CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aleks91801
Информация о пользователе aleks91801 (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2014 13:41
Последний визит:
23.02.2022 19:28
Добавил аудио:
98
Добавил видео:
6
Комментарии:
2783
Плейлист:
2
Друзья:
5
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(22.11.2014 14:03)
Думаю, что ко всем известным в мире спискам следует присовокупить
`СПИСОК РОМБЕРТА`.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(22.11.2014 14:02)
Rombert писал(а):
Вы имеете ввиду этот список?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F0%E3%E0%ED%ED%E0%FF_%EC%F3%E7%FB%E
A%E0
Что ж, Вы - любитель цепляться к мелочам - так вот - я не увидел там
Риттера. а я его обожаю!! Они упустили такую мелочь, как Риттер!
АААА!!!!
Я в своем посте написал в конце: `Там тоже список можно
длить и длить.`
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(22.11.2014 13:56)
OlgaKz писал(а):
Верно! Такой список в интернете
искать - гиблое дело. Тут можно только уточнить или обогатить уже
имеющуюся информацию, дополнить то, что и до интернета
знал.
Стало интересно - неужели не найти? Нашел сразу. `Органная
музыка` и, в соответствующей статье Вики получаете список, который
мало чем отличен от приведенного здесь. Там тоже список можно длить и
длить.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(22.11.2014 13:48)
OlgaKz писал(а):
Добрый день, дорогой Алекс!
- Можно, не сомневаюсь.
- Дает представление о человеке, его составившем, о его пристрастиях
и интересах. Мне приятно видеть на форуме того, который интересуется
музыкой, а не бог знает чем.
- Начинающим слушать органную музыку. Есть ведь люди, которым в пять
лет родители записи органного Баха не давали слушать, которые о
существовании органа узнали, когда им было уже за двадцать. Для них
список вполне может служить неким ориентиром.
- Почему нет?
- Только зачем? Ну, уж, если нужно, то хотя бы не
забыть о таких мелочах, как Палестрина, Фрескобальди и, некоторым
образом, Гендель, а также... вот и получается, что смысла нет...
- Не дает. При теперешней заинформированности список может составить
любой, например, Ромберт.
- Вы бы ему доверили музыкальное воспитание своего пятилетнего
ребенка?
Кстати, то, что он называет меня Швондером, троллем и как-то там еще
.. Вам его как кого характеризует?)
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(22.11.2014 13:18)
OlgaKz писал(а):
- Отличный список! Спасибо.
- Шютца зовут Генрих.
Уважаемая Ольга! Такой список можно длить
и длить. Поясните, пожалуйста, чем он интересен? Тем, что некто
Ромберт назвал его `ключевыми словами по композиторам`? Тем, что он не
интересен профессионалам, но `возможно пригодится` начинающим?
Начинающим чего?) Ромберт - наставник начинающих? Я не понимаю. Зачем
этот список? Даже в том случае, если Шютца зовут Генрих.`) Весь этот
архив - отличный список, который возможно не интересен начинающим ...
жить, но очень нужен профессионалам в этом деле).
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(22.11.2014 00:24)
Rombert писал(а):
В первом варианте было
`Уймитесь`, зачем исправили?
Это уже хамство. Ну да ладно, молодому дураку можно хамить, он же
ничего не понимает все равно и корчит из себя умника - так ему.
Дак Вы хоть бы писали об этих самых тонких материях, а не о чем-то ни
к селу ни к городу. Я молодой идиот, Вашего уровня гениальности и
просвещенности не достиг и если пою про вишенки - про вишенки и ответа
жду, я не понимаю, при чём тут кружочки из советских вафельных
полотенец.
Вы ни одного самостоятельного слова об органной музыке не сказали.
Всего хорошего.
Уймитесь.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(21.11.2014 23:57)
Rombert писал(а):
Да, разнервничался - тролли
поднадоели, мне они нравятся только у Грига.
Дело не в количестве, а в качестве. Могу и количества насыпать, те
пятеро - просто примеры. У них по всем параметрам перевес будет.
И вообще - всё так по делу у Вас, мой дорогой филолог...
Если Вы химик/математик/физик/инженер - ещё ладно, они гении, пускай
троллят, но если нет - не надо. Да и в любом случае - не надо, слишком
мало у Вас по делу, будь Вы хоть самим Герштейном. Слишком.
