Пользователь: meister

         
   
Информация о пользователе meister (не в сети )




   
   


Тема:Прогулка в Клину
(02.09.2017 21:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Раз уж вскрыли карты,
будьте готовы получить по носу. :)
До того, как выложить эту
пьесу здесь, я также дал на неё ссылку на нескольких социальных
ресурсах. Люди восприняли опус спокойно: без восторженного пафоса, но
и без ругани.
В профессиональном смысле слушатели были такие же (или почти
такие), как и здесь. Значит, дело не в опусе, но в недобрых
традициях, которые сложились в этом сообществе за годы его
существования и делающие его очень похожим на секту со своими гуру и
их адептами.
Вся проблема собственно в моём характере: у меня плохое фортепиано
(строй нормальный, но деревянные детали с течением времени в
результате пересыхания расфуговались и создают побочные призвуки), но
идти куда-то просителем (`Разрешите записать пьесу на вашем
рояльчике`) мне очень непросто. А помимо этого, записывать фонограмму
на рояле в какой-либо организации культуры - это тоже проблема, потому
что в это время наверняка кто-нибудь будет бренчать в соседнем
помещении (классе), а потом отфильтруй-ка эти шлаки!... Вот и
оказываешься перед дилеммой.
С электронно-синтезаторной музыкой таких проблем, конечно, не
возникает, но для меня это terra incognita.
    


Тема:Прогулка в Клину
(23.02.2017 20:19)
musikus писал(а):
Вы действительно ничего не
поняли. Дело ведь не в том даже, что Ваш опус плох или хорош (а он -
абсолютно любительский. Про такие `сочинения` Н.С.Голованов говорил
как-то так: `Маша, сыграй нам что-нибудь`). А в той курьезной
настойчивости, вплоть до хамоватой грубости, с которой Вы его
защищаете, нападая на критиков, среди которых уважаемые профессионалы.
Это попросту неприлично, такие вещи не прощают.
Есть критики, а
есть критиканы (как политики и политиканы).
Вы ни одного доброго слова не написали о моих сочинениях, хотя даже
ранние работы заметно отличаются друг от друга, не говоря о более
поздних, где совершенно иной музыкальный язык. Проще говоря, Вы
тенденциозны по отношению к моим работам. О причинах этого явления
распространяться не стану, т.к. для сочинения аналитических опусов у
меня нет ни времени, ни желания.
    


Тема:Прогулка в Клину
(23.02.2017 04:38)
musikus писал(а):
Вы не вполне понимаете,
уважаемый, что такое графомания. У настоящих композиторов, которых и
Вы, и я упоминали, могли быть относительные - в системе их личного
отсчета - неудачи, но эти неудачи (а чаще `неудачи`) не имеют ничего
общего с графоманией. Это проблема роста. Вы путаете трудности
развития таланта (когда он есть) с органической бездарностью.
Утверждать, что автор сначала был графоманом, а потом вырос до гения,
это все равно, как если бы у одноногого инвалида выросла недостающая
нога. Не бывает. Вы должны бы понять это по себе, но именно поэтому
никогда, конечно, не поймете.
Вы дико самоуверены и
безапелляционны. В данном конкретном случае это выглядит смешно и
нелепо, если принять во внимание то обстоятельство, что мой немудрёный
юношеский опус на других ресурсах нашёл массу положительных откликов и
одобрение.
    


Тема:Прогулка в Клину
(17.02.2017 18:47)
musikus писал(а):
- Это - Ваш? Так Вы у нас исчо
композитор? Какая прелесть. А, впрочем, какая разница...
- Вы совершенно правы. С детства пристрастился к самым
низкопробным опусам Баха, Гайдна, Бетховена, Шуберта, Вагнера, ну,
разных там малеров, чайковских и проч., и проч. Много чего. Такая
мешанина в голове, такая безвкусица, такая неразборчивость...
Как
полемический приём - зачётный. А с точки зрения фактологии ситуация
иная: у каждого из перечисленных Вами и прочих классиков были
графоманские, либо совершенно провальные опусы.
Никого не обошла чаша сия, например, Мендельсон сожалел, что
`выпустил свою 5-ю симфонию за пределы своего книжного шкафа`, а
Рахманинов и вовсе был в шоке от своей 1-й симфонии (отдельное
`спасибо` Глазунову, который дирижировал этой симфонией, будучи
пьяным). Малер был прекрасным мелодистом, но имел проблемы с
построением формы (отсюда ощущение затянутости его симфоний),
аналогично и Брукнер, про которого ходила шутка: `Он умеет начинать
симфонии, но не может вовремя завершать их звучание`.
    


Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(17.02.2017 16:12)
precipitato писал(а):
Я бы это удалил, какой-то
позор.
Вот и удаляй свои какофонии.
    


Тема:`Souvenir de la Russie` (Воспоминание о России), 6 фантазий для фортепиано в 4 руки на русские и богемские темы (1852)
(04.03.2014 21:16)
Sovet писал(а):
На Тараканове.
Там многое
есть, но уж очень скоростишка закачивания маленькая! Не знаю, с чем
это связано.
    


Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(04.03.2014 05:48)
Anonymous писал(а):
P.S. Слава Великому
Люлли!!!
А люлька - это, наверное, уничижительная кличка Люлли.-)
    
   
         
Наши контакты