь
Любимые композиторы:
Любимые композиторы
Любимые исполнители:
17061975-78
Еще о себе:
Не позволяю себе ничего лишнего,даже друзей
Комментарии:
302
Плейлист:
70
Друзья:
1
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (2004, 2012)
(26.03.2013 12:53)
Андрей освежил мою память наводкой и не скрою с природной радостью
послушал концерт ещё раз.
Слова здесь не нужны.
Вот рядом с нами композитор с блестящими гранями мастерства и
восприятия,а ведь это ещё не венец. Середина его музыкального
совершенства(как мне видится)или где-то рядом.
Вот о чём интересней поразмышлять и понаблюдать,дать некую
оценку,понять и найти что-то близкое для себя.
Ну о каких клонах и вурдлаках Дамы и Господа Вы всё тут,когда есть
музыка.
Вот слушайте,наслаждайтесь или возмущайтесь.
Но только желательно музыкой,а не персоналиями.
p/s Надеюсь избежал в тексте сладкой мишурной похвалы и прочей
ненужной лестной атрибутики.Всё от сердца,которое ведт не врёт.
Большой удачи Андрей Вам и Вашим единомышленникам!
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 11:42)
paraklit писал(а):
Ну уж, в таком случае,
посчитайте, сколько люди тут наговорили вообще всякой чуши, не имеющей
отношения ни к музыке, ни к культуре, ни к...
Вот как мне видится
и корень Вы отрыли лежавший на поверхности,но почему-то неподнятый и
непонятый.
В своём глазу искать,а уж потом... - да,да согласен.
Словоблудия здесь хватало и от мэтров и академиков,кто поспорит.
Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в
себе, а не в другом,
ибо каждый понесет свое бремя.
Тема:Симфония №3 до мажор «Симфония-поэма» (1947)
(26.03.2013 11:27)
Начало напомнило некую инаугурацию.
Вот отчётливо вижу идущего по ступеням входящего в зал.
Со звуками органа направление меняет вектор.
Торжественно и профессионально.
Весьма-весьма.
Тема:Пассакалия для оркестра (1908)
(26.03.2013 09:37)
Поразительна абсолютно чёткая концепция дирижёра.
Вот он высокий стиль работы!
Романтик с тактом строгой дисциплины.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 02:58)
yarunskiy писал(а):
Исцеляюще?
Боль не утихла и насмарк - не прошёл)
Видимо, минор - виноват)))
Беда-то не беда, только бы больше не
было.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 02:29)
Во царствии Твоем из Литургии №1 исцеляюще звучит как мне показалось.
Спасибо.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 02:19)
alexshmurak писал(а):
всё, я ухожу с
форума
А Вас я попрошу остаться
Тема:Концерт для альта и оркестра (1979)
(26.03.2013 02:12)
Концерт шикарный.Дайте два.Изящно без заморочек в роденовских позах по
свойски.
Петтерсон достойный композитор,его биография вызывает почтение,
увековечен,помним, но хочется остановиться на другом действующем лице.
Лев Маркиз - скрипач и дирижер чья жизнь и творческая дорога пролегла
через Москву где начинается его дирижерская карьера. Да именно так.
В 1955 году Маркиз участвовал в создании Московского камерного
оркестра под управлением Рудольфа Баршая, позже создал ансамбль
солистов из лучших музыкантов Москвы(!).
Написал книгу - Смычок в шкафу ,в которой касается темы о
впечатлениях жизни при советской власти)
Он также повествует об основании оркестра - Новая симфониетта
Амстердама. Весьма симпатичный оркестр.
Правда сказать Симфонический оркестр Мальмё мне более интересен.
Исполнено на 5.
Спасибо.
Тема:Балет `Сказка про шута, семерых шутов перешутившего` (1920)
(26.03.2013 01:06)
Актуально. С юмором.Даже с таким Де Садовским я бы сказал.
