CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: uhasca
Информация о пользователе uhasca (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.12.2011 23:12
Последний визит:
12.01.2015 00:20
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
09.01.1959
Добавил аудио:
4
Комментарии:
189
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 16:59)
Allaya писал(а):
Ведь его гораздо больше!
К
сказанному могу добавить - ваучеры, так называемую приватизацию,
дефолт в виде кражи `семьей` кредитных денег, разруху полную во всей
промышленности, армии, авиации, территориальный потери, уменьшение
населения до уровня ниже довоенного СССР, и т.п. чего ни коснись -
какую Вы мощь нашли и сытость. Мощь коттеджных поселков на Рублевке в
выкорченновых вековых лесах, мощь стройки в Архангельском, про Питер -
вообще молчу. Я тоже путешествую - по Тверской области, по
Владимирской, друзья в Пензенской, Самарской - везде свирепствует
нищета, скудость бюджетов, медицины, образования и конца этому - нет.
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 16:48)
Allaya писал(а):
Но нельзя же вот так совсем
ничего хорошего не видеть. Ведь его гораздо больше!
На него
надеялись, а он - пропил, извините. Чего больше хорошего? Еды?
Конечно, сначала создать искусственно карточную систему, затем
закидать ею, только дрянной, чтобы жевали и ни о чем не думали, ни о
культуре. ни о науке, ни о чем другом кроме как снинуть ЕГ, мамоны и
`успеха` - этот `успех` характерен для всего `успешного` и
`свободного` мира - потому Ваши ученики и матерятся на занятиях
вследствие ложно понятого` понятия `свободы`, о чем говорил mikrus72.
А, верить В светлое будущее... ну, воля Ваша, только нет его, некому
делать. некому работать и некому учить, а через лет тридцать и некого
будет. (.) как ни печально).
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 15:25)
Allaya писал(а):
А вместе с Ельциным Борисом
Николаевичем открыли телеканал `Культура`- глоток воздуха на
тв.
Вы знаете, заслуга, конечно, в этом есть, но как-то странно
эту заслугу перед культурой Российской Федерации возвеличивать после
того, как он со товарищи разрушил эту самую культуру до основания - до
беспризорщины, до повальной безграмотности. В 90-е годы не построено
ни одной общедоступной образовательной школы, только в Москве и Питере
кое-как теплилась имиджевая культура. Вы же сами говорите - глоток
воздуха. Всего лишь глоток - чтоб не сдохли окончательно.
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 15:14)
Allaya писал(а):
А что такое плю-информация? Чего
то я тоже не знаю. Даже не слышала ни разу.
Уважаемая Allaya!
Позволю себе вернуться, поскольку мы не авангард задели, а иную тему.
Горбачев свою страну уничтожил, что привело к реальной гибели
миллионов вполне реальных людей во всем мире, а не только на
постсоветском (страшное сложное слово) пространстве. Это - факт. То,
что Раиса Максимовна, скорее всего, была образованным и хорошим
человеком в быту и с близкими - вполне допускаю, но кроме того она
вела еще и общественную деятельность по пропаганде идей Горбачева.
Горбачев был президентом и могильщиком СССР, а не Вашей страны,
поскольну, мы не живем в СССР. Что касается плю-информации - тоже
дружеская шутка). С уважением, без тени иронии, Ухаска.
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 09:02)
samlev писал(а):
Уважаемый uhasca, простите, но
то, что Вы говорите, называется демагогией. ...поверьте, я прочитал
столько подобных же филиппик, .. что мне лень с Вами спорить.
..
Уважаемый samlev! Конечно, я занимаюсь демагогией, то есть:
«Основанным на намеренном извращении фактов и льстивых обещаниях
воздействии на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей
для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарными
рассуждениями, прикрывающие какие-либо корыстные цели. /Российский
энциклопедический словарь/.
Не испортить настроение – это что -основная задача любого форума?
Зачем ты приходишь к нам и портишь настроение? Да, я высказываюсь по
поводу «авангардной» музыки резко и, подчас жестко. Но только в
отношении музыки. Форум – это все же общественное место для свободно
выражения отношений к обсуждаемым предметам. Зачем я слушаю эту
музыку? ЗАТЕМ, ЧТОБЫ ПОПЫТАТЬСЯ УСЛЫШАТЬ В НЕЙ КРАСОТУ ЗВУКА! СМЫСЛ
ЗВУКА! Чтобы отнестись к ней, как к искусству, которое согласно
одному из пояснений - образное осмысление действительности; процесс
или итог выражения внутреннего или внешнего] мира творца в
(художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что
оно отражает интересующее НЕ ТОЛЬКО САМОГО АВТОРА, НО И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания, как в
естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.
