CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: muzaR
Информация о пользователе muzaR (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.10.2011 08:17
Последний визит:
21.09.2012 11:56
Страна:
airplane
Город:
airplane
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1977
Деятельность:
airplane
Образование:
airplane
Интересы:
airplane
Любимые композиторы:
airplane
Любимые исполнители:
airplane
Еще о себе:
airplane
Добавил аудио:
83
Добавил видео:
4
Комментарии:
579
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 01:00)
alexshmurak писал(а):
отделяете процесс от
результата
Мне напоминает интервьюирование вратаря: как он ловит
мяч, концепционно или рефлексивно. А то он знает. Тело само делает что
надо. - Но в данном случае я имел в виду только оценить саму
психотеническую процедуру творчества=рисования нот.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:58)
alexshmurak писал(а):
зарисовка
А, это нет.
Мне сразу это ясно, никаких зарисовок не появляется. Ну, все
по-разному.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:56)
ak57 писал(а):
А.Чайковский
Ну молодец, не
отстает от процесса. Я еще не натыкался на его сочинения тут.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:54)
victormain писал(а):
Мысль забавная, но кода там
всё-таки совершенно янычарская: большой барабан, треугольник, - всё,
как в увертюре к Сералю.
Кода да! Очень хочется еще там убрать
смену функций, организовать такой полифункциональный шум и лязг. Тут
автору не хватило того, чего ему хватило в `Шутке`.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:53)
alexshmurak писал(а):
материал
Я, кажется,
понял про материал. Это контент, план романа, который будет в процессе
выписывания разветвлен, может уклониться от предварительно назначенной
цели, поменять развязку, но от этого не станет другим романом.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:50)
alexshmurak писал(а):
Я не знаю, о чем Вы -
я о чем угодно, кроме собственно музыки, я о том, как выглядит
практический процесс композиции, вдруг кому интересно, как оно у кого
бывает. Читая собеседников, решил и о себе сказать, только и всего. Не
обижайтесь плиз.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:48)
victormain писал(а):
Но по поводу чего тогда
написано Турецкое рондо в сонате? По-моему, тогда же
сочинено.
Рондо там не турецкое, а скорее украинское или
южнорусское. Имею в виду такт в До мажоре с последующим уходом в
паралл.минор. Им, видно, было все равно, что Россия, что Турция, все
равно варвары.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:41)
alexshmurak писал(а):
Поскольку я Вас не
очень понял, скажу, что Витя молодец, что не устал от своих принципов,
которые, на мой взгляд, к сути его музыки и очень мне симпатичной
личности мало имеют отношения. Но, значит, так он себя ценит, а я бы
хотел, чтоб ценил повыше. У Бажова есть рассказ о человеке, который
так вот искал себя в жизни, и оказалось, что его увлекла колка дров, и
всю жизнь пожил в этом деле, которое обратил в искусство. То есть так
не обязательно, я преувеличиваю, конечно.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:33)
AFlmnv писал(а):
могу констатировать,
что
Некоторые композиторы стараются даже слово `константировать`
не употреблять, уж тем более - констатировать. Почти не шучу.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:32)
alexshmurak писал(а):
Я пишу все сочинения от
одного до шести дней собственно бумажной/компьтерной работы.
У
меня сочинение=год. Ничего туда из старого вставить немыслимо, это
сплошная, ну как сказать, текущая лава, она больно жжется. Застывает
только спустя несколько месяцев после хавершения, тогда уже
редактировать трудновато.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:30)
AFlmnv писал(а):
фиксировать только самое
ценное
Это еще зависит от того, что. Если писать все время
симф.партитуры, то там совершенно иначе идет весь процесс. Пока пишешь
страницу (у меня на нее уходит 1-2 дня, хотя бывает даже и месяц, но
это от того зависит, сколько нот там надо поместить!), не раз
задумаешься, и лишнее отвалится само собой.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:28)
alexshmurak писал(а):
Работа идёт за пределами
собственно сочинения.
Ну да. Раньше были неимоверные груды
черновиков (один к ста! без преувеличения), но мне напророчил Саша
Чайковский, что скоро все это останется в прошлом и буду писать сразу
текст набело. Как было в Вашем возрасте, вспомнить не в состоянии, но
кажется, быстро. Загвоздки начались так после 30.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:24)
AFlmnv писал(а):
Окончательный вариант почти не
отличается от впервые зафиксированного.
Вариант работы
Мусоргского. Тот вообще черновиков не имел. Исправлял мало.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:21)
evc1 писал(а):
просто ККБ тут уже на сайте как
`страшилка`, зашёл бы сюда профессор и прояснил, что он вполне реален
и не монстр
Я думаю, что скорее могло бы проясниться нечто
обратное. Хотя я ему ужасно сочувствую.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:19)
alexshmurak писал(а):
Я понимаю `материал` как
некий набор идей, входящих в некую систему (гармоническая
последовательность, тембро-фактурный саунд, ритмоинтонационная формула
и так далее)
У каждого по-своему это странное дело происходит.
