CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Old_In_Time
Информация о пользователе Old_In_Time (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.03.2013 13:43
Последний визит:
09.02.2021 16:27
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.08.1954
Деятельность:
Консультант по бухгалтерскому отчету
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, живопись
Любимые композиторы:
Бетховен, Брукнер, Чайковский, Малер, Шостакович, Шнитке
Любимые исполнители:
В.Фуртвенглер, Г.Абендрот, О.Клемперер, Г.фон Караян, К.Мук
Еще о себе:
Родился в Москве. Православный. Женат с 1985 года. Обожаю собак. Детей Господь не дал.
Комментарии:
37
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(09.01.2016 07:57)
Для моего восприятия эта версия Adagio наиболее близка.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(27.05.2014 20:48)
Исполнение, вызывающее чувства восхищения и искренней благодарности
дирижеру и музыкантам.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(14.01.2014 21:48)
Очень люблю эту симфонию. Интерпретации Л.Бернстайна, С.Рэттла,
К.Дэвиса и П.Берглунда были для меня исчерпывающими - каждая
по-своему. Но О.Вянскя удивил наиприятнейшим образом - почти идеальным
сочетанием звучания и изложения тем во всех частях, постижением
неповторимой эмоциональности Сибелиуса как симфониста.
Тема:Песня «A Taste Of Honey»
(08.01.2014 06:18)
Появление этой песни в разделе `Композитор Пол Маккартни` совершенно
неуместно. Авторами A Taste Of Honey являются Bobby Scott и Ric
Marlow. Разумеется, The Beatles исполняли эту песню - и в `гамбургские
времена`, и записали для своего первого альбома `Please Please Me`
(указав на конверте и пластинке точное авторство `Scott - Marlow`). Я
прекрасно понимаю и абсолютно согласен с тем, что о вкусах не спорят,
но полагаю, что эта песня не соответствует мелодическому таланту
Маккартни (даже в рамках первого альбома The Beatles). Приписывать
Маккартни авторство этого `сентиментально-эстрадного шедевра` - и
ошибка, и неосторожность.
Тема:Транскрипции этюдов Ф. Шопена
(26.12.2013 23:06)
Годовский написал филигранные вариации. Амлен подтвердил свою
репутацию исполнителя-виртуоза. В итоге - благодатные музыкальные
впечатления.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(25.12.2013 03:33)
straddarts писал(а):
Classics Today 10/10;
Gramophone: outstanding;
BBC Music Magazine: outstanding;
straddarts: outstanding;)) Как сговорились...
Old_In_Time:
outstanding.
Тема:Струнный квинтет № 3 до мажор
(15.12.2013 18:57)
Прекрасное исполнение! Звучит свежо; мелодические линии тонко
очерчены, устраняя налет салонной дежурности.
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(12.11.2013 19:01)
sir Grey писал(а):
Правда, она похожа не Лолиту
Торрес?
Видимо, имелось в виду `на` Лолиту Торрес? Абсолютно не
похожа. Есть отдаленное сходство с Диной Дурбин в среднем возрасте
(если немного `размазать` фотографию и снять очки, - или, наоборот,
надеть очки с неподобающими диоптриями).
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(11.10.2013 21:49)
Одно из самых выразительных и запоминающихся исполнений op.25. Браво!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор
(26.09.2013 22:21)
Всегда был поклонником звука Миши Эльмана. В этом концерте Бруха -
разумеется, тоже. Но есть одна особенность, именуемая Recitativo. В
этой части исполнение Эльмана достигает эмоциональных высот,
казавшихся недостижимыми.
Тема:`Синагогальное богослужение` для смешанного хора и оркестра (1934)
(26.09.2013 00:29)
Поражающее мелодической красотой, гармоничностью и художественной
мощью произведение. Хотелось бы добавить искренних дифирамбов
исполнителям, в том числе, и дирижеру. Но я в некотором недоумении:
указана дата исполнения - 28 июля 1992 года, а Бернстайн, насколько я
помню, умер в 1990 году.
Тема:Симфония №4 pе минор (1841, 1851)
(25.09.2013 17:16)
Своеобразное открытие в дирижировании (по крайней мере, в отношении
данного произведения). Если бы не издавна знакомые тематические линии,
то складывается впечатление, что собрались музыканты и решили записать
нечто симфоническое в режиме jam session.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(21.09.2013 15:01)
abcz писал(а):
несомненно. Но и я ведь имею право
высказываться здесь по поводу Ваших высказываний. Нет?
