CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
13.04.2024 21:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Фантазия на две русские темы для скрипки с оркестром си минор (1886-87)
(25.05.2023 18:22)
Пока из выложенных здесь это вроде бы лучшее.
Интересно было бы поговорить с тем, кто смог это разучить и исполнить
- как он смог обойтись без запоя в процессе? Кажется это довольно
трудно было бы сделать. Может потому редко и играют.
Тема:Симфония №1 (1895)
(04.08.2022 00:40)
Плюс ещё и тональность. Катастрофа или фиаско редко бывают обусловлены
единственным фактором. В большинстве случаев упущено бывает около трёх
принципиальных моментов, каждый из которых по отдельности подпортил бы
дело преодолимо.
Тема:Симфония №1 (1895)
(03.08.2022 23:26)
Говорят, он вообще лечился от стресса периодически, но меру. Вероятно,
сыграла свою роль, кроме отсутствия приятия самого содержания
произведения и дирижёром и публикой, принадлежность молодого
композитора к московской школе. Нужно было премьеру в Москве же и
играть.
Тема:Соната для фортепиано №12 (1962)
(18.05.2022 18:06)
`Не знаю я, известно ль Вам...` - `Достояние Республики`.
Тема:Симфония №3 ля минор
(04.11.2021 19:53)
Отличная трактовка! Всё по полочкам разложено. Так, глядишь, и
сравняется в популярности с первыми двумя.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(25.05.2020 20:36)
А ближе к оригиналу оно лучше-то звучит.
Тема:Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873)
(28.11.2017 01:07)
Лучший дирижёр из всех кого видел. Как и следовало бы ожидать - никому
толком не известный.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.08.2016 11:26)
steinberg писал(а):
Я все прочел. Очень
понравилась строчка: `сей и пахай`. Пахай - это пахан наверно, а сей -
указание.
Можно `паши и сажай` - смысл, уверяю Вас, тот же самый.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(20.08.2016 10:58)
musikus писал(а):
Стихами?
Да, как на
мужчину женщиной. Но там где ёрничание вытеснило здравый смысл,
конечно, происходит иначе.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(20.08.2016 09:35)
musikus писал(а):
Как хорошо, что Вы опять с
нами! Вот и стихи...
Вообще-то на стихи следует отвечать стихами.
Или музыкой. Снизить градус по типу `а вот у меня корова отелилась`
может кто угодно.
Критику я приемлю только конструктивную. Можете сделать лучше -
продемонстрируйте.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(19.08.2016 20:17)
Время
Вот и подходит время,
И, в марш за собой собирая народ,
Время идёт,
Время идёт,
Время
Идёт. Со всеми время,
Всё равно идёт одно -
Как на реке весною
Лёд идёт,
Лёд идёт -
Сам себе,
И нас не...
Время...
Время...
Если ты юный мальчик -
То петь поскорей и играть торопись,
Петь торопись,
Петь торопись,
Ведь
За игрою в то что будто
Может быть - летят минуты;
Без забот проходит
Год, идёт,
Год идёт
Дальше...
Дальше...
...Пора учёбы настаёт.
Давай,
Пой, играй -
Время,
Время
Нас не...
Время...
Время...
Это подходит время...
Это проходит время...
Время...
Время...
И это время нас с тобой совсем не...
Ни секунды не теряй!
Вслед за всеми поспевай!
На уроках изучай
Веков прошедших сонмы,
И закон их общий:
Вре-мя. Идёт...
Время, время идёт...
Если ты честный парень -
То в жизни найти постарайся любовь
Между минут,
Между секунд,
Между.
Попробуй жить надеждой:
Где-то там оно безбрежно,
Дали из такой
Нам с тобой,
Средь вериг,
Будет
Свой
И день,
И миг.
Хотя бы день любви!
Свой момент не упускай!
Это счастье, так и знай!
Твоя любовь!
Если ты муж достойный -
То дом возведи и детей нарожай,
Сей и пахай,
Жни урожай,
Жми
Винограда сок весёлый,
Грады строй, посёлки, села,
Поднимая крыши,
Чаши лей!
Для людей!
По`лней
Наливай!...
...Таков наш рай!
Помни, он лишь на время...
Время...
Время...
И всё со временем пройдёт...
...Скорей, пока внутри силён завод!
Пока есть время...
Ещё есть время...
Есть у нас...
Есть время...
Если ты старец статный -
Его приближенье сумей ощутить:
В каждой складке морщин.
В трещинках без причин.
В расхожденьи
Причин следствий,
И в новой песне,
Что звучит
Как будто
Очень старой песней -
Это значит, скоро треснет
Лед -
И весна к тебе придёт!
Вот и подходит время,
И, в марш за собой собирая народ,
Время идёт,
Время идёт,
Время
Идёт. Со всеми время,
Всё равно идёт одно -
Как на реке весною лёд идёт,
Лёд идёт -
Сам себе,
И нас не ждёт!