Мне незнакомо всё это, просто сажусь и пишу, никаких идей при этом (и
перед этим) просто не приходит в голову. Раньше еще было по-разному,
кажется, но я уже забыл.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:15)
MargarMast писал(а):
написал так много
безоблачно-лёгкой музыки
Я бы сказал, не легкая, а не отягощенная
[злом] инертной серой массой `фактуры вообще`. Особенно в
квартетах-сонатах каждый даже и технически введенный голос - готовый
персонаж оперы, и в простом даже, допустим, аккордовом трехголосии все
голоса как бы речитативны, под каждое можно подставить миллион
словечек из его опер и песен. Собственно, там для `музыки` почти нет
места. Один голый смысл, даже в вещах, которые у другого были бы
простой банальностью, заткнутием фактурной дырки.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:10)
alexshmurak писал(а):
материал, если ты его
считаешь стОящим
Я когда учился, слово `материал` постоянно
слышал, но ни тогда, ни сейчас не понимаю его смысла.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:08)
AFlmnv писал(а):
учился у Евгения Кирилловича
Голубева
У Баташова в те годы еще не было класса специальности,
т.е. композиции.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:04)
alexshmurak писал(а):
Шелси, скажем
Вот!
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:03)
evc1 писал(а):
и они пили вино
Практически
не пили, и не дома к тому же. (Историческая справка.)
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:01)
alexshmurak писал(а):
никогда не увивался до
беспамятства
Синдром Чайковского и, кажется, Гергиева. Пить
сколько угодно и не пьянеть, когда народ уже погрузил лица в салаты.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 22:56)
evc1 писал(а):
идёт по улице пессимист, а за ним
два оптимиста в штатском
Причем никто не знает, не был ли
оптимистом тот пессимист.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 22:55)
alexshmurak писал(а):
мелодический дар
Я
слышал, что над мелодией надо корпеть, мучительно искать то самое,
которое, и т.д. Повидимому, тот, кто вот так корпит над мелодией, и
имеет мелодический дар на выходе? Про себя я знаю, что есть только
одно решение: употребление пары периодичностей в качестве столпа
формообразования мелодии. Эту пару тоже надо повторять, получается
пара пара. Затем повторяются пары пар, и на выходе имеем пары пар пар.
Получается здОрово. На похожих основаниях, скажем, зиждется небесная
мелодия си минорного скерцо Шопена (имею в виду основную часть, а не
среднюю) или `Святки` Чайковского. Мелодию не забудешь, если начальный
двутакт вобьют в уши раз 47 за небольшую пьесу. Потом народ будет
выходить из концерта и мурлыкать шлягер, даже если его промурлыкать
очень затруднительно, как у Шопена. Есть, наверное, и композиторы с
мелодическим даром без повторов, но не соображу, кого назвать.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 22:43)
MargarMast писал(а):
Моцарт писал именно Пражскую
симфонию, когда его любимейшая мать умерла.
Я не в курсе, там нет
менуэта именно в знак траура? или тут простое совпадение?
Тема:Части и фрагменты произведений
(05.09.2012 17:49)
op132 писал(а):
в оригинале у Г.: `мечтаю связать
фугу западную с условиями нашей музыки узами законного
брака`.
Вот, другое дело. Глинка очень странно себе представлял
эти узы. Музыка недоступная моему пониманию в этих поздних
упражнениях.
«
1
2
...»
24
Наши контакты
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 01:00)
результата
мяч, концепционно или рефлексивно. А то он знает. Тело само делает что
надо. - Но в данном случае я имел в виду только оценить саму
психотеническую процедуру творчества=рисования нот.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:58)
Мне сразу это ясно, никаких зарисовок не появляется. Ну, все
по-разному.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:56)
отстает от процесса. Я еще не натыкался на его сочинения тут.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:54)
всё-таки совершенно янычарская: большой барабан, треугольник, - всё,
как в увертюре к Сералю.
смену функций, организовать такой полифункциональный шум и лязг. Тут
автору не хватило того, чего ему хватило в `Шутке`.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:53)
понял про материал. Это контент, план романа, который будет в процессе
выписывания разветвлен, может уклониться от предварительно назначенной
цели, поменять развязку, но от этого не станет другим романом.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:50)
я о чем угодно, кроме собственно музыки, я о том, как выглядит
практический процесс композиции, вдруг кому интересно, как оно у кого
бывает. Читая собеседников, решил и о себе сказать, только и всего. Не
обижайтесь плиз.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:48)
написано Турецкое рондо в сонате? По-моему, тогда же
сочинено.
