CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: maksimBulatov
Информация о пользователе maksimBulatov (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.09.2013 17:41
Последний визит:
06.11.2019 08:29
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.02.1984
Деятельность:
Преподававтель
Образование:
Высшее
Интересы:
Футбол,шахматы, политика
Любимые композиторы:
Рахманинов,Свиридов,Гаврилин,Лютославский,Борис Чайковский Бах,Бетховен.Шостакович,Мусоргский,Мессиан
Добавил аудио:
1
Комментарии:
1099
Плейлист:
1
Друзья:
12
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 21:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо же, такой знатный
композитор, а рассуждает как Булатов. Не фонтан.
После этих слов
я не хочу находиться на этом сайте. Русофобия махровая с музыкальным
онанизмом тут процветают сильно. Просьба к администрации сайта-удалить
и меня и мои сообщения. Сохранить только,если не сложно,мои
добавленные записи. Отныне я окончательно покидаю этот сайт. Смысла в
нем нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 14:09)
musikus писал(а):
Бесполезный разговор.
Тупиковый. Тут важно не перейти от нормальных, толерантных оценок к
вкусовщине. Сто записей концерта Шумана только в архиве (а исполнений
в `природе` куда больше!) не оспоришь. Она, эта сотня, прямо говорит
об ОБЪЕКТИВНОСТИ самой высокой оценки этой музыки и у исполнителей, и
у аудитории, которая готова сей концерт слушать и слушать. Остальное -
исключения разной природы и личные вкусы, их изломы. Впрочем, также -
мода, снобизм, пижонство, когда личное восприятие, глядишь, даже
скрывается в угоду модному мнению (а то скажут - `не догоняет`). Вот,
замечаю, что стало модным восторгаться 1-м концертом ЛвБ, ставя его
даже выше трех последних. Концерт, конечно, замечательный, кто спорит,
но все ли и давно ли это САМИ заметили? Но вот появился вдруг этакий
тренд...
Вот именно! При этом этот концерт любим многими великими
композиторами и исполнителями. Это говорит только о Величии концерта
Шмана,а не о сравнении с другими концертами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 14:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Свиридов отвечает за
Свиридова. maksimBulatov - за maksimBulatov`а.
Я велосипед не
намерен изобретать. Под каждым словом о музыке БАЧа Свиридова готов
подписаться!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 13:50)
Г.Свиридов. ` Концерт для фно Б.А.Чайковского(102)
редкая в наши дни подлинная музыка, исполненная неподдельного чувства
или, вернее сказать, неподдельных и разнообразных чувств. Выраженная
своим собственным, присущим автору языком, своими строго отобранными
средствами.
У автора свой собственный душевный мир, это – музыка благородства и
вкуса, драматизм ее строг, сдержан и нигде не переходит в шумную
истерику, ее грусть... Ей свойственно, я бы сказал, благородство
печали.
Лирика.
Высоко-поэтично.
Автор избегает какого-либо многословия или многоногая, здесь все
скупо, все строго (но без аскетизма). Я бы сказал, что если уподоблять
это литературе, то концерт или музыка Б.Чайковского - это не проза, да
еще и многословная, это — истинная поэзия, где слова отобраны с
бережной тщательностью, и каждое из них много значит.
Произведение Б.Чайковского производит сильное впечатление своей
глубокой поэтичностью, строгостью, красотой и своеобразием
музыкального языка, особенно на фоне большого количества музыки, не
согретой живым чувством, многонотной, удручающей своей ремесленной
правильностью, ремесленной новизной, сухостью и отсутствием духовного
начала.
Это музыка, в основе которой лежит вдохновенный тематический
материал, остающийся главной выразительной силой искусства.
Оригинальные формы концерта и каждой его части не придуманы заранее,
а вырастают из ценного самого по себе тематического зерна .
Концерт Б.Чайковского лишний раз убеждает меня в том, что подлинное
искусство рождается только из ценного тематического материала.
