CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: _ufo_
Информация о пользователе _ufo_ (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.11.2011 11:50
Последний визит:
05.07.2013 09:02
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
20.02.1956
Деятельность:
разная
Образование:
высшее
Интересы:
разные
Любимые композиторы:
Бетховен, Бах, Гендель, Моцарт и все более старые
Любимые исполнители:
Все
Еще о себе:
Ааа... помогите себе сами :)
Комментарии:
1
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.11.2011 11:21)
Дискуссия заинтриговала, специально прослушал Гульда и
зарегистрировался для собственных трёх копеек... Всё подробно конечно
не читал.
Когда-то в юности скупал все грампластинки с бетховенскими сонатами и
заслушивал их до дыр. Естественно привыкал к одним и тем же
исполнениям, хотя было всё равно кто исполняет, но как оказалось - всё
равно с кого начинать слушать, а когда случайно пошли дубли в другом
исполнении, то возникало неприятие. Помню, каким нелепым и растянутым
казалось исполнение `Патетической` в исполнении Марии Гринберг, уже не
вспомню после чьего привычного энергичного. Но шли годы, связь с
музыкой упрощалась и крепла и теперь образы проникают непосредственно
и любое исполнение позволяет слышать и композитора и музыку и
исполнителя отдельно и вместе одновременно. И уж, хотелось бы, чтобы
не происходило никаких особых споров на этой почве, где играют такие
высокопрофессиональные мастера. Иногда на этом сайте специально слушаю
начала хорошо мне известных произведений с разными исполнителями -
захватывающее разнообразие впечатлений.
А Гульд в 23-й особенно ничем не удивил - послушайте остальных, тут
есть гораздо более вычурные варианты. Медленный темп необходим был для
более тщательной прорисовки. Да, впечатление меняется, но Бетховен
никуда не исчезает. Слушал с интересом, также как интересны варианты с
предельно быстрым темпом - каждый вариант даёт нечто своё и созданному
пространству никак не противоречит....
Ааа... некоторые суровые критики допускают своё появление тут на
публике без галстука, рубашки и, я даже подозреваю, без штанов... Ну
не очень классический вариант для аватары.)))
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.11.2011 11:21)
зарегистрировался для собственных трёх копеек... Всё подробно конечно
не читал.
Когда-то в юности скупал все грампластинки с бетховенскими сонатами и
заслушивал их до дыр. Естественно привыкал к одним и тем же
исполнениям, хотя было всё равно кто исполняет, но как оказалось - всё
равно с кого начинать слушать, а когда случайно пошли дубли в другом
исполнении, то возникало неприятие. Помню, каким нелепым и растянутым
казалось исполнение `Патетической` в исполнении Марии Гринберг, уже не
вспомню после чьего привычного энергичного. Но шли годы, связь с
музыкой упрощалась и крепла и теперь образы проникают непосредственно
и любое исполнение позволяет слышать и композитора и музыку и
исполнителя отдельно и вместе одновременно. И уж, хотелось бы, чтобы
не происходило никаких особых споров на этой почве, где играют такие
высокопрофессиональные мастера. Иногда на этом сайте специально слушаю
начала хорошо мне известных произведений с разными исполнителями -
захватывающее разнообразие впечатлений.
А Гульд в 23-й особенно ничем не удивил - послушайте остальных, тут
есть гораздо более вычурные варианты. Медленный темп необходим был для
более тщательной прорисовки. Да, впечатление меняется, но Бетховен
никуда не исчезает. Слушал с интересом, также как интересны варианты с
предельно быстрым темпом - каждый вариант даёт нечто своё и созданному
пространству никак не противоречит....
Ааа... некоторые суровые критики допускают своё появление тут на
публике без галстука, рубашки и, я даже подозреваю, без штанов... Ну
не очень классический вариант для аватары.)))