Простите,
а разве я Вам запрещал высказываться? У Вас, простите еще раз,
странное восприятие русской речи. Может быть, у Вас русский - второй
язык?
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(21.09.2013 14:45)
abcz писал(а):
но ведь теперь подумали?
Да,
подумал. Надеюсь, я имею право думать то, что считаю нужным.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(21.09.2013 14:34)
abcz писал(а):
никогда не думал, что мышление в
пределах понятий `комфортно - не комфортно` имеет хоть какое-то
значение в отношении сколь-нибудь серьёзной музыки.
Если Вы
обратили внимание, я свое сообщение (слово `пост` оставляю Вам) начал
именно со слов `никогда не думал...`.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(21.09.2013 13:12)
Никогда не думал, что осмелюсь употребить термин `некомфортно` в
отношении какой-либо версии 1-й симфонии Брамса, которую очень люблю
во многих вариантах исполнения.
Когда слушал то, что предложил Арнонкур, сложилось ощущение, что
между музыкальным потоком и мной поставили особый фильтр, а мне в
каждый данный момент звучания приходится что-то домысливать. Вероятно,
мое восприятие не готово (и не будет готово) к изыскам аутентичности
(если, конечно, все это и есть заявляемая аутентичность).
Тема:3 больших этюда для фортепиано (1838-40)
(10.09.2013 12:56)
Невероятно тонкое, убедительное и виртуозное исполнение. Учитывая
особенности произведения, почти неправдоподобно.
Тема:Ylem, для девятнадцати исполнителей (1972)
(01.09.2013 12:34)
Увлекательное и вовлекающее произведение. Аутентичность исполнения
(особенно в таком жанре) не может вызывать сомнений, поскольку
дирижирует автор. Впрочем, как всегда, когда слушаю Штокхаузена, не
устаю быть приятно удивленным, что полностью `нахожусь` в
произведении.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(27.08.2013 11:52)
Всегда слушаю версии Клемперера специально, точнее было бы
сказать,когда не могу не послушать. Неожиданные (и, парадоксально,
всегда - ожидаемые) темпы, прихотливые развития тематики, яркие
акценты на том, что другие дирижеры (может, быть и справедливо)
ненавязчиво `пробегают` - все это привлекает неотразимо. Вероятно,
данная запись - не слишком яркая интерпретация `Рейнской`, но
выдающаяся, если иметь в виду ее неповторимость.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(16.08.2013 22:35)
karapyzik писал(а):
Шифф просто вульгарен.Его
игра рассчитана на любительниц дешёвых эффектов.
На мой взгляд,
слишком резкий и раздраженный (по непонятной причине) комментарий.
Разумеется, к А.Шиффу можно относится по-разному в зависимости от
личностного восприятия различных манер исполнения, но оценки в такой
стилистике оставляют чувства недоумения и недоверия к искренности
высказывания.
Тема:Песня `Lucy In The Sky With Diamonds`
(28.07.2013 09:24)
DzhiTi писал(а):
Маккартни........., я его ТАКИМ
не знала...
Вы абсолютно правы по одной простой причине: ТАКИМ
Маккартни действительно НИКТО не знал, поскольку автором песни
является Леннон. Джон для альбома `Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club
Band`, к счастью (по моему мнению), написал всего четыре песни
(точнее, три с половиной, если иметь в виду `A Day In The Life`,
написанную совместно с Полом). `Lucy In The Sky With Diamonds` - одна
из этих четырех. Я позволю себе предположить, что сэр Джеймс Пол
Маккартни был бы очень удивлен и даже недоволен тем, что в перечень
произведений Маккартни как композитора непостижимым образом попала эта
песня. Маккартни (особенно при наличии предусмотренного контрактом
авторского шаблона `Lennon - McCartney`) был до крайности щепетилен по
вопросам реального авторства той или иной песни.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(23.07.2013 15:40)
За подаренную Всевышним некороткую жизнь было много удивлений,
восхищений, обожания, истинного удовольствия, но потрясение было и
остается одно - `Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band` (декабрь 1967
года, Баковка, дача, привезенный приятелем винил).
