Пользователь: Sahalin

         
   
Информация о пользователе Sahalin (не в сети )




   
   


Тема:Увертюра (сюита) для 3-х скрипок и b.c. до мажор
(18.07.2012 20:57)
`Должно быть`-имелось ввиду..
    


Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(16.07.2012 17:20)
Может прежде чем судить о Лермонтове или Малере,следует начать с себя?
    


Тема:Квинтет `Mondenschein` (`Лунный свет`)
(29.06.2012 20:29)
Музыка Шуберта-гениальное откровение по-детски наивной и чистой души..
    


Тема:Концертный дуэт для двух скрипок ля минор (1816)
(14.06.2012 15:16)
Да,конечно `шутка` имелось ввиду..
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1855)
(12.06.2012 22:06)
Aelina писал(а):
Да , ты прав...чувства
глубокие...и надеюсь...взаимные...
Ты же все знаешь,Элиночка.. :)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1855)
(12.06.2012 21:08)
Aelina писал(а):
...Послушала ещё один раз...И
опять --я под харизмой этого концерта,под его неотразимой магией и
очарованием..
Элиночка,помнишь чему нас учил Цвейг? Мыслить,а не
осуждать..Нам трудно заглянуть в душу композитора..Но если он всегда
пишет светлую музыку,значит ли,что его никогда не мучают
переживания,значит ли что мажорная окраска-это способ убежать от
проблем? Не думаю..Разве не надо мужества,чтобы в момент трагедии еще
раз пережить все счастливое,что уже потеряно,пережить заново вместе с
музыкой?! Я точно знаю,что именно так могут являться на свет,светлые
романтичные творения..
Чем больше светлого и радостного происходит в душе человека в момент
счастья,тем страшнее боль потери! Так что возможно лучезарный свет и
кромешная тьма из одного источника-из глубины души..Потому стоит ли
одних композиторов считать беспечными романтиками,а других-истинными
драматургами,умеющими передать все горечь трагедии?? Мне кажется все
говорят об одном и том же,только по-разному..Надо только это научится
слышать..
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1855)
(12.06.2012 12:40)
balaklava писал(а):
В отличие от своих коллег
современников Шумана, Шуберта, Шопена, музыка шведа Бервальда не рвет
струны души, а слегка их пощипывает. В этом она созвучна музыке
Мендельсона.
Если струнные квартеты Мендельсона: ми-минор и
фа-минор не рвут струны души,тогда какие же имеют таковой эффект?
Разве там нет трагизма?!
А к примеру у Шуберта ми-бемоль мажорный квартет (и не только он)
очень светел и легок по восприятию:).Так что же `мендельсоновщина`?
Мне кажется слово `мендельсоновшина` грубова-то звучит для такой
музыки,мастерски отражающей всю палитру человеческих чувств,а не
только светло-романтических..Да и даже если только `романтик-лайт`,то
музыка от этого не теряет своей привлекательности,ведь важно с каким
мастерством и откровенностью переданы чувства,вне зависимости от
лада..Чувства-то в любом случае глубокие..
    
   
         
Наши контакты