CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Piacevole
Информация о пользователе Piacevole (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.09.2014 02:28
Последний визит:
14.06.2024 00:39
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
1
Комментарии:
162
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(28.03.2016 09:35)
Ну тут они напереставляли! Ну наворотили!
Кому нужно:
Канон в увеличении и обращении - 32:32
Канон в октаву - около 53й мин
Канон в дуодециму: 1:05:05
А звучание мне нравится
Тема:`Воспоминание о Флоренции`, струнный секстет (1890/1891-92)
(30.11.2015 21:49)
sir Grey писал(а):
Когда одна и та же мелодия
повторяется по-очереди слева направо - это же надо видеть, а не просто
слушать?
Идея такого небольшого ансамбля - равноправие
участников. Поэтому, думаю, и повторяется. Но, пожалуй, не больше чем
в каких-нибудь мазурках или вальсах повторяется основная тема.
Тема:6 романсов: №5 `Сон`
(28.11.2015 03:01)
Это другой `Сон` - на слова А. Плещеева (из Гейне), соч. соч. 8 №5.
А тот `Сон`, что в опусе 38, - на слова Ф.Сологуба (он в этом опусе
тоже №5). Там первые слова: `В мире нет ничего вожделеннее сна`.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(22.11.2015 00:32)
Спасибо, здорово!
Удивился, что Джеймс Боуман - контртенор, на слух это просто такой
высокий, чистый тенор.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(20.11.2015 02:41)
Кисин - хорошо.
Но Des-dur у Фьорентино страшнее.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(20.11.2015 02:12)
musikus писал(а):
Но, повторюсь, если
фортепьянная фактура яркая, то, как правило, в оркестровке все это
теряется. Удачных примеров - в этом смысле - я лично, в сущности, не
знаю.
Полностью согласен. Но вот подумалось, что вообще говоря
полонезы Шопена очень оркестрово звучат, прямо просятся на оркестр
(скажем, A-dur, As-dur, fis-moll).
Вот странно даже: вроде бы, где Шопен и где оркестр. А вот полонезы -
как будто фортепианные переложения.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(20.11.2015 01:57)
Спасибо за эту запись.
Послушал несколько исполнений (вернее, начал слушать и не дослушал):
Абдель аль Баша, Хорхе Боле, еще чью-то. Странное впечатление: скучно
(Шопен - скучно? Никогда со мной такого не бывало). Они играют просто
правильные ноты.
А Фьорентино играет музыку. Рельефно, ярко, интересно, захватывающе.
Одно замечание: в ля-минорной уж чересчур медленный темп, мелодия
теряется.
Тема:(Мендельсон) Скерцо из музыки по Шекспиру `Сон летней ночи` для фортепиано соло (1933)
(01.11.2015 12:57)
Какое удовольствие!
Тема:La Nascita del Verbo (`Рождение слова`), кантата для хора и оркестра (1948)
(31.10.2015 19:37)
О, там фуга! Первый раз слушаю Шельси, так что с почином меня.
Тема:Цикл для струнных (String circle), в 5 частях
(31.10.2015 19:33)
Класс, здорово! И неожиданно! Сейчас буду читать, кто такой этот Банч.
Сергей, спасибо!
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 2 `Auf dem Wasser zu singen` (Баркарола `Песня над водой`)
(22.10.2015 23:34)
sir Grey писал(а):
Это транскрипция - лучше
оригинала.
`Баркарола` мне больше нравится в транскрипции Листа.
А вот `Лесной царь` больше нравится в оригинале.
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 2 `Auf dem Wasser zu singen` (Баркарола `Песня над водой`)
(22.10.2015 23:32)
sir Grey писал(а):
А Петри? У нас нет, а я
когда-то слышал.
С детства люблю Баркаролу, узнал ее как раз в
исполнении Петри - была пластинка. Но есть ли она сейчас - не знаю.