Сам люблю развозить гуммиарабик, но все-таки разбавляю его как-то
сутью дела. а голый и пустой он неинтересен.
Я Вас понял. Вы
чувствуете более `тонкие материи`, чем доступные мне, Вам и бал
править.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(21.11.2014 23:38)
Rombert писал(а):
Да уж простите мою beata
stultica
Я не могу прощать, не чувствуя обиды. Простите себя
сами.
(.)
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(21.11.2014 23:34)
Rombert писал(а):
Да и облака нынче пошли не той
пушистости... пропал калабуховский дом.
Выигрывать за счет чьей-то молодой глупости, которой я не отрицаю -
очень достойно.
Ваша претензия в том , `кто на ком стоял`, или все-таки в органистах?
по теме: ну нет у нас ни Латри, ни Мари-Клер Ален, ни ван Оостена, ни
Бове, ни Далитца. До их уровня - ИМХО!!!! -достают единицы - Лисицина,
записавшая такое из Регера и Ройбке, на что мало кто замахивается - и
некоторые другие. А в основном - ИМХО!!!!! - играют в среднем хуже.
ИМХО!!!!!- Выкрутасы-затяжки. НЕ ИМХО: На живых концертах
отечественные допускают неверные ноты и не так уж редко, европеец - ни
разу не слышал. Наших ещё качество записи портит - когда там все
дребезжит, как в трамвае, уши болят и уже не до Баха.
А насчет О.Г. - если б не подпись - ИМХО: я бы подумал, что играет
хороший европейский органист уровня вышеозначенных, отчего и
восхитился. Каких Вам ещё нужно его записей?
ИМХО: Но таких мало, вот они и возвышаются одиноко, как сосны в
малиннике. Чего тут непонятного?
А, впрочем, похоже, Ваша цель - потроллить молодого дурака. Ну, ради
бога, мне не жалко.
Мне кажется Вы сильно разнервничались, а
потому ответили очень странно.
`Латри, ни Мари-Клер Ален, ни ван Оостена, ни Бове, ни Далитца` -
итого 5 человек.
`Наши`: О.Г., Лисицина и еще несколько - получится, `наверное`,
больше, чем у них)).
Приводить примеры `не тех нот` уже не прошу. Я Вас понял.
Претензий у меня к Вам не было вовсе.
Задал простые вопросы - ответом получил: `Вы меня троллите.`
Всё, наверное, дело в Венеции...и от того, что я северней что-ли?!
Забыл - прошу простить черточку в промежутке между `вряд` и `ли` и
еще многое и многое... о чём подумал, но писать не стал.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(21.11.2014 22:29)
sir Grey писал(а):
... И пишите все, что
думаете.
Animo deliberato/
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(21.11.2014 22:26)
Rombert писал(а):
, не согласны - возразите
-
Что еще можете привести из Олега Григорьевича в подтверждение
своих слов, кроме удачного исполнения этой прелюдии?
С кем из западных вровень стоит `фигура О.Г.`?
Кто из тутошних `лежит на поле`?
И, наконец, как можно утверждать Ваше мнение без явного сравнения
исполнений BuxWV 143 различными `тутошними` и `тамошними`?
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(21.11.2014 22:18)
Rombert писал(а):
Стояло же ИМХО с множеством
восклицательных знаков, к чему эти подначки? Всего лишь моё мнение, не
с потолка взято, не согласны - возразите - зачем высмеивать?
Не о
мнении речь - о стиле.
Ну, сами-то дайте оценку следующему:
`Олег Григорьевич ..выбивается из ряда в лучшую сторону..`
`когда все (?) Декснисы и Калейсы ..`
`фигура (?) Олега Григорьевича одна из самых высоких, сравнимых с
западными..` и далее `одиноко (?) и гордо (?) стоящих на поле (?)
российского органного исполнительства`.
По последнему, если не поняли, то не отчаивайтесь, т.к. и никто не
понял - кто стоит `на поле российского органного исполнительства`-
варианты:
а) фигура О.Г.
б) фигуры `наших`
в) фигуры `ихних,
и всё это `одиноко и гордо`.
