CLASSIC-ONLINE.RU
Войти
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AnKiranSEF
Информация о пользователе AnKiranSEF (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2012 00:59
Последний визит:
18.03.2024 01:42
Настоящее имя:
Андрей Киранов
Страна:
Беларусь
Город:
Минск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
05.11.1991
Деятельность:
музыкант
Образование:
неполное высшее
Интересы:
Музыка; редкая музыка; железные дороги; редкие автомобили; дизайн этикеток
Любимые композиторы:
DSCH, Свиридов, Пркфв, Лист, БАХ, Доменико Скарлатти, Метнер, Рахманинов, Скрябин, Фейнберг, Тищенко... а также белорусские композиторы :)
Любимые исполнители:
Марк-Андре Амлен, Горовиц, Рихтер, Дину Липатти, Фейнберг, Хорхе Болет, Лесли Ховард, Яков Зак, Софроницкий...
Еще о себе:
люблю музыку
Добавил аудио:
125
Комментарии:
35
Плейлист:
2
Тема:Соната № 5 для фортепиано (1998)
(10.06.2023 11:18)
Уважаемые администраторы, удалите, пожалуйста, эту запись. Это просто
дубликат уже существующей. Тем более здесь дата указана неверно: в
1999 году, в 7 лет, я ещё так, простите, не играл :)
Тема:Циркачи (симфоническая сюита)
(09.05.2023 11:04)
Симпатичная музыка. И хочется пожелать такой музыке достойного
исполнения. В таком исполнении, как есть, я с первого раза, пару лет
назад, эту музыку не воспринял.
Тема:Соната для фортепиано №1
(02.04.2023 22:52)
Слушать было интересно, я получил удовольствие!
Своеобразная интерпретация. Всё очень интимно, вполголоса и как будто
за вуалью.
Вырывание целого куска из финала было неожиданным, и вначале я даже
подумал: неужели он ошибся, забыл текст и перескочил на следующий
кусок, да так мастерски незаметно? )))
Играет очень красиво, нигде не теряет внимания, не пускает на
самотёк. Хорошо слышит и ведёт голоса, причём даже те, которые обычно
остаются `за кадром`.
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(07.12.2020 14:24)
lesovichenko писал(а):
Я обращался к автору.
Далеко не всегда автор указывает в партитуре программные ассоциации,
породившие ту или иную музыку. В непрограммности больше
глубины.
Согласен что в непрограммности больше глубины, мне
непрограммность самому тоже ближе. Но в этом сочинении - программность
есть, и в нотах всё указано, поэтому указано и здесь.
Тема:`Поэтические и религиозные гармонии` для фортепиано (1833-34)
(07.12.2020 11:45)
Уважаемые модераторы, данная запись размещена здесь по ошибке (между
прочим, запись прекрасная и ценная). Здесь записан не цикл `Гармонии
поэтические и религиозные` S.173, а одиночная пьеса с таким же
названием, S.154.
Переместите, пожалуйста, эту запись в раздел S.154.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(17.09.2020 01:14)
Содержание диска:
1. Ф. Шуберт. 13 вариаций на тему Ансельма Гюттенбреннера ля минор
D.576.
2. Ф. Шуберт - Ф. Лист. `Любовное послание` (`Liebesbotschaft`), №1
из цикла `Лебединая песнь` (у Листа S.560 №.10).
3. Ф. Шуберт - Ф. Лист. `Мельник и ручей` (`Der Muller und der
Bach`), №19 из цикла `Любовь поэта` (у Листа S.565 №2).
4. Ф. Шуберт - Ф. Лист. `Гретхен за прялкой` (`Gretchen am
Spinnrade`) (у Листа S.558 #8).
5. И. С. Бах - С. Фейнберг. Largo (№2) из Трио-сонаты №5 для органа
BWV 529.
6. С. Фейнберг. Сюита №2 соч. 25.
7. С. Фейнберг. Соната №6 соч. 13.
8. М. Мамийя. Прелюдия №3 `Колыбельная Хикагэ Дори` из цикла `Шесть
прелюдий`
Тема:24 Прелюдии
(03.09.2020 18:06)
precipitato писал(а):
Удивительно неинтересная
музыка, только шесть штук смог осилить.
К сожалению, соглашусь.
Но мне жаль: Бузони уважаю.