Это искусство, что называется, классического направления. Под этим я
ни в коей мере не подразумеваю стилизацию старины или какую бы то ни
было архаичность. Напротив: стиль музыки фортепианного концерта и
вообще стиль Б.Чайковского очень современен, это стиль, если угодно,
второй половины XX века. Формы его соразмерны и правильны, звуковая
масса лишена... Оно мне кажется искусством наших дней прежде всего по
своему душевному строю.
Таких произведении еще немного, но они есть! И они — свидетельство
деятельности тех духовно-самостоятельных и талантливых художников,
какие глубоко чувствуют жизнь и слышат, пытаются услышать ее
сокровенные звуки.
Среди великого множества эпигонских, претенциозных произведений, о
которых не стоило бы и говорить, если бы они назойливо не
выпячивались...
В произведениях Чайковского нет никаких нескромных претензий, нет
озаглавленных в названии мировых событий или имен великих людей.
О мертвой материи (абзац).
Это музыка, возникшая в результате внутренней художественной
необходимости, относится к тем произведениям, возникновение которых
вызвано внутренней необходимостью художника сказать о том, о чем не
сказать нельзя.
Первая часть на едином движении, в форме старинной токкаты.
Динамичная. Тембры: рояль, струнный оркестр, валторна. Все сочинение в
целом — в виде постепенно разворачивающегося повествования. Чистые
чувства, чуждые какой-либо низменности.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 13:43)
alexshmurak писал(а):
Юрий Борисович, смотрите,
что о Вас в Википедии написали!
Студенты МГК им. П.И.Чайковского о своем Учителе:
«Мы благодарны судьбе и Консерватории за возможность учиться у такого
человека и Музыканта. Эстетическая и профессиональная строгость нашего
учителя адекватны его самоотдаче в работе с нами. Его уроки –
произведения искусства… Юрий Борисович носитель огромной музыкальной
культуры. Он очень похож на свою музыку, которую мы любим... Его уроки
– лучшее, что есть в нашей консерваторской жизни. Это незабываемые
впечатления, заставляющие жить талантливее и чище...».
Студенты МГАХ:
«Юрий Борисович и наш Учитель тоже. Мы не ревнуем к Консерватории,
наоборот. Многим из нас он просто перевернул жизнь, изменил ее стиль и
содержание…»
Надо познакомиться с Абдоковым и Баташевым.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 13:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему Вы Свиридова
цитируете, я не понял. Ведь про русскость Вы писали сами. Вы же не
Свиридов и не Пушкин, я думаю?
Потому что лучше Свиридова никто
пока не написал про музыку Бориса Чайковского. Его слова очень точны!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 12:57)
У Вас все в порядке с головой? Абдокова приплели...Может,я вообще Дух
Бориса Чайковского?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 12:48)
alexshmurak писал(а):
ты не человек
А ты не
композитор!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 12:23)
Allenatore писал(а):
А почему бы Вам не написать,
что Ваш любимый композитор превосходит по уровню и ДДШ, и ССП?
Резонанс от такого заявления был бы ещё больше.
Не передергивайте
мои слова! Я не мальчик,чтобы `работать на публику`,а человек на
четвертом десятке жизни.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 11:08)
musikus писал(а):
Да, понять трудно. Эмиль
Григорьевич Гилельс, изумительно игравший этот концерт (особенно в
относительно ранние годы), считал, что это вообще лучший ф-ный
концерт. С ним не трудно согласиться. Самый - не самый, но один из
самых-самых.
Ваша правда! Гилельс бесподобно исполнял этот
концерт. Благодаря исполнению Гилельса, я и полюбил чудный концерт.
Теперь он у меня один из любимейших.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 10:43)
victormain писал(а):
Почему не записан? Записан
на странице БАЧ, на эф: фильм ... А следовало бы удалить, столько
людей и столько времени просят...
Просто многие тут фильм или не
смотрели,или их раздражает православность БА. Раздражают слова
священника из Тушино... Очень оригинальные мысли! И слова БА и его
друзей об авангарде. Поэтому фильм и ненавидят люто.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 10:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы как русскость
понимаете? Можете развернуть?
