CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
19.05.2024 00:58
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
731
Добавил видео:
115
Комментарии:
25480
Друзья:
311
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(13.05.2024 02:56)
alexshmurak писал(а):
Хави или
Иньеста?
Напоминает „Когда мне было двадцать лет, я признавал
только самого себя. Тридцати лет я говорил уже: «я и Моцарт», сорока:
«Моцарт и я», а теперь я говорю уже только: «Моцарт.»“ (Шарль Гуно,
приписываемая цитата). Это я к тому, что в 2012 году, когда я задал
этот абсурдно-шуточный вопрос, Мессифанство ещё не достигло такого
позорного уровня, как к концу 2010х.
Тема:`Светлый праздник`, увертюра (1888)
(09.05.2024 18:26)
violent писал(а):
у человечества есть ещё шансы
спастись или же нет смысла рыпаться и нас всех ждёт фатальная
неизбежность? Лично я склоняюсь к последнему... Или может быть есть
надежда?
С человечеством всё будет хорошо. А то, что будут
страдать отдельные люди, страны и даже цивилизации, -- для
человечества как биологического вида не беда. Для людей, стран и
цивилизаций беда.
Тема:Вавилон (2024) для фортепиано, голоса, электронных записей
(28.04.2024 13:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
знакомо ли Вам
творчество Бориса Иоффе?
не интересовался. послушал по вашей
наводке. показалось, что шостаковическо-шнитковско-десятниковская
школа, то есть назидательность, показушная ироничность, диссонансы
означают диссонансы :-) мне такое воспринимать немного тяжеловато, в
смысле, такая безнадёга
Тема:Вавилон (2024) для фортепиано, голоса, электронных записей
(27.04.2024 15:17)
Этот музыкальный проект — путешествие по теме города, пересечения
культур и языков, внешнего и внутреннего, подготовленного и
спонтанного.
Тут трамвай, автобус, порт, вокзал, шум, тишина, вслушивание.
В проекте звучат моменты из
- транспорта Берлина (разделы `Берлин`, `Червоточина` и `Конец
шутки`),
- ударной пьесы Ксенакиса (раздел `Ода к радости`),
- фортепианного концерта Мошковского (раздел `Город ливней`),
- глитчевых искажений синтезатора (разделы `Охота на лебедей` и
`Рай`),
- фрагменты моей песни `Вечер` (раздел `Червоточина`) ещё из того
периода, когда я писал песни для голоса и фортепиано в проекте
`истерический дог` — в архиве есть на тот же материал моя
электроакустическая пьеса `Из чистого стекла`;
а среди того, что играет живое фортепиано —
- отсылка к моей старой академической фортепианной пьесе `Вавилон`
(2010/13) (в разделе `Берлин`),
- недописанные вариации (раздел `Mild und leise`), которые я
наигрываю в документальном фильме обо мне (есть в Ютубе)
- и начало не вошедшей в `Демона Лапласа` нежно-юмористической
фортепианной пьесы (раздел `Конец шутки`).
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(08.04.2024 15:41)
SmirnovPierre писал(а):
что имелось в виду под
демоном Лапласа
мысленный эксперимент
есть собственно программа каждой из частей:
1. Сказка о потерянном времени:
- клиповое мышление, дереализация и деперсонализация, отчуждение,
невозможность пережить и охватить, невозможность пережить в
собственном теле, травма упоминания, блокирование переживания;
2. Вальгалла:
- символическое, идеальное пространство объединения духов и символов,
пространство после страдания, но и пространство после смерти;
3. Теория всего и 6. Все:
- логичность, причинность, последовательность, универсальность,
неотвратимость;
4. Бесконечная шутка:
- невроз демонстративного поведения, невротическое желание
понравиться, ужас фрустрации (желание, которое не может
осуществиться);
5. Колыбельная для вулкана:
- диалектика успокоения и истерики; каждая стабильность разражается
кризисом; каждое противостояние выдыхается и рождает новую
стабильность.
Если кому удобнее слушать с нотами, есть на Ютубе:
https://youtu.be/O5FWDmeG6sQ
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(08.04.2024 11:43)
evc писал(а):
Сначала подумал, что имя пианиста
некая новая ипостась АШ, но вроде гугл показывает, что это не
так.