Тема:Венгерская Коронационная месса для 4-х солистов, хора и оркестра (1866-69)
(04.04.2020 23:09)
Aelina писал(а):
Интересно, а почему в
инструментальных переложениях (скрипка + фортепиано, скрипка + орган),
как правило, сначала исполняется Benedictus, а потом
Offertorium?
Ну кстати да, я тоже не понимаю; в фортепианном
переложении последовательность почему-то тоже обратная...
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(24.03.2020 02:13)
Господа модераторы, удалите эту запись, пожалуйста! Это не 4я соната,
а 8я! Когда-то уже давно я нечаянно промахнулся кнопкой мыши и вместо
4й сонаты в исполнении Аси Корепановой загрузил сюда 8ю в исполнении
Владимира Полякова! Только вот поздновато эту свою ошибку обнаружил :(
Тема:Симфония №10 (для солирующего альта и симфонического оркестра)
(24.03.2020 00:39)
Schniperson писал(а):
Просьба ко всем здесь
собравшимся, за каждую из оставшихся 13-ти симфоний маэстро, которые
будут размещены на Классике, плачу гинею!
В таком случае, г-н
Schniperson, я претендую! :)
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(19.12.2019 13:19)
musikus писал(а):
Нет, иногда, конечно, удобнее с
названиями. Прочтешь что-то такое и сразу понятно - слушать не
стоит.
Кстати, сам концерт носит название `Рождение христианства`
и носит 1-й номер.
Но что же тут может отталкивать? Религиозная тематика? Позвольте, в
музыке религиозные мотивы встречаются нередко: у тех же Баха, Листа,
Мессиана... и с этим ничего не поделаешь, если уж кому-то это не
нравится.
Лично я считаю 1й концерт Козловой удачным и вполне гармоничным
сочинением. Согласен, что от таких названий могут возникнуть
подозрения, а не будет ли это профанацией сакрального. У меня самого
такие подозрения были. Но я — и не только я — совершенно ничего
профанирующего не услышал, когда слушал впервые и в последующие разы.
Даже вкрапление эстрадно-джазовых ноток не портит картину и не сбивает
образ, хотя такие вещи может быть и непривычно слышать в музыке
академической.
Моё первое знакомство с концертом было по нотам клавира, изданного в
2001 году, и к слову я также отмечу, что написан концерт пианистически
очень удобно и читается с листа — при отсутствии какого-либо
примитивизма в фактуре — без затруднений, что мне как пианисту
особенно приятно.
Тема:Сюита для оркестра народных инструментов «Батлейка» (1983)
(18.12.2019 23:57)
Только здесь, кажется, отсутствует IV часть `Царь Ирод`, зато V часть
`Корчмарь` повторена дважды.
Тема:Симфония №3 `XXX лет БССР` (1948)
(07.12.2019 15:34)
Привожу для истории текст хора из первоначальной версии финала этой
симфонии (местами оригинальная орфография на сегодня устарела, но
оставляю текст без исправлений):
`Агні большэвіцкіх ідэй, як сузор`і, усходзяць над светам і свет
абнялі. Сталін, родны бацька наш, зірнуў на нас, зара ўзышла і ўся
прачнуласа страна. Што за сонца яснае над зямлёй усёй гарыць? Гэта наш
любімы Сталін цяпло і шчасце нам дарыць. Сталін, дарагі, як ясна зорка
ззяеш ты, да комунізма нас вядзі! Хай смутак вачэй тваіх добрых не
росіць сонейка захад, ці сонейка ўсход, прымі прывітанне, якое
прыносіць табе, правадыр, беларускі народ.`
(Ноты изданы в 1951 году редакцией музыкальной литературы
Государственного издательства БССР тиражом в 500 экземпляров. На
титульном листе написано: `Е. Цікоцкі. СТАЛІН РОДНЫ. Заключны хор з
3-й сімфоніі `XXX год БССР` для хора з ф-на. Словы з пісьма
беларускага народа ВЯЛІКАМУ СТАЛІНУ`.)
Тема:Симфония №3 `XXX лет БССР` (1948)
(07.12.2019 15:03)
Вероятно, композитор решил уничтожить партитуру первоначальной
редакции финала, где был хор с хвалебными словами Сталину (можно
предположить, что после развенчания культа личности Сталина), потому
что в архиве сохранилось всего две - три партии отдельных инструментов
этой музыки. А если бы в 1951 году не был издан отдельно клавир этого
финала, до нас бы эта музыка, по-видимому, никогда бы и не дошла, как
и нельзя было бы выяснить, что упомянутые отдельные оркестровые партии
именно оттуда.
