CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mozamozart
Информация о пользователе mozamozart (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.11.2011 15:31
Последний визит:
06.07.2015 22:04
Настоящее имя:
Валентин
Страна:
Россия
Город:
Николаев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.03.1968
Еще о себе:
http://www.stihi.ru/avtor/karapyzik
Добавил видео:
1
Комментарии:
546
Плейлист:
6
Друзья:
1
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.11.2011 21:31)
MargarMast писал(а):
Но, я надеюсь, мы до такого
технического совершенства в ближайешм будущем не дойдём.
Я вэтом
почти уверен!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.11.2011 20:34)
MargarMast писал(а):
Однако Ваше замечание, что я
`оскорбила каждого` не имеет под собой никакого
основания.
Поддерживаю! Меня например никто не оскорблял.Хотя
меня оскорблять вполне бесполезно.Меня сразу бить надо!
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 20:27)
oriani писал(а):
Просто волшебная музыка. А
bogz66, наверное, сьел что-нибудь не то...
Поддерживаю.Он просто
не слушал.
Тема:12 романсов (1900-02): № 7 `Здесь хорошо`
(24.11.2011 19:51)
arisha писал(а):
Мне очень жаль ,что романс был
исполнен с оркестровым вариантом аккомпонемента,очень хорошее
переложение,но считаю ,что такие вещи недопустимы и должны исполнятся
в оригинале.
Категорически СОГЛАСЕН!
Тема:«Перезвоны», симфония-действо `По прочтении Василия Шукшина` для солистов, хора, гобоя, ударных и чтеца (1978-1982)
(24.11.2011 16:30)
KaterinaNF писал(а):
Потрясающая музыка. Гаврилин
- гений.
Да действительно ЗДОРОВО! Я до конца дослушал.Что не
всегда бывает.
Тема:Два вальса для фортепиано
(24.11.2011 14:46)
mikrus72 писал(а):
Да и политик был редкий. Таких
сей час нет. В присутствии принца персии Аббас-Мирзы всегда сидел.
Уходил поворачиваясь спиной и к шейху. А Аббас-Мирза всегда стоял
когда сидел Грибоедов.
Строго говоря А.С.и сам много постарался
что бы вместо него хоронили только палец.А что до политика Грибоедова
так за ОКЕАНОМ таких сейчас навалом.Сила есть-ума не надо.Но `Горе от
Ума`люблю БЕЗУМНО.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.11.2011 11:12)
Musicoved писал(а):
бетховен написал каденции к
2-м минорнім концертам,которие часто
исполнял.
Уверен что не случайно именно к этим двум.Ре-минорный
концерт это вещь на 100%бетховенская.Проживи Моцарт еще лет 10...
Тема:Два вальса для фортепиано
(24.11.2011 02:00)
meister писал(а):
Когда Дюма (тот, что любил
крепко `налегать` на еду) жил в Петербурге, его фамилию частенько
склоняли вопреки классическим правилам русского языка и получалось:
встретил Дюму, побывал у Дюмы и т.д.
Значит правильно `Три Дюмы`
Оригинально!
Тема:Два вальса для фортепиано
(24.11.2011 01:46)
alexshmurak писал(а):
ай как смешно
Их
действительно было трое.Книга Моруа так и называется `Три Дюма`
Тема:Два вальса для фортепиано
(24.11.2011 01:14)
alexshmurak писал(а):
Мушкетёров написал старший.
Младший написал Даму с камелиями
А средний ничего не писал?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(24.11.2011 01:09)
mikrus72 писал(а):
Mozamozart Вы передергиваете!!
Вырвали фразу из контекста и придали всему такой политический
оттенок. Речь шла об искусстве Ярунского. И не Христос а
«христинаство». Это разное! И эту фразу написал я!
Музыкально -религиозные фразы Ярунского имеют право
быть.
Склоняюсь перед силой эрудиции.И все таки стоит ли выносить
такие фразы к широкой аудитории?Впрочем возможно я моралист-зануда.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 23:55)
Andrew_Popoff писал(а):
. Точно знаю, что есть
авторские каденции к 9-му Es-dur концерту, ко всем
частям.
Признаться Я считал что каденции сочинялись только к
крайним частям.Вот оно дремучее невежество.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 23:45)
Sergeey писал(а):
Андрей Попов?
