CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: DzhiTi
Информация о пользователе DzhiTi (
не в сети
)
Дата регистрации:
31.12.2011 02:01
Последний визит:
25.05.2024 13:47
Страна:
Kazakhstan
Город:
Almaty
Пол:
Женский
Деятельность:
врач анестезиолог-реаниматолог
Образование:
Мед.университет
Интересы:
music, медицина,
Любимые композиторы:
Настасья Хрущева
Любимые исполнители:
Н.Хрущева
Еще о себе:
нет
Добавил аудио:
35
Комментарии:
4843
Плейлист:
464
Друзья:
58
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2012 19:05)
Maxilena писал(а):
Очень жаль, что нет
комментариев. Это мой самый любимый фортепианный концерт (из всех
концертов вообще) в исполнении обожаемого, боготворимого Рихтера.
Лучшая, чем эта, запись у меня была только на виниле - .... Его
традиционно не любят дирижеры и беспардонно `жуют` почти все хорошие
пианисты . Вот послушайте собранные на этом сайте записи - ну, все
`жуют`, кто больше, кто меньше!
А исполнение Николая Луганского
Вам не нравится? Я конечно слабо разбираюсь, но мне не кажется , что
концерт прожеван??
Рихтер конечно само собой, я собираю фортепианные концерты по
возможности в исполнении Рихтера....
Тема:Оцените
(16.01.2012 09:21)
мне очень понравилось
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:13)
alexshmurak писал(а):
я просто читаю Умные и
Искренние Мысли различного рода Провидцев на Протосайтах
хм
первоисточники надо читать а не протосайты, все это бесовская машина
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:00)
alexshmurak писал(а):
Вы просто не знаете о
тайной части его наследия
а Вам, я так понимаю, все тайны
доподлинно известны?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:51)
alexshmurak писал(а):
этого
сиониста?!
Даниил Хармс не сионист
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 09:21)
MargarMast писал(а):
Да кто этот Ваш Штокхаузен,
я не понимаю? Он что - Бетховен ХХ века? Если это так - очень
печально за ХХ век. Но я надеюсь, что это не так. И, в конце-концов,
почему это Вы считате, что мнение о Штокхаузене, как о композиторе
абсурда - что вполне соответствует действительности - даёт право
victorman абсолютно безобразно оскорблять человека не только
значительно старше его самого, но и существенно ЛУЧШЕ разбирающегося в
искусстве в целом.
послушала Штокхаузена, я решительно не
понимаю...
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 21:14)
gyorgy2012 писал(а):
`Господа! Неужели вы будете
нас бить? — Ещё как!` :-)
полевой госпиталь развернут!!!!
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(13.01.2012 13:35)
Bauins писал(а):
Ну, мелодии вообще разные бывают
-
богатые, ... , скудные/пресные/дешёвые.
Я честно говорю - органически их не переносил, а др в хоре сидят - им
ничего, всё равно что петь.
Это скорее речитативы.
В целом же явление по-моему так и называется - паразитирование на
фольклоре.
знаете, мне возможно сложно судить, потому что я не
музыкант
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(13.01.2012 12:45)
musikus писал(а):
В `Курских песнях` нет?!
Музыки?!
есть, я сама слышала
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(11.01.2012 16:15)
Sergeey писал(а):
Хммм. Хотел бы я быть такой не
пианисткой, чтобы раздражать соседей первой балладой! Хотел бы
побренчать ее потихоньку. Завидую Вам.
ну соседи быстро начинают
по батарее стучать......
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(11.01.2012 16:07)
meister писал(а):
А Вы всё-таки попробуйте
что-нибудь сымпровизировать - вдруг из этого что получится!
Свою первую импровизацию я сыграл на фортепиано в возрасте четырёх
с половиной лет. Потом почти забыл об этом, пока в возрасте 15-ти лет
не сочинил своё первое произведение - вальс
(причём, его мелодия явилась мне, когда я сидел в ванне - ну прямо
Архимед с его `Эврикой`-)))).
Этот вальс я позднее переработал, инструментовал для двух
оркестров(симфонического и духового), и в итоге он стал моей дипломной
работой по инструментовке на 4-м курсе музыкального училища.