***
Хорошему композитору расписать голоса - один рабочий день. Столько же
сколько мне эти слова записать.
И ещё пара комментариев. Во-первых, я действительно думаю что это
именно то что великий Иоганн Себастьян хотел сказать музыкой первой
части.
Во-вторых, если бы оно было на самом деле нужно словами - он бы
написал кантату, пусть в стол, но записал бы слова. Если их нет в его
записи - в них нет обязательности. Оно, вместо как нужно, возможно.
В-третьих, если до меня дошло что они там есть и они такие только в
сорок с лишним то исполнение со словами было бы, всё-таки, в каких-то
случаях кстати.
Да, и в четвёртых - `наливай` по большей части в переносном смысле, и
по меньшей в прямом.
Тема:О музыке в общем
(16.10.2014 01:45)
Чтобы предупредить будущее вранье с какой угодно стороны -
отсутствовал даже один единственный человек с этого сайта с кем мы
нашли бы устойчивую взаимную симпатию, а о сочувствии и тем более
взаимопонимании и говорить смысла нет. С большинством отсутствовала и
просто симпатия.
Да, и чтобы кое что ещё предупредить - если кто при таких вводных
попробует моё взять и использовать то скорее всего попадёт в мой
список гениев ушедших из жизни преждевременно и закономерно. Просто по
причине инородности идей его собственному уму. Истина которая как
воздух для порядочного человека разрушает личность построенную на лжи.
Тема:Музыкальная истина
(16.10.2014 00:27)
alexa_minsk писал(а):
без запятых - мысль
маловразумительна. Впрочем, с запятыми будет такой же.
(..)
А у меня отсутствует стремление вразумить кого либо. Силой
оно бесполезно.
Тема:Музыкальная истина
(16.10.2014 00:19)
alexa_minsk писал(а):
а я думаю, что это уже
никому не нужно...
(.)
Ну что же, если истина перестала быть кому либо нужна
окончательное завершение это вопрос всего лишь одного поколения.
Тема:Музыкальная истина
(16.10.2014 00:15)
alexa_minsk писал(а):
без сомнения, продолжение
нужно в 1-ю очередь многословному пользователю с ником Slavutinsky. У
остальных интерес к болтовне поугас.
Я думаю что продолжение
нужно автору темы который задал вопросы на которые хочет получить
ответы. Просто в данный момент он отсутствует на сайте.
Тема:Музыкальная истина
(16.10.2014 00:09)
alexa_minsk писал(а):
наслаждение
продолжается.............
Ну да. Я думаю что знаю как именно
музыка передаёт глобальные истины. На мой взгляд это азбучное знание,
очень простое, доступное школьнику. Остальные называют это знание
ересью, но лучшее предложить затрудняются. Вот и идёт что идёт.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 22:18)
Phalaenopsis писал(а):
Но это всё блевотина, что
Вы пишите.
Я могу на Вас надеяться?
Надеяться на меня Вы можете. Но и сами
постарайтесь плошать поменьше. Что до остального, кто пишет слово тот
это слово и пишет. Надеюсь Вы понимаете что я имею в виду, а имею я в
виду то что Вы сами написали. Без моей помощи.
Leb1 писал(а):
А вместо него вставте то, что
стоит в первоисточнике: Иисус Христос.
В первоисточнике `Аз`.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 22:14)
bubusir писал(а):
И он растворится в пространстве
аки утренний туман ))
Да, вполне возможно.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 22:09)
Leb1 писал(а):
Любой христианин не считает Христа
человеком. Поэтому кавычки вы зря поставили. И не все христиане шли в
инквизицию.
И вообще, займитесь образованием.
Интересно, как это по Вашему
от человека может родиться кто то без той или иной человеческой
составляющей.
Да, в инквизицию шли те которые считали что её нет вовсе, а значит с
людьми можно делать что угодно.
Сами логикой займитесь.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 22:04)
Leb1 писал(а):
Похоже, вам не понять несуразность
вашего примера, поскольку вы не христианин.
Вы, видимо,
христианин до такой степени что отрицаете тот факт что Иисус был
человеком. Вот подобные `христиане` в инквизицию и шли.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 21:59)
Phalaenopsis писал(а):
Было б здорово, если бы Вы
привели примеры плохой музыки.
Ох. Что то написанное без души, на
проходной заказ, готовыми штампами, совсем без поиска и находок. Как
это сейчас говорят `копипастой`. Приводить примеры плохого само по
себе дурно.
Если без личных обид - меня бесят синтезированные скрипки, кроме
меллотрона. Нет чтобы студентов позвать, там же просто всё. Я понимаю
когда времени нет, денег, но если их встречаешь каждый день и всё
равно пишешь синтезатором - это дурно.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 21:53)
Leb1 писал(а):
Иисус сказал ему: Я есмь путь и
истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через
Меня.