Если вспомнить о тех кто танцует. Сущности, формально очерченной
партитурой,вполне достаточно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1959)
(25.03.2013 21:55)
Пьер Санкан ещё одно подзабытое имя и чтобы наполнить воспоминанием
период забвенья,начнём сначала с
Зыгмунта Стоёвского произведений которого сдаётся мне, нет на сайте.
Могу ошибаться.Так вот.
Музыкальным педагогом ЗС был Луи Дьемер( один из первых пианистов
который вернулся к клавесину) и у него же учился Ив Нат записавший
все 32 сонаты Бетховена(!)
в 1950-е гг. и воспитавший интересных учеников среди которых и был
Санкан сам позднее ставший хорошим педагогом
и также выпустивший в свет как голубей из рук самобытных учеников(Ж-Ф
Антониоли один из них,к примеру).
В композиторском наследии Санкана(пишет wp) =
опера «Ундина» 1966,
балеты «Отражения» 1965,
на основе собственного Концерта для фортепиано с оркестром),
«Комедия дель арте» (1951) и «Муравьи»1966,
Симфония для струнного оркестра (1961) и некоторые другие которые
хотелось бы увидеть на сайте.
C 1956 по 1985 гг. профессор Парижской консерватории по классу
фортепиано.
P.s - О самом концерте впечатление весьма благоприятное)
Вариации с неожиданностями,оригинальными шутками и некоторым
драматизмом в недоумении).
... турецкий симфонический оркестр как я понимаю,весьма самобытен и
оригинален, а Ж.Ф. Коллард достоен отдельного упоминания,хотя бы за
тонкое исполнение Рахманиновской музыки. Но об этом в следующий раз.
Тема:Grave, метаморфозы для виолончели и струнного оркестра (1981)
(25.03.2013 15:57)
Могила метаморфозы...
Тема:Струнный квартет №1 ми минор `Из моей жизни` (1876)
(25.03.2013 15:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поскольку я тоже
делал нечто аналогичное, жду сходных результатов, и, как
видите.
Весьма ценная иеформация в мою копилку разума.
Аж дух захватило.
Ну, дай Бог умереть хоть сегодня, только не нам.
Тема:Сфинкс и Лотос
(25.03.2013 15:08)
Дамы и Господа без ложного пафоса - Это Шедевр!
Новое для меня произведение композитора окунуло в краски мелодий от
головы до пят.
Красота красоты и формы форм!
Искренне.
Меньше слов - больше МУЗЫКИ!
Рекомендую.
Тема:Струнный квартет №1 ми минор `Из моей жизни` (1876)
(25.03.2013 14:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А Вы знаете почему и
когда? история весьма поучительная, хотя не вполне умные учатся только
на своих ошибках, и то еще неизвестно.
Если это касаемо его
болезни(по одной из версий как я понял)по этическим моментам не стал
косаться. Если что-то другое расскажите.
Добрый День.
Мне показался интересным ещё такой факт болезненного состояния
Сметаны:
Он страдал от сильных шумов уха .
Cлышал день и ночь „резкие дудки As-Dur-Sextakkords в самой верхней
тесситуре флейты-пикколо, которые сильно препятствовали ему в
сочинении.
Как часто профессиональные музыканты с годами испытывают подобное?
Тема:Струнный квартет №1 ми минор `Из моей жизни` (1876)
(25.03.2013 14:41)
patlayenko писал(а):
Очень ёмкий комментарий и
точный! Спасибо.
Эдуард Николаевич Добрый день.
Спасибо.
Тема:Струнный квартет №1 ми минор `Из моей жизни` (1876)
(25.03.2013 14:27)
Бедржих Сметана - отец музыкальной чешской демократии.
Тень Ф.Листа стоит за композитором,движению развития которого он без
сомнений способствовал ,оценив дарование Сметаны,и оказывая
поддержку,в том числе и финансовую.
Чешский композитор безусловно оставил след
в музыкальной академической культуре.