Композитор
из СПБ.Уверен он знает.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(23.11.2011 23:43)
samlev писал(а):
В архиве 4 записи 3-й симфонии с
Фуртвенглером. Советую начать с записи Берлинского филармонического
1952 года а затем послушать с Венским 1944 - военного времени.
Впечатляет!
Второй раз Спасибо!
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(23.11.2011 23:33)
samlev писал(а):
Фуртвенглера с 3-й не
пробовали?
Если в архиве есть завтра прослушаю.Спасибо!
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.11.2011 23:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, он только мечтал.
Учиться не получилось, Моцарт рано умер. Бетховен учился у Сальери и
Гайдна. Как педагога, больше ценил Сальери. И будучи уже куда более
знаменитым, чем Сальери, заглянув к старому учителю и, не застав того
дома, оставил записку из трех слов: `Заходил ученик
Бетховен`.
Значит их встреча в 1786 и слова Моцарта что этот
мальчик еще удивит мир всего лишь легенда? Жаль!
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(23.11.2011 23:27)
Zuav писал(а):
Мощь и страсть, вот то, что
связывает Бетховена и русскую музыкальную исполнительскую
культуру!
Полностью согласен с Вами.К слову 3-ю симфонию я
предпочитаю только в версии Евгения Светланова
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.11.2011 22:26)
Valery2 писал(а):
2. А вообще-то идет разговор об
опере МОЦАРТА. Нельзя узнать, с чего это на Бетховена
перепрыгнули?
Говорят учился у Моцарта.Разумеется я не настаиваю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 22:20)
Sergeey писал(а):
А кто еще знает? Речь идет об
авторских каденциях Моцарта к фортепьянным концертам. Они существуют?
Известны? Тогда к каким? Мне кажется, я визуально видел в нотах:
`Каденция Моцарта`. Примерещилось?
Спросите Андрея Попова.Он
сейчас в сети.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 22:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Все зависит от того, что
Вы хотите слышать - стиль эпохи? Тогда клавесин, кравикорды или
пианофорте (предок фортепиано). Если Вас интересует поразительной
красоты архитектоника этой музыки, то любой многоголосный инструмент
соответствующего диапазона с затухающим звуком - хоть маримба или
синтезатор. Главное - чувство меры и вкус. Бах писал для КЛАВИРА - то
есть, для любого клавишного инструмента темперированного строя без
педальной клавиатуры. Значит, и синтезатор не противоречит авторскому
замыслу.
Очень Спасибо!Узнал много интересного.Буду слушать всего
понемногу.
Тема:Два вальса для фортепиано
(23.11.2011 19:40)
Если бы Грибоедов не погиб молодым мог бы стать соперником Шопена.А
так нам осталось всего лишь `Горе от ума`.Что само по себе тоже не
плохо!
Тема:Блестящее рондо `Приглашение к танцу` ре-бемоль мажор
(23.11.2011 19:28)
Музыка ни чуть не хуже чем вальсы Штрауса!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 19:13)
Вам конечно же известны авторские каденции.Уверен если бы Бетховен их
видел не стал бы писать свои.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.11.2011 18:57)
musikus писал(а):
Но мне запомнилось, что он
восхищался анданте из 4-го концерта.
Вообще то это не слух.Это
есть в дневниках самого П.И. Правда там оговаривалось что это были
записи сделанные под влиянием возлияний.Но Вы правы лучше запоминать
хорошее!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(23.11.2011 18:48)
Sergeey писал(а):
Нужную кому?
Вчера на
Форуме ХРИСТА назвали ск...ной.У верен Что Вам и большинству
пользователей это не ну жно.Просто уверен!
1
«...
21
22
...»
Наши контакты
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.11.2011 21:31)
технического совершенства в ближайешм будущем не дойдём.
почти уверен!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.11.2011 20:34)
`оскорбила каждого` не имеет под собой никакого
основания.
меня оскорблять вполне бесполезно.Меня сразу бить надо!
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 20:27)
bogz66, наверное, сьел что-нибудь не то...
не слушал.
Тема:12 романсов (1900-02): № 7 `Здесь хорошо`
(24.11.2011 19:51)
исполнен с оркестровым вариантом аккомпонемента,очень хорошее
переложение,но считаю ,что такие вещи недопустимы и должны исполнятся
в оригинале.