южнорусское. Имею в виду такт в До мажоре с последующим уходом в
паралл.минор. Им, видно, было все равно, что Россия, что Турция, все
равно варвары.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:41)
очень понял, скажу, что Витя молодец, что не устал от своих принципов,
которые, на мой взгляд, к сути его музыки и очень мне симпатичной
личности мало имеют отношения. Но, значит, так он себя ценит, а я бы
хотел, чтоб ценил повыше. У Бажова есть рассказ о человеке, который
так вот искал себя в жизни, и оказалось, что его увлекла колка дров, и
всю жизнь пожил в этом деле, которое обратил в искусство. То есть так
не обязательно, я преувеличиваю, конечно.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:33)
что
не употреблять, уж тем более - констатировать. Почти не шучу.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:32)
одного до шести дней собственно бумажной/компьтерной работы.
меня сочинение=год. Ничего туда из старого вставить немыслимо, это
сплошная, ну как сказать, текущая лава, она больно жжется. Застывает
только спустя несколько месяцев после хавершения, тогда уже
редактировать трудновато.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:30)
ценное
симф.партитуры, то там совершенно иначе идет весь процесс. Пока пишешь
страницу (у меня на нее уходит 1-2 дня, хотя бывает даже и месяц, но
это от того зависит, сколько нот там надо поместить!), не раз
задумаешься, и лишнее отвалится само собой.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:28)
собственно сочинения.
черновиков (один к ста! без преувеличения), но мне напророчил Саша
Чайковский, что скоро все это останется в прошлом и буду писать сразу
текст набело. Как было в Вашем возрасте, вспомнить не в состоянии, но
кажется, быстро. Загвоздки начались так после 30.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:24)
отличается от впервые зафиксированного.
Мусоргского. Тот вообще черновиков не имел. Исправлял мало.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:21)
`страшилка`, зашёл бы сюда профессор и прояснил, что он вполне реален
и не монстр
обратное. Хотя я ему ужасно сочувствую.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:19)
некий набор идей, входящих в некую систему (гармоническая
последовательность, тембро-фактурный саунд, ритмоинтонационная формула
и так далее)
Мне незнакомо всё это, просто сажусь и пишу, никаких идей при этом (и
перед этим) просто не приходит в голову. Раньше еще было по-разному,
кажется, но я уже забыл.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:15)
безоблачно-лёгкой музыки
[злом] инертной серой массой `фактуры вообще`. Особенно в
квартетах-сонатах каждый даже и технически введенный голос - готовый
персонаж оперы, и в простом даже, допустим, аккордовом трехголосии все
голоса как бы речитативны, под каждое можно подставить миллион
словечек из его опер и песен. Собственно, там для `музыки` почти нет
места. Один голый смысл, даже в вещах, которые у другого были бы
простой банальностью, заткнутием фактурной дырки.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:10)
считаешь стОящим
слышал, но ни тогда, ни сейчас не понимаю его смысла.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:08)
Голубева
т.е. композиции.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:04)
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:03)
не пили, и не дома к тому же. (Историческая справка.)
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:01)
беспамятства
сколько угодно и не пьянеть, когда народ уже погрузил лица в салаты.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 22:56)
два оптимиста в штатском
оптимистом тот пессимист.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 22:55)
слышал, что над мелодией надо корпеть, мучительно искать то самое,
которое, и т.д. Повидимому, тот, кто вот так корпит над мелодией, и
имеет мелодический дар на выходе? Про себя я знаю, что есть только
одно решение: употребление пары периодичностей в качестве столпа
формообразования мелодии. Эту пару тоже надо повторять, получается
пара пара. Затем повторяются пары пар, и на выходе имеем пары пар пар.
Получается здОрово. На похожих основаниях, скажем, зиждется небесная
мелодия си минорного скерцо Шопена (имею в виду основную часть, а не
среднюю) или `Святки` Чайковского. Мелодию не забудешь, если начальный
двутакт вобьют в уши раз 47 за небольшую пьесу. Потом народ будет
выходить из концерта и мурлыкать шлягер, даже если его промурлыкать
очень затруднительно, как у Шопена. Есть, наверное, и композиторы с
мелодическим даром без повторов, но не соображу, кого назвать.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 22:43)
симфонию, когда его любимейшая мать умерла.
менуэта именно в знак траура? или тут простое совпадение?
Тема:Части и фрагменты произведений
(05.09.2012 17:49)
фугу западную с условиями нашей музыки узами законного
брака`.
эти узы. Музыка недоступная моему пониманию в этих поздних
упражнениях.