Тымиш на 4 курсе консы (на момент написания этого
комментария), учится у Безбородько, которого тут хорошо знают как
композитора (да и у него многие вещи как у исполнителя выложены).
Тымиш исследует модернизм (буквально исследует: ходит по архивам,
достаёт ноты, пишет статьи), увлекается методом (исполнительским,
зафиксированным в каких-то статьях) пианиста Угорского (недавно
умершего, но опять же на этом форуме наверняка все в курсе).
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(06.04.2024 15:41)
Чувство-море писал(а):
Алексей, Вы не обидитесь?
Прошу, не надо. Я совсем, никак этого не хочу, но хочу отметить Ваше
Произведение.)
Прекрасно!, очень даже, но мелко. Вашего-то уровня. Вот даже что-то
вспомнилось
я не обижусь, всё ок) но интересно, что именно вам
показалось мелким? мало Чувств-Морей? мало бурных романтических
переживаний? сухо?
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(30.03.2024 17:05)
Добавил ноты.
Скоро выложу ещё с нотами в Youtube.
А ещё добавляю пару слов для 50 символов :-)
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 05:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
сравнение с
Мендельсоном или Беннетом
заинтересовало. Беннет -- вы имеете в
виду английского мадригалиста? или кого-то другого? я не знаю
композитора Беннета :-(
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 00:03)
Niksti писал(а):
Для Шумана тоже идеально
подходит, поёт его лучше других. Уж не знаю, смысл там или
настроение... По-моему, и то, и другое.
У Шумана нет настроения.
Но кроме смысла у Шумана ещё интеллектуальное всякое, полифония там
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 12:35)
evc писал(а):
Если по теме, Дитрих почему-то
запомнился мне прежде всего исполнениями Малера, как раз с abcz
слушали...
Ну, идеально подходит для Малера и Вольфа, потому что
про смысл, а не настроение.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 05:48)
alexshmurak писал(а):
Вообще ещё лет 30 я
проживу
`Какие мы оптимисты` (старый советский анекдот про врача,
мать, малолетнего сына и рентгеновский снимок)
Тема:Фортепианное трио ля минор (1884)
(19.03.2024 18:39)
raccoon писал(а):
Всем добрый день!
Подскажите,где возможно найти ноты???
на imslp нет
а где ещё искать, я не знаю :-)
можно купить здесь
https://www.prestomusic.com/sheet-music/products/9252316--sibelius-je
an-works-for-piano-trio
Тема:Сердце
(19.03.2024 09:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да. Я вот сижу
занимаюсь творчеством Эльмира Низамова. Хоть раз у нас его обсудили?
куда как серьезный мастер.
https://www.youtube.com/watch?v=kiyVjSaz7B8
Я сотрудничал с
Эльмиром в конце 2000х, он тогда мне казался наивным и искренним
композитором. Но потом он заделался кем-то вроде казанского Лубченко.
Официозная татарстанская музыка. Ничего интересного. Может, вы нашли
что-то интересное? Посмотрю вашу ссылку
Тема:Сердце
(19.03.2024 05:47)
Я немного посталкерил и посмотрел вКонтакте фотографии композитора. В
общем, можете смело критиковать, он переживёт :-)
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(01.03.2024 23:08)
От музыки впечатления
... (говорю о СВОИХ впечатлениях - уточняю это на тот случай, если
кто-то заподозрит, что я претендую на объективность)...
двоякие.
С одной стороны, приятна стилистическая целостность...
... Я же играл вашу музыку в далёком... 2013? 12? 14? 15? не помню.
...
вижу преемственность и принадлежность в целом к
сюрреалистическо-чернушной школе (Шнитке, Ханин, Красавин, вот это вот
всё), что идёт, видимо, по линии Малер-Вольф-Шостакович, а также
влияние сырого-чёрного мифа Петербурга (Гоголь, Чайковский) (о чём
писал дорогой наш Соломон Волков). это замечательно.
что НЕ замечательно, с моей точки зрения, - так это то, что много
прелестных находок тонут в общего характера языке. почти ничего не
шокирует, не заставляет обратить на себя внимание. в результате звучит
буржуазно-комфортно. почти как киномузыка Дэнни Эльфмана и Джона
Уильямса. но там же ещё есть киноряд. а тут нет...