Тема:Сюита-вокализ
(19.11.2019 21:36)
Igor2 писал(а):
повтор, это уже есть.
должно быть удалено
Извините, но этого вовсе не было. Была
Соната-вокализ. Это - не Соната-вокализ, а Сюита-вокализ. Другое
сочинение.
Тема:Сюита-вокализ
(19.11.2019 21:16)
Диск выпущен компанией Chandos Records, год мне не известен. К
сожалению, на этой записи в громких местах уровень сигнала нередко
зашкаливает, но другой записью я не располагаю.
Тема:Соната-вокализ
(19.11.2019 21:03)
Диск выпущен компанией Chandos Records, год мне не известен. К
сожалению, на этой записи в громких местах уровень сигнала нередко
зашкаливает, но другой записью я не располагаю.
Тема:Соната-вокализ
(19.11.2019 20:33)
Вообще-то автор слов - Иоганн Вольфганг Гёте
Тема:Концерт для фортепиано № 1 (1956)
(03.11.2019 23:16)
Касаемо исполнителя здесь странная ошибка: за фортепиано здесь явно
Ева Эфрон, белорусская пианистка. Ефим Эфрон — вообще нет такого
пианиста.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор
(08.10.2019 15:03)
Только здесь лишь 1-я часть. Третья Соната Светланова трёхчастная.
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(19.09.2019 10:07)
lesovichenko писал(а):
Музыка любопытная, но
программу объявлять не стоило. Первая часть ассоциируется с Кенией
больше, чем с Грецией.
Помилуйте, как же не стоило? Ведь это —
названия частей. Разве не стоит объявлять названия частей, допустим,
в Фантастической симфонии Берлиоза, или в двух последних фортепианных
сонатах Тищенко?
Тема:Вокальный цикл на стихи Ф. Гарсиа Лорки (1962)
(19.08.2019 18:15)
Номера цикла:
1. Эхо (пер. И. Тыняновой).
2. Идиллия (пер. И. Тыняновой).
3. Циферблат (пер. И. Тыняновой).
4. Ирене Гарсия, служанке (пер. В. Парнаха).
5. А потом... (пер. В. Бурича).
Тема:Вокальный цикл на стихи Ф. Гарсиа Лорки (1962)
(17.08.2019 17:00)
Как гласит аннотация к нотному изданию этого вокального цикла
(издательство `Композитор. Санкт-Петербург`), это единственное
сочинение этого жанра, созданное Банщиковым. Петербургская премьера
состоялась в 1973 году на авторском вечере композитора, исполнителями
были Татьяна Мелентьева (сопрано) и Олег Малов (фортепиано).
Тема:Соната для фортепиано ми минор «Ночной ветер»
(25.05.2019 09:48)
Orsival писал(а):
И чем же? Какое-то неуместное
буйство, неуравновешенность? Зачем столько страстей на пустом месте?
Нет должной протяженности мысли... Буйно и `молодо` как-то.
Не,
на мой взгляд здесь экспрессия уместная. Этой сонате присущи большие
страсти и большая амплитуда настроений. А даже если пианист где-то и
переборщил, то вполне возместил это внимательным прочтением
умиротворённых мест.
Тема:Соната для фортепиано ми минор «Ночной ветер»
(25.05.2019 09:42)
allal писал(а):
ВЕЛИКОЛЕПНО!
А вот я
согласен! Во всяком случае, здорово! Ещё бы запись получше качеством,
конечно...
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Соната № 5 для фортепиано (1998)
(10.06.2023 11:18)
дубликат уже существующей. Тем более здесь дата указана неверно: в
1999 году, в 7 лет, я ещё так, простите, не играл :)
Тема:Циркачи (симфоническая сюита)
(09.05.2023 11:04)
исполнения. В таком исполнении, как есть, я с первого раза, пару лет
назад, эту музыку не воспринял.
Тема:Соната для фортепиано №1
(02.04.2023 22:52)
Своеобразная интерпретация. Всё очень интимно, вполголоса и как будто
за вуалью.
