CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: 642531
Информация о пользователе 642531 (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2009 18:29
Последний визит:
08.08.2022 17:29
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
системы управления
Образование:
высшее
Интересы:
Семья, Музыка, литература, живопись, история, путешествия (Западная Европа),горы, друзья,интернет и мн.др.
Любимые композиторы:
Бах, Скрябин, Шопен, Шуман, Моцарт, Шостакович, Гендель, Гайдн, Бетховен.
Еще о себе:
военный пенсионер, химик, строитель, преподаватель, турист, воинствующий атеист и мн.др. Не обладатель, но ценитель высокого интеллекта и чувства юмора
Добавил аудио:
1
Комментарии:
493
Плейлист:
7
Друзья:
8
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 08:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Атеизм тоже своего рода
вера.
Да нет же, батенька. Вы все - верите, а мы - проверяем - и
знаем. Так жалко вас иногда.
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(27.04.2012 21:30)
musikus писал(а):
Опустите швабру, ММ, мы еще не
супруги.
!?
Тема:Хриплые дедовы бобины
(23.04.2012 08:28)
karapyzik писал(а):
Всех звуков во вселенной мне
дороже
Записаный на плёнку дедов кашель.
А уж если дед скрипит на
пленке 1959 года (до Курских песен ГВС) `Соловей мой смутный` (мы -
курские)- ...!
Тема:Скрябин
(21.04.2012 00:46)
musikus писал(а):
То, что ДДШ так отзывался об
АНС, так это для гениев нормально. Им положено бодать друг друга.
Думаю, что АНС примерно то же сказал бы о ДДШ, услышь он его
музыку...
ДЕТАЛЬКА: на торжестве `100-летие Скрябина` помню, с
главным докладом должен был выступить как раз ДДШ (я чудом попал и не
забуду Светланова в `Поэме экстаза` - и не только меня прошибало до
слез) - но выходит Щедрин : `Дм. Дм. приболел и просил меня...`
Тема:Сарабанда для фортепиано
(18.04.2012 23:56)
haholsanja писал(а):
заделаюсь ка я тоже
композитором
Та ни, Саня, эта `простота` - далеко не наша с тобой
простота... Послухаем ще разок-другий...
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 00:22)
Прекрасный тон Вашего ответа - уже основание попытаться открыть для
себя Ваше творчество. Спасибо!
Тема:Соната для клавира фа-диез минор (1744)
(14.04.2012 18:40)
Вот какое дивное хрупкое растение выросло в тени папиной хроматической
фантазии и фуги!
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(13.04.2012 19:14)
Jicin писал(а):
Какая прелесть. Кушнер -
совок!
Внимательнее, золотце: не утверждалось, что АСК - совок.
Скорее, это относилось к самому автору комментария. С другой стороны,
и среди нас, советских людей, встречались-таки гениальные, не правда
ли?
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(12.04.2012 11:21)
steinberg писал(а):
... а может нет никакой
Америки, в новостях все придумали...
да, похоже... недаром
гениальный Кушнер писал такое близкое каждому совку: `Я убедился в
том, что есть Париж и Рим..`
Тема:Скерцо для скрипки и фортепиано до минор из коллективной сонаты Р. Шумана, А. Дитриха, И. Брамса (1853)
(07.04.2012 18:08)
Да, несравненно!
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(27.03.2012 11:07)
31 год, на самом деле! Таки юноша!
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(27.03.2012 10:24)
Дополнение: `и все опротивевшие и неуходящие`
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(27.03.2012 09:41)
balaklava писал(а):
В 48, по моим расчетам. Но
главное... ну не могу никак назвать его стариком. Достаточно послушать
ораторию `Времена года`! Юноша.
И даже ребенок!Всех, кому
опротивела неуходящая зима, приглашаю в финал его 99 симфонии!
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(26.03.2012 20:51)
balaklava писал(а):
Ну какой же он старик? ПАПА
Гайдн-вот это нормально. После написания своей последней 104(!)
симфонии, Гайдн прожил еще долгих 15, наполненных творчеством,
лет.
Вообще-то 72 симфонию написал в 55 лет - по тем временам,
безусловно - старик...
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(24.03.2012 21:27)
Гайдн,Симфония 72 - Andante mit 6 Variationen - ну и старик Йозеф
(один из первых психотерапевтов!) - столько доброты и юмора,что потом
это стало, наверное, почти невозможно
Тема:Святослав Рихтер
(01.04.2011 20:28)
Глубокоуважаемая Елена! `Они` - и я тоже! Как интересно время поменяло
оценки, ведь было :
`Музыка Рахманинова - это для парикмахеров`, у Прокофьева
приблизительно так: `Играть и слушать Шопена - просто смешно!`, а в 19
веке:
`Микеланджело - жалкий завистник божественного Рафаэля`... и т.д.
