CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: meister
Информация о пользователе meister (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 03:45
Последний визит:
15.11.2023 02:01
Страна:
Россия
Город:
Рязань
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.12.1958
Деятельность:
Переводчик (в неурочное время кларнетист), временами композитор
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, фотография, шахматы
Любимые композиторы:
П.Чайковский, С.Рахманинов, В.Овчинников.
Любимые исполнители:
Х.Франк-Баллестер(кларнет), Н.Луганский (фортепиано).
Еще о себе:
Литератор, четырёхкратный чемпион Рязанской области по заочным шахматам.IQ 140 пунктов.
Добавил аудио:
109
Добавил видео:
8
Комментарии:
725
Плейлист:
7
Друзья:
8
Добавил картин:
1
Тема:Прогулка в Клину
(02.09.2017 21:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Раз уж вскрыли карты,
будьте готовы получить по носу. :)
До того, как выложить эту
пьесу здесь, я также дал на неё ссылку на нескольких социальных
ресурсах. Люди восприняли опус спокойно: без восторженного пафоса, но
и без ругани.
В профессиональном смысле слушатели были такие же (или почти
такие), как и здесь. Значит, дело не в опусе, но в недобрых
традициях, которые сложились в этом сообществе за годы его
существования и делающие его очень похожим на секту со своими гуру и
их адептами.
Вся проблема собственно в моём характере: у меня плохое фортепиано
(строй нормальный, но деревянные детали с течением времени в
результате пересыхания расфуговались и создают побочные призвуки), но
идти куда-то просителем (`Разрешите записать пьесу на вашем
рояльчике`) мне очень непросто. А помимо этого, записывать фонограмму
на рояле в какой-либо организации культуры - это тоже проблема, потому
что в это время наверняка кто-нибудь будет бренчать в соседнем
помещении (классе), а потом отфильтруй-ка эти шлаки!... Вот и
оказываешься перед дилеммой.
С электронно-синтезаторной музыкой таких проблем, конечно, не
возникает, но для меня это terra incognita.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(24.02.2017 13:14)
abcz писал(а):
никогда не слышал хорошей
настройки по тюнеру; максимум - удовлетворительная
Да, это так.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(24.02.2017 03:08)
Opus88 писал(а):
Наверное потому, что микроны
смещения пальца не струне, изменения нажима, не говоря о разных
вибрато, значительно влияют на тон.
И потому так ценимы и любимы те, кто и в высоких позициях может
сыграть и нефальшиво, и красиво.
Добавлю свои `3 копейки`...
Работа по настройке фортепиано в некоторой степени напоминает сизифов
труд, потому что амплитуда колебаний струны (или струн в хоре)
описывается синусоидой,- это значит, что звук в процессе своего
существования неизбежно меняет свою частоту, что существенно осложняет
настройку и отлично видно на гистограмме электронного тюнера `Корг`,
который я использую во время настройки, чтобы избавиться от
обременительного отслеживания биений и для достижения предельной
точности строя.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(24.02.2017 02:55)
Maxilena писал(а):
А Вам - просто не
хамить.
Вы ничего не поняли... Но это ВАШИ проблемы.
Тема:Прогулка в Клину
(24.02.2017 02:51)
aleks91801 писал(а):
а есть композиторы и
композиторитиканы:)))
Сударь, Вы растёте в моих глазах! -)))
Тема:Прогулка в Клину
(23.02.2017 20:19)
musikus писал(а):
Вы действительно ничего не
поняли. Дело ведь не в том даже, что Ваш опус плох или хорош (а он -
абсолютно любительский. Про такие `сочинения` Н.С.Голованов говорил
как-то так: `Маша, сыграй нам что-нибудь`). А в той курьезной
настойчивости, вплоть до хамоватой грубости, с которой Вы его
защищаете, нападая на критиков, среди которых уважаемые профессионалы.
Это попросту неприлично, такие вещи не прощают.
Есть критики, а
есть критиканы (как политики и политиканы).
Вы ни одного доброго слова не написали о моих сочинениях, хотя даже
ранние работы заметно отличаются друг от друга, не говоря о более
поздних, где совершенно иной музыкальный язык. Проще говоря, Вы
тенденциозны по отношению к моим работам. О причинах этого явления
распространяться не стану, т.к. для сочинения аналитических опусов у
меня нет ни времени, ни желания.