Если вспомню, то найду, оцифрую и выложу.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(22.10.2015 01:45)
Спасибо. Много просто замечательного в ее исполнении. Одно из наиболее
понравившихся здесь.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(21.10.2015 01:11)
Слушаешь Трифонова и вспоминаешь, что `СЭ`, вообще-то, очень сложное
произведение.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(20.10.2015 23:40)
Аааа! Нееет! Он еще и №6 выкинул!!!
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(20.10.2015 23:30)
У М.В., как обычно, свое, особое мнение. Он перед финалом делает
группу лирических вариаций, причем после № 9 включает две `выкинутые`
вариации, но изымает совершенно законный №10!
Но `Ноктюрн` (который №11) у М.В. звучит абсолютно завораживающе.
Тема:Романсы, песни
(17.10.2015 19:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
там Ростропович
поработал, как композитор.
А я так и решил, что Ростропович
сделал переложение романса Шапорина, а значит неизбежно поработал как
композитор.
Впрочем, вполне можно допустить, что М.Л. редактировал и оригинальные
виолончельные пьесы Шапорина.
Я-то вообще искал здесь романс `Заклинание` на текст Пушкина. Помню,
когда-то мне он понравился.
Тема:10 мазурок для фортепиано (1889)
(16.10.2015 22:00)
На 10 пьес только одна - мажорная. Ранний Скрябин :)
А за Самуила Фейнберга - очень спасибо! Он мне открыл Скрябина: была
у меня пластинка из серии `Выдающиеся пианисты` (так, кажется?) - он
там играет несколько прелюдий и фуг Баха и Скрябина - причем разного
времени. Замечательно хрупко, нервно, порывно.
Тема:Романсы, песни
(14.10.2015 22:32)
Замечательный романс, полюбил его с первого раза. Спасибо!
Тема:`Бабочки` (Papillons), 12 пьес для фортепиано (1829-31)
(13.10.2015 21:24)
Странно: смотрю в ноты - он то какие-то повторы пропускает, то,
наоборот, делает там, где нет. Разные редакции?
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(03.10.2015 00:22)
Очень уж медленно I часть у Зандерлинга.
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(03.10.2015 00:13)
Ну и ну: Голованов зачем-то повторяет вступление. А потом текст
изменен (не очень хорошо слышно, но точно не то, что у Толстого).
Тема:12 рапсодий для фортепиано: № 6 ля-бемоль мажор - Allegretto ma agitato
(01.10.2015 00:51)
Надо же, Шуберта-то Экспромт Es-dur - привет Воржишеку.
А вообще очень интересно слушать рапсодии Воржишека: то Моцарт
слышится, то Бетховен, Шопен, Моцарт, вот Шуберт. Если покопаться,
можно и Гайдна, видимо, найти ))
Тема:3 стихотворения А.С. Пушкина для хора (1978)
(30.09.2015 22:44)
Очень понравились хоры. Спасибо!
Тема:Тарантелла на русскую тему ля минор для фортепиано (1843)
(29.09.2015 01:36)
Ой, как понравилась Тарантелла! Просто замечательно. Михаил - спасибо
и за исполнение, и за пост.
1
«...
5
6
...»
7
Наши контакты
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(28.03.2016 09:35)
Кому нужно:
Канон в увеличении и обращении - 32:32
Канон в октаву - около 53й мин
Канон в дуодециму: 1:05:05
А звучание мне нравится
Тема:`Воспоминание о Флоренции`, струнный секстет (1890/1891-92)
(30.11.2015 21:49)
повторяется по-очереди слева направо - это же надо видеть, а не просто
слушать?
участников. Поэтому, думаю, и повторяется. Но, пожалуй, не больше чем
в каких-нибудь мазурках или вальсах повторяется основная тема.
Тема:6 романсов: №5 `Сон`
(28.11.2015 03:01)
А тот `Сон`, что в опусе 38, - на слова Ф.Сологуба (он в этом опусе
тоже №5). Там первые слова: `В мире нет ничего вожделеннее сна`.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(22.11.2015 00:32)
Удивился, что Джеймс Боуман - контртенор, на слух это просто такой
высокий, чистый тенор.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(20.11.2015 02:41)
Но Des-dur у Фьорентино страшнее.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(20.11.2015 02:12)
фортепьянная фактура яркая, то, как правило, в оркестровке все это
теряется. Удачных примеров - в этом смысле - я лично, в сущности, не
знаю.