Филиппики Вы прочитали. Это, по - видимому, правда. Ну, коли, так уж
я ненавистен авангарду, то- прощайте, больше я не испорчу Вам и Вашим
авангардистам настроение.Коли ведьм нет, то и охотится не на кого.
Дебилы ушли - остались авангардисты.
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 08:13)
uhasca писал(а):
Я, уважаемый,Самвел,
Прошу
простить - описка невольная Самлев, конечно. Sorry)).
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 08:11)
samlev писал(а):
постарайтесь не использовать
заглавные буквы вместо строчных. Есть .. правило вежливости на
Интернете. Когда Вы используете одни заглавные, это типа как если Вы
орете на собеседника. Не все это любят.
Я, уважаемый,Самвел,
обладаю природными качествами земного существа, которое называется
человек. Человек выражает свои мысли не только при помощи слов, но еще
и при помощи мимики, интонаци,жестов, которые на письме выражаются
знаками препинания,а также размером, видом букв, шрифтов. Заглавными
буквами я выразил свое негодование по поводу того, что услышал, кроме
того, повысить голос в контексте представления меня теперь еще и
дебилом (раньше бывал троллем, помоечником, указкой, атором дурацких
замечаний))) мне вполне извинительно - дебил ведь!
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 07:56)
samlev писал(а):
Возраст здесь не при чем.
..почему Вы думаете, что именно музыка а не, . Ваша привычка .
оскорбительно реагировать на нечто, не до конца Вам понятное, вызывает
желание не менее резко Вам ответить?
Оскорбление в чем? В том что
я описываю впечатления, которые вызывает во мне этот шум. Когда
говорят, что - там у (близкого мне Прокофьева) - шум. грохот, `каково
кордебалетным в этой симфонии в такт попадать` , то у меня и в мыслях
нет обозвать их дебилами. Вы же продолжаете, в более смягченной форме,
обсуждать мою персону, как брутальный персонаж. Оскорбление кому лично
я хотя бы раз нанес? Кстати. авангард - пердовой отряд. Что-то новое
должно возникать)). Между тем в этом `направлении` и сокурсных имеются
уже стереопитические НАЧАЛА - а, именно, длительное во времени
`распевание` одной ноты, одного музыкального парафраза, аккорда и
проч, а затем `зрыв` эмрций в виде случайных скрипично-флейтовых
пассажей, ударных шумов и т.п. В этом плане у терпеливых авангардистов
терпение не заканчивается. Чтобы не быть голословным вот всего три
примера - Пахота Иван `Lilith`, Янис Ксенакис `Terretektorn`, А.
Шмурак `Война`, список можно продолжить (время и место)- У любого
`современного` автора Вы найдете такой одноообразный
меланхолически-трагедийный старт. Вы говорите `не до конца понятно`,
скажите, пожалуйста, что должно быть понятно в наборе слов. Только
случайные(!) словосоченания сами по себе приятные могут составлять
смысл,а. значит, быть понятыми. Музыкальный оркестровый звук -
огромная сила - ее можно использовать для `воспитания чувств`, а можно
для убийства. Хаос на улицах, например, ВСЕХ пугает, короме тех, кто
им `дирижирует` и знает его предназначение,а также юных обманывающихся
людей. Так что возраст очень даже `при чем`.
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 07:28)
samlev писал(а):
Ну вот этого ну никак нельзя!
Какой же форум без дебилов?!
Вам сколько лет? Мне 52. Надеюсь,
Вам меньше, т.к. у Вас еще должно быть время, чтобы понять - именно
такая музыка воспитывает людей способных В ПРИНЦИПЕ кого-то ПУБЛИЧНО
называть ДЕБИЛОМ в качестве аргумента.
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 07:19)
precipitato писал(а):
Почему бы Вам иногда не
вплетать в свои высказывания что- нибудь вроде -по-моему,как мне
кажется,можно даже- имхо?
Если мне кажется, то я - `вплетаю`, а
есть вещи, о которых - `Не кажется`.