Надо бы чуднЕе, да вряд-ли получится.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(20.11.2014 23:22)
Rombert писал(а):
`.. фигура Олега Григорьевича -
одна из самых высоких..`
Нет слов. Замечательно исполнена
прелюдия. А после Вашего поста пришлось еще раза два слушать. Спасибо.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(20.11.2014 23:12)
Rombert писал(а):
Вот это даа - не ниже уровня
западных органистов, дыхание перекрывает... Для советской `органной
действительности` Олег Григорьевич, пожалуй (ИМХО!!!), выбивается из
ряда в лучшую сторону. А теперь, когда все Декснисы и Калейсы - уже
`не наши`, фигура Олега Григорьевича - одна из самых высоких,
сравнимых с западными, одиноко и гордо стоящих фигур на поле
российского органного исполнительства.
`уровня западных
органистов` - кого конкретно?
`Для советской `органной действительности`` - ух! это как?
Стоять на `российском поле` и быть `...одной из самых высоких ..
одиноко и гордо стоящих фигур` - для этого не надо играть на органе и
`выбиваться из ряда` `в лучшую сторону` `не ниже уровня западных
органистов` (организмов? м.б.?).
Тема:Симфония № 3 (2005)
(20.11.2014 00:14)
weina писал(а):
Да известно зачем: отдохнуть,
пообщаться...
И затем, неизвестно зачем, от души разругаться...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(19.11.2014 23:39)
sir Grey писал(а):
...
Так где первые восемь прелюдий?
Судьба фуг не интересует?
Тема:Опера `Отмеченные` (1911; 1913–1915)
(19.11.2014 00:15)
Уважаемая OlgaKz, замечательная Работа... и Франца, и Герда, и Ваша).
Искренне признателен.
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 22:55)
evc писал(а):
/// научат Вас всякому
хорошему.
Уже.
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 22:21)
Anonymous писал(а):
Борец за правильность, ежели
угодно!
Исправили молча и всё, или дали знать в личный кабинет.
Борец. Проще ничего не выкладывать, чем публично выслушивать борцов
неизвестно с чем.
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 21:19)
Anonymous писал(а):
Да. А инструмент где?
Вообще-то там не нужно указывать никакой год рождения, а нужно
инструмент, на котором играет исполнитель, т.е. в данном случае -
орган. Внимательно заполняйте поля при добавлении исполнителя.
Вы
модератор?
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 16:05)
Anonymous писал(а):
Странный инструмент у
исполнителя - `1971`... И дата рождения композитора
странная...
Что странного? 1971 - год его рождения.
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 15:21)
Один из аргументов `контрабахов` по авторству токкаты и фуги ре минор
(BWV 565) И.С. Баха.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(15.11.2014 00:18)
Aelina писал(а):
Понятненько. Просто мне
казалось, что резину изобрели совсем недавно, оказывается, да, в
позапрошлом веке, в 1839 году.
И всё-таки, и всё-таки, сравнивать гибкость рук с эластичностью
резины...
Сравнивал П.И. Чайковский.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(15.11.2014 00:00)
Aelina писал(а):
А о ком? (если не секрет)
О
пианисте и бароне Гансе Гвидо фон Бюлове.
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(14.11.2014 00:39)
musikus писал(а):
////Но это малая толика того,
где музыка повязана со словом.
Музыка для `словесного вокала`
рождается из смысла распеваемых слов.
1
«...
111
112
...»
Наши контакты
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(22.11.2014 14:03)
`СПИСОК РОМБЕРТА`.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(22.11.2014 14:02)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F0%E3%E0%ED%ED%E0%FF_%EC%F3%E7%FB%E
A%E0
Что ж, Вы - любитель цепляться к мелочам - так вот - я не увидел там
Риттера. а я его обожаю!! Они упустили такую мелочь, как Риттер!
АААА!!!!
длить и длить.`
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(22.11.2014 13:56)
искать - гиблое дело. Тут можно только уточнить или обогатить уже
имеющуюся информацию, дополнить то, что и до интернета
знал.
музыка` и, в соответствующей статье Вики получаете список, который
мало чем отличен от приведенного здесь. Там тоже список можно длить и
длить.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(22.11.2014 13:48)
- Можно, не сомневаюсь.