Тема:Прогулка в Клину
(23.02.2017 04:38)
musikus писал(а):
Вы не вполне понимаете,
уважаемый, что такое графомания. У настоящих композиторов, которых и
Вы, и я упоминали, могли быть относительные - в системе их личного
отсчета - неудачи, но эти неудачи (а чаще `неудачи`) не имеют ничего
общего с графоманией. Это проблема роста. Вы путаете трудности
развития таланта (когда он есть) с органической бездарностью.
Утверждать, что автор сначала был графоманом, а потом вырос до гения,
это все равно, как если бы у одноногого инвалида выросла недостающая
нога. Не бывает. Вы должны бы понять это по себе, но именно поэтому
никогда, конечно, не поймете.
Вы дико самоуверены и
безапелляционны. В данном конкретном случае это выглядит смешно и
нелепо, если принять во внимание то обстоятельство, что мой немудрёный
юношеский опус на других ресурсах нашёл массу положительных откликов и
одобрение.
Тема:Прогулка в Клину
(23.02.2017 04:26)
aleks91801 писал(а):
В связи с этим можем ли мы
полагать `Прогулку в Клину` не милым, незатейливым домашним
музицированием, а совершенно провальным опусом современного классика
Буянова?
Посмотрел на Вашу аватарку и сразу вспомнилось одно хоть
и банальное, но абсолютно верное изречение: `Собака лает - караван
идёт`.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(23.02.2017 04:21)
Maxilena писал(а):
Оу! Хамите, парниша?
А
что - это доблесть - прийти и вербально `покакать` под чьей-нибудь
работой? Почему этот момент `удивительнейшим` образом прошёл мимо
Вашего достопочтенного внимания?! Значит, Красавину позволительно
писать гадости, а тем, кому он эти гадости пишет, в ответ должно
только `помалкивать в тряпочку`?
Тема:Прогулка в Клину
(17.02.2017 18:47)
musikus писал(а):
- Это - Ваш? Так Вы у нас исчо
композитор? Какая прелесть. А, впрочем, какая разница...
- Вы совершенно правы. С детства пристрастился к самым
низкопробным опусам Баха, Гайдна, Бетховена, Шуберта, Вагнера, ну,
разных там малеров, чайковских и проч., и проч. Много чего. Такая
мешанина в голове, такая безвкусица, такая неразборчивость...
Как
полемический приём - зачётный. А с точки зрения фактологии ситуация
иная: у каждого из перечисленных Вами и прочих классиков были
графоманские, либо совершенно провальные опусы.
Никого не обошла чаша сия, например, Мендельсон сожалел, что
`выпустил свою 5-ю симфонию за пределы своего книжного шкафа`, а
Рахманинов и вовсе был в шоке от своей 1-й симфонии (отдельное
`спасибо` Глазунову, который дирижировал этой симфонией, будучи
пьяным). Малер был прекрасным мелодистом, но имел проблемы с
построением формы (отсюда ощущение затянутости его симфоний),
аналогично и Брукнер, про которого ходила шутка: `Он умеет начинать
симфонии, но не может вовремя завершать их звучание`.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(17.02.2017 17:30)
precipitato писал(а):
Реакция директора
Чеботарева тоже была весьма неожиданной. Он совершенно потерял лицо. И
внезапно заголосил приблатненной лагерной скороговоркой:
– Да я таких бушлатом по зоне гонял!.. Ты у меня дерьмо будешь
хавать!.. Сучара ты бацильная!..
В директоре Чеботареве пробудился старый лагерный нарядчик. А ведь
кто бы мог подумать?.. Зеленая фетровая шляпа, китайский мантель, туго
набитый портфель...(с).
`Так же, как вы судите других, так будут
судить и вас, и какой мерой вы мерите, такой будет отмерено и вам.`
От Матфея, 7 глава.
Тема:Прогулка в Клину
(17.02.2017 16:32)
musikus писал(а):
Вот кому нужна эта
самодеятельность? Да еще на видео.
Я не считаю свой юношеский
опус шедевром, но всё-таки должен констатировать, что Ваш музыкальный
вкус испорчен прослушиванием низкопробных опусов.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(17.02.2017 16:27)
Opus88 писал(а):
Поправить динамику, чтоб не
резало.
Очень хотелось бы вычистить динамику, но у меня, к
сожалению, пока нет опыта работы с программами, позволяющими заменять
дорожку на видео.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(17.02.2017 16:24)
alexa_minsk писал(а):
это же наш meister играет:
http://classic-online.ru/users/?item=572
Композитором его назвать трудно.
А вообще - это deja vu, был прецедент, полностью аналогичный. С
`композитором` Кузнецовым, кажется.
