CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
13.06.2024 12:41
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4507
Плейлист:
27
Тема:Music for piano No. 4
(10.02.2012 20:08)
Это сочинение было бы весьма поучительно в курсе истории фортепианного
исполнительства.
Тема:De Profundis
(10.02.2012 19:44)
Скрипка и немножко нервно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1880)
(10.02.2012 13:14)
Роскошный концерт. Никогда не думал, что есть такой предтеча
у...Рахманинова.
Тема:Fantasia crommatica à 4
(09.02.2012 15:52)
Да, немцы вплоть до Баха со Свелинком перекликаются вполне отчётливо.
Тема:Fantasia crommatica à 4
(09.02.2012 14:42)
В трёх словах не объяснишь. Я написал это в монографии `Европейские
музыкально-культовые каноны`. - Новосибирск, 2004. На стр 187-194. В
интернете cайте www.nspu.ru Там: Электронная библиотека - труды
преподавателей НГПУ - искусство.
Тема:Fantasia crommatica à 4
(09.02.2012 13:49)
Гениальное произведение. Наверное лучшее (наряду с тремя другими
`Большими` фантазиями Свелинка) выражение в музыке кальвинистской идеи
предопределения. Отлично исполнено.
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната фа мажор `Бичевание Христа` для скрипки и континуо
(05.02.2012 18:40)
Дорогой alexa_minsk! Некоторые из евангельских сонат Бибера я слышал
раньше (не помню в чьём исполнении). Сейчас дослушал до этой.
Хорошая интересная музыка. Программные маркеры в музыке
чувствуются. Кое-где узнаются типичные библейские эмблемы (см у
Швейцера и Берченко), но каноны непрограммной барочной сонаты для
автора значат явно больше. В этом смысле, программные заголовки
выглядят довольно внешними. Летцбор очень эффектно изображает
бичевание. Слушается увлекательно, но вряд ли аутентично. Исполнение
Гёбеля (где нет попыток звукоизобразительности), на мой взгляд, больше
соответствует замыслу автора. Не могу себе представить, чтобы в ХУ11
веке с такой страстью драли струны. Впрочем, оба варианта исполнения
весьма убедительные.
Тема:Соната op.4/6 `La Vinciolina` для скрипки и континуо
(05.02.2012 16:53)
Циклы, где преобладают медленные части бывают, конечно. Сразу
вспоминается `Семь слов Христа на кресте` Гайдна (оркестровая и
квартетная версии), но там программное сочинение. Подобным образом
построены некоторые сочинения созерцательных восточных композиторов
(вьетнамцев, бурят, тувинцев, например). Однако здесь что-то совсем
иное. Судя по другим сонатам Пандольфи, ему было естественно
высказываться в медленных темпах, потому что в его тянуло к
монологической речитативной патетике. Может быть, проповедует.
Конечно, Летцбор усиливает эти свойства. У Манци образность
получается несколько иной.
Тема:Соната op.4/6 `La Vinciolina` для скрипки и континуо
(04.02.2012 21:45)
Какая вдохновенная медленная музыка! Соната из трёх adagio - что-то не
вспомню аналогов. А как играют! Какой подбор инструментов в континуо!
Роскошная запись.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:55)
Кстати, прошлогодняя запись интереснее: динамичнее по темпо-ритму и
`тарахтелка` ярче.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:32)
Держать 8 минут внимания на звучании такого, с позволения сказать,
`музыкального инструмента`!!! Сильно. И, ведь, действительно,
содержательная музыка.
Тема:Посвящение Мануэлю де Фалья
(25.01.2012 19:41)
Роскошная стилизация. Для концертов, где нет фортепиано - находка.
Тема:`Сельская свадьба`
(25.01.2012 17:45)
Да, пожалуй, по стилю, то, что называется `Детской симфонией` Гайдна,
гораздо ближе к этой сюите, чем к Гайдну.
Тема:Симфония игрушек (`Berchtoldsgaden-Musik`)
(25.01.2012 17:02)
Andrew_Popoff писал(а):
часть исследователей
считают её автором Леопольда Моцарта. Также существует мнение, что её
автор — австрийский монах-бенедиктинец Эдмунд Ангерер
(1740—1794).