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 07:15)
gyorgy2012 писал(а):
А еще можно не оставлять
дебильные комментарии на форумах)
Кроме того, что я - дебил (это
по-Вашему), и должен постоянно приносить извинения за сказанное (это -
по преципитато) Вы что-то по - существу возразите хоть раз! Да
ГЕНИАЛЬНЕЙШЕЕ ТВОРЕНИЕ - НОТА МИ ЗАПАЛА СРАЗУ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ. КАЖДАЯ
ПОСЛЕДУЮЩАЯ МЕТАМОРФОЗА МУЗЫКИ В ТЕРПЕЛИВЫЙ АВАНГАРДИЗМ ТОЖЕ
ЗАПОМИНАЕТСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. КЛАССНО, ВОЗВЫШЕННО. АВАНГАРД НЕ ДОЛЖЕН
ТЕРПЕТЬ - ОН ПРОСТО ОБЯЗАН ОХАПКАМИ ПОЛУЧАТЬ ЛАВРОВЫЕ ЛИСТЬЯ! Т.Е.,
ВЕНКИ.ДА ЗАПРЕТИТЕ УЖЕ. НАКОНЕЦ, ЛЮБУЮ КРИТИКУ, КРОМЕ - ВЫ ИЗВИНИТЕ, У
ВАС ТУТ НОТКА ЗАПАДАЕТ - Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ? АХ, НЕТ - НУ, ИЗВИНИТЕ!
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 07:00)
Allaya писал(а):
Стихи Евтушенко.
А, я и не
знал, что цитирую - так, поставил подпись на всякий случай - мало ли
что?. Бывает))) Вот спасибо за плю-информацию))). А еще говорите, что
плеваться не хорошо))).
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 06:57)
Allaya писал(а):
Михаил Сергеевич Горбачёв ...
советский, российский и мировой политический и общественный
деятель.Глава КПСС и Советского Союза. Первый и последний президент
СССР
Плюрализм - общий.
А, я подумал он к музыке или какому иному
искусству имеет отношение! Теперь вспомнил - это тот дядя, который ну,
из первых и последних президентов ввереных им держав.То есть - голова!
Как ни крути, а не отвертишь!
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(12.07.2012 23:52)
Можно 4.33 ничего не делать, как Кейдж, а можно 2.30 за нотой
гоняться)))Изобретательно, конечно. Через 3.30 оркестр сам себе
аплодировать начинает...минуты две с половиной длится овация.
Вообще-то, в спектральном плане это - шум).
Тема:Waldesgesprach
(12.07.2012 22:37)
faustenie писал(а):
...выводит из тупика :)...
Музыка, написанная юным композитором...
Ульми - зая! Вывел,
змей, из тупика! А, дышала ведьма?
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(12.07.2012 21:38)
Allaya писал(а):
Стихи замечательные. Горбачёв
тоже замечательный. Плюрализм мнений - совсем
замечательно.
Горбачев? Это - который?
Тема:`Старинный менуэт` (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
(12.07.2012 19:06)
Изо всех здесь представленных исполнителей, наверное, он лучше других
нашел темп и стиль звука для этого душевного менуэта.
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(12.07.2012 17:57)
steinberg писал(а):
Бредятина та
ещё,
`Поверхностность, ты хуже слепоты,
Ты можешь видеть, но не хочешь видеть:
И мы не потому ли так спешим,
Снимая внешний слой лишь на полметра,
Что мужество забыв, себя страшим
Самой задачей - вникнуть в суть предмета?
Евтушенко.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(12.07.2012 08:59)
Скорее всего здесь дело в неправильном подборе исполнителя. Если бы за
роялем сидела полностью обнаженная женсчина, нет - две женсчины
(белокурая ариянка и черная негритянка) и время от времени они обе
строго беззвучно вытаскивали из под рояля репродукцию черного квардата
Малевича (ессено негритянка) и белого гуся Козлевича (есенно ариянка),
то яркость прозведения была бы раскрыта окончательно. Хароший мужик
был этот Кейдж. Вот поржал бы))). А, вообще, этто чтотто. Насупившись,
можно всерьез заявить, что это - отрицание музыкой музыки. На самом
деле - пустяк, не заслуживающий анализа, а так - прикол хитрого
дядьки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(12.07.2012 00:39)
muzaR писал(а):
По-моему, точное значение этого
слова совсем не таково.