не знаю, как бы это звучало в реальном оркестре, конечно. я, мягко
говоря, не специалист ни по оркестровке, ни по оркестрам, ни по
оркестровой музыке.
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(01.03.2024 22:57)
Евгений, когда, наконец, вашу музыку будут играть реальные оркестры?
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(27.02.2024 22:20)
Этот автор входит в группу Wandelweiser:
https://en.wikipedia.org/wiki/Wandelweiser
у них очень последовательная и принципиальная позиция, которая в
чём-то создаёт им преимущество (слушая их, гарантированно никогда не
услышишь ничего пафосного, `многонотного`, шумов, писков, визгов и т.
д.), в чём-то, напротив, делает их уязвимыми
кстати, не уверен, что фамилия этого автора читается как `Бежер`, он
голландец
Тема:Le Messager
(08.02.2024 02:52)
Если кому интересно, эта музыка использована в вышедшем в прошлом году
фильме Тода Хейнса `Май, Декабрь`. Фильм очень интересный, советую.
Есть на рутрекере
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 22:36)
tagantsev писал(а):
Первый раз слышу, что этот
термин применялся бы к музыкальному произведению с неподтвержденным
авторством.
Применяется, и активно. Ещё говорят в таких случаях
`псевдо-Бах` или `Бах (сомнительно)` или `Бах (оспаривается)`. Как это
на английском, не помню.
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 19:02)
somm писал(а):
Ну все, значит я перестану это
слушать, какой смысл слушать неоригинал. А сама по себе музыка не
может быть оценена, только в связи с брендом, не иначе
как ни
странно, на меня этот аргумент действует. например, недавно я узнал,
что Фанданго Солера, возможно, написал не Солер. и сразу мысли такие:
если не Солер, то кто? это какой-то второсоротный испанский
композиторишка? зачем слушать? и т. д.
Притом, что мне эта музыка очень нравится
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 11:25)
tagantsev писал(а):
Интересно, а что значит
`апокриф?` в заголовке этого произведения?
Это значит, что есть
мнение исследователей, что, возможно, это написано не Бахом
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(01.02.2024 23:11)
violent писал(а):
Подобно тому как Вы используя
трюк с названием пытаетесь поймать на крючок пусть не такую большую,
но, всё же свою `толпу` избранных любителей `сложностей`...
Вы
очевидно пытаетесь интерпретировать мои намерения, ничего обо мне не
зная. В отличие от большинства моих укр. и рос. коллег-сверстников, я
не съ... не уехал в Германию / Францию / Австрию и т. д. на хорошие
гранты. Меня не интересует `небольшая толпа любителей сложности`. Если
бы она меня интересовала, я был бы очередным конформистским
мимикрирующим под институциональные тренды автором-персонажем.
Я пишу ту музыку, которую считаю своей.
Более того, я почти не исполняюсь уже достаточно давно. Последний мой
относительно `карьерный` композиторский нотный период был году так в
2014-2015. И даже тогда никакой `небольшой толпы любителей сложности`
вокруг меня как-то не образовалось. Да и не могло образоваться. Потому
что `небольшая толпа` образовывается вокруг чего-то `ясно-понятного`,
пусть и делающего вид, что оно независимое, со сложным е... со сложным
лицом.
Последние годы я зарабатываю вообще лекциями и уроками, изредка
музыкой к инсталляциям.
Эту пьесу я написал (в 2022) потому, что у меня была возможность
(дружеское расположение одного из участников ансамбля), получил я за
неё более чем скромный гонорар, абсолютно никакого интереса у
ансамбля, её сыгравшего, она не вызвала, никаких дивидендов карьерных
или статусных от её написания у меня не случилось.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(01.02.2024 21:48)
violent писал(а):
Мне все эти метафоры, язык
эзопов как-то тяжело даются, да тем более ещё и в музыкальных образах.
У меня не настолько развит музыкальный слух и воображение, как скажем
у Казиника услышавшего Гимн Советского Союза в теме нашествия
ДДШ..
И, кстати, мне не кажется, что эта моя музыка прямо-таки
требует невероятных интеллектуальных усилий для восприятия. Из людей,
которым она понравилась, есть люди, скажем толерантно, не слишком
образованные. Да, может быть, они считали там не все связи и смыслы.