Ну, спасибо, что извозчиком
не обозвали.-)))
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(17.02.2017 16:23)
Maxilena писал(а):
Что-что подправить? Просто
пианинка расстроенная. Я, кстати, тоже.
Пианино, кстати,
настроенное - по электронному тюнеру. Но в самом корпусе временами
возникают побочные призвуки (старый советский инструмент), от которых
невозможно избавиться. Вычистить фонограмму теоретически можно, но у
меня нет программ для замены фонограммы на видео.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(17.02.2017 16:12)
precipitato писал(а):
Я бы это удалил, какой-то
позор.
Вот и удаляй свои какофонии.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(06.03.2014 02:01)
precipitato писал(а):
Мейстер, Вы в своем уме? А
экспромты и правда не фонтан.
Возможно, и не фонтан, но это ещё
не повод для `утончённого` хамства. Понимаете ли, Юрий, есть такая
категория людей, которым нужно обязательно найти объект для
уничижения, дабы `возвыситься` на его фоне и таким образом получить
утешение от сознания того, что есть люди ещё более никудышние, чем
они.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(06.03.2014 01:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
С большим удивлением в
последние дни узнал, что совершение простых арифметических действий
для большинства людей представляет собой неразрешимую проблему...
Экспромты отвратительны.
Без всякого удивления прочитал
комментарий ничтожного злобного человечишки с комплексом неудачника и
неустойчивой гендерной идентичностью.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(05.03.2014 01:51)
Anonymous писал(а):
Что я вижу!? Поиздевались
здесь над Люлли как только можно!
Уж очень мощный
литературный(поэтический и юмористический) потенциал в этом имени -
вот ещё 2 экспромта:
И остались от Люлли
только серые угли.
Скину доллар за рубли,
всласть наслушавшись Люлли.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(04.03.2014 21:31)
Sovet писал(а):
А ведь в дневниках Танеева такие
отзывы: `пустота`, `бессодержательность`, `скука`.
Приходится
признать, что Сергей Иванович был в значительной мере прав - взять
хотя бы, к примеру, ми-бемоль-мажорную кларнетную сонату Брамса:
первые 10 тактов - блеск (огромное большинство кларнетистов обожают
эту кантилену, поскольку она позволяет продемонстрировать им лучшие
качества инструмента, и автор данных строк - не исключение), а с 11-го
такта `картинка`, как сказали бы теперь, начинает потихонечку сыпаться
и становится всё бледнее и бледнее; вроде бы всё сконструировано
грамотно, но от первоначального `аромата` не остаётся и следа.
Тема:`Souvenir de la Russie` (Воспоминание о России), 6 фантазий для фортепиано в 4 руки на русские и богемские темы (1852)
(04.03.2014 21:16)
Sovet писал(а):
На Тараканове.
Там многое
есть, но уж очень скоростишка закачивания маленькая! Не знаю, с чем
это связано.
Тема:`Свете тихий` для большого хора
(04.03.2014 05:52)
rdvl писал(а):
А как там дела на Уэллене,
интересуюсь?
Дела на Уэллене - как у Елены.-) (Вчера ещё на
постаменте стоял Ленин...)
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(04.03.2014 05:48)
Anonymous писал(а):
P.S. Слава Великому
Люлли!!!
А люлька - это, наверное, уничижительная кличка Люлли.-)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 (2001)
(03.03.2014 04:44)
alexa_minsk писал(а):
не раз читал на форуме
нелестные мнения профессионалов о музыке Гласса. А по-моему, этот
концерт очень хорош. И исполнение.
Каламбур: Гласс прост и ясен,
как стёклышко!
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 00:36)
musikus писал(а):
Главный дирижер Большого
театра? Начальный этап?
Главный дирижёр: 1963-65. Далее - ГАСО
СССР.
Затем вернулся в БТ и работал там в 2000-2002.
(Данные из Википедии)
«
1
2
...»
29
Наши контакты
Тема:Прогулка в Клину
(02.09.2017 21:44)
будьте готовы получить по носу. :)
пьесу здесь, я также дал на неё ссылку на нескольких социальных
ресурсах. Люди восприняли опус спокойно: без восторженного пафоса, но
и без ругани.
В профессиональном смысле слушатели были такие же (или почти
такие), как и здесь. Значит, дело не в опусе, но в недобрых
традициях, которые сложились в этом сообществе за годы его
существования и делающие его очень похожим на секту со своими гуру и
их адептами.