К сожалению к концу своего бытия полностью потерял слух и черезмерно
поддался меланхолии.
Вообщем не стоит забывать,что веселье не вечно, и печальное конечно.
Тема:Торжественный марш №1 на мотивы `Марша Петра Великого` и русской народной песни для оркестра (1880)
(25.03.2013 13:13)
Как же поразительны тропы судьбы,что водят человека по атракциону под
названием жизнь.
Хорхе Местер сын эмигрировавших в Мексику венгерских евреев.
В Мексику(!?!) приехали родители из-за тридевять земель и что в
итоге!
Местер занимался у Бернстайна,родители которого также неведомыми
тропами провиденья
приехали в поисках лучшего из Ровно(!).
А дед Уолтера Пистона-приехал в США из Генуи.
Пистон - учитель по композиции Бернстайна если кто подзабыл.
Вот такие моменты меня будоражат как впрочем и сама музыка в своих
непредсказуемых проявлениях.
Тема:`Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия для оркестра (1892-94)
(25.03.2013 12:36)
МуЗыКа!!!
Тема:`Физкультурная боевая песня`
(25.03.2013 11:56)
evc1 писал(а):
не совсем так: знаю людей, которые
до сих пор живут песенной и эстрадной советской музыкой 60-80 гг XX
века и им ничего более не надо. даже рок того времени не
слушают.
Конечно все разные,но я исхожу из своих наблюдений как и
Вы и в большей части у них именно идёт отторжение.
Да и можно понять конечно. Всё надоедает и прочие составляющие...
Но интересны ощущения от такой музыки именно последующих
поколений,которые уже смотрят на это совсем под другим углом,без
ассоциаций и кровавых историй. А энергетики и творческой подпитки в
темах соц эпохи выше гор,бери не хочу! Согласны?
Тема:`Физкультурная боевая песня`
(25.03.2013 11:40)
Есть в музыке той эпохи то,что людям того поколения набило оскомину и
вызывает как правило алергию,а поколениям следующим за ними,сдаётся
мне, всё больше и больше несёт неподдельно искренний интерес своей
необьяснимой привлекательностью.
Что было ,будет. По спирали? Посмотрим.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(25.03.2013 01:38)
mikrus72 писал(а):
Да, диктатура! Безусловно!
Есть оперная диктатура, как и диктатура сонаты, диктатура
симфонии..
Откуда знать,что может Вы писали строки и кричали
время от времени и смолкал обливаясь холодным потом Ваш внутренний
позыв и не прислушивался...
А кругом - та же тишина. Новые слушатели немы? А композиторы?
Что ясный путь число из них тревожит?
И тело льва извергает мечи и копья в фантазиях их?
Да нет же! Не рукоплесканий, не криков и похвал нужно им теперь...
Можем ли мы принять во внимание, что кое-кто написал нечто вроде -
Кое-что) и это всё нам аукнется?
В тисках судьбы опять карабкаться будем,ах да се-ля-ви,как
романтично, роли распределены это - псы,эти хозяева.
Вас в почётное жюри. Суккубша закреплена. Уютненько.
А как же Отчего и что делать с Неужели?
А те к которым Вы взываете уже разместились поуютней, кто на диване,
кто на кресле, задымили сигарами и папиросами воспряли в поисках
истины, иногда побеждая барахтание споров о различии между тенденцией
и тенденциозностью* и чей енто эгоизм более обдуман, у человека или у
животного волнует их вопрос, до сих пор.
А Вы и их уже посчитали,как в мультфильме и номерки приделали.
Или украдкою внимать наветам змия уже считается разделом в
философии?
То с уровнем, то с верною пилою,
то с топором на тех,что неприемлимы для глаз и ушей ,а если на
стебельке не смел еще процвесть композитор(поэт-посланник) тот
которого обмерили и в прокрустово ложе уже уложили?
А судьи кто??? Неактуально уже и у сторонников Борменталя?