Для меня (ой, как это неоригинально!) величайший музыкант всех времен
и народов - Иоганн Себастьян Бах, которому 31.03 исполнилось 326 лет,
а он - наш современник...
Тема:Святослав Рихтер
(01.04.2011 18:29)
Блестяще! Спасибо. Правда, немножко приревновал и загадал: будет ли
нечто равное сказано 31 марта? Нет, прошло незамеченным. `Да и что
такое композитор в сравнении с творцом музыки - исполнителем?` :):)
(знаете, как в попсе объявляется: `песня Аллы Пугачевой!`). Нет ли в
обсуждениях на форуме легкой примеси того самого подхода к собственно
музыке, который назван `филофонизмом`, `аудиофильством`? Или-таки
Шекспир - не менее значимая фигура, чем конгениальные (не гениальные)
Гамлеты театральных подмостков? Или соотношение `автор` -
`исполнитель` принимается по умолчанию?
Тема:Святослав Рихтер
(01.04.2011 18:06)
Yuriyauskiev писал(а)
:
Поздравим друг друга с
сегодняшним праздником! В жизни пишущих здесь участников Рихтер
занимает особое место. Мне страшно подумать, что я жил бы в другом
веке и не мог бы слушать музыку в той первозданной чистоте, которую я
слышу у него, именно у него. Его искусство приносило и приносит не
только эстетическое наслаждение, оно затрагивает этические проблемы,
оно помогает взглянуть на мир, на события, на личные неурядицы и
радости в другом ракурсе. Г.Г.Нейгауз писал, что, играя Баха, он
благословляет мир. То же самое можно сказать, когда слушаешь Рихтера.
Последнее время, после стольких лет слушания его записей, которых у
меня огромное количество, я вновь и вновь открываю для себя что-то
новое в его искусстве. Возможно, это как-то ложится на моё состояние,
попадает в резонанс с какими-то мыслями, с чем-то в душе, чего я сам в
себе не знаю. Примером тому является на днях прослушанная запись 4-ой
Французской сюиты, Es-dur, BWV 815. Вслед за Бахом он создает такой
мир, который не хочется покидать. Так, собственно, я и пытаюсь делать:
находясь в сутолоке большого города, слышу внутри отголоски
откровения, полученного от него, от его высокого и мудрого искусства,
и мыслями уношусь в другое пространство. Высшая простота, которая не
достигается упражнениями, но жизнью, «уходом в музыку, как в
монастырь» - вот её можно познать у него, как ни у кого другого. Мне
очень понятно и близко написанное Сергеем Островым («Правда»,
6/04/1981):
Вот он тронул клавиши. И стало
Тихо в каждом доме. И светло.
Небо до земных камней достало.
Чью-то душу болью обожгло.
Когда-то покойная учительница словесности, учившая еще моего отца,
рассказывала мне, как в тяжелые «годы безвременщины» они собирались и
читали Гумилева. Это давало силу. В годы, возможно, не такие
трагические, но тоже воспринимаемые как «безвременщина», которые
выпало пережить нам, я постоянно обращался к Рихтеру. Но тогда, к тому
же, грела мысль, что он где-то живет, где-то играет, а значит, есть
правда и жизнь, а всё преходящее пройдет. И как хорошо было узнать,
что не только тебя посещали подобные мысли. Подобное рассказывала,
например, Н.Д.Журавлева, другие мои друзья.
Август 97-го и последующие месяцы – это состояние щемящей и не
проходящей боли. И всё равно он играет! И несет в мир истину,
выраженную самым универсальным языком, не требующим переводчиков,
только бы душа была открыта навстречу прекрасному, - великий Музыкант
Святослав Рихтер.
P.S. Выложил
BACH
French Suite No.4 in E-flat, BWV 815
26/2/91 - Clos de Vouget - Live - (PT)
Тема:Скрябин
(25.03.2011 18:45)
Спасибо, глубокоуважаемый, от старого `скрябиниста`! К обращавшимся
добавлю Булеза, Гульда (не к ночи будь помянут),недавно обсуждавшиеся
записи Соколова (конгениальные),ряд молодых пианистов, в т.ч.