а
можно этот вальс услышать? очень интересно
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2012 23:00)
meister писал(а):
Абсолютно правильный
методический подход! Но не забывайте после технических упражнений
играть также и музыкальную `беллетристику`. А ещё лучше импровизация
(так совершенно случайно можно стать композитором, что само по себе
хорошо!).
О, думаю мне это не грозит, так как я забыла плотно и
сольфеджио, а гармонии так и вовсе не знала, занимаюсь по самоучителю
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2012 22:46)
Sergeey писал(а):
Хммм. Хотел бы я быть такой не
пианисткой, чтобы раздражать соседей первой балладой! Хотел бы
побренчать ее потихоньку. Завидую Вам.
я первую балладу не
бренчала... имела в виду уровень... я кхгм бренчала ноктюрны..... А
сейчас после 17-летнего перерыва бренчу гаммы и школу беглости Черни
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2012 20:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да плюньте Вы - тут ещё
три его исполнения!
просто я люблю Горовица
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2012 19:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кто-бы это ни был, но
исполненьице действительно довольно гнусное
я не верю, что это
Горовиц
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2012 19:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не обязательно - он
наверняка записывал Балладу не один раз.
хммм но тут так, как
примерно я исполняла, а я же не пианистка, так бренчу потихоньку,
соседей пораздражать
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 19:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Какие у Вас у всех
волнующие биографии!
это распространенная шутка в анатомке
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 19:09)
musikus писал(а):
Возьмите и меня в свою
компанию, я тоже орудовал в анатомичке. А однажды мне в чемодан друзья
подсунули заформалиненную матку...
а мне - заформалиненные
мужские ммммм органы
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2012 19:04)
bekentay писал(а):
ППЦ
это не Горовиц, у
меня другие записи на виниле, это провокация
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 18:08)
railkunafin писал(а):
Я сам ассистировал при
вскрытии,
какой Вы разносторонне-многогранный!!!
Тема:Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6
(10.01.2012 18:06)
Intermezzo писал(а):
А свист-то прекрасный, как
бы странно это ни звучало. Хотя, конечно, не Аве Марию.
свист
прекрасный, но не Аве Марию , как Вы сами сказали
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:29)
musikus писал(а):
Такие работы давно есть. Уже
несколько веков. Да даже не морг, а просто - посмотрите на мясные туши
у Хаима Сутина.
несколько веков назад, я понимаю, я видела сама
художественно-анатомические зарисовки..., гравюры.......... И мы в
анатомке зарисовывали в альбомчики, ту часть cadaver, которая была уже
отпрепарирована.... но это же не искусство - анатомический атлас это
не альбом репродукций
Тема:Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6
(10.01.2012 16:22)
Sergej_F писал(а):
Я преклоняюсь перед талантом
Александра Бармина,но сочетание `художественный свист` и `Ave Maria`
по моему разумению звучит кощунственно,а в самом исполнении нет,как
мне кажется, даже намека на Благовещение или прославление
Богоматери(сам я человек не воцерковленный)
`Аве Мария` в виде
свиста это ужасно
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен на 99%.
Согласился бы и на все сто, но кто знает... Вдруг у кого-то
получится.
уж это точно я согласна на 100%, как если бы делались
живописные работы в морге, как патологоанатом делает вскрытие
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(09.01.2012 21:21)
Intermezzo писал(а):
И какой я после этого
русский?))
ничего, бывает......`освежите в памяти
классиков`))))))))))
1
«...
191
192
...»
194
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2012 19:05)
комментариев. Это мой самый любимый фортепианный концерт (из всех
концертов вообще) в исполнении обожаемого, боготворимого Рихтера.
Лучшая, чем эта, запись у меня была только на виниле - .... Его
традиционно не любят дирижеры и беспардонно `жуют` почти все хорошие
пианисты . Вот послушайте собранные на этом сайте записи - ну, все
`жуют`, кто больше, кто меньше!
Вам не нравится? Я конечно слабо разбираюсь, но мне не кажется , что
концерт прожеван??
Рихтер конечно само собой, я собираю фортепианные концерты по
возможности в исполнении Рихтера....