`...Это композитор — глубоко
русский. Его душевный мир — это мир чистых и возвышенных страстей. В
этой музыке много чего-то недосказанного, какой-то затаенной нежности,
большого душевного целомудрия. Выражение таких чувств требует подчас
тонкого, изысканного музыкального письма и безупречного мастерства,
которым, надо сказать, владеет Борис Чайковский. Это — мастер, в
настоящем смысле этого слова, то есть художник, обладающий, прежде
всего, богатым внутренним содержанием и умеющий выразить его
средствами своего искусства...` Г.Свиридов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 00:17)
evc писал(а):
К сожалению Вы меня не поняли, а
говорил не просто так, а исходя из длительного опыта.
Творчество Б. Чайковского знаю видимо лет 30 или более, как и уже
тогда встречал бесконечные цитирования его имени, как и анализы музыки
в статьях и исследованиях.
Но до Шнитке и Щедрина он в
цитировании не дотянул. Сейчас совсем забыли...А ведь он не слабее
Шостаковича и Прокофьева по уровню. Его очень мало исполняют-по
сравнению со Шнитке,Щедриным,Пяртом. А если и исполняют,то часто
весьма плохо... Все статьи о Борисе Александровиче можно уместить в
одном сборнике-и это за 70 лет! Тогда,как о Шнитке написаны целые
монографии,проходят ежегодные фестивали и концерты с его музыкой. Я не
против Шнитке и Щедрина,но мне обидно,что БА,который их превосходит по
уровню,так мало ценится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 00:01)
precipitato писал(а):
Совершенно тошнотворное
кино, я бы его отсюда удалил.
Прекрасный фильм! Согласен, съемка
ужасная,но мысли там очень правильные.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 00:00)
http://www.youtube.com/watch?v=3W6d5WZ0fpA
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 23:23)
Лучше чем ВЫ!
Тема:«Патетическая оратория» для баса, меццо-сопрано, смешанного хора и большого симфонического оркестра на стихи В.В. Маяковского (1959)
(03.11.2014 22:59)
Великолепная вещь! Так о Революции никто не писал!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 22:56)
Я советую Все инструментальные концерты БАЧа. Плюс Симфониетту и
`Последнюю весну`,3,4,5,6 квартеты. Это гениальная музыка. Ее надо
слушать,а не говорить глупости о хвальбе композитора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 21:46)
precipitato писал(а):
Вы маньяк.
Я меломан!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 21:45)
alexa_minsk писал(а):
`БАЧа` я не слушал. Но
скоро буду ненавидеть...
А Вы послушайте концерт,который мы
обсуждаем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 21:35)
precipitato писал(а):
Еще как писал.
Ничего
не писал- Вы можете даже критические отзывы о БАЧе найти у меня.
Например,я критикую его фортепианные сонаты. Но я считаю Бориса
Чайковского одним из столпов современной музыки. Современной не по
приемам,а по внутреннему миру. Поэтому его музыка мне так дорога.
Кстати, он не является любимым автором-еще больше я люблю Рахманинова
и Бартока,но Борис Александрович берет меня своей современностью,своей
русскостью.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 21:31)
Общество БАЧа - это слабый сайт. Нет там никакой популяризации. Скупая
информация. Из музыковедов,пожалуй, только В.Келле еще что-то пишет о
нем. Он забыт. а из исполнителей я бы спасибо сказал Кириллу Ершову. И
это все. Остальное детский лепет. Очень жаль, что такого композитора
замалчивают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 21:28)
evc писал(а):
Никого не цитирую, подобное
сообщение раньше тут публиковал.
С творчеством Бориса Чайковского никаких проблем нет.
CD издаются регулярно, как в России, так и за рубежом.
Есть персональный сайт творчества Б. Чайковского.
Музыка исполняется точно также, как и музыка ныне живущих.
Индекс цитируемости зашкаливает, в музыковедческой лит-ре имя Бориса
упоминается постоянно с давних времён и доныне.
Музыканты разных поколений его уважают.