- Дает представление о человеке, его составившем, о его пристрастиях
и интересах. Мне приятно видеть на форуме того, который интересуется
музыкой, а не бог знает чем.
- Начинающим слушать органную музыку. Есть ведь люди, которым в пять
лет родители записи органного Баха не давали слушать, которые о
существовании органа узнали, когда им было уже за двадцать. Для них
список вполне может служить неким ориентиром.
- Почему нет?
забыть о таких мелочах, как Палестрина, Фрескобальди и, некоторым
образом, Гендель, а также... вот и получается, что смысла нет...
- Не дает. При теперешней заинформированности список может составить
любой, например, Ромберт.
- Вы бы ему доверили музыкальное воспитание своего пятилетнего
ребенка?
Кстати, то, что он называет меня Швондером, троллем и как-то там еще
.. Вам его как кого характеризует?)
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(22.11.2014 13:18)
- Шютца зовут Генрих.
и длить. Поясните, пожалуйста, чем он интересен? Тем, что некто
Ромберт назвал его `ключевыми словами по композиторам`? Тем, что он не
интересен профессионалам, но `возможно пригодится` начинающим?
Начинающим чего?) Ромберт - наставник начинающих? Я не понимаю. Зачем
этот список? Даже в том случае, если Шютца зовут Генрих.`) Весь этот
архив - отличный список, который возможно не интересен начинающим ...
жить, но очень нужен профессионалам в этом деле).
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(22.11.2014 00:24)
`Уймитесь`, зачем исправили?
Это уже хамство. Ну да ладно, молодому дураку можно хамить, он же
ничего не понимает все равно и корчит из себя умника - так ему.
Дак Вы хоть бы писали об этих самых тонких материях, а не о чем-то ни
к селу ни к городу. Я молодой идиот, Вашего уровня гениальности и
просвещенности не достиг и если пою про вишенки - про вишенки и ответа
жду, я не понимаю, при чём тут кружочки из советских вафельных
полотенец.
Вы ни одного самостоятельного слова об органной музыке не сказали.
Всего хорошего.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(21.11.2014 23:57)
поднадоели, мне они нравятся только у Грига.
Дело не в количестве, а в качестве. Могу и количества насыпать, те
пятеро - просто примеры. У них по всем параметрам перевес будет.
И вообще - всё так по делу у Вас, мой дорогой филолог...
Если Вы химик/математик/физик/инженер - ещё ладно, они гении, пускай
троллят, но если нет - не надо. Да и в любом случае - не надо, слишком
мало у Вас по делу, будь Вы хоть самим Герштейном. Слишком.
Сам люблю развозить гуммиарабик, но все-таки разбавляю его как-то
сутью дела. а голый и пустой он неинтересен.
чувствуете более `тонкие материи`, чем доступные мне, Вам и бал
править.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(21.11.2014 23:38)
stultica
сами.
(.)
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(21.11.2014 23:34)
пушистости... пропал калабуховский дом.
Выигрывать за счет чьей-то молодой глупости, которой я не отрицаю -
очень достойно.
Ваша претензия в том , `кто на ком стоял`, или все-таки в органистах?
по теме: ну нет у нас ни Латри, ни Мари-Клер Ален, ни ван Оостена, ни
Бове, ни Далитца. До их уровня - ИМХО!!!! -достают единицы - Лисицина,
записавшая такое из Регера и Ройбке, на что мало кто замахивается - и
некоторые другие. А в основном - ИМХО!!!!! - играют в среднем хуже.
ИМХО!!!!!- Выкрутасы-затяжки. НЕ ИМХО: На живых концертах
отечественные допускают неверные ноты и не так уж редко, европеец - ни
разу не слышал. Наших ещё качество записи портит - когда там все
дребезжит, как в трамвае, уши болят и уже не до Баха.
А насчет О.Г. - если б не подпись - ИМХО: я бы подумал, что играет
хороший европейский органист уровня вышеозначенных, отчего и
восхитился. Каких Вам ещё нужно его записей?
ИМХО: Но таких мало, вот они и возвышаются одиноко, как сосны в
малиннике. Чего тут непонятного?
А, впрочем, похоже, Ваша цель - потроллить молодого дурака. Ну, ради
бога, мне не жалко.