В ушах звенит это не обязательно кто-нидь поминает лихом.Веедь это
же понять надо!
Тут предельная ясность полностью взаимно не исключается.
Так,что вопрос о загадочности режиссуры в музыке и заявление,что
оперы нет не останется открытым.
Сенкью Бро.
Тема:`Возвращение` (2012)
(24.03.2013 22:03)
Aelina писал(а):
Однако , Вы -
женоненавистник..... Или... чем глупее женщина , тем она обаятельней
?
Не первое, не второе.
Тема:`Возвращение` (2012)
(24.03.2013 21:59)
andrej3 писал(а):
ага, а мужики -козлы)
Да.
Тема:`Возвращение` (2012)
(24.03.2013 21:57)
andrej3 писал(а):
Я думаю, не все.) И не будьте
так самокритичны.
Все.
Тема:Оратория `Крики мира` (Cris du monde, 1931)
(24.03.2013 15:44)
Достаточно тяжело пошло. Видимо нужен иной настрой,возможно большой
зал и что-то ещё чего я не уловил,а может так оно и задумано.
«
1
2
...»
13
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (2004, 2012)
(26.03.2013 12:53)
послушал концерт ещё раз.
Слова здесь не нужны.
Вот рядом с нами композитор с блестящими гранями мастерства и
восприятия,а ведь это ещё не венец. Середина его музыкального
совершенства(как мне видится)или где-то рядом.
Вот о чём интересней поразмышлять и понаблюдать,дать некую
оценку,понять и найти что-то близкое для себя.
Ну о каких клонах и вурдлаках Дамы и Господа Вы всё тут,когда есть
музыка.
Вот слушайте,наслаждайтесь или возмущайтесь.
Но только желательно музыкой,а не персоналиями.
p/s Надеюсь избежал в тексте сладкой мишурной похвалы и прочей
ненужной лестной атрибутики.Всё от сердца,которое ведт не врёт.
Большой удачи Андрей Вам и Вашим единомышленникам!
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 11:42)
посчитайте, сколько люди тут наговорили вообще всякой чуши, не имеющей
отношения ни к музыке, ни к культуре, ни к...
и корень Вы отрыли лежавший на поверхности,но почему-то неподнятый и
непонятый.
В своём глазу искать,а уж потом... - да,да согласен.
Словоблудия здесь хватало и от мэтров и академиков,кто поспорит.
Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в
себе, а не в другом,
ибо каждый понесет свое бремя.
Тема:Симфония №3 до мажор «Симфония-поэма» (1947)
(26.03.2013 11:27)
Вот отчётливо вижу идущего по ступеням входящего в зал.
Со звуками органа направление меняет вектор.
Торжественно и профессионально.
Весьма-весьма.
Тема:Пассакалия для оркестра (1908)
(26.03.2013 09:37)
Вот он высокий стиль работы!
Романтик с тактом строгой дисциплины.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 02:58)
Боль не утихла и насмарк - не прошёл)
Видимо, минор - виноват)))
было.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 02:29)
Спасибо.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 02:19)
форума
Тема:Концерт для альта и оркестра (1979)
(26.03.2013 02:12)
свойски.
Петтерсон достойный композитор,его биография вызывает почтение,
увековечен,помним, но хочется остановиться на другом действующем лице.
Лев Маркиз - скрипач и дирижер чья жизнь и творческая дорога пролегла
через Москву где начинается его дирижерская карьера. Да именно так.
В 1955 году Маркиз участвовал в создании Московского камерного
оркестра под управлением Рудольфа Баршая, позже создал ансамбль
солистов из лучших музыкантов Москвы(!).
Написал книгу - Смычок в шкафу ,в которой касается темы о
впечатлениях жизни при советской власти)
Он также повествует об основании оркестра - Новая симфониетта
Амстердама. Весьма симпатичный оркестр.
Правда сказать Симфонический оркестр Мальмё мне более интересен.
Исполнено на 5.
Спасибо.
