Пользователь: maksimBulatov

         
   
Информация о пользователе maksimBulatov (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 14:09)
musikus писал(а):
Бесполезный разговор.
Тупиковый. Тут важно не перейти от нормальных, толерантных оценок к
вкусовщине. Сто записей концерта Шумана только в архиве (а исполнений
в `природе` куда больше!) не оспоришь. Она, эта сотня, прямо говорит
об ОБЪЕКТИВНОСТИ самой высокой оценки этой музыки и у исполнителей, и
у аудитории, которая готова сей концерт слушать и слушать. Остальное -
исключения разной природы и личные вкусы, их изломы. Впрочем, также -
мода, снобизм, пижонство, когда личное восприятие, глядишь, даже
скрывается в угоду модному мнению (а то скажут - `не догоняет`). Вот,
замечаю, что стало модным восторгаться 1-м концертом ЛвБ, ставя его
даже выше трех последних. Концерт, конечно, замечательный, кто спорит,
но все ли и давно ли это САМИ заметили? Но вот появился вдруг этакий
тренд...
Вот именно! При этом этот концерт любим многими великими
композиторами и исполнителями. Это говорит только о Величии концерта
Шмана,а не о сравнении с другими концертами.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 13:50)
Г.Свиридов. ` Концерт для фно Б.А.Чайковского(102)

редкая в наши дни подлинная музыка, исполненная неподдельного чувства
или, вернее сказать, неподдельных и разнообразных чувств. Выраженная
своим собственным, присущим автору языком, своими строго отобранными
средствами.

У автора свой собственный душевный мир, это – музыка благородства и
вкуса, драматизм ее строг, сдержан и нигде не переходит в шумную
истерику, ее грусть... Ей свойственно, я бы сказал, благородство
печали.

Лирика.

Высоко-поэтично.

Автор избегает какого-либо многословия или многоногая, здесь все
скупо, все строго (но без аскетизма). Я бы сказал, что если уподоблять
это литературе, то концерт или музыка Б.Чайковского - это не проза, да
еще и многословная, это — истинная поэзия, где слова отобраны с
бережной тщательностью, и каждое из них много значит.

Произведение Б.Чайковского производит сильное впечатление своей
глубокой поэтичностью, строгостью, красотой и своеобразием
музыкального языка, особенно на фоне большого количества музыки, не
согретой живым чувством, многонотной, удручающей своей ремесленной
правильностью, ремесленной новизной, сухостью и отсутствием духовного
начала.

Это музыка, в основе которой лежит вдохновенный тематический
материал, остающийся главной выразительной силой искусства.

Оригинальные формы концерта и каждой его части не придуманы заранее,
а вырастают из ценного самого по себе тематического зерна .

Концерт Б.Чайковского лишний раз убеждает меня в том, что подлинное
искусство рождается только из ценного тематического материала.

Это искусство, что называется, классического направления. Под этим я
ни в коей мере не подразумеваю стилизацию старины или какую бы то ни
было архаичность. Напротив: стиль музыки фортепианного концерта и
вообще стиль Б.Чайковского очень современен, это стиль, если угодно,
второй половины XX века. Формы его соразмерны и правильны, звуковая
масса лишена... Оно мне кажется искусством наших дней прежде всего по
своему душевному строю.

Таких произведении еще немного, но они есть! И они — свидетельство
деятельности тех духовно-самостоятельных и талантливых художников,
какие глубоко чувствуют жизнь и слышат, пытаются услышать ее
сокровенные звуки.

Среди великого множества эпигонских, претенциозных произведений, о
которых не стоило бы и говорить, если бы они назойливо не
выпячивались...

В произведениях Чайковского нет никаких нескромных претензий, нет
озаглавленных в названии мировых событий или имен великих людей.

О мертвой материи (абзац).

Это музыка, возникшая в результате внутренней художественной
необходимости, относится к тем произведениям, возникновение которых
вызвано внутренней необходимостью художника сказать о том, о чем не
сказать нельзя.

Первая часть на едином движении, в форме старинной токкаты.
Динамичная. Тембры: рояль, струнный оркестр, валторна. Все сочинение в
целом — в виде постепенно разворачивающегося повествования. Чистые
чувства, чуждые какой-либо низменности.`
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 13:43)
alexshmurak писал(а):
Юрий Борисович, смотрите,
что о Вас в Википедии написали!

Студенты МГК им. П.И.Чайковского о своем Учителе:

«Мы благодарны судьбе и Консерватории за возможность учиться у такого
человека и Музыканта. Эстетическая и профессиональная строгость нашего
учителя адекватны его самоотдаче в работе с нами. Его уроки –
произведения искусства… Юрий Борисович носитель огромной музыкальной
культуры. Он очень похож на свою музыку, которую мы любим... Его уроки
– лучшее, что есть в нашей консерваторской жизни. Это незабываемые
впечатления, заставляющие жить талантливее и чище...».

Студенты МГАХ:

«Юрий Борисович и наш Учитель тоже. Мы не ревнуем к Консерватории,
наоборот. Многим из нас он просто перевернул жизнь, изменил ее стиль и
содержание…»
Надо познакомиться с Абдоковым и Баташевым.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 12:48)
alexshmurak писал(а):
ты не человек
А ты не
композитор!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 00:17)
evc писал(а):
К сожалению Вы меня не поняли, а
говорил не просто так, а исходя из длительного опыта.
Творчество Б. Чайковского знаю видимо лет 30 или более, как и уже
тогда встречал бесконечные цитирования его имени, как и анализы музыки
в статьях и исследованиях.
Но до Шнитке и Щедрина он в
цитировании не дотянул. Сейчас совсем забыли...А ведь он не слабее
Шостаковича и Прокофьева по уровню. Его очень мало исполняют-по
сравнению со Шнитке,Щедриным,Пяртом. А если и исполняют,то часто
весьма плохо... Все статьи о Борисе Александровиче можно уместить в
одном сборнике-и это за 70 лет! Тогда,как о Шнитке написаны целые
монографии,проходят ежегодные фестивали и концерты с его музыкой. Я не
против Шнитке и Щедрина,но мне обидно,что БА,который их превосходит по
уровню,так мало ценится.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 00:00)
http://www.youtube.com/watch?v=3W6d5WZ0fpA
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 23:23)
Лучше чем ВЫ!
    


Тема:«Патетическая оратория» для баса, меццо-сопрано, смешанного хора и большого симфонического оркестра на стихи В.В. Маяковского (1959)
(03.11.2014 22:59)
Великолепная вещь! Так о Революции никто не писал!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 21:46)
precipitato писал(а):
Вы маньяк.
Я меломан!
    


Тема:«Искусство модуляции»: Квартет №3 соль мажор
(02.11.2014 10:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давайте сойдемся на
том, что Филидор - это домашняя собачка императора Павла Петровича
(когда он был еще мальчиком, впрочем).
Ваша ирония лишняя.
Филидор один из шахматных столпов . Позиция филидора и Защита
Филидора- это основа шахмат. А его учение о пешечной структуре до сих
пор изучается многими шахматистами. Удивительно,как он,любитель
шахмат,игравший в шахматы в минуты отдыха от музыки,достиг такого
глубокого понимания шахматной истины.Теперь,познакомившись с
некоторыми его произведениями,я понял его величие в музыке. Очень
сильный композитор-многими забытый. Вот я пробел и восполняю.Хотите
научиться играть в шахматы,возьмите книгу Филидора `Анализ шахматной
игры`.Тогда поймете, насколько он велик в шахматах.Другое дело,его
музыкальные труды не так известны...
    
   
         
Наши контакты