Пользователь: uhasca

         
   
Информация о пользователе uhasca (не в сети )




   
   


Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 09:02)
samlev писал(а):
Уважаемый uhasca, простите, но
то, что Вы говорите, называется демагогией. ...поверьте, я прочитал
столько подобных же филиппик, .. что мне лень с Вами спорить.
..
Уважаемый samlev! Конечно, я занимаюсь демагогией, то есть:
«Основанным на намеренном извращении фактов и льстивых обещаниях
воздействии на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей
для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарными
рассуждениями, прикрывающие какие-либо корыстные цели. /Российский
энциклопедический словарь/.
Не испортить настроение – это что -основная задача любого форума?
Зачем ты приходишь к нам и портишь настроение? Да, я высказываюсь по
поводу «авангардной» музыки резко и, подчас жестко. Но только в
отношении музыки. Форум – это все же общественное место для свободно
выражения отношений к обсуждаемым предметам. Зачем я слушаю эту
музыку? ЗАТЕМ, ЧТОБЫ ПОПЫТАТЬСЯ УСЛЫШАТЬ В НЕЙ КРАСОТУ ЗВУКА! СМЫСЛ
ЗВУКА! Чтобы отнестись к ней, как к искусству, которое согласно
одному из пояснений - образное осмысление действительности; процесс
или итог выражения внутреннего или внешнего] мира творца в
(художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что
оно отражает интересующее НЕ ТОЛЬКО САМОГО АВТОРА, НО И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания, как в
естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.
Филиппики Вы прочитали. Это, по - видимому, правда. Ну, коли, так уж
я ненавистен авангарду, то- прощайте, больше я не испорчу Вам и Вашим
авангардистам настроение.Коли ведьм нет, то и охотится не на кого.
Дебилы ушли - остались авангардисты.
    


Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 08:13)
uhasca писал(а):
Я, уважаемый,Самвел,
Прошу
простить - описка невольная Самлев, конечно. Sorry)).
    


Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 08:11)
samlev писал(а):
постарайтесь не использовать
заглавные буквы вместо строчных. Есть .. правило вежливости на
Интернете. Когда Вы используете одни заглавные, это типа как если Вы
орете на собеседника. Не все это любят.
Я, уважаемый,Самвел,
обладаю природными качествами земного существа, которое называется
человек. Человек выражает свои мысли