Вся проблема собственно в моём характере: у меня плохое фортепиано
(строй нормальный, но деревянные детали с течением времени в
результате пересыхания расфуговались и создают побочные призвуки), но
идти куда-то просителем (`Разрешите записать пьесу на вашем
рояльчике`) мне очень непросто. А помимо этого, записывать фонограмму
на рояле в какой-либо организации культуры - это тоже проблема, потому
что в это время наверняка кто-нибудь будет бренчать в соседнем
помещении (классе), а потом отфильтруй-ка эти шлаки!... Вот и
оказываешься перед дилеммой.
С электронно-синтезаторной музыкой таких проблем, конечно, не
возникает, но для меня это terra incognita.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(24.02.2017 13:14)
настройки по тюнеру; максимум - удовлетворительная
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(24.02.2017 03:08)
смещения пальца не струне, изменения нажима, не говоря о разных
вибрато, значительно влияют на тон.
И потому так ценимы и любимы те, кто и в высоких позициях может
сыграть и нефальшиво, и красиво.
Работа по настройке фортепиано в некоторой степени напоминает сизифов
труд, потому что амплитуда колебаний струны (или струн в хоре)
описывается синусоидой,- это значит, что звук в процессе своего
существования неизбежно меняет свою частоту, что существенно осложняет
настройку и отлично видно на гистограмме электронного тюнера `Корг`,
который я использую во время настройки, чтобы избавиться от
обременительного отслеживания биений и для достижения предельной
точности строя.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(24.02.2017 02:55)
хамить.
Тема:Прогулка в Клину
(24.02.2017 02:51)
композиторитиканы:)))
Тема:Прогулка в Клину
(23.02.2017 20:19)
поняли. Дело ведь не в том даже, что Ваш опус плох или хорош (а он -
абсолютно любительский. Про такие `сочинения` Н.С.Голованов говорил
как-то так: `Маша, сыграй нам что-нибудь`). А в той курьезной
настойчивости, вплоть до хамоватой грубости, с которой Вы его
защищаете, нападая на критиков, среди которых уважаемые профессионалы.
Это попросту неприлично, такие вещи не прощают.
есть критиканы (как политики и политиканы).
Вы ни одного доброго слова не написали о моих сочинениях, хотя даже
ранние работы заметно отличаются друг от друга, не говоря о более
поздних, где совершенно иной музыкальный язык. Проще говоря, Вы
тенденциозны по отношению к моим работам. О причинах этого явления
распространяться не стану, т.к. для сочинения аналитических опусов у
меня нет ни времени, ни желания.
Тема:Прогулка в Клину
(23.02.2017 04:38)
уважаемый, что такое графомания. У настоящих композиторов, которых и
Вы, и я упоминали, могли быть относительные - в системе их личного
отсчета - неудачи, но эти неудачи (а чаще `неудачи`) не имеют ничего
общего с графоманией. Это проблема роста. Вы путаете трудности
развития таланта (когда он есть) с органической бездарностью.
Утверждать, что автор сначала был графоманом, а потом вырос до гения,
это все равно, как если бы у одноногого инвалида выросла недостающая
нога. Не бывает. Вы должны бы понять это по себе, но именно поэтому
никогда, конечно, не поймете.
безапелляционны. В данном конкретном случае это выглядит смешно и
нелепо, если принять во внимание то обстоятельство, что мой немудрёный
юношеский опус на других ресурсах нашёл массу положительных откликов и
одобрение.
Тема:Прогулка в Клину
(23.02.2017 04:26)
полагать `Прогулку в Клину` не милым, незатейливым домашним
музицированием, а совершенно провальным опусом современного классика
Буянова?
и банальное, но абсолютно верное изречение: `Собака лает - караван
идёт`.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(23.02.2017 04:21)
что - это доблесть - прийти и вербально `покакать` под чьей-нибудь
работой? Почему этот момент `удивительнейшим` образом прошёл мимо
Вашего достопочтенного внимания?! Значит, Красавину позволительно
писать гадости, а тем, кому он эти гадости пишет, в ответ должно
только `помалкивать в тряпочку`?
Тема:Прогулка в Клину
(17.02.2017 18:47)
композитор? Какая прелесть. А, впрочем, какая разница...
- Вы совершенно правы. С детства пристрастился к самым
низкопробным опусам Баха, Гайдна, Бетховена, Шуберта, Вагнера, ну,
разных там малеров, чайковских и проч., и проч. Много чего. Такая
мешанина в голове, такая безвкусица, такая неразборчивость...
полемический приём - зачётный. А с точки зрения фактологии ситуация
иная: у каждого из перечисленных Вами и прочих классиков были
графоманские, либо совершенно провальные опусы.