Вырывание целого куска из финала было неожиданным, и вначале я даже
подумал: неужели он ошибся, забыл текст и перескочил на следующий
кусок, да так мастерски незаметно? )))
Играет очень красиво, нигде не теряет внимания, не пускает на
самотёк. Хорошо слышит и ведёт голоса, причём даже те, которые обычно
остаются `за кадром`.
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(07.12.2020 14:24)
Далеко не всегда автор указывает в партитуре программные ассоциации,
породившие ту или иную музыку. В непрограммности больше
глубины.
непрограммность самому тоже ближе. Но в этом сочинении - программность
есть, и в нотах всё указано, поэтому указано и здесь.
Тема:`Поэтические и религиозные гармонии` для фортепиано (1833-34)
(07.12.2020 11:45)
прочим, запись прекрасная и ценная). Здесь записан не цикл `Гармонии
поэтические и религиозные` S.173, а одиночная пьеса с таким же
названием, S.154.
Переместите, пожалуйста, эту запись в раздел S.154.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(17.09.2020 01:14)
1. Ф. Шуберт. 13 вариаций на тему Ансельма Гюттенбреннера ля минор
D.576.
2. Ф. Шуберт - Ф. Лист. `Любовное послание` (`Liebesbotschaft`), №1
из цикла `Лебединая песнь` (у Листа S.560 №.10).
3. Ф. Шуберт - Ф. Лист. `Мельник и ручей` (`Der Muller und der
Bach`), №19 из цикла `Любовь поэта` (у Листа S.565 №2).
4. Ф. Шуберт - Ф. Лист. `Гретхен за прялкой` (`Gretchen am
Spinnrade`) (у Листа S.558 #8).
5. И. С. Бах - С. Фейнберг. Largo (№2) из Трио-сонаты №5 для органа
BWV 529.
6. С. Фейнберг. Сюита №2 соч. 25.
7. С. Фейнберг. Соната №6 соч. 13.
8. М. Мамийя. Прелюдия №3 `Колыбельная Хикагэ Дори` из цикла `Шесть
прелюдий`
Тема:24 Прелюдии
(03.09.2020 18:06)
музыка, только шесть штук смог осилить.
Но мне жаль: Бузони уважаю.
Тема:Венгерская Коронационная месса для 4-х солистов, хора и оркестра (1866-69)
(04.04.2020 23:09)
инструментальных переложениях (скрипка + фортепиано, скрипка + орган),
как правило, сначала исполняется Benedictus, а потом
Offertorium?
переложении последовательность почему-то тоже обратная...
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(24.03.2020 02:13)
а 8я! Когда-то уже давно я нечаянно промахнулся кнопкой мыши и вместо
4й сонаты в исполнении Аси Корепановой загрузил сюда 8ю в исполнении
Владимира Полякова! Только вот поздновато эту свою ошибку обнаружил :(
Тема:Симфония №10 (для солирующего альта и симфонического оркестра)
(24.03.2020 00:39)
собравшимся, за каждую из оставшихся 13-ти симфоний маэстро, которые
будут размещены на Классике, плачу гинею!
Schniperson, я претендую! :)
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(19.12.2019 13:19)
названиями. Прочтешь что-то такое и сразу понятно - слушать не
стоит.
и носит 1-й номер.
Но что же тут может отталкивать? Религиозная тематика? Позвольте, в
музыке религиозные мотивы встречаются нередко: у тех же Баха, Листа,
Мессиана... и с этим ничего не поделаешь, если уж кому-то это не
нравится.
Лично я считаю 1й концерт Козловой удачным и вполне гармоничным
сочинением. Согласен, что от таких названий могут возникнуть
подозрения, а не будет ли это профанацией сакрального. У меня самого
такие подозрения были. Но я — и не только я — совершенно ничего
профанирующего не услышал, когда слушал впервые и в последующие разы.
Даже вкрапление эстрадно-джазовых ноток не портит картину и не сбивает
образ, хотя такие вещи может быть и непривычно слышать в музыке
академической.
Моё первое знакомство с концертом было по нотам клавира, изданного в
2001 году, и к слову я также отмечу, что написан концерт пианистически
очень удобно и читается с листа — при отсутствии какого-либо
примитивизма в фактуре — без затруднений, что мне как пианисту
особенно приятно.
Тема:Сюита для оркестра народных инструментов «Батлейка» (1983)
(18.12.2019 23:57)
`Корчмарь` повторена дважды.