дальневосточных. Недавно по `Меццо` одна такая незапоминаемая девушка
так исполнила пресыщенной французской публике оп. 32 № 1
(действительно кажется неизвестный им), что они чуть ли не завизжали
от восторга, и мелькнула надежда: `Может, его время все еще впереди?`
Тема:Пугачева
(04.03.2011 12:33)
Мне кажется, что неистребимость `бессмертной пошлости людской`, и
более того, ее очевидное теперь `торжество` - отражают какие-то
неявные потребности человеческого общества, вполне объективные, и АБП
(и ей подобные)лишь наполняют своим `творчеством` нишу, возникающую в
нем. `Пришла и говорю...`. Не знаю, существуют ли исследования по
пошлости? критерии для оценки пошлости? ну хотя бы принятое,
однозначное содержание термина `пошлость`? Где-то даже мелькало, что
слово это непереводимо на иные языки...
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(28.02.2011 22:11)
Нет, это невыносимо - недостает фантазии для восстановления истинного
звучания. А вам?
Тема:Пьеса № 4, двухслойная версия (1994). Слой 2.
(03.02.2011 12:49)
И прям на сайт классической музыки - памятуя толерантность нашего
добрейшего Фомы Фомича!
Тема:Пьеса № 4, двухслойная версия (1994). Слой 2.
(03.02.2011 12:06)
Скоро выложу!!!
Тема:Пьеса № 4, двухслойная версия (1994). Слой 2.
(03.02.2011 12:04)
Оба моих сочиняют так же. Многие радости!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(03.02.2011 11:59)
Ну не претендуя на оригинальность, не надо и браться. Другое дело, что
в клавиши-то надо стараться попадать, как минимум - а пока не всегда
получается (см. Казарновская и мн. др.)
1
«...
19
20
...»
Наши контакты
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 08:59)
вера.
знаем. Так жалко вас иногда.
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(27.04.2012 21:30)
супруги.
Тема:Хриплые дедовы бобины
(23.04.2012 08:28)
дороже
Записаный на плёнку дедов кашель.
пленке 1959 года (до Курских песен ГВС) `Соловей мой смутный` (мы -
курские)- ...!
Тема:Скрябин
(21.04.2012 00:46)
АНС, так это для гениев нормально. Им положено бодать друг друга.
Думаю, что АНС примерно то же сказал бы о ДДШ, услышь он его
музыку...
главным докладом должен был выступить как раз ДДШ (я чудом попал и не
забуду Светланова в `Поэме экстаза` - и не только меня прошибало до
слез) - но выходит Щедрин : `Дм. Дм. приболел и просил меня...`
Тема:Сарабанда для фортепиано
(18.04.2012 23:56)
композитором
простота... Послухаем ще разок-другий...
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 00:22)
себя Ваше творчество. Спасибо!
Тема:Соната для клавира фа-диез минор (1744)
(14.04.2012 18:40)
фантазии и фуги!
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(13.04.2012 19:14)
совок!
Скорее, это относилось к самому автору комментария. С другой стороны,
и среди нас, советских людей, встречались-таки гениальные, не правда
ли?
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(12.04.2012 11:21)
Америки, в новостях все придумали...
гениальный Кушнер писал такое близкое каждому совку: `Я убедился в
том, что есть Париж и Рим..`
Тема:Скерцо для скрипки и фортепиано до минор из коллективной сонаты Р. Шумана, А. Дитриха, И. Брамса (1853)
(07.04.2012 18:08)
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(27.03.2012 11:07)
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(27.03.2012 10:24)
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(27.03.2012 09:41)
главное... ну не могу никак назвать его стариком. Достаточно послушать
ораторию `Времена года`! Юноша.
опротивела неуходящая зима, приглашаю в финал его 99 симфонии!
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(26.03.2012 20:51)
Гайдн-вот это нормально. После написания своей последней 104(!)
симфонии, Гайдн прожил еще долгих 15, наполненных творчеством,
лет.
безусловно - старик...
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(24.03.2012 21:27)
(один из первых психотерапевтов!) - столько доброты и юмора,что потом
это стало, наверное, почти невозможно
Тема:Святослав Рихтер
(01.04.2011 20:28)
оценки, ведь было :
`Музыка Рахманинова - это для парикмахеров`, у Прокофьева
приблизительно так: `Играть и слушать Шопена - просто смешно!`, а в 19
веке:
`Микеланджело - жалкий завистник божественного Рафаэля`... и т.д.
Для меня (ой, как это неоригинально!) величайший музыкант всех времен
и народов - Иоганн Себастьян Бах, которому 31.03 исполнилось 326 лет,
а он - наш современник...
Тема:Святослав Рихтер
(01.04.2011 18:29)
нечто равное сказано 31 марта? Нет, прошло незамеченным. `Да и что
такое композитор в сравнении с творцом музыки - исполнителем?` :):)
(знаете, как в попсе объявляется: `песня Аллы Пугачевой!`). Нет ли в
обсуждениях на форуме легкой примеси того самого подхода к собственно
музыке, который назван `филофонизмом`, `аудиофильством`? Или-таки
Шекспир - не менее значимая фигура, чем конгениальные (не гениальные)
Гамлеты театральных подмостков? Или соотношение `автор` -
`исполнитель` принимается по умолчанию?