Отчего же? Иисус человек, его Отец Бог, и то и то истина.
Прийти к одной части этой истины без другой части нет возможности, и
нет возможности прийти без себя. Нет истины доступной Вам без
человека, а раз так человек в каждой Вашей истине и каждая Ваша истина
человек так или иначе.
К слову, если я всё правильно понял, он это Фоме сказал. Вот это,
действительно, забавно.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 21:44)
Leb1 писал(а):
А можно ссылочку, на слова Иисуса
Христа об этом.
`глагола ему Иисус: Аз есмь путь и истина и
живот`
Сами найдёте.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 21:37)
Leb1 писал(а):
Спрошу иначе.
Кто первый высказался, что истина только одна: человек?
Трудный
вопрос. В современной европейской цивилизации чаще всего вспоминают
Христа, но были и до него. Наверняка трудно сказать.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 21:29)
Leb1 писал(а):
Кто это придумал?
При ком
думал?
«
1
2
...»
39
Наши контакты
Тема:Фантазия на две русские темы для скрипки с оркестром си минор (1886-87)
(25.05.2023 18:22)
Интересно было бы поговорить с тем, кто смог это разучить и исполнить
- как он смог обойтись без запоя в процессе? Кажется это довольно
трудно было бы сделать. Может потому редко и играют.
Тема:Симфония №1 (1895)
(04.08.2022 00:40)
единственным фактором. В большинстве случаев упущено бывает около трёх
принципиальных моментов, каждый из которых по отдельности подпортил бы
дело преодолимо.
Тема:Симфония №1 (1895)
(03.08.2022 23:26)
сыграла свою роль, кроме отсутствия приятия самого содержания
произведения и дирижёром и публикой, принадлежность молодого
композитора к московской школе. Нужно было премьеру в Москве же и
играть.
Тема:Соната для фортепиано №12 (1962)
(18.05.2022 18:06)
Тема:Симфония №3 ля минор
(04.11.2021 19:53)
сравняется в популярности с первыми двумя.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(25.05.2020 20:36)
Тема:Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873)
(28.11.2017 01:07)
толком не известный.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.08.2016 11:26)
понравилась строчка: `сей и пахай`. Пахай - это пахан наверно, а сей -
указание.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(20.08.2016 10:58)
мужчину женщиной. Но там где ёрничание вытеснило здравый смысл,
конечно, происходит иначе.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(20.08.2016 09:35)
нами! Вот и стихи...
Или музыкой. Снизить градус по типу `а вот у меня корова отелилась`
может кто угодно.
Критику я приемлю только конструктивную. Можете сделать лучше -
продемонстрируйте.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(19.08.2016 20:17)
Вот и подходит время,
И, в марш за собой собирая народ,
Время идёт,
Время идёт,
Время
Идёт. Со всеми время,
Всё равно идёт одно -
Как на реке весною
Лёд идёт,
Лёд идёт -
Сам себе,
И нас не...
Время...
Время...
Если ты юный мальчик -
То петь поскорей и играть торопись,
Петь торопись,
Петь торопись,
Ведь
За игрою в то что будто
Может быть - летят минуты;
Без забот проходит
Год, идёт,
Год идёт
Дальше...
Дальше...
...Пора учёбы настаёт.
Давай,
Пой, играй -
Время,
Время
Нас не...
Время...
Время...
Это подходит время...
Это проходит время...
Время...
Время...
И это время нас с тобой совсем не...
Ни секунды не теряй!
Вслед за всеми поспевай!
На уроках изучай
Веков прошедших сонмы,
И закон их общий:
Вре-мя. Идёт...
Время, время идёт...
Если ты честный парень -
То в жизни найти постарайся любовь
Между минут,
Между секунд,
Между.
Попробуй жить надеждой:
Где-то там оно безбрежно,
Дали из такой
Нам с тобой,
Средь вериг,
Будет
Свой
И день,
И миг.
Хотя бы день любви!
Свой момент не упускай!
Это счастье, так и знай!
Твоя любовь!
Если ты муж достойный -
То дом возведи и детей нарожай,
Сей и пахай,
Жни урожай,
Жми
Винограда сок весёлый,
Грады строй, посёлки, села,
Поднимая крыши,
Чаши лей!
Для людей!
По`лней
Наливай!...
...Таков наш рай!
Помни, он лишь на время...
Время...
Время...
И всё со временем пройдёт...
...Скорей, пока внутри силён завод!
Пока есть время...
Ещё есть время...
Есть у нас...
Есть время...
Если ты старец статный -
Его приближенье сумей ощутить:
В каждой складке морщин.
В трещинках без причин.