Никого не обошла чаша сия, например, Мендельсон сожалел, что
`выпустил свою 5-ю симфонию за пределы своего книжного шкафа`, а
Рахманинов и вовсе был в шоке от своей 1-й симфонии (отдельное
`спасибо` Глазунову, который дирижировал этой симфонией, будучи
пьяным). Малер был прекрасным мелодистом, но имел проблемы с
построением формы (отсюда ощущение затянутости его симфоний),
аналогично и Брукнер, про которого ходила шутка: `Он умеет начинать
симфонии, но не может вовремя завершать их звучание`.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(17.02.2017 17:30)
Чеботарева тоже была весьма неожиданной. Он совершенно потерял лицо. И
внезапно заголосил приблатненной лагерной скороговоркой:
– Да я таких бушлатом по зоне гонял!.. Ты у меня дерьмо будешь
хавать!.. Сучара ты бацильная!..
В директоре Чеботареве пробудился старый лагерный нарядчик. А ведь
кто бы мог подумать?.. Зеленая фетровая шляпа, китайский мантель, туго
набитый портфель...(с).
судить и вас, и какой мерой вы мерите, такой будет отмерено и вам.`
От Матфея, 7 глава.
Тема:Прогулка в Клину
(17.02.2017 16:32)
самодеятельность? Да еще на видео.
опус шедевром, но всё-таки должен констатировать, что Ваш музыкальный
вкус испорчен прослушиванием низкопробных опусов.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(17.02.2017 16:27)
резало.
сожалению, пока нет опыта работы с программами, позволяющими заменять
дорожку на видео.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(17.02.2017 16:24)
http://classic-online.ru/users/?item=572
Композитором его назвать трудно.
А вообще - это deja vu, был прецедент, полностью аналогичный. С
`композитором` Кузнецовым, кажется.
не обозвали.-)))
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(17.02.2017 16:23)
пианинка расстроенная. Я, кстати, тоже.
настроенное - по электронному тюнеру. Но в самом корпусе временами
возникают побочные призвуки (старый советский инструмент), от которых
невозможно избавиться. Вычистить фонограмму теоретически можно, но у
меня нет программ для замены фонограммы на видео.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(17.02.2017 16:12)
позор.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(06.03.2014 02:01)
экспромты и правда не фонтан.
не повод для `утончённого` хамства. Понимаете ли, Юрий, есть такая
категория людей, которым нужно обязательно найти объект для
уничижения, дабы `возвыситься` на его фоне и таким образом получить
утешение от сознания того, что есть люди ещё более никудышние, чем
они.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(06.03.2014 01:27)
последние дни узнал, что совершение простых арифметических действий
для большинства людей представляет собой неразрешимую проблему...
Экспромты отвратительны.
комментарий ничтожного злобного человечишки с комплексом неудачника и
неустойчивой гендерной идентичностью.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(05.03.2014 01:51)
здесь над Люлли как только можно!
литературный(поэтический и юмористический) потенциал в этом имени -
вот ещё 2 экспромта:
И остались от Люлли
только серые угли.
Скину доллар за рубли,
всласть наслушавшись Люлли.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(04.03.2014 21:31)
отзывы: `пустота`, `бессодержательность`, `скука`.
признать, что Сергей Иванович был в значительной мере прав - взять
хотя бы, к примеру, ми-бемоль-мажорную кларнетную сонату Брамса:
первые 10 тактов - блеск (огромное большинство кларнетистов обожают
эту кантилену, поскольку она позволяет продемонстрировать им лучшие
качества инструмента, и автор данных строк - не исключение), а с 11-го
такта `картинка`, как сказали бы теперь, начинает потихонечку сыпаться
и становится всё бледнее и бледнее; вроде бы всё сконструировано
грамотно, но от первоначального `аромата` не остаётся и следа.
Тема:`Souvenir de la Russie` (Воспоминание о России), 6 фантазий для фортепиано в 4 руки на русские и богемские темы (1852)
(04.03.2014 21:16)
есть, но уж очень скоростишка закачивания маленькая! Не знаю, с чем
это связано.
Тема:`Свете тихий` для большого хора
(04.03.2014 05:52)
интересуюсь?
постаменте стоял Ленин...)
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(04.03.2014 05:48)
Люлли!!!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 (2001)
(03.03.2014 04:44)
нелестные мнения профессионалов о музыке Гласса. А по-моему, этот
концерт очень хорош. И исполнение.
как стёклышко!
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 00:36)
театра? Начальный этап?
СССР.
Затем вернулся в БТ и работал там в 2000-2002.
(Данные из Википедии)