CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Calaf
Информация о пользователе Calaf (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.11.2013 17:24
Последний визит:
21.04.2024 06:25
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Комментарии:
42
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(04.11.2023 06:42)
Брюгген - это нечто! Особенно люблю у Него 8-ю неоконченную Шуберта.
Взрыв мозга!
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(13.07.2022 05:18)
Музыкально ни на что не похоже. Здорово! Японская первооснова
напоминает сюжет `Сестры Анжелики` Пуччини.
Тема:Опера `Похождения лисички-плутовки`
(22.03.2022 05:21)
Люблю чешский язык в опере. Будто бы русский, только в зеркальном
отражении или прокрученный задом наперёд.
Тема:Ноктюрн № 2 до минор
(07.01.2022 01:41)
Александр писал(а):
Как жаль, что Филд сегодня
полузабыт. Прекрасный ноктюрн и исполнение, браво!
Главное, что
мы - я, Вы, его помним, а кто-то даже играет.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(31.03.2021 02:54)
Ну и Нагано его играл в 1983-м. Это тоже показатель. Не абы чего.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(31.03.2021 02:24)
А не зря вспомнилось. Булез играл Заппу. В 1984-м вышла целая
пластинка: BOULEZ CONDUCTS ZAPPA: THE PERFECT STRANGER
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(31.03.2021 02:12)
Вспомнилось творчество теперь уже легендарного музыканта Фрэнка Заппы,
если это здесь уместно. Особенно его студийная работа `Studio Tan` к
несуществующему мультфильму.
Тема:Народные песни для меццо-сопрано и ансамбля (1964, rev. 1976)
(29.03.2021 07:03)
steinberg писал(а):
Насколько знаю, Берио почти
все песни цикла сочинил, т.е. они не народные.
9 - Malurous qu`o
uno fenno и 10 - La Fiolaire вошли в цикл `Песни Оверни` Кантелуба,
1-я тетрадь, если не ошибаюсь. Получается, их Берио никак не мог
сочинить?
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(11.03.2021 02:45)
balaklava писал(а):
Вы мне напомнили одного
персонажа...
«… Один только Вася видел что-то своими мутными
серыми глазками и восхищался. … Благодаря такой остроте зрения, кроме
мира, который видели все, у Васи был еще другой мир, свой собственный,
никому не доступный и, вероятно, очень хороший... трудно было не
завидовать ему…».
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(11.03.2021 00:12)
balaklava писал(а):
... Да и выглядите
соответственно)))
И. Н. Крамской. `Голова крестьянина`. 1868.
Русский музей. Санкт-Петербург.
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(09.03.2021 04:21)
Божечки мои! Какое анданте! Неземное! Не иначе как `Рука Бога` им
(Шубертом) руководила. Ёлки, старым становлюсь, видать.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 05:36)
Интересно знать, был ли Филд лично знаком с Пушкиным?
Тема:Концерт для трубы с оркестром (1967)
(23.12.2020 06:45)
В финале несколько явных цитат. Здесь и Мендельсон и Римский-Корсаков
и ещё кто-то точно есть. Кто ещё что разглядел, поделитесь?
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(09.11.2020 01:43)
8.11.2020 не стало Александра Бузлова. Ему было 37 лет.
Тема:Концерт для скрипки, фортепиано и струнного квартета ре мажор (1889-91)
(06.11.2020 06:40)
О, какая глубина и многослойность музыкальной мысли на излёте
романтизма и жизни автора! Он что-то знал или чувствовал. Здесь
действительно есть в чём покопаться.
Тема:`Буря`, музыка по пьесе У.Шекспира для солистов и камерного оркестра (1888)
(03.11.2020 06:38)
Это просто бесподобно! Отдохновение. Де-токс терапия всех моих увядших
до времени музыкально-эстетических начал.
Тема:Опера `Артаксеркс` (1730)
(05.04.2020 05:57)
Музыка для карантина... контра-нтина, кранты-на, корона-нтина. В таком
умопомрачительном `цветнике` коронованных baroc-stars не грех и
самоизолироваться, часа на три, хотя бы.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга ре минор
(15.06.2019 23:58)
Гульд. Фантазия. Гульд – это фантазия. У него Фантазия. С ним
Фантазия. Так, так! Всё не со мной! Никогда, ни почему, по природе –
не со мной. Самоубийство в запасе. Судьба в отставке. Душа на пенсии.
Совесть на приколе. Тело в ремонте. Ум в кладовке. Ищу дверь в поле, а
калитка нараспашку. Гульда нет. Со мной его Фантазия и дыхание.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(24.05.2019 01:20)
musikus писал(а):
Это Вы о 4-й Сибелиуса? Ничего
себе, `ни о чем`... Во-первых - `ни о чем` вообще не бывает, В
принципе. Тем более у больших авторов. Во-вторых - в 4-й (как и вообще
у С.) бездна смыслов. Для меня, к примеру, это целый Космос, притом
дальний. Симфония `Солярис`... Ярче всех это делал в свое время
Ханникайнен.