Тема:Святослав Рихтер
(01.04.2011 18:06)
сегодняшним праздником! В жизни пишущих здесь участников Рихтер
занимает особое место. Мне страшно подумать, что я жил бы в другом
веке и не мог бы слушать музыку в той первозданной чистоте, которую я
слышу у него, именно у него. Его искусство приносило и приносит не
только эстетическое наслаждение, оно затрагивает этические проблемы,
оно помогает взглянуть на мир, на события, на личные неурядицы и
радости в другом ракурсе. Г.Г.Нейгауз писал, что, играя Баха, он
благословляет мир. То же самое можно сказать, когда слушаешь Рихтера.
Последнее время, после стольких лет слушания его записей, которых у
меня огромное количество, я вновь и вновь открываю для себя что-то
новое в его искусстве. Возможно, это как-то ложится на моё состояние,
попадает в резонанс с какими-то мыслями, с чем-то в душе, чего я сам в
себе не знаю. Примером тому является на днях прослушанная запись 4-ой
Французской сюиты, Es-dur, BWV 815. Вслед за Бахом он создает такой
мир, который не хочется покидать. Так, собственно, я и пытаюсь делать:
находясь в сутолоке большого города, слышу внутри отголоски
откровения, полученного от него, от его высокого и мудрого искусства,
и мыслями уношусь в другое пространство. Высшая простота, которая не
достигается упражнениями, но жизнью, «уходом в музыку, как в
монастырь» - вот её можно познать у него, как ни у кого другого. Мне
очень понятно и близко написанное Сергеем Островым («Правда»,
6/04/1981):
Вот он тронул клавиши. И стало
Тихо в каждом доме. И светло.
Небо до земных камней достало.
Чью-то душу болью обожгло.
Когда-то покойная учительница словесности, учившая еще моего отца,
рассказывала мне, как в тяжелые «годы безвременщины» они собирались и
читали Гумилева. Это давало силу. В годы, возможно, не такие
трагические, но тоже воспринимаемые как «безвременщина», которые
выпало пережить нам, я постоянно обращался к Рихтеру. Но тогда, к тому
же, грела мысль, что он где-то живет, где-то играет, а значит, есть
правда и жизнь, а всё преходящее пройдет. И как хорошо было узнать,
что не только тебя посещали подобные мысли. Подобное рассказывала,
например, Н.Д.Журавлева, другие мои друзья.
Август 97-го и последующие месяцы – это состояние щемящей и не
проходящей боли. И всё равно он играет! И несет в мир истину,
выраженную самым универсальным языком, не требующим переводчиков,
только бы душа была открыта навстречу прекрасному, - великий Музыкант
Святослав Рихтер.
P.S. Выложил
BACH
French Suite No.4 in E-flat, BWV 815
26/2/91 - Clos de Vouget - Live - (PT)
Тема:Скрябин
(25.03.2011 18:45)
добавлю Булеза, Гульда (не к ночи будь помянут),недавно обсуждавшиеся
записи Соколова (конгениальные),ряд молодых пианистов, в т.ч.
дальневосточных. Недавно по `Меццо` одна такая незапоминаемая девушка
так исполнила пресыщенной французской публике оп. 32 № 1
(действительно кажется неизвестный им), что они чуть ли не завизжали
от восторга, и мелькнула надежда: `Может, его время все еще впереди?`
Тема:Пугачева
(04.03.2011 12:33)
более того, ее очевидное теперь `торжество` - отражают какие-то
неявные потребности человеческого общества, вполне объективные, и АБП
(и ей подобные)лишь наполняют своим `творчеством` нишу, возникающую в
нем. `Пришла и говорю...`. Не знаю, существуют ли исследования по
пошлости? критерии для оценки пошлости? ну хотя бы принятое,
однозначное содержание термина `пошлость`? Где-то даже мелькало, что
слово это непереводимо на иные языки...
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(28.02.2011 22:11)
звучания. А вам?
Тема:Пьеса № 4, двухслойная версия (1994). Слой 2.
(03.02.2011 12:49)
добрейшего Фомы Фомича!
Тема:Пьеса № 4, двухслойная версия (1994). Слой 2.
(03.02.2011 12:06)
Тема:Пьеса № 4, двухслойная версия (1994). Слой 2.
(03.02.2011 12:04)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(03.02.2011 11:59)
в клавиши-то надо стараться попадать, как минимум - а пока не всегда
получается (см. Казарновская и мн. др.)