Но и им нашлось что там послушать и от чего получить удовольствие.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(01.02.2024 21:43)
violent писал(а):
Кисин выражает запрос на
злободневность, он ясен и открыт. Что не скажешь о вашем данном
опусе...
Вы хотите, чтобы я был злободневным? Ваше право. Я хочу
быть собой. И в этом произведении мне, кажется, это очень неплохо
удаётся.
Писать `грустную музыку` по грустной теме, или писать `злую музыку`
по злой теме мне совершенно не интересно. Это могут сделать люди,
скажем так, несколько более обыденные в мышлении, чем я. И я осознаю и
принимаю, что эти люди при этом могут быть более успешными и
популярными, чем я.
Я в себе ценю то, что я сложный, и могу выстраивать сложные истории
со сложными связями.
Это не значит, что я этого ожидаю от других. Я ценю то, что в песне
Radiohead Creep всё `ясно-понятно`, и люблю её как простую музыку, но
я в то же время понимаю, почему участники этой группы `для себя`
делают вещи гораздо более сложные и менее, как вы выражаетесь,
`злободневные`.
Быть понятным-ясным для толпы — не единственная ценность для
художника.
«
1
2
...»
1020
Наши контакты
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(13.05.2024 02:56)
Иньеста?
только самого себя. Тридцати лет я говорил уже: «я и Моцарт», сорока:
«Моцарт и я», а теперь я говорю уже только: «Моцарт.»“ (Шарль Гуно,
приписываемая цитата). Это я к тому, что в 2012 году, когда я задал
этот абсурдно-шуточный вопрос, Мессифанство ещё не достигло такого
позорного уровня, как к концу 2010х.
Тема:`Светлый праздник`, увертюра (1888)
(09.05.2024 18:26)
спастись или же нет смысла рыпаться и нас всех ждёт фатальная
неизбежность? Лично я склоняюсь к последнему... Или может быть есть
надежда?
страдать отдельные люди, страны и даже цивилизации, -- для
человечества как биологического вида не беда. Для людей, стран и
цивилизаций беда.
Тема:Вавилон (2024) для фортепиано, голоса, электронных записей
(28.04.2024 13:57)
творчество Бориса Иоффе?
наводке. показалось, что шостаковическо-шнитковско-десятниковская
школа, то есть назидательность, показушная ироничность, диссонансы
означают диссонансы :-) мне такое воспринимать немного тяжеловато, в
смысле, такая безнадёга
Тема:Вавилон (2024) для фортепиано, голоса, электронных записей
(27.04.2024 15:17)
культур и языков, внешнего и внутреннего, подготовленного и
спонтанного.
Тут трамвай, автобус, порт, вокзал, шум, тишина, вслушивание.
В проекте звучат моменты из
- транспорта Берлина (разделы `Берлин`, `Червоточина` и `Конец
шутки`),
- ударной пьесы Ксенакиса (раздел `Ода к радости`),
- фортепианного концерта Мошковского (раздел `Город ливней`),
- глитчевых искажений синтезатора (разделы `Охота на лебедей` и
`Рай`),
- фрагменты моей песни `Вечер` (раздел `Червоточина`) ещё из того
периода, когда я писал песни для голоса и фортепиано в проекте
`истерический дог` — в архиве есть на тот же материал моя
электроакустическая пьеса `Из чистого стекла`;
а среди того, что играет живое фортепиано —
- отсылка к моей старой академической фортепианной пьесе `Вавилон`
(2010/13) (в разделе `Берлин`),
- недописанные вариации (раздел `Mild und leise`), которые я
наигрываю в документальном фильме обо мне (есть в Ютубе)
- и начало не вошедшей в `Демона Лапласа` нежно-юмористической
фортепианной пьесы (раздел `Конец шутки`).
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(08.04.2024 15:41)
демоном Лапласа
есть собственно программа каждой из частей:
1. Сказка о потерянном времени:
- клиповое мышление, дереализация и деперсонализация, отчуждение,
невозможность пережить и охватить, невозможность пережить в
собственном теле, травма упоминания, блокирование переживания;
2. Вальгалла:
- символическое, идеальное пространство объединения духов и символов,
пространство после страдания, но и пространство после смерти;
3. Теория всего и 6. Все:
- логичность, причинность, последовательность, универсальность,
неотвратимость;
4. Бесконечная шутка:
- невроз демонстративного поведения, невротическое желание
понравиться, ужас фрустрации (желание, которое не может
осуществиться);
5. Колыбельная для вулкана:
- диалектика успокоения и истерики; каждая стабильность разражается
кризисом; каждое противостояние выдыхается и рождает новую
стабильность.