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 16:55)
А все-таки в исполнении А.Шнабелем бетховенских фортепианных сонат
есть художественный шарм, индивидуальность и особое чувство стиля.
Времена, конечно, меняются, появляются новые исполнители и кумиры, но,
то, что сделал Шнабель, сейчас при всем желании не сделает никто.
Во-первых, Шнабеля уже нет, во-вторых, базовые традиции
исполнительства тех лет также ушли безвозвратно.
Тема:`New Adventures` (`Новые приключения`), музыка театра абсурда
(30.06.2013 21:57)
Выразительное и превосходно исполненное произведение. Конечно, к этому
опусу можно подойти и с точки зрения `теории ножниц`: берем несколько
несложных вокальных партий, разрезаем их на кусочки, склеиваем в
произвольном порядке, накладываем на парадоксальную оркестровую основу
с использованием инструментальной `пиротехники`... Возможно. Но в
результате - музыкальный деликатес. Не устаю восторгаться этими
`приключениями`; и, действительно, каждый раз они - новые.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.06.2013 13:18)
gleb_krasilnikow писал(а):
Запредельное
исполнение! Вот он - настоящий Бетховен!
А как вы узнали, что -
настоящий Бетховен? Заявление сквозь столетия!
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(09.01.2016 07:57)
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(27.05.2014 20:48)
дирижеру и музыкантам.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(14.01.2014 21:48)
К.Дэвиса и П.Берглунда были для меня исчерпывающими - каждая
по-своему. Но О.Вянскя удивил наиприятнейшим образом - почти идеальным
сочетанием звучания и изложения тем во всех частях, постижением
неповторимой эмоциональности Сибелиуса как симфониста.
Тема:Песня «A Taste Of Honey»
(08.01.2014 06:18)
неуместно. Авторами A Taste Of Honey являются Bobby Scott и Ric
Marlow. Разумеется, The Beatles исполняли эту песню - и в `гамбургские
времена`, и записали для своего первого альбома `Please Please Me`
(указав на конверте и пластинке точное авторство `Scott - Marlow`). Я
прекрасно понимаю и абсолютно согласен с тем, что о вкусах не спорят,
но полагаю, что эта песня не соответствует мелодическому таланту
Маккартни (даже в рамках первого альбома The Beatles). Приписывать
Маккартни авторство этого `сентиментально-эстрадного шедевра` - и
ошибка, и неосторожность.
Тема:Транскрипции этюдов Ф. Шопена
(26.12.2013 23:06)
репутацию исполнителя-виртуоза. В итоге - благодатные музыкальные
впечатления.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(25.12.2013 03:33)
Gramophone: outstanding;
BBC Music Magazine: outstanding;
straddarts: outstanding;)) Как сговорились...
outstanding.
Тема:Струнный квинтет № 3 до мажор
(15.12.2013 18:57)
очерчены, устраняя налет салонной дежурности.
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(12.11.2013 19:01)
Торрес?
похожа. Есть отдаленное сходство с Диной Дурбин в среднем возрасте
(если немного `размазать` фотографию и снять очки, - или, наоборот,
надеть очки с неподобающими диоптриями).
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(11.10.2013 21:49)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор
(26.09.2013 22:21)
разумеется, тоже. Но есть одна особенность, именуемая Recitativo. В
этой части исполнение Эльмана достигает эмоциональных высот,
казавшихся недостижимыми.
Тема:`Синагогальное богослужение` для смешанного хора и оркестра (1934)
(26.09.2013 00:29)
мощью произведение. Хотелось бы добавить искренних дифирамбов
исполнителям, в том числе, и дирижеру. Но я в некотором недоумении:
указана дата исполнения - 28 июля 1992 года, а Бернстайн, насколько я
помню, умер в 1990 году.
Тема:Симфония №4 pе минор (1841, 1851)
(25.09.2013 17:16)
данного произведения). Если бы не издавна знакомые тематические линии,
то складывается впечатление, что собрались музыканты и решили записать
нечто симфоническое в режиме jam session.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(21.09.2013 15:01)
высказываться здесь по поводу Ваших высказываний. Нет?
а разве я Вам запрещал высказываться? У Вас, простите еще раз,
странное восприятие русской речи. Может быть, у Вас русский - второй
язык?