Особенно этот концерт
`любим` исполнителями! Его исполнение большая редкость по сравнению с
концертами Щедрина, Шнитке...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 20:06)
abyrvalg писал(а):
Да Вы уже который год
доказываете на форуме, что БАЧа все игнорирует и что Вы его обожаете
как никто другой. Вы уж, голубчик, определитесь как-нибудь.
Это
Ваши домыслы. Ничего такого я не писал!
Тема:«Искусство модуляции»: Квартет №3 соль мажор
(02.11.2014 10:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давайте сойдемся на
том, что Филидор - это домашняя собачка императора Павла Петровича
(когда он был еще мальчиком, впрочем).
Ваша ирония лишняя.
Филидор один из шахматных столпов . Позиция филидора и Защита
Филидора- это основа шахмат. А его учение о пешечной структуре до сих
пор изучается многими шахматистами. Удивительно,как он,любитель
шахмат,игравший в шахматы в минуты отдыха от музыки,достиг такого
глубокого понимания шахматной истины.Теперь,познакомившись с
некоторыми его произведениями,я понял его величие в музыке. Очень
сильный композитор-многими забытый. Вот я пробел и восполняю.Хотите
научиться играть в шахматы,возьмите книгу Филидора `Анализ шахматной
игры`.Тогда поймете, насколько он велик в шахматах.Другое дело,его
музыкальные труды не так известны...
«
1
2
...»
44
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 21:41)
композитор, а рассуждает как Булатов. Не фонтан.
я не хочу находиться на этом сайте. Русофобия махровая с музыкальным
онанизмом тут процветают сильно. Просьба к администрации сайта-удалить
и меня и мои сообщения. Сохранить только,если не сложно,мои
добавленные записи. Отныне я окончательно покидаю этот сайт. Смысла в
нем нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 14:09)
Тупиковый. Тут важно не перейти от нормальных, толерантных оценок к
вкусовщине. Сто записей концерта Шумана только в архиве (а исполнений
в `природе` куда больше!) не оспоришь. Она, эта сотня, прямо говорит
об ОБЪЕКТИВНОСТИ самой высокой оценки этой музыки и у исполнителей, и
у аудитории, которая готова сей концерт слушать и слушать. Остальное -
исключения разной природы и личные вкусы, их изломы. Впрочем, также -
мода, снобизм, пижонство, когда личное восприятие, глядишь, даже
скрывается в угоду модному мнению (а то скажут - `не догоняет`). Вот,
замечаю, что стало модным восторгаться 1-м концертом ЛвБ, ставя его
даже выше трех последних. Концерт, конечно, замечательный, кто спорит,
но все ли и давно ли это САМИ заметили? Но вот появился вдруг этакий
тренд...
композиторами и исполнителями. Это говорит только о Величии концерта
Шмана,а не о сравнении с другими концертами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 14:07)
Свиридова. maksimBulatov - за maksimBulatov`а.
намерен изобретать. Под каждым словом о музыке БАЧа Свиридова готов
подписаться!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 13:50)
редкая в наши дни подлинная музыка, исполненная неподдельного чувства
или, вернее сказать, неподдельных и разнообразных чувств. Выраженная
своим собственным, присущим автору языком, своими строго отобранными
средствами.
У автора свой собственный душевный мир, это – музыка благородства и
вкуса, драматизм ее строг, сдержан и нигде не переходит в шумную
истерику, ее грусть... Ей свойственно, я бы сказал, благородство
печали.
Лирика.
Высоко-поэтично.
Автор избегает какого-либо многословия или многоногая, здесь все
скупо, все строго (но без аскетизма). Я бы сказал, что если уподоблять
это литературе, то концерт или музыка Б.Чайковского - это не проза, да
еще и многословная, это — истинная поэзия, где слова отобраны с
бережной тщательностью, и каждое из них много значит.
Произведение Б.Чайковского производит сильное впечатление своей
глубокой поэтичностью, строгостью, красотой и своеобразием
музыкального языка, особенно на фоне большого количества музыки, не
согретой живым чувством, многонотной, удручающей своей ремесленной
правильностью, ремесленной новизной, сухостью и отсутствием духовного
начала.
Это музыка, в основе которой лежит вдохновенный тематический
материал, остающийся главной выразительной силой искусства.