Если кому удобнее слушать с нотами, есть на Ютубе:
https://youtu.be/O5FWDmeG6sQ
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(08.04.2024 11:43)
некая новая ипостась АШ, но вроде гугл показывает, что это не
так.
комментария), учится у Безбородько, которого тут хорошо знают как
композитора (да и у него многие вещи как у исполнителя выложены).
Тымиш исследует модернизм (буквально исследует: ходит по архивам,
достаёт ноты, пишет статьи), увлекается методом (исполнительским,
зафиксированным в каких-то статьях) пианиста Угорского (недавно
умершего, но опять же на этом форуме наверняка все в курсе).
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(06.04.2024 15:41)
Прошу, не надо. Я совсем, никак этого не хочу, но хочу отметить Ваше
Произведение.)
Прекрасно!, очень даже, но мелко. Вашего-то уровня. Вот даже что-то
вспомнилось
показалось мелким? мало Чувств-Морей? мало бурных романтических
переживаний? сухо?
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(30.03.2024 17:05)
Скоро выложу ещё с нотами в Youtube.
А ещё добавляю пару слов для 50 символов :-)
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 05:28)
Мендельсоном или Беннетом
виду английского мадригалиста? или кого-то другого? я не знаю
композитора Беннета :-(
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 00:03)
подходит, поёт его лучше других. Уж не знаю, смысл там или
настроение... По-моему, и то, и другое.
Но кроме смысла у Шумана ещё интеллектуальное всякое, полифония там
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 12:35)
запомнился мне прежде всего исполнениями Малера, как раз с abcz
слушали...
про смысл, а не настроение.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 05:48)
проживу
мать, малолетнего сына и рентгеновский снимок)
Тема:Фортепианное трио ля минор (1884)
(19.03.2024 18:39)
Подскажите,где возможно найти ноты???
а где ещё искать, я не знаю :-)
можно купить здесь
https://www.prestomusic.com/sheet-music/products/9252316--sibelius-je
an-works-for-piano-trio
Тема:Сердце
(19.03.2024 09:44)
занимаюсь творчеством Эльмира Низамова. Хоть раз у нас его обсудили?
куда как серьезный мастер.
https://www.youtube.com/watch?v=kiyVjSaz7B8
Эльмиром в конце 2000х, он тогда мне казался наивным и искренним
композитором. Но потом он заделался кем-то вроде казанского Лубченко.
Официозная татарстанская музыка. Ничего интересного. Может, вы нашли
что-то интересное? Посмотрю вашу ссылку
Тема:Сердце
(19.03.2024 05:47)
общем, можете смело критиковать, он переживёт :-)
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(01.03.2024 23:08)
... (говорю о СВОИХ впечатлениях - уточняю это на тот случай, если
кто-то заподозрит, что я претендую на объективность)...
двоякие.
С одной стороны, приятна стилистическая целостность...
... Я же играл вашу музыку в далёком... 2013? 12? 14? 15? не помню.
...
вижу преемственность и принадлежность в целом к
сюрреалистическо-чернушной школе (Шнитке, Ханин, Красавин, вот это вот
всё), что идёт, видимо, по линии Малер-Вольф-Шостакович, а также
влияние сырого-чёрного мифа Петербурга (Гоголь, Чайковский) (о чём
писал дорогой наш Соломон Волков). это замечательно.
что НЕ замечательно, с моей точки зрения, - так это то, что много
прелестных находок тонут в общего характера языке. почти ничего не
шокирует, не заставляет обратить на себя внимание. в результате звучит
буржуазно-комфортно. почти как киномузыка Дэнни Эльфмана и Джона
Уильямса. но там же ещё есть киноряд. а тут нет...
не знаю, как бы это звучало в реальном оркестре, конечно. я, мягко
говоря, не специалист ни по оркестровке, ни по оркестрам, ни по
оркестровой музыке.
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(01.03.2024 22:57)
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(27.02.2024 22:20)
https://en.wikipedia.org/wiki/Wandelweiser
у них очень последовательная и принципиальная позиция, которая в
чём-то создаёт им преимущество (слушая их, гарантированно никогда не
услышишь ничего пафосного, `многонотного`, шумов, писков, визгов и т.