Тема:«Перезвоны», симфония-действо `По прочтении Василия Шукшина` для солистов, хора, гобоя, ударных и чтеца (1978-1982)
(24.11.2011 16:30)
- гений.
всегда бывает.
Тема:Два вальса для фортепиано
(24.11.2011 14:46)
сей час нет. В присутствии принца персии Аббас-Мирзы всегда сидел.
Уходил поворачиваясь спиной и к шейху. А Аббас-Мирза всегда стоял
когда сидел Грибоедов.
что бы вместо него хоронили только палец.А что до политика Грибоедова
так за ОКЕАНОМ таких сейчас навалом.Сила есть-ума не надо.Но `Горе от
Ума`люблю БЕЗУМНО.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.11.2011 11:12)
2-м минорнім концертам,которие часто
исполнял.
концерт это вещь на 100%бетховенская.Проживи Моцарт еще лет 10...
Тема:Два вальса для фортепиано
(24.11.2011 02:00)
крепко `налегать` на еду) жил в Петербурге, его фамилию частенько
склоняли вопреки классическим правилам русского языка и получалось:
встретил Дюму, побывал у Дюмы и т.д.
Оригинально!
Тема:Два вальса для фортепиано
(24.11.2011 01:46)
действительно было трое.Книга Моруа так и называется `Три Дюма`
Тема:Два вальса для фортепиано
(24.11.2011 01:14)
Младший написал Даму с камелиями
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(24.11.2011 01:09)
Вырвали фразу из контекста и придали всему такой политический
оттенок. Речь шла об искусстве Ярунского. И не Христос а
«христинаство». Это разное! И эту фразу написал я!
Музыкально -религиозные фразы Ярунского имеют право
быть.
такие фразы к широкой аудитории?Впрочем возможно я моралист-зануда.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 23:55)
авторские каденции к 9-му Es-dur концерту, ко всем
частям.
крайним частям.Вот оно дремучее невежество.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 23:45)
из СПБ.Уверен он знает.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(23.11.2011 23:43)
Фуртвенглером. Советую начать с записи Берлинского филармонического
1952 года а затем послушать с Венским 1944 - военного времени.
Впечатляет!
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(23.11.2011 23:33)
пробовали?
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.11.2011 23:31)
Учиться не получилось, Моцарт рано умер. Бетховен учился у Сальери и
Гайдна. Как педагога, больше ценил Сальери. И будучи уже куда более
знаменитым, чем Сальери, заглянув к старому учителю и, не застав того
дома, оставил записку из трех слов: `Заходил ученик
Бетховен`.
мальчик еще удивит мир всего лишь легенда? Жаль!
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(23.11.2011 23:27)
связывает Бетховена и русскую музыкальную исполнительскую
культуру!
предпочитаю только в версии Евгения Светланова
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.11.2011 22:26)
опере МОЦАРТА. Нельзя узнать, с чего это на Бетховена
перепрыгнули?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 22:20)
авторских каденциях Моцарта к фортепьянным концертам. Они существуют?
Известны? Тогда к каким? Мне кажется, я визуально видел в нотах:
`Каденция Моцарта`. Примерещилось?
сейчас в сети.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 22:16)
Вы хотите слышать - стиль эпохи? Тогда клавесин, кравикорды или
пианофорте (предок фортепиано). Если Вас интересует поразительной
красоты архитектоника этой музыки, то любой многоголосный инструмент
соответствующего диапазона с затухающим звуком - хоть маримба или
синтезатор. Главное - чувство меры и вкус. Бах писал для КЛАВИРА - то
есть, для любого клавишного инструмента темперированного строя без
педальной клавиатуры. Значит, и синтезатор не противоречит авторскому
замыслу.
понемногу.
Тема:Два вальса для фортепиано
(23.11.2011 19:40)
так нам осталось всего лишь `Горе от ума`.Что само по себе тоже не
плохо!
Тема:Блестящее рондо `Приглашение к танцу` ре-бемоль мажор
(23.11.2011 19:28)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 19:13)
видел не стал бы писать свои.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.11.2011 18:57)
восхищался анданте из 4-го концерта.
есть в дневниках самого П.И. Правда там оговаривалось что это были
записи сделанные под влиянием возлияний.Но Вы правы лучше запоминать
хорошее!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(23.11.2011 18:48)
Форуме ХРИСТА назвали ск...ной.У верен Что Вам и большинству
пользователей это не ну жно.Просто уверен!