В расхожденьи
Причин следствий,
И в новой песне,
Что звучит
Как будто
Очень старой песней -
Это значит, скоро треснет
Лед -
И весна к тебе придёт!
Вот и подходит время,
И, в марш за собой собирая народ,
Время идёт,
Время идёт,
Время
Идёт. Со всеми время,
Всё равно идёт одно -
Как на реке весною лёд идёт,
Лёд идёт -
Сам себе,
И нас не ждёт!
***
Хорошему композитору расписать голоса - один рабочий день. Столько же
сколько мне эти слова записать.
И ещё пара комментариев. Во-первых, я действительно думаю что это
именно то что великий Иоганн Себастьян хотел сказать музыкой первой
части.
Во-вторых, если бы оно было на самом деле нужно словами - он бы
написал кантату, пусть в стол, но записал бы слова. Если их нет в его
записи - в них нет обязательности. Оно, вместо как нужно, возможно.
В-третьих, если до меня дошло что они там есть и они такие только в
сорок с лишним то исполнение со словами было бы, всё-таки, в каких-то
случаях кстати.
Да, и в четвёртых - `наливай` по большей части в переносном смысле, и
по меньшей в прямом.
Тема:О музыке в общем
(16.10.2014 01:45)
отсутствовал даже один единственный человек с этого сайта с кем мы
нашли бы устойчивую взаимную симпатию, а о сочувствии и тем более
взаимопонимании и говорить смысла нет. С большинством отсутствовала и
просто симпатия.
Да, и чтобы кое что ещё предупредить - если кто при таких вводных
попробует моё взять и использовать то скорее всего попадёт в мой
список гениев ушедших из жизни преждевременно и закономерно. Просто по
причине инородности идей его собственному уму. Истина которая как
воздух для порядочного человека разрушает личность построенную на лжи.
Тема:Музыкальная истина
(16.10.2014 00:27)
маловразумительна. Впрочем, с запятыми будет такой же.
(..)
оно бесполезно.
Тема:Музыкальная истина
(16.10.2014 00:19)
никому не нужно...
(.)
окончательное завершение это вопрос всего лишь одного поколения.
Тема:Музыкальная истина
(16.10.2014 00:15)
нужно в 1-ю очередь многословному пользователю с ником Slavutinsky. У
остальных интерес к болтовне поугас.
нужно автору темы который задал вопросы на которые хочет получить
ответы. Просто в данный момент он отсутствует на сайте.
Тема:Музыкальная истина
(16.10.2014 00:09)
продолжается.............
музыка передаёт глобальные истины. На мой взгляд это азбучное знание,
очень простое, доступное школьнику. Остальные называют это знание
ересью, но лучшее предложить затрудняются. Вот и идёт что идёт.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 22:18)
Вы пишите.
Я могу на Вас надеяться?
постарайтесь плошать поменьше. Что до остального, кто пишет слово тот
это слово и пишет. Надеюсь Вы понимаете что я имею в виду, а имею я в
виду то что Вы сами написали. Без моей помощи.
Leb1 писал(а):
стоит в первоисточнике: Иисус Христос.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 22:14)
аки утренний туман ))
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 22:09)
человеком. Поэтому кавычки вы зря поставили. И не все христиане шли в
инквизицию.
И вообще, займитесь образованием.
от человека может родиться кто то без той или иной человеческой
составляющей.
Да, в инквизицию шли те которые считали что её нет вовсе, а значит с
людьми можно делать что угодно.
Сами логикой займитесь.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 22:04)
вашего примера, поскольку вы не христианин.
христианин до такой степени что отрицаете тот факт что Иисус был
человеком. Вот подобные `христиане` в инквизицию и шли.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 21:59)
привели примеры плохой музыки.
проходной заказ, готовыми штампами, совсем без поиска и находок. Как
это сейчас говорят `копипастой`. Приводить примеры плохого само по
себе дурно.
Если без личных обид - меня бесят синтезированные скрипки, кроме
меллотрона. Нет чтобы студентов позвать, там же просто всё. Я понимаю
когда времени нет, денег, но если их встречаешь каждый день и всё
равно пишешь синтезатором - это дурно.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 21:53)
истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через
Меня.
Прийти к одной части этой истины без другой части нет возможности, и
нет возможности прийти без себя. Нет истины доступной Вам без
человека, а раз так человек в каждой Вашей истине и каждая Ваша истина
человек так или иначе.
К слову, если я всё правильно понял, он это Фоме сказал. Вот это,
действительно, забавно.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 21:44)
Христа об этом.
живот`
Сами найдёте.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 21:37)
Кто первый высказался, что истина только одна: человек?
вопрос. В современной европейской цивилизации чаще всего вспоминают
Христа, но были и до него. Наверняка трудно сказать.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 21:29)
думал?