А если про фуфло, то надо к автору
`затравки` обратиться - найдутся еще уточнения )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(12.07.2012 00:37)
muzaR писал(а):
По-моему, точное значение этого
слова совсем не таково.
Ну, хорошо, хорошо - `эссе`, как
говорится - не пытка).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(12.07.2012 00:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тож аббревиатура?
(Боже, как я люблю это слово - так писал бы и писал... по любому
поводу)
Так, а что мешает?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(12.07.2012 00:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Аналог в английском,
скорее, shit.
А bastard - это бранное выражение для незаконнорожденного. Аналог в
русском - ублюдок.
В рецензии были `бастардические`.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(12.07.2012 00:20)
muzaR писал(а):
По-моему, точное значение этого
слова совсем не таково.
Это - кич
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(11.07.2012 23:35)
precipitato писал(а):
Господи,Лёша,да что же Вы
там такого услышали? По моему-полное фуфло.
Иссэ. По части 2.
….Полчаса спустя Ухаска стоял уже перед калиткой сада. Он нашел ее
запертою и принужден был перепрыгнуть через забор. Он вернулся в город
и пошел по заснувшим улицам. Чувство неожиданной, великой радости
наполняло его душу; все сомнения в нем замерли. ... Вдруг ему
почудилось, что в воздухе над его головою разлились какие-то дивные,
торжествующие звуки; он остановился: звуки загремели еще великолепней;
певучим, сильным потоком струились они, - и в них, казалось, говорило
и пело все его счастье. Он оглянулся: звуки неслись из двух верхних
окон небольшого дома - Дмитрий Дмитриевич - вскрикнул Ухаска и побежал
к дому. - Дмитрий Дмитриевич!, Дмитрий Дмитриевич ! -повторил он
громко. Звуки замерли, и фигура старика …показалась в окне.- Ага! -
проговорил он с достоинством, - это вы?- Дмитрий Дмитриевич, что это
за чудная музыка! Ради бога, впустите меня. Старик, ни слова не
говоря, величественным движением руки кинул из окна ключ от двери на
улицу. Ухаска проворно вбежал наверх, вошел в комнату и хотел было
броситься к Шостаковичу; но тот повелительно указал ему на стул, …сам
сел за фортепьяно, гордо и строго взглянул кругом и заиграл. Давно
Ухаска не слышал ничего подобного: сладкая, страстная мелодия с
первого звука охватывала сердце; она вся сияла, вся томилась
вдохновением, счастьем, красотою, она росла и таяла; она касалась
всего, что есть на земле дорогого, тайного, святого; она дышала
бессмертной грустью и уходила умирать в небеса. Ухаска выпрямился и
стоял, похолоделый и бледный от восторга. Эти звуки так и впивались в
его душу, только что потрясенную счастьем любви; они сами пылали
любовью..`Повторите`, - прошептал он, как только раздался последний
аккорд. Старик бросил на него орлиный взор, постучал рукой по груди и,
проговорив, не спеша, на родном своем языке: `Это я сделал, ибо я
великий музыкант`, - снова сыграл свою чудную композицию.
Утром была рецензия в средствах массовой информации (видимо кто-то,
кроме Ухаски, подслушивал):
Бастардические трели,
Дурно, ложно отзвенели,
Коротко сказать – фуфло, 1)
Не концерт, а – западло!
1)ФУФЛО - то же, что дрянь, ложь, фальшь; аналог в анг. bastard
«...
1
2
...»
8
Наши контакты
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 16:59)
сказанному могу добавить - ваучеры, так называемую приватизацию,
дефолт в виде кражи `семьей` кредитных денег, разруху полную во всей
промышленности, армии, авиации, территориальный потери, уменьшение
населения до уровня ниже довоенного СССР, и т.п. чего ни коснись -
какую Вы мощь нашли и сытость. Мощь коттеджных поселков на Рублевке в
выкорченновых вековых лесах, мощь стройки в Архангельском, про Питер -
вообще молчу. Я тоже путешествую - по Тверской области, по
Владимирской, друзья в Пензенской, Самарской - везде свирепствует
нищета, скудость бюджетов, медицины, образования и конца этому - нет.
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 16:48)
ничего хорошего не видеть. Ведь его гораздо больше!
надеялись, а он - пропил, извините. Чего больше хорошего? Еды?