потому ответили очень странно.
`Латри, ни Мари-Клер Ален, ни ван Оостена, ни Бове, ни Далитца` -
итого 5 человек.
`Наши`: О.Г., Лисицина и еще несколько - получится, `наверное`,
больше, чем у них)).
Приводить примеры `не тех нот` уже не прошу. Я Вас понял.
Претензий у меня к Вам не было вовсе.
Задал простые вопросы - ответом получил: `Вы меня троллите.`
Всё, наверное, дело в Венеции...и от того, что я северней что-ли?!
Забыл - прошу простить черточку в промежутке между `вряд` и `ли` и
еще многое и многое... о чём подумал, но писать не стал.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(21.11.2014 22:29)
думаете.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(21.11.2014 22:26)
-
своих слов, кроме удачного исполнения этой прелюдии?
С кем из западных вровень стоит `фигура О.Г.`?
Кто из тутошних `лежит на поле`?
И, наконец, как можно утверждать Ваше мнение без явного сравнения
исполнений BuxWV 143 различными `тутошними` и `тамошними`?
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(21.11.2014 22:18)
восклицательных знаков, к чему эти подначки? Всего лишь моё мнение, не
с потолка взято, не согласны - возразите - зачем высмеивать?
мнении речь - о стиле.
Ну, сами-то дайте оценку следующему:
`Олег Григорьевич ..выбивается из ряда в лучшую сторону..`
`когда все (?) Декснисы и Калейсы ..`
`фигура (?) Олега Григорьевича одна из самых высоких, сравнимых с
западными..` и далее `одиноко (?) и гордо (?) стоящих на поле (?)
российского органного исполнительства`.
По последнему, если не поняли, то не отчаивайтесь, т.к. и никто не
понял - кто стоит `на поле российского органного исполнительства`-
варианты:
а) фигура О.Г.
б) фигуры `наших`
в) фигуры `ихних,
и всё это `одиноко и гордо`.
Надо бы чуднЕе, да вряд-ли получится.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(20.11.2014 23:22)
одна из самых высоких..`
прелюдия. А после Вашего поста пришлось еще раза два слушать. Спасибо.
Тема:Прелюдия для органа ми минор
(20.11.2014 23:12)
западных органистов, дыхание перекрывает... Для советской `органной
действительности` Олег Григорьевич, пожалуй (ИМХО!!!), выбивается из
ряда в лучшую сторону. А теперь, когда все Декснисы и Калейсы - уже
`не наши`, фигура Олега Григорьевича - одна из самых высоких,
сравнимых с западными, одиноко и гордо стоящих фигур на поле
российского органного исполнительства.
органистов` - кого конкретно?
`Для советской `органной действительности`` - ух! это как?
Стоять на `российском поле` и быть `...одной из самых высоких ..
одиноко и гордо стоящих фигур` - для этого не надо играть на органе и
`выбиваться из ряда` `в лучшую сторону` `не ниже уровня западных
органистов` (организмов? м.б.?).
Тема:Симфония № 3 (2005)
(20.11.2014 00:14)
пообщаться...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(19.11.2014 23:39)
Так где первые восемь прелюдий?
Тема:Опера `Отмеченные` (1911; 1913–1915)
(19.11.2014 00:15)
Искренне признателен.
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 22:55)
хорошему.
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 22:21)
угодно!
Борец. Проще ничего не выкладывать, чем публично выслушивать борцов
неизвестно с чем.
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 21:19)
Вообще-то там не нужно указывать никакой год рождения, а нужно
инструмент, на котором играет исполнитель, т.е. в данном случае -
орган. Внимательно заполняйте поля при добавлении исполнителя.
модератор?
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 16:05)
исполнителя - `1971`... И дата рождения композитора
странная...
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 15:21)
(BWV 565) И.С. Баха.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(15.11.2014 00:18)
казалось, что резину изобрели совсем недавно, оказывается, да, в
позапрошлом веке, в 1839 году.
И всё-таки, и всё-таки, сравнивать гибкость рук с эластичностью
резины...
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(15.11.2014 00:00)
пианисте и бароне Гансе Гвидо фон Бюлове.
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(14.11.2014 00:39)
где музыка повязана со словом.
рождается из смысла распеваемых слов.