Тема:Оцените
(16.01.2012 09:21)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:13)
Искренние Мысли различного рода Провидцев на Протосайтах
первоисточники надо читать а не протосайты, все это бесовская машина
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:00)
тайной части его наследия
доподлинно известны?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:51)
сиониста?!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 09:21)
я не понимаю? Он что - Бетховен ХХ века? Если это так - очень
печально за ХХ век. Но я надеюсь, что это не так. И, в конце-концов,
почему это Вы считате, что мнение о Штокхаузене, как о композиторе
абсурда - что вполне соответствует действительности - даёт право
victorman абсолютно безобразно оскорблять человека не только
значительно старше его самого, но и существенно ЛУЧШЕ разбирающегося в
искусстве в целом.
понимаю...
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 21:14)
нас бить? — Ещё как!` :-)
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(13.01.2012 13:35)
-
богатые, ... , скудные/пресные/дешёвые.
Я честно говорю - органически их не переносил, а др в хоре сидят - им
ничего, всё равно что петь.
Это скорее речитативы.
В целом же явление по-моему так и называется - паразитирование на
фольклоре.
музыкант
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(13.01.2012 12:45)
Музыки?!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(11.01.2012 16:15)
пианисткой, чтобы раздражать соседей первой балладой! Хотел бы
побренчать ее потихоньку. Завидую Вам.
по батарее стучать......
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(11.01.2012 16:07)
что-нибудь сымпровизировать - вдруг из этого что получится!
Свою первую импровизацию я сыграл на фортепиано в возрасте четырёх
с половиной лет. Потом почти забыл об этом, пока в возрасте 15-ти лет
не сочинил своё первое произведение - вальс
(причём, его мелодия явилась мне, когда я сидел в ванне - ну прямо
Архимед с его `Эврикой`-)))).
Этот вальс я позднее переработал, инструментовал для двух
оркестров(симфонического и духового), и в итоге он стал моей дипломной
работой по инструментовке на 4-м курсе музыкального училища.
можно этот вальс услышать? очень интересно
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2012 23:00)
методический подход! Но не забывайте после технических упражнений
играть также и музыкальную `беллетристику`. А ещё лучше импровизация
(так совершенно случайно можно стать композитором, что само по себе
хорошо!).
сольфеджио, а гармонии так и вовсе не знала, занимаюсь по самоучителю
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2012 22:46)
пианисткой, чтобы раздражать соседей первой балладой! Хотел бы
побренчать ее потихоньку. Завидую Вам.
бренчала... имела в виду уровень... я кхгм бренчала ноктюрны..... А
сейчас после 17-летнего перерыва бренчу гаммы и школу беглости Черни
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2012 20:04)
три его исполнения!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2012 19:51)
исполненьице действительно довольно гнусное
Горовиц
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2012 19:20)
наверняка записывал Балладу не один раз.
примерно я исполняла, а я же не пианистка, так бренчу потихоньку,
соседей пораздражать
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 19:18)
волнующие биографии!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 19:09)
компанию, я тоже орудовал в анатомичке. А однажды мне в чемодан друзья
подсунули заформалиненную матку...
мужские ммммм органы
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2012 19:04)
меня другие записи на виниле, это провокация
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 18:08)
вскрытии,
Тема:Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6
(10.01.2012 18:06)
бы странно это ни звучало. Хотя, конечно, не Аве Марию.
прекрасный, но не Аве Марию , как Вы сами сказали
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:29)
несколько веков. Да даже не морг, а просто - посмотрите на мясные туши
у Хаима Сутина.
художественно-анатомические зарисовки..., гравюры.......... И мы в
анатомке зарисовывали в альбомчики, ту часть cadaver, которая была уже
отпрепарирована.... но это же не искусство - анатомический атлас это
не альбом репродукций
Тема:Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6
(10.01.2012 16:22)
Александра Бармина,но сочетание `художественный свист` и `Ave Maria`
по моему разумению звучит кощунственно,а в самом исполнении нет,как
мне кажется, даже намека на Благовещение или прославление
Богоматери(сам я человек не воцерковленный)
свиста это ужасно
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:44)
Согласился бы и на все сто, но кто знает... Вдруг у кого-то
получится.
живописные работы в морге, как патологоанатом делает вскрытие
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(09.01.2012 21:21)
русский?))
классиков`))))))))))