Тема:Симфония №3 `XXX лет БССР` (1948)
(07.12.2019 15:34)
симфонии (местами оригинальная орфография на сегодня устарела, но
оставляю текст без исправлений):
`Агні большэвіцкіх ідэй, як сузор`і, усходзяць над светам і свет
абнялі. Сталін, родны бацька наш, зірнуў на нас, зара ўзышла і ўся
прачнуласа страна. Што за сонца яснае над зямлёй усёй гарыць? Гэта наш
любімы Сталін цяпло і шчасце нам дарыць. Сталін, дарагі, як ясна зорка
ззяеш ты, да комунізма нас вядзі! Хай смутак вачэй тваіх добрых не
росіць сонейка захад, ці сонейка ўсход, прымі прывітанне, якое
прыносіць табе, правадыр, беларускі народ.`
(Ноты изданы в 1951 году редакцией музыкальной литературы
Государственного издательства БССР тиражом в 500 экземпляров. На
титульном листе написано: `Е. Цікоцкі. СТАЛІН РОДНЫ. Заключны хор з
3-й сімфоніі `XXX год БССР` для хора з ф-на. Словы з пісьма
беларускага народа ВЯЛІКАМУ СТАЛІНУ`.)
Тема:Симфония №3 `XXX лет БССР` (1948)
(07.12.2019 15:03)
редакции финала, где был хор с хвалебными словами Сталину (можно
предположить, что после развенчания культа личности Сталина), потому
что в архиве сохранилось всего две - три партии отдельных инструментов
этой музыки. А если бы в 1951 году не был издан отдельно клавир этого
финала, до нас бы эта музыка, по-видимому, никогда бы и не дошла, как
и нельзя было бы выяснить, что упомянутые отдельные оркестровые партии
именно оттуда.
Тема:Сюита-вокализ
(19.11.2019 21:36)
должно быть удалено
Соната-вокализ. Это - не Соната-вокализ, а Сюита-вокализ. Другое
сочинение.
Тема:Сюита-вокализ
(19.11.2019 21:16)
сожалению, на этой записи в громких местах уровень сигнала нередко
зашкаливает, но другой записью я не располагаю.
Тема:Соната-вокализ
(19.11.2019 21:03)
сожалению, на этой записи в громких местах уровень сигнала нередко
зашкаливает, но другой записью я не располагаю.
Тема:Соната-вокализ
(19.11.2019 20:33)
Тема:Концерт для фортепиано № 1 (1956)
(03.11.2019 23:16)
Ева Эфрон, белорусская пианистка. Ефим Эфрон — вообще нет такого
пианиста.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор
(08.10.2019 15:03)
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(19.09.2019 10:07)
программу объявлять не стоило. Первая часть ассоциируется с Кенией
больше, чем с Грецией.
названия частей. Разве не стоит объявлять названия частей, допустим,
в Фантастической симфонии Берлиоза, или в двух последних фортепианных
сонатах Тищенко?
Тема:Вокальный цикл на стихи Ф. Гарсиа Лорки (1962)
(19.08.2019 18:15)
1. Эхо (пер. И. Тыняновой).
2. Идиллия (пер. И. Тыняновой).
3. Циферблат (пер. И. Тыняновой).
4. Ирене Гарсия, служанке (пер. В. Парнаха).
5. А потом... (пер. В. Бурича).
Тема:Вокальный цикл на стихи Ф. Гарсиа Лорки (1962)
(17.08.2019 17:00)
(издательство `Композитор. Санкт-Петербург`), это единственное
сочинение этого жанра, созданное Банщиковым. Петербургская премьера
состоялась в 1973 году на авторском вечере композитора, исполнителями
были Татьяна Мелентьева (сопрано) и Олег Малов (фортепиано).
Тема:Соната для фортепиано ми минор «Ночной ветер»
(25.05.2019 09:48)
буйство, неуравновешенность? Зачем столько страстей на пустом месте?
Нет должной протяженности мысли... Буйно и `молодо` как-то.
на мой взгляд здесь экспрессия уместная. Этой сонате присущи большие
страсти и большая амплитуда настроений. А даже если пианист где-то и
переборщил, то вполне возместил это внимательным прочтением
умиротворённых мест.
Тема:Соната для фортепиано ми минор «Ночной ветер»
(25.05.2019 09:42)
согласен! Во всяком случае, здорово! Ещё бы запись получше качеством,
конечно...