Оригинальные формы концерта и каждой его части не придуманы заранее,
а вырастают из ценного самого по себе тематического зерна .
Концерт Б.Чайковского лишний раз убеждает меня в том, что подлинное
искусство рождается только из ценного тематического материала.
Это искусство, что называется, классического направления. Под этим я
ни в коей мере не подразумеваю стилизацию старины или какую бы то ни
было архаичность. Напротив: стиль музыки фортепианного концерта и
вообще стиль Б.Чайковского очень современен, это стиль, если угодно,
второй половины XX века. Формы его соразмерны и правильны, звуковая
масса лишена... Оно мне кажется искусством наших дней прежде всего по
своему душевному строю.
Таких произведении еще немного, но они есть! И они — свидетельство
деятельности тех духовно-самостоятельных и талантливых художников,
какие глубоко чувствуют жизнь и слышат, пытаются услышать ее
сокровенные звуки.
Среди великого множества эпигонских, претенциозных произведений, о
которых не стоило бы и говорить, если бы они назойливо не
выпячивались...
В произведениях Чайковского нет никаких нескромных претензий, нет
озаглавленных в названии мировых событий или имен великих людей.
О мертвой материи (абзац).
Это музыка, возникшая в результате внутренней художественной
необходимости, относится к тем произведениям, возникновение которых
вызвано внутренней необходимостью художника сказать о том, о чем не
сказать нельзя.
Первая часть на едином движении, в форме старинной токкаты.
Динамичная. Тембры: рояль, струнный оркестр, валторна. Все сочинение в
целом — в виде постепенно разворачивающегося повествования. Чистые
чувства, чуждые какой-либо низменности.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 13:43)
что о Вас в Википедии написали!
Студенты МГК им. П.И.Чайковского о своем Учителе:
«Мы благодарны судьбе и Консерватории за возможность учиться у такого
человека и Музыканта. Эстетическая и профессиональная строгость нашего
учителя адекватны его самоотдаче в работе с нами. Его уроки –
произведения искусства… Юрий Борисович носитель огромной музыкальной
культуры. Он очень похож на свою музыку, которую мы любим... Его уроки
– лучшее, что есть в нашей консерваторской жизни. Это незабываемые
впечатления, заставляющие жить талантливее и чище...».
Студенты МГАХ:
«Юрий Борисович и наш Учитель тоже. Мы не ревнуем к Консерватории,
наоборот. Многим из нас он просто перевернул жизнь, изменил ее стиль и
содержание…»
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 13:37)
цитируете, я не понял. Ведь про русскость Вы писали сами. Вы же не
Свиридов и не Пушкин, я думаю?
пока не написал про музыку Бориса Чайковского. Его слова очень точны!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 12:57)
Бориса Чайковского?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 12:48)
композитор!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 12:23)
что Ваш любимый композитор превосходит по уровню и ДДШ, и ССП?
Резонанс от такого заявления был бы ещё больше.
мои слова! Я не мальчик,чтобы `работать на публику`,а человек на
четвертом десятке жизни.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 11:08)
Григорьевич Гилельс, изумительно игравший этот концерт (особенно в
относительно ранние годы), считал, что это вообще лучший ф-ный
концерт. С ним не трудно согласиться. Самый - не самый, но один из
самых-самых.
концерт. Благодаря исполнению Гилельса, я и полюбил чудный концерт.
Теперь он у меня один из любимейших.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 10:43)
на странице БАЧ, на эф: фильм ... А следовало бы удалить, столько
людей и столько времени просят...
смотрели,или их раздражает православность БА. Раздражают слова
священника из Тушино... Очень оригинальные мысли! И слова БА и его
друзей об авангарде. Поэтому фильм и ненавидят люто.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 10:41)
понимаете? Можете развернуть?