Конечно, сначала создать искусственно карточную систему, затем
закидать ею, только дрянной, чтобы жевали и ни о чем не думали, ни о
культуре. ни о науке, ни о чем другом кроме как снинуть ЕГ, мамоны и
`успеха` - этот `успех` характерен для всего `успешного` и
`свободного` мира - потому Ваши ученики и матерятся на занятиях
вследствие ложно понятого` понятия `свободы`, о чем говорил mikrus72.
А, верить В светлое будущее... ну, воля Ваша, только нет его, некому
делать. некому работать и некому учить, а через лет тридцать и некого
будет. (.) как ни печально).
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 15:25)
Николаевичем открыли телеканал `Культура`- глоток воздуха на
тв.
эту заслугу перед культурой Российской Федерации возвеличивать после
того, как он со товарищи разрушил эту самую культуру до основания - до
беспризорщины, до повальной безграмотности. В 90-е годы не построено
ни одной общедоступной образовательной школы, только в Москве и Питере
кое-как теплилась имиджевая культура. Вы же сами говорите - глоток
воздуха. Всего лишь глоток - чтоб не сдохли окончательно.
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 15:14)
то я тоже не знаю. Даже не слышала ни разу.
Позволю себе вернуться, поскольку мы не авангард задели, а иную тему.
Горбачев свою страну уничтожил, что привело к реальной гибели
миллионов вполне реальных людей во всем мире, а не только на
постсоветском (страшное сложное слово) пространстве. Это - факт. То,
что Раиса Максимовна, скорее всего, была образованным и хорошим
человеком в быту и с близкими - вполне допускаю, но кроме того она
вела еще и общественную деятельность по пропаганде идей Горбачева.
Горбачев был президентом и могильщиком СССР, а не Вашей страны,
поскольну, мы не живем в СССР. Что касается плю-информации - тоже
дружеская шутка). С уважением, без тени иронии, Ухаска.
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 09:02)
то, что Вы говорите, называется демагогией. ...поверьте, я прочитал
столько подобных же филиппик, .. что мне лень с Вами спорить.
..
«Основанным на намеренном извращении фактов и льстивых обещаниях
воздействии на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей
для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарными
рассуждениями, прикрывающие какие-либо корыстные цели. /Российский
энциклопедический словарь/.
Не испортить настроение – это что -основная задача любого форума?
Зачем ты приходишь к нам и портишь настроение? Да, я высказываюсь по
поводу «авангардной» музыки резко и, подчас жестко. Но только в
отношении музыки. Форум – это все же общественное место для свободно
выражения отношений к обсуждаемым предметам. Зачем я слушаю эту
музыку? ЗАТЕМ, ЧТОБЫ ПОПЫТАТЬСЯ УСЛЫШАТЬ В НЕЙ КРАСОТУ ЗВУКА! СМЫСЛ
ЗВУКА! Чтобы отнестись к ней, как к искусству, которое согласно
одному из пояснений - образное осмысление действительности; процесс
или итог выражения внутреннего или внешнего] мира творца в
(художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что
оно отражает интересующее НЕ ТОЛЬКО САМОГО АВТОРА, НО И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания, как в
естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.
Филиппики Вы прочитали. Это, по - видимому, правда. Ну, коли, так уж
я ненавистен авангарду, то- прощайте, больше я не испорчу Вам и Вашим
авангардистам настроение.Коли ведьм нет, то и охотится не на кого.
Дебилы ушли - остались авангардисты.
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 08:13)
простить - описка невольная Самлев, конечно. Sorry)).
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 08:11)
заглавные буквы вместо строчных. Есть .. правило вежливости на
Интернете. Когда Вы используете одни заглавные, это типа как если Вы
орете на собеседника. Не все это любят.
обладаю природными качествами земного существа, которое называется
человек. Человек выражает свои мысли не только при помощи слов, но еще
и при помощи мимики, интонаци,жестов, которые на письме выражаются
знаками препинания,а также размером, видом букв, шрифтов. Заглавными
буквами я выразил свое негодование по поводу того, что услышал, кроме
того, повысить голос в контексте представления меня теперь еще и
дебилом (раньше бывал троллем, помоечником, указкой, атором дурацких
замечаний))) мне вполне извинительно - дебил ведь!
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 07:56)
..почему Вы думаете, что именно музыка а не, . Ваша привычка .
оскорбительно реагировать на нечто, не до конца Вам понятное, вызывает
желание не менее резко Вам ответить?