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(21.09.2013 14:45)
подумал. Надеюсь, я имею право думать то, что считаю нужным.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(21.09.2013 14:34)
пределах понятий `комфортно - не комфортно` имеет хоть какое-то
значение в отношении сколь-нибудь серьёзной музыки.
обратили внимание, я свое сообщение (слово `пост` оставляю Вам) начал
именно со слов `никогда не думал...`.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(21.09.2013 13:12)
отношении какой-либо версии 1-й симфонии Брамса, которую очень люблю
во многих вариантах исполнения.
Когда слушал то, что предложил Арнонкур, сложилось ощущение, что
между музыкальным потоком и мной поставили особый фильтр, а мне в
каждый данный момент звучания приходится что-то домысливать. Вероятно,
мое восприятие не готово (и не будет готово) к изыскам аутентичности
(если, конечно, все это и есть заявляемая аутентичность).
Тема:3 больших этюда для фортепиано (1838-40)
(10.09.2013 12:56)
особенности произведения, почти неправдоподобно.
Тема:Ylem, для девятнадцати исполнителей (1972)
(01.09.2013 12:34)
(особенно в таком жанре) не может вызывать сомнений, поскольку
дирижирует автор. Впрочем, как всегда, когда слушаю Штокхаузена, не
устаю быть приятно удивленным, что полностью `нахожусь` в
произведении.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(27.08.2013 11:52)
сказать,когда не могу не послушать. Неожиданные (и, парадоксально,
всегда - ожидаемые) темпы, прихотливые развития тематики, яркие
акценты на том, что другие дирижеры (может, быть и справедливо)
ненавязчиво `пробегают` - все это привлекает неотразимо. Вероятно,
данная запись - не слишком яркая интерпретация `Рейнской`, но
выдающаяся, если иметь в виду ее неповторимость.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(16.08.2013 22:35)
игра рассчитана на любительниц дешёвых эффектов.
слишком резкий и раздраженный (по непонятной причине) комментарий.
Разумеется, к А.Шиффу можно относится по-разному в зависимости от
личностного восприятия различных манер исполнения, но оценки в такой
стилистике оставляют чувства недоумения и недоверия к искренности
высказывания.
Тема:Песня `Lucy In The Sky With Diamonds`
(28.07.2013 09:24)
не знала...
Маккартни действительно НИКТО не знал, поскольку автором песни
является Леннон. Джон для альбома `Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club
Band`, к счастью (по моему мнению), написал всего четыре песни
(точнее, три с половиной, если иметь в виду `A Day In The Life`,
написанную совместно с Полом). `Lucy In The Sky With Diamonds` - одна
из этих четырех. Я позволю себе предположить, что сэр Джеймс Пол
Маккартни был бы очень удивлен и даже недоволен тем, что в перечень
произведений Маккартни как композитора непостижимым образом попала эта
песня. Маккартни (особенно при наличии предусмотренного контрактом
авторского шаблона `Lennon - McCartney`) был до крайности щепетилен по
вопросам реального авторства той или иной песни.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(23.07.2013 15:40)
восхищений, обожания, истинного удовольствия, но потрясение было и
остается одно - `Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band` (декабрь 1967
года, Баковка, дача, привезенный приятелем винил).
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 16:55)
есть художественный шарм, индивидуальность и особое чувство стиля.
Времена, конечно, меняются, появляются новые исполнители и кумиры, но,
то, что сделал Шнабель, сейчас при всем желании не сделает никто.
Во-первых, Шнабеля уже нет, во-вторых, базовые традиции
исполнительства тех лет также ушли безвозвратно.
Тема:`New Adventures` (`Новые приключения`), музыка театра абсурда
(30.06.2013 21:57)
опусу можно подойти и с точки зрения `теории ножниц`: берем несколько
несложных вокальных партий, разрезаем их на кусочки, склеиваем в
произвольном порядке, накладываем на парадоксальную оркестровую основу
с использованием инструментальной `пиротехники`... Возможно. Но в
результате - музыкальный деликатес. Не устаю восторгаться этими
`приключениями`; и, действительно, каждый раз они - новые.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.06.2013 13:18)
исполнение! Вот он - настоящий Бетховен!
настоящий Бетховен? Заявление сквозь столетия!