С удовольствием заменил бы в своих работах по
детской музыке авторство Гайдна. У меня всегда было впечатление, что
это не его музыка: слишком слабое сочинение для гения, даже, если он
писал его левой задней.
Тема:`Прошу тебе, угодник Божий`
(24.01.2012 21:24)
precipitato писал(а):
Еще большая ирония -
ненамеренная - заключается в том, что опус Щедрина гораздо талантливей
опуса Багрия, так что полемика не работает, увы.
Да, это верно.
Уж, кто как смог.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1,op.4
(24.01.2012 10:16)
Наконец-то появился Валентин Саввич Бибик. Судя по тем сочинениям,
которые я слышал раньше (Камерная симфония памяти Шостаковича, 7
миниатюр для струнных, альтовый концерт) - это умный, глубокий и
технически оснащённый мастер, исходящий от Шостаковича, но самобытный.
Выложенный здесь фортепианный концерт - тоже сильная вещь. Спасибо,
jadzo.
Тема:250 years in 250 seconds
(24.01.2012 09:32)
Остроумно.
Тема:``Ангел вопияше`` (2008)
(24.01.2012 09:26)
Мастерское хоровое письмо, но многовато буквальной реакции на
содержание канонического текста.
Тема:`Прошу тебе, угодник Божий`
(24.01.2012 08:58)
Кстати, название альбома `Христос в сердце народном`, видимо, скрывает
в себе ироническую полемику с названием хрестоматийного сочинения
консерваторского курса истории советской музыки - кантаты Р. Щедрина
`Ленин в сердце народном`. Багрий намекает: кто в сердце, а кто в
печёнках.
Тема:`Прошу тебе, угодник Божий`
(24.01.2012 07:54)
Разумеется. Я послушал несколько записей альбома `Христос в сердце
народном`, а комментарий написал здесь. эта показалась мне наиболее
удачной.
Тема:`Прошу тебе, угодник Божий`
(23.01.2012 18:36)
Любопытные опыты духовного стиха в композиторском творчестве.
Исполнение без сопровождения звучит весьма убедительно, но там, где
появляется фортепиано слушать тяжело. Нетемперированное пение автора
не сочетается с инструментом.
Тема:Тьенто (Tiento) для гитары
(19.01.2012 20:17)
Тиенто - испанская разновидность ричеркара. Их много у А. Кабесона.
Тема:Тьенто (Tiento) для гитары
(19.01.2012 17:29)
Не знал, что в ХХ веке кто-то работал в жанре тиенто. Интересный
неоренессансный изыск.
Тема:Симфония №1 ре мажор
(13.01.2012 18:41)
Сочинения Соркочевича - прекрасные образцы раннеклассической симфонии,
ещё сохраняющие сильные следы барочности. Особенно это чувствуется в
первых частях, где сонатная форма ближе к старосонатной, чем к
классической.
Тема:Симфония №4 фа мажор
(13.01.2012 18:18)
Чудная миниатюрка!
1
«...
179
180
...»
181
Наши контакты
Тема:Music for piano No. 4
(10.02.2012 20:08)
исполнительства.
Тема:De Profundis
(10.02.2012 19:44)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1880)
(10.02.2012 13:14)
у...Рахманинова.
Тема:Fantasia crommatica à 4
(09.02.2012 15:52)
Тема:Fantasia crommatica à 4
(09.02.2012 14:42)
музыкально-культовые каноны`. - Новосибирск, 2004. На стр 187-194. В
интернете cайте www.nspu.ru Там: Электронная библиотека - труды
преподавателей НГПУ - искусство.
Тема:Fantasia crommatica à 4
(09.02.2012 13:49)
`Большими` фантазиями Свелинка) выражение в музыке кальвинистской идеи
предопределения. Отлично исполнено.
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната фа мажор `Бичевание Христа` для скрипки и континуо
(05.02.2012 18:40)
раньше (не помню в чьём исполнении). Сейчас дослушал до этой.