Тема:Балет `Сказка про шута, семерых шутов перешутившего` (1920)
(26.03.2013 01:06)
Если вспомнить о тех кто танцует. Сущности, формально очерченной
партитурой,вполне достаточно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1959)
(25.03.2013 21:55)
период забвенья,начнём сначала с
Зыгмунта Стоёвского произведений которого сдаётся мне, нет на сайте.
Могу ошибаться.Так вот.
Музыкальным педагогом ЗС был Луи Дьемер( один из первых пианистов
который вернулся к клавесину) и у него же учился Ив Нат записавший
все 32 сонаты Бетховена(!)
в 1950-е гг. и воспитавший интересных учеников среди которых и был
Санкан сам позднее ставший хорошим педагогом
и также выпустивший в свет как голубей из рук самобытных учеников(Ж-Ф
Антониоли один из них,к примеру).
В композиторском наследии Санкана(пишет wp) =
опера «Ундина» 1966,
балеты «Отражения» 1965,
на основе собственного Концерта для фортепиано с оркестром),
«Комедия дель арте» (1951) и «Муравьи»1966,
Симфония для струнного оркестра (1961) и некоторые другие которые
хотелось бы увидеть на сайте.
C 1956 по 1985 гг. профессор Парижской консерватории по классу
фортепиано.
P.s - О самом концерте впечатление весьма благоприятное)
Вариации с неожиданностями,оригинальными шутками и некоторым
драматизмом в недоумении).
... турецкий симфонический оркестр как я понимаю,весьма самобытен и
оригинален, а Ж.Ф. Коллард достоен отдельного упоминания,хотя бы за
тонкое исполнение Рахманиновской музыки. Но об этом в следующий раз.
Тема:Grave, метаморфозы для виолончели и струнного оркестра (1981)
(25.03.2013 15:57)
Тема:Струнный квартет №1 ми минор `Из моей жизни` (1876)
(25.03.2013 15:18)
делал нечто аналогичное, жду сходных результатов, и, как
видите.
Аж дух захватило.
Ну, дай Бог умереть хоть сегодня, только не нам.
Тема:Сфинкс и Лотос
(25.03.2013 15:08)
Новое для меня произведение композитора окунуло в краски мелодий от
головы до пят.
Красота красоты и формы форм!
Искренне.
Меньше слов - больше МУЗЫКИ!
Рекомендую.
Тема:Струнный квартет №1 ми минор `Из моей жизни` (1876)
(25.03.2013 14:45)
когда? история весьма поучительная, хотя не вполне умные учатся только
на своих ошибках, и то еще неизвестно.
болезни(по одной из версий как я понял)по этическим моментам не стал
косаться. Если что-то другое расскажите.
Добрый День.
Мне показался интересным ещё такой факт болезненного состояния
Сметаны:
Он страдал от сильных шумов уха .
Cлышал день и ночь „резкие дудки As-Dur-Sextakkords в самой верхней
тесситуре флейты-пикколо, которые сильно препятствовали ему в
сочинении.
Как часто профессиональные музыканты с годами испытывают подобное?
Тема:Струнный квартет №1 ми минор `Из моей жизни` (1876)
(25.03.2013 14:41)
точный! Спасибо.
Спасибо.
Тема:Струнный квартет №1 ми минор `Из моей жизни` (1876)
(25.03.2013 14:27)
Тень Ф.Листа стоит за композитором,движению развития которого он без
сомнений способствовал ,оценив дарование Сметаны,и оказывая
поддержку,в том числе и финансовую.
Чешский композитор безусловно оставил след
в музыкальной академической культуре.
К сожалению к концу своего бытия полностью потерял слух и черезмерно
поддался меланхолии.
Вообщем не стоит забывать,что веселье не вечно, и печальное конечно.
Тема:Торжественный марш №1 на мотивы `Марша Петра Великого` и русской народной песни для оркестра (1880)
(25.03.2013 13:13)
названием жизнь.
