Пользователь: ChopinMazurka47

         
   
Информация о пользователе ChopinMazurka47 (не в сети )




   
   


Тема:Полонез для фортепиано си-бемоль минор `На прощание с Кольбергом` (1826)
(13.10.2014 10:44)
А мне больше нравится исполнение Олссона.
    


Тема:Контрданс для фортепиано соль-бемоль мажор (ок. 1827)
(01.10.2014 09:51)
Бирет - лучший исполнитель этого произведения!
    


Тема:Фортепианные произведения Шопена
(19.09.2014 20:43)
Конечно же, Бирет, Флиер и Пиреш!
    


Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1845-46)
(08.09.2014 10:04)
По-моему, самое лучшее исполнение!
    


Тема:4 мазурки для фортепиано (1834-35)
(25.08.2014 16:49)
aptitude писал(а):
Потрясающее исполнение
b-moll-ной мазурки.
Мне тоже очень нравится Семнадцатая,
Си-бемоль-минорная мазурка Op. 24 № 4. Больше всех в этом опусе. Мне
нравится исполнение Рихтера также как и у Рубинштейна. Но на третьем
месте. На первом - Флиер, на втором - Бирет. А Рихтер вместе с
Рубинштейном - на третьем. А вот, что я хочу рассказать о мазурках
Шопена Op. 24:
1. Мазурка № 14 Соль минор. Лирическая. Написана в трёхчастной форме.
Средняя часть в Си-бемоль мажоре, более радостная и оживлённая. Но
потом идёт возвращение печали исходной темы мазурки.
2. Мазурка № 15 До мажор. `Образка`. Сначала идёт радостное
вступление в До мажоре. Но потом основная часть идёт в параллельном Ля
миноре. Но потом как бы `подтверждается` тональность До мажор. Это
чередование мажора и параллельного минора называется
параллельно-переменным ладом. Потом происходит поворот в Фа мажор -
субдоминанту До мажора. После Фа-мажорного раздела опять идёт тема в
параллельно-переменном ладу (чередования До мажора с Ля минором).
Дальше средняя часть. Она написана в совсем далёкой тональности -
Ре-бемоль мажор. Это тональность пониженной II ступени к До мажору.
Дальше происходит поворот в Ми-бемоль минор. После печальной,
лирической Ми-бемоль-минорной темы снова возвращение исходной
тональности мазурки. Опять чередование До мажора и Ля минора. И
`победила` До-мажорная тема. И мазурка заканчивается в этой
тональности. Такая форма, как в Пятнадцатой мазурке называется сложной
трёхчастной.
3. Мазурка № 16 Ля-бемоль мажор. Бальная. Очень лёгкий танец. Музыка
носит радостный и беззаботный характер. Форма - простая трёхчастная с
репризой. Средняя часть - лирическая, в параллельном Фа миноре. Дальше
идёт возвращение Ля-бемоль мажора. А в конце мазурка как бы
`растворяется`, `выходит из поля слышания`.
4. Мазурка № 17 Си-бемоль минор. Лирическая. Написана в сложной
трёхчастной форме. Носит печальный, даже в чём-то трагичный характер.
Танцевальна, когда идёт хроматическое обыгрывание форшлагов тридцать
вторыми. Средняя часть написана в одноимённо-переменном ладу.
Тональность середины - Ре-бемоль мажор. Но он чередуется с Ре-бемоль
минором. Сначала одна фраза проходит на `форте`, в Ре-бемоль мажоре, а
потом на `пиано`, в Ре-бемоль миноре. Середина проходит на постоянных
контрастах, прямо как у Венских классиков. Точно такие же контрасты
лада и динамики есть и в Двадцатой мазурке Ре-бемоль мажор Op. 30 № 3.
Реприза проходит в исходной тональности, но к концу происходит
просветление в одноимённый Си-бемоль мажор. Мазурка в нём и
заканчивается. Для меня - любимая мазурка этого опуса!
    
   
         
Наши контакты