русский. Его душевный мир — это мир чистых и возвышенных страстей. В
этой музыке много чего-то недосказанного, какой-то затаенной нежности,
большого душевного целомудрия. Выражение таких чувств требует подчас
тонкого, изысканного музыкального письма и безупречного мастерства,
которым, надо сказать, владеет Борис Чайковский. Это — мастер, в
настоящем смысле этого слова, то есть художник, обладающий, прежде
всего, богатым внутренним содержанием и умеющий выразить его
средствами своего искусства...` Г.Свиридов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 00:17)
говорил не просто так, а исходя из длительного опыта.
Творчество Б. Чайковского знаю видимо лет 30 или более, как и уже
тогда встречал бесконечные цитирования его имени, как и анализы музыки
в статьях и исследованиях.
цитировании не дотянул. Сейчас совсем забыли...А ведь он не слабее
Шостаковича и Прокофьева по уровню. Его очень мало исполняют-по
сравнению со Шнитке,Щедриным,Пяртом. А если и исполняют,то часто
весьма плохо... Все статьи о Борисе Александровиче можно уместить в
одном сборнике-и это за 70 лет! Тогда,как о Шнитке написаны целые
монографии,проходят ежегодные фестивали и концерты с его музыкой. Я не
против Шнитке и Щедрина,но мне обидно,что БА,который их превосходит по
уровню,так мало ценится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 00:01)
кино, я бы его отсюда удалил.
ужасная,но мысли там очень правильные.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 00:00)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 23:23)
Тема:«Патетическая оратория» для баса, меццо-сопрано, смешанного хора и большого симфонического оркестра на стихи В.В. Маяковского (1959)
(03.11.2014 22:59)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 22:56)
`Последнюю весну`,3,4,5,6 квартеты. Это гениальная музыка. Ее надо
слушать,а не говорить глупости о хвальбе композитора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 21:46)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 21:45)
скоро буду ненавидеть...
обсуждаем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 21:35)
не писал- Вы можете даже критические отзывы о БАЧе найти у меня.
Например,я критикую его фортепианные сонаты. Но я считаю Бориса
Чайковского одним из столпов современной музыки. Современной не по
приемам,а по внутреннему миру. Поэтому его музыка мне так дорога.
Кстати, он не является любимым автором-еще больше я люблю Рахманинова
и Бартока,но Борис Александрович берет меня своей современностью,своей
русскостью.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 21:31)
информация. Из музыковедов,пожалуй, только В.Келле еще что-то пишет о
нем. Он забыт. а из исполнителей я бы спасибо сказал Кириллу Ершову. И
это все. Остальное детский лепет. Очень жаль, что такого композитора
замалчивают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 21:28)
сообщение раньше тут публиковал.
С творчеством Бориса Чайковского никаких проблем нет.
CD издаются регулярно, как в России, так и за рубежом.
Есть персональный сайт творчества Б. Чайковского.
Музыка исполняется точно также, как и музыка ныне живущих.
Индекс цитируемости зашкаливает, в музыковедческой лит-ре имя Бориса
упоминается постоянно с давних времён и доныне.
Музыканты разных поколений его уважают.
`любим` исполнителями! Его исполнение большая редкость по сравнению с
концертами Щедрина, Шнитке...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 20:06)
доказываете на форуме, что БАЧа все игнорирует и что Вы его обожаете
как никто другой. Вы уж, голубчик, определитесь как-нибудь.
Ваши домыслы. Ничего такого я не писал!
Тема:«Искусство модуляции»: Квартет №3 соль мажор
(02.11.2014 10:31)
том, что Филидор - это домашняя собачка императора Павла Петровича
(когда он был еще мальчиком, впрочем).
Филидор один из шахматных столпов . Позиция филидора и Защита
Филидора- это основа шахмат. А его учение о пешечной структуре до сих
пор изучается многими шахматистами. Удивительно,как он,любитель
шахмат,игравший в шахматы в минуты отдыха от музыки,достиг такого
глубокого понимания шахматной истины.Теперь,познакомившись с
некоторыми его произведениями,я понял его величие в музыке. Очень
сильный композитор-многими забытый. Вот я пробел и восполняю.Хотите
научиться играть в шахматы,возьмите книгу Филидора `Анализ шахматной
игры`.Тогда поймете, насколько он велик в шахматах.Другое дело,его
музыкальные труды не так известны...