Хорхе Местер сын эмигрировавших в Мексику венгерских евреев.
В Мексику(!?!) приехали родители из-за тридевять земель и что в
итоге!
Местер занимался у Бернстайна,родители которого также неведомыми
тропами провиденья
приехали в поисках лучшего из Ровно(!).
А дед Уолтера Пистона-приехал в США из Генуи.
Пистон - учитель по композиции Бернстайна если кто подзабыл.
Вот такие моменты меня будоражат как впрочем и сама музыка в своих
непредсказуемых проявлениях.
Тема:`Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия для оркестра (1892-94)
(25.03.2013 12:36)
Тема:`Физкультурная боевая песня`
(25.03.2013 11:56)
до сих пор живут песенной и эстрадной советской музыкой 60-80 гг XX
века и им ничего более не надо. даже рок того времени не
слушают.
Вы и в большей части у них именно идёт отторжение.
Да и можно понять конечно. Всё надоедает и прочие составляющие...
Но интересны ощущения от такой музыки именно последующих
поколений,которые уже смотрят на это совсем под другим углом,без
ассоциаций и кровавых историй. А энергетики и творческой подпитки в
темах соц эпохи выше гор,бери не хочу! Согласны?
Тема:`Физкультурная боевая песня`
(25.03.2013 11:40)
вызывает как правило алергию,а поколениям следующим за ними,сдаётся
мне, всё больше и больше несёт неподдельно искренний интерес своей
необьяснимой привлекательностью.
Что было ,будет. По спирали? Посмотрим.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(25.03.2013 01:38)
Есть оперная диктатура, как и диктатура сонаты, диктатура
симфонии..
время от времени и смолкал обливаясь холодным потом Ваш внутренний
позыв и не прислушивался...
А кругом - та же тишина. Новые слушатели немы? А композиторы?
Что ясный путь число из них тревожит?
И тело льва извергает мечи и копья в фантазиях их?
Да нет же! Не рукоплесканий, не криков и похвал нужно им теперь...
Можем ли мы принять во внимание, что кое-кто написал нечто вроде -
Кое-что) и это всё нам аукнется?
В тисках судьбы опять карабкаться будем,ах да се-ля-ви,как
романтично, роли распределены это - псы,эти хозяева.
Вас в почётное жюри. Суккубша закреплена. Уютненько.
А как же Отчего и что делать с Неужели?
А те к которым Вы взываете уже разместились поуютней, кто на диване,
кто на кресле, задымили сигарами и папиросами воспряли в поисках
истины, иногда побеждая барахтание споров о различии между тенденцией
и тенденциозностью* и чей енто эгоизм более обдуман, у человека или у
животного волнует их вопрос, до сих пор.
А Вы и их уже посчитали,как в мультфильме и номерки приделали.
Или украдкою внимать наветам змия уже считается разделом в
философии?
То с уровнем, то с верною пилою,
то с топором на тех,что неприемлимы для глаз и ушей ,а если на
стебельке не смел еще процвесть композитор(поэт-посланник) тот
которого обмерили и в прокрустово ложе уже уложили?
А судьи кто??? Неактуально уже и у сторонников Борменталя?
В ушах звенит это не обязательно кто-нидь поминает лихом.Веедь это
же понять надо!
Тут предельная ясность полностью взаимно не исключается.
Так,что вопрос о загадочности режиссуры в музыке и заявление,что
оперы нет не останется открытым.
Сенкью Бро.
Тема:`Возвращение` (2012)
(24.03.2013 22:03)
женоненавистник..... Или... чем глупее женщина , тем она обаятельней
?
Тема:`Возвращение` (2012)
(24.03.2013 21:59)
Тема:`Возвращение` (2012)
(24.03.2013 21:57)
так самокритичны.
Тема:Оратория `Крики мира` (Cris du monde, 1931)
(24.03.2013 15:44)
зал и что-то ещё чего я не уловил,а может так оно и задумано.