я описываю впечатления, которые вызывает во мне этот шум. Когда
говорят, что - там у (близкого мне Прокофьева) - шум. грохот, `каково
кордебалетным в этой симфонии в такт попадать` , то у меня и в мыслях
нет обозвать их дебилами. Вы же продолжаете, в более смягченной форме,
обсуждать мою персону, как брутальный персонаж. Оскорбление кому лично
я хотя бы раз нанес? Кстати. авангард - пердовой отряд. Что-то новое
должно возникать)). Между тем в этом `направлении` и сокурсных имеются
уже стереопитические НАЧАЛА - а, именно, длительное во времени
`распевание` одной ноты, одного музыкального парафраза, аккорда и
проч, а затем `зрыв` эмрций в виде случайных скрипично-флейтовых
пассажей, ударных шумов и т.п. В этом плане у терпеливых авангардистов
терпение не заканчивается. Чтобы не быть голословным вот всего три
примера - Пахота Иван `Lilith`, Янис Ксенакис `Terretektorn`, А.
Шмурак `Война`, список можно продолжить (время и место)- У любого
`современного` автора Вы найдете такой одноообразный
меланхолически-трагедийный старт. Вы говорите `не до конца понятно`,
скажите, пожалуйста, что должно быть понятно в наборе слов. Только
случайные(!) словосоченания сами по себе приятные могут составлять
смысл,а. значит, быть понятыми. Музыкальный оркестровый звук -
огромная сила - ее можно использовать для `воспитания чувств`, а можно
для убийства. Хаос на улицах, например, ВСЕХ пугает, короме тех, кто
им `дирижирует` и знает его предназначение,а также юных обманывающихся
людей. Так что возраст очень даже `при чем`.
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 07:28)
Какой же форум без дебилов?!
Вам меньше, т.к. у Вас еще должно быть время, чтобы понять - именно
такая музыка воспитывает людей способных В ПРИНЦИПЕ кого-то ПУБЛИЧНО
называть ДЕБИЛОМ в качестве аргумента.
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 07:19)
вплетать в свои высказывания что- нибудь вроде -по-моему,как мне
кажется,можно даже- имхо?
есть вещи, о которых - `Не кажется`.
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 07:15)
дебильные комментарии на форумах)
по-Вашему), и должен постоянно приносить извинения за сказанное (это -
по преципитато) Вы что-то по - существу возразите хоть раз! Да
ГЕНИАЛЬНЕЙШЕЕ ТВОРЕНИЕ - НОТА МИ ЗАПАЛА СРАЗУ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ. КАЖДАЯ
ПОСЛЕДУЮЩАЯ МЕТАМОРФОЗА МУЗЫКИ В ТЕРПЕЛИВЫЙ АВАНГАРДИЗМ ТОЖЕ
ЗАПОМИНАЕТСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. КЛАССНО, ВОЗВЫШЕННО. АВАНГАРД НЕ ДОЛЖЕН
ТЕРПЕТЬ - ОН ПРОСТО ОБЯЗАН ОХАПКАМИ ПОЛУЧАТЬ ЛАВРОВЫЕ ЛИСТЬЯ! Т.Е.,
ВЕНКИ.ДА ЗАПРЕТИТЕ УЖЕ. НАКОНЕЦ, ЛЮБУЮ КРИТИКУ, КРОМЕ - ВЫ ИЗВИНИТЕ, У
ВАС ТУТ НОТКА ЗАПАДАЕТ - Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ? АХ, НЕТ - НУ, ИЗВИНИТЕ!
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 07:00)
знал, что цитирую - так, поставил подпись на всякий случай - мало ли
что?. Бывает))) Вот спасибо за плю-информацию))). А еще говорите, что
плеваться не хорошо))).
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 06:57)
советский, российский и мировой политический и общественный
деятель.Глава КПСС и Советского Союза. Первый и последний президент
СССР
Плюрализм - общий.
искусству имеет отношение! Теперь вспомнил - это тот дядя, который ну,
из первых и последних президентов ввереных им держав.То есть - голова!
Как ни крути, а не отвертишь!
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(12.07.2012 23:52)
гоняться)))Изобретательно, конечно. Через 3.30 оркестр сам себе
аплодировать начинает...минуты две с половиной длится овация.
Вообще-то, в спектральном плане это - шум).