д.), в чём-то, напротив, делает их уязвимыми
кстати, не уверен, что фамилия этого автора читается как `Бежер`, он
голландец
Тема:Le Messager
(08.02.2024 02:52)
фильме Тода Хейнса `Май, Декабрь`. Фильм очень интересный, советую.
Есть на рутрекере
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 22:36)
термин применялся бы к музыкальному произведению с неподтвержденным
авторством.
`псевдо-Бах` или `Бах (сомнительно)` или `Бах (оспаривается)`. Как это
на английском, не помню.
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 19:02)
слушать, какой смысл слушать неоригинал. А сама по себе музыка не
может быть оценена, только в связи с брендом, не иначе
странно, на меня этот аргумент действует. например, недавно я узнал,
что Фанданго Солера, возможно, написал не Солер. и сразу мысли такие:
если не Солер, то кто? это какой-то второсоротный испанский
композиторишка? зачем слушать? и т. д.
Притом, что мне эта музыка очень нравится
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(03.02.2024 11:25)
`апокриф?` в заголовке этого произведения?
мнение исследователей, что, возможно, это написано не Бахом
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(01.02.2024 23:11)
трюк с названием пытаетесь поймать на крючок пусть не такую большую,
но, всё же свою `толпу` избранных любителей `сложностей`...
очевидно пытаетесь интерпретировать мои намерения, ничего обо мне не
зная. В отличие от большинства моих укр. и рос. коллег-сверстников, я
не съ... не уехал в Германию / Францию / Австрию и т. д. на хорошие
гранты. Меня не интересует `небольшая толпа любителей сложности`. Если
бы она меня интересовала, я был бы очередным конформистским
мимикрирующим под институциональные тренды автором-персонажем.
Я пишу ту музыку, которую считаю своей.
Более того, я почти не исполняюсь уже достаточно давно. Последний мой
относительно `карьерный` композиторский нотный период был году так в
2014-2015. И даже тогда никакой `небольшой толпы любителей сложности`
вокруг меня как-то не образовалось. Да и не могло образоваться. Потому
что `небольшая толпа` образовывается вокруг чего-то `ясно-понятного`,
пусть и делающего вид, что оно независимое, со сложным е... со сложным
лицом.
Последние годы я зарабатываю вообще лекциями и уроками, изредка
музыкой к инсталляциям.
Эту пьесу я написал (в 2022) потому, что у меня была возможность
(дружеское расположение одного из участников ансамбля), получил я за
неё более чем скромный гонорар, абсолютно никакого интереса у
ансамбля, её сыгравшего, она не вызвала, никаких дивидендов карьерных
или статусных от её написания у меня не случилось.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(01.02.2024 21:48)
эзопов как-то тяжело даются, да тем более ещё и в музыкальных образах.
У меня не настолько развит музыкальный слух и воображение, как скажем
у Казиника услышавшего Гимн Советского Союза в теме нашествия
ДДШ..
требует невероятных интеллектуальных усилий для восприятия. Из людей,
которым она понравилась, есть люди, скажем толерантно, не слишком
образованные. Да, может быть, они считали там не все связи и смыслы.
Но и им нашлось что там послушать и от чего получить удовольствие.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(01.02.2024 21:43)
злободневность, он ясен и открыт. Что не скажешь о вашем данном
опусе...
быть собой. И в этом произведении мне, кажется, это очень неплохо
удаётся.
Писать `грустную музыку` по грустной теме, или писать `злую музыку`
по злой теме мне совершенно не интересно. Это могут сделать люди,
скажем так, несколько более обыденные в мышлении, чем я. И я осознаю и
принимаю, что эти люди при этом могут быть более успешными и
популярными, чем я.
Я в себе ценю то, что я сложный, и могу выстраивать сложные истории
со сложными связями.
Это не значит, что я этого ожидаю от других. Я ценю то, что в песне
Radiohead Creep всё `ясно-понятно`, и люблю её как простую музыку, но
я в то же время понимаю, почему участники этой группы `для себя`
делают вещи гораздо более сложные и менее, как вы выражаетесь,
`злободневные`.
Быть понятным-ясным для толпы — не единственная ценность для
художника.