полонезы Шопена очень оркестрово звучат, прямо просятся на оркестр
(скажем, A-dur, As-dur, fis-moll).
Вот странно даже: вроде бы, где Шопен и где оркестр. А вот полонезы -
как будто фортепианные переложения.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(20.11.2015 01:57)
Послушал несколько исполнений (вернее, начал слушать и не дослушал):
Абдель аль Баша, Хорхе Боле, еще чью-то. Странное впечатление: скучно
(Шопен - скучно? Никогда со мной такого не бывало). Они играют просто
правильные ноты.
А Фьорентино играет музыку. Рельефно, ярко, интересно, захватывающе.
Одно замечание: в ля-минорной уж чересчур медленный темп, мелодия
теряется.
Тема:(Мендельсон) Скерцо из музыки по Шекспиру `Сон летней ночи` для фортепиано соло (1933)
(01.11.2015 12:57)
Тема:La Nascita del Verbo (`Рождение слова`), кантата для хора и оркестра (1948)
(31.10.2015 19:37)
Тема:Цикл для струнных (String circle), в 5 частях
(31.10.2015 19:33)
Сергей, спасибо!
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 2 `Auf dem Wasser zu singen` (Баркарола `Песня над водой`)
(22.10.2015 23:34)
оригинала.
А вот `Лесной царь` больше нравится в оригинале.
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 2 `Auf dem Wasser zu singen` (Баркарола `Песня над водой`)
(22.10.2015 23:32)
когда-то слышал.
исполнении Петри - была пластинка. Но есть ли она сейчас - не знаю.
Если вспомню, то найду, оцифрую и выложу.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(22.10.2015 01:45)
понравившихся здесь.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(21.10.2015 01:11)
произведение.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(20.10.2015 23:40)
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(20.10.2015 23:30)
группу лирических вариаций, причем после № 9 включает две `выкинутые`
вариации, но изымает совершенно законный №10!
Но `Ноктюрн` (который №11) у М.В. звучит абсолютно завораживающе.
Тема:Романсы, песни
(17.10.2015 19:39)
поработал, как композитор.
сделал переложение романса Шапорина, а значит неизбежно поработал как
композитор.
Впрочем, вполне можно допустить, что М.Л. редактировал и оригинальные
виолончельные пьесы Шапорина.
Я-то вообще искал здесь романс `Заклинание` на текст Пушкина. Помню,
когда-то мне он понравился.
Тема:10 мазурок для фортепиано (1889)
(16.10.2015 22:00)
А за Самуила Фейнберга - очень спасибо! Он мне открыл Скрябина: была
у меня пластинка из серии `Выдающиеся пианисты` (так, кажется?) - он
там играет несколько прелюдий и фуг Баха и Скрябина - причем разного
времени. Замечательно хрупко, нервно, порывно.
Тема:Романсы, песни
(14.10.2015 22:32)
Тема:`Бабочки` (Papillons), 12 пьес для фортепиано (1829-31)
(13.10.2015 21:24)
наоборот, делает там, где нет. Разные редакции?
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(03.10.2015 00:22)
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(03.10.2015 00:13)
изменен (не очень хорошо слышно, но точно не то, что у Толстого).
Тема:12 рапсодий для фортепиано: № 6 ля-бемоль мажор - Allegretto ma agitato
(01.10.2015 00:51)
А вообще очень интересно слушать рапсодии Воржишека: то Моцарт
слышится, то Бетховен, Шопен, Моцарт, вот Шуберт. Если покопаться,
можно и Гайдна, видимо, найти ))
Тема:3 стихотворения А.С. Пушкина для хора (1978)
(30.09.2015 22:44)
Тема:Тарантелла на русскую тему ля минор для фортепиано (1843)
(29.09.2015 01:36)
и за исполнение, и за пост.