Тема:Waldesgesprach
(12.07.2012 22:37)
Музыка, написанная юным композитором...
змей, из тупика! А, дышала ведьма?
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(12.07.2012 21:38)
тоже замечательный. Плюрализм мнений - совсем
замечательно.
Тема:`Старинный менуэт` (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
(12.07.2012 19:06)
нашел темп и стиль звука для этого душевного менуэта.
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(12.07.2012 17:57)
ещё,
Ты можешь видеть, но не хочешь видеть:
И мы не потому ли так спешим,
Снимая внешний слой лишь на полметра,
Что мужество забыв, себя страшим
Самой задачей - вникнуть в суть предмета?
Евтушенко.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(12.07.2012 08:59)
роялем сидела полностью обнаженная женсчина, нет - две женсчины
(белокурая ариянка и черная негритянка) и время от времени они обе
строго беззвучно вытаскивали из под рояля репродукцию черного квардата
Малевича (ессено негритянка) и белого гуся Козлевича (есенно ариянка),
то яркость прозведения была бы раскрыта окончательно. Хароший мужик
был этот Кейдж. Вот поржал бы))). А, вообще, этто чтотто. Насупившись,
можно всерьез заявить, что это - отрицание музыкой музыки. На самом
деле - пустяк, не заслуживающий анализа, а так - прикол хитрого
дядьки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(12.07.2012 00:39)
слова совсем не таково.
`затравки` обратиться - найдутся еще уточнения )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(12.07.2012 00:37)
слова совсем не таково.
говорится - не пытка).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(12.07.2012 00:36)
(Боже, как я люблю это слово - так писал бы и писал... по любому
поводу)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(12.07.2012 00:22)
скорее, shit.
А bastard - это бранное выражение для незаконнорожденного. Аналог в
русском - ублюдок.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(12.07.2012 00:20)
слова совсем не таково.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(11.07.2012 23:35)
там такого услышали? По моему-полное фуфло.
….Полчаса спустя Ухаска стоял уже перед калиткой сада. Он нашел ее
запертою и принужден был перепрыгнуть через забор. Он вернулся в город
и пошел по заснувшим улицам. Чувство неожиданной, великой радости
наполняло его душу; все сомнения в нем замерли. ... Вдруг ему
почудилось, что в воздухе над его головою разлились какие-то дивные,
торжествующие звуки; он остановился: звуки загремели еще великолепней;
певучим, сильным потоком струились они, - и в них, казалось, говорило
и пело все его счастье. Он оглянулся: звуки неслись из двух верхних
окон небольшого дома - Дмитрий Дмитриевич - вскрикнул Ухаска и побежал
к дому. - Дмитрий Дмитриевич!, Дмитрий Дмитриевич ! -повторил он
громко. Звуки замерли, и фигура старика …показалась в окне.- Ага! -
проговорил он с достоинством, - это вы?- Дмитрий Дмитриевич, что это
за чудная музыка! Ради бога, впустите меня. Старик, ни слова не
говоря, величественным движением руки кинул из окна ключ от двери на
улицу. Ухаска проворно вбежал наверх, вошел в комнату и хотел было
броситься к Шостаковичу; но тот повелительно указал ему на стул, …сам
сел за фортепьяно, гордо и строго взглянул кругом и заиграл. Давно
Ухаска не слышал ничего подобного: сладкая, страстная мелодия с
первого звука охватывала сердце; она вся сияла, вся томилась
вдохновением, счастьем, красотою, она росла и таяла; она касалась
всего, что есть на земле дорогого, тайного, святого; она дышала
бессмертной грустью и уходила умирать в небеса. Ухаска выпрямился и
стоял, похолоделый и бледный от восторга. Эти звуки так и впивались в
его душу, только что потрясенную счастьем любви; они сами пылали
любовью..`Повторите`, - прошептал он, как только раздался последний
аккорд. Старик бросил на него орлиный взор, постучал рукой по груди и,
проговорив, не спеша, на родном своем языке: `Это я сделал, ибо я
великий музыкант`, - снова сыграл свою чудную композицию.
Утром была рецензия в средствах массовой информации (видимо кто-то,
кроме Ухаски, подслушивал):
Бастардические трели,
Дурно, ложно отзвенели,
Коротко сказать – фуфло, 1)
Не концерт, а – западло!
1)ФУФЛО - то же, что дрянь, ложь, фальшь; аналог в анг. bastard