Хорошая интересная музыка. Программные маркеры в музыке
чувствуются. Кое-где узнаются типичные библейские эмблемы (см у
Швейцера и Берченко), но каноны непрограммной барочной сонаты для
автора значат явно больше. В этом смысле, программные заголовки
выглядят довольно внешними. Летцбор очень эффектно изображает
бичевание. Слушается увлекательно, но вряд ли аутентично. Исполнение
Гёбеля (где нет попыток звукоизобразительности), на мой взгляд, больше
соответствует замыслу автора. Не могу себе представить, чтобы в ХУ11
веке с такой страстью драли струны. Впрочем, оба варианта исполнения
весьма убедительные.
Тема:Соната op.4/6 `La Vinciolina` для скрипки и континуо
(05.02.2012 16:53)
вспоминается `Семь слов Христа на кресте` Гайдна (оркестровая и
квартетная версии), но там программное сочинение. Подобным образом
построены некоторые сочинения созерцательных восточных композиторов
(вьетнамцев, бурят, тувинцев, например). Однако здесь что-то совсем
иное. Судя по другим сонатам Пандольфи, ему было естественно
высказываться в медленных темпах, потому что в его тянуло к
монологической речитативной патетике. Может быть, проповедует.
Конечно, Летцбор усиливает эти свойства. У Манци образность
получается несколько иной.
Тема:Соната op.4/6 `La Vinciolina` для скрипки и континуо
(04.02.2012 21:45)
вспомню аналогов. А как играют! Какой подбор инструментов в континуо!
Роскошная запись.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:55)
`тарахтелка` ярче.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:32)
`музыкального инструмента`!!! Сильно. И, ведь, действительно,
содержательная музыка.
Тема:Посвящение Мануэлю де Фалья
(25.01.2012 19:41)
Тема:`Сельская свадьба`
(25.01.2012 17:45)
гораздо ближе к этой сюите, чем к Гайдну.
Тема:Симфония игрушек (`Berchtoldsgaden-Musik`)
(25.01.2012 17:02)
считают её автором Леопольда Моцарта. Также существует мнение, что её
автор — австрийский монах-бенедиктинец Эдмунд Ангерер
(1740—1794).
детской музыке авторство Гайдна. У меня всегда было впечатление, что
это не его музыка: слишком слабое сочинение для гения, даже, если он
писал его левой задней.
Тема:`Прошу тебе, угодник Божий`
(24.01.2012 21:24)
ненамеренная - заключается в том, что опус Щедрина гораздо талантливей
опуса Багрия, так что полемика не работает, увы.
Уж, кто как смог.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1,op.4
(24.01.2012 10:16)
которые я слышал раньше (Камерная симфония памяти Шостаковича, 7
миниатюр для струнных, альтовый концерт) - это умный, глубокий и
технически оснащённый мастер, исходящий от Шостаковича, но самобытный.
Выложенный здесь фортепианный концерт - тоже сильная вещь. Спасибо,
jadzo.
Тема:250 years in 250 seconds
(24.01.2012 09:32)
Тема:``Ангел вопияше`` (2008)
(24.01.2012 09:26)
содержание канонического текста.
Тема:`Прошу тебе, угодник Божий`
(24.01.2012 08:58)
в себе ироническую полемику с названием хрестоматийного сочинения
консерваторского курса истории советской музыки - кантаты Р. Щедрина
`Ленин в сердце народном`. Багрий намекает: кто в сердце, а кто в
печёнках.
Тема:`Прошу тебе, угодник Божий`
(24.01.2012 07:54)
народном`, а комментарий написал здесь. эта показалась мне наиболее
удачной.
Тема:`Прошу тебе, угодник Божий`
(23.01.2012 18:36)
Исполнение без сопровождения звучит весьма убедительно, но там, где
появляется фортепиано слушать тяжело. Нетемперированное пение автора
не сочетается с инструментом.
Тема:Тьенто (Tiento) для гитары
(19.01.2012 20:17)
Тема:Тьенто (Tiento) для гитары
(19.01.2012 17:29)
неоренессансный изыск.
Тема:Симфония №1 ре мажор
(13.01.2012 18:41)
ещё сохраняющие сильные следы барочности. Особенно это чувствуется в
первых частях, где сонатная форма ближе к старосонатной, чем к
классической.
Тема:Симфония №4 фа мажор
(13.01.2012 18:18)