Каждый слушатель определяет сам «о чём» то или иное
произведение. Я против навязывания субъективного мнения. Если я не
слышу или не хочу слышать здесь «дальнего космоса», Э. По или Кафки?
Может я распознал здесь «красоты среднерусской возвышенности», а мне в
который раз твердят: «Нет! Это – Солярис!» Полагаю, Сибелиус (если не
брать программных вещей) не думал ни о каком таком космосе. Музыка –
самодостаточна, она сама «космос» и не нуждается в ярлыках,
расшифровке, объяснении или «общем» мнении.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(22.05.2019 04:24)
Ну, так и есть. С языка сняли. Пост-Вагнер - отчётливо. Определённая
«литургичность», «ораториальность», и в то же время вагнеровская
театральность, где действия в оркестре больше, чем на сцене. Где-то
там почти слышатся арии, ансамбли и хоры. А о чём эта музыка? Думаю,
ни о чём. Это просто музыка
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(29.04.2019 06:59)
Ооо, не долго же я ждал! Лёгкая провокация вызвала бурную реакцию.
Притягивать к откровенному стёбу двух не слишком глубоких и мудрых
посетителей этого сайта «духовность, скрепы и национальную
идентичность» - это ли не идиотизм? Ну уж точно пошлость.
Вспомнилось: «Тварь ли я дрожащая или право имею…». «Серьёзный
комментарий ещё не признак ума. Все глупости мира совершаются именно с
таким настроением, как у Вас». Кстати, наслаждаться Моцартом имеет
право даже корова, идущая на убой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(29.04.2019 05:36)
fonavs писал(а):
Друзья, я не знаю, можно ли
так писать здесь, Но если у меня будет выбор в жизни или мое
достоинство (в прямом смысле) иди вторая часть этого концерта, то я
сделаю выбор в пользу второго.
P.s. сын у меня уже есть
Любопытно. Я как раз в переносном
смысле не пожалел бы своего достоинства (человеческого), и
гражданскими правами пожертвовал был, и не только за это ларгетто, но
и за многое другое, написанное Моцартом. Думается, эта музыка всё
восполнит, всё стерпит, за всех пострадает и всем отпустит грехи, что
она собственно и делает (замечаем мы это или нет) вот уже более двух
столетий.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(02.03.2019 06:11)
rdvl писал(а):
...не пил ничего такого,
чес.сл.!
Лучше бы выпил, что ли... `Архитектура - застывшая
музыка`, а музыка - это ожившая архитектура? - по мне так это слишком
как-то в лоб. Никогда не мог свои впечатления от музыки привязать к
какому-либо другому виду искусства. `Музыка ничего не объясняет и не
требует объяснений. Музыка - это ПРОСТО МУЗЫКА` - вот с этим простым и
чертовски сложным объяснением я согласен с Бернстайном.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812)
(24.02.2019 03:40)
«Тюрьма классицизма» - это, конечно, сильно сказано. Запираюсь
периодически в этих «невыносимых застенках», добровольно приковываю
себя к «забору несвободы», мучаюсь, но испытываю ни с чем несравнимое
удовольствие…
Тема:Опера `Лакме` (1883)
(09.10.2018 05:23)
Боже, какое же неземное, летящее, хрустальное сопрано нужно для партии
Лакме! И только в ЭТОМ случае достигается нужный эффект. Кажется, у
Меспле здесь стопроцентное попадание, что раскрывает оперу в полной
мере.
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(04.11.2023 06:42)
Взрыв мозга!
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(13.07.2022 05:18)
напоминает сюжет `Сестры Анжелики` Пуччини.
Тема:Опера `Похождения лисички-плутовки`
(22.03.2022 05:21)
отражении или прокрученный задом наперёд.
Тема:Ноктюрн № 2 до минор
(07.01.2022 01:41)
полузабыт. Прекрасный ноктюрн и исполнение, браво!
мы - я, Вы, его помним, а кто-то даже играет.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(31.03.2021 02:54)
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(31.03.2021 02:24)
пластинка: BOULEZ CONDUCTS ZAPPA: THE PERFECT STRANGER
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(31.03.2021 02:12)
если это здесь уместно. Особенно его студийная работа `Studio Tan` к
несуществующему мультфильму.
Тема:Народные песни для меццо-сопрано и ансамбля (1964, rev. 1976)
(29.03.2021 07:03)
все песни цикла сочинил, т.е. они не народные.
uno fenno и 10 - La Fiolaire вошли в цикл `Песни Оверни` Кантелуба,
1-я тетрадь, если не ошибаюсь. Получается, их Берио никак не мог
сочинить?
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(11.03.2021 02:45)
персонажа...
серыми глазками и восхищался. … Благодаря такой остроте зрения, кроме
мира, который видели все, у Васи был еще другой мир, свой собственный,
никому не доступный и, вероятно, очень хороший... трудно было не
завидовать ему…».
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(11.03.2021 00:12)
соответственно)))
Русский музей. Санкт-Петербург.
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(09.03.2021 04:21)
(Шубертом) руководила. Ёлки, старым становлюсь, видать.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 05:36)
Тема:Концерт для трубы с оркестром (1967)
(23.12.2020 06:45)
и ещё кто-то точно есть. Кто ещё что разглядел, поделитесь?
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(09.11.2020 01:43)
Тема:Концерт для скрипки, фортепиано и струнного квартета ре мажор (1889-91)
(06.11.2020 06:40)
романтизма и жизни автора! Он что-то знал или чувствовал. Здесь
действительно есть в чём покопаться.
Тема:`Буря`, музыка по пьесе У.Шекспира для солистов и камерного оркестра (1888)
(03.11.2020 06:38)
до времени музыкально-эстетических начал.
Тема:Опера `Артаксеркс` (1730)
(05.04.2020 05:57)
умопомрачительном `цветнике` коронованных baroc-stars не грех и
самоизолироваться, часа на три, хотя бы.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга ре минор
(15.06.2019 23:58)
Фантазия. Так, так! Всё не со мной! Никогда, ни почему, по природе –
не со мной. Самоубийство в запасе. Судьба в отставке. Душа на пенсии.
Совесть на приколе. Тело в ремонте. Ум в кладовке. Ищу дверь в поле, а
калитка нараспашку. Гульда нет. Со мной его Фантазия и дыхание.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(24.05.2019 01:20)
себе, `ни о чем`... Во-первых - `ни о чем` вообще не бывает, В
принципе. Тем более у больших авторов. Во-вторых - в 4-й (как и вообще
у С.) бездна смыслов. Для меня, к примеру, это целый Космос, притом
дальний. Симфония `Солярис`... Ярче всех это делал в свое время
Ханникайнен.
произведение. Я против навязывания субъективного мнения. Если я не
слышу или не хочу слышать здесь «дальнего космоса», Э. По или Кафки?
Может я распознал здесь «красоты среднерусской возвышенности», а мне в
который раз твердят: «Нет! Это – Солярис!» Полагаю, Сибелиус (если не
брать программных вещей) не думал ни о каком таком космосе. Музыка –
самодостаточна, она сама «космос» и не нуждается в ярлыках,
расшифровке, объяснении или «общем» мнении.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(22.05.2019 04:24)
«литургичность», «ораториальность», и в то же время вагнеровская
театральность, где действия в оркестре больше, чем на сцене. Где-то
там почти слышатся арии, ансамбли и хоры. А о чём эта музыка? Думаю,
ни о чём. Это просто музыка
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(29.04.2019 06:59)
Притягивать к откровенному стёбу двух не слишком глубоких и мудрых
посетителей этого сайта «духовность, скрепы и национальную
идентичность» - это ли не идиотизм? Ну уж точно пошлость.
Вспомнилось: «Тварь ли я дрожащая или право имею…». «Серьёзный
комментарий ещё не признак ума. Все глупости мира совершаются именно с
таким настроением, как у Вас». Кстати, наслаждаться Моцартом имеет
право даже корова, идущая на убой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(29.04.2019 05:36)
так писать здесь, Но если у меня будет выбор в жизни или мое
достоинство (в прямом смысле) иди вторая часть этого концерта, то я
сделаю выбор в пользу второго.
P.s. сын у меня уже есть
смысле не пожалел бы своего достоинства (человеческого), и
гражданскими правами пожертвовал был, и не только за это ларгетто, но
и за многое другое, написанное Моцартом. Думается, эта музыка всё
восполнит, всё стерпит, за всех пострадает и всем отпустит грехи, что
она собственно и делает (замечаем мы это или нет) вот уже более двух
столетий.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(02.03.2019 06:11)
чес.сл.!
музыка`, а музыка - это ожившая архитектура? - по мне так это слишком
как-то в лоб. Никогда не мог свои впечатления от музыки привязать к
какому-либо другому виду искусства. `Музыка ничего не объясняет и не
требует объяснений. Музыка - это ПРОСТО МУЗЫКА` - вот с этим простым и
чертовски сложным объяснением я согласен с Бернстайном.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812)
(24.02.2019 03:40)
периодически в этих «невыносимых застенках», добровольно приковываю
себя к «забору несвободы», мучаюсь, но испытываю ни с чем несравнимое
удовольствие…
Тема:Опера `Лакме` (1883)
(09.10.2018 05:23)
Лакме! И только в ЭТОМ случае достигается нужный эффект. Кажется, у
Меспле здесь стопроцентное попадание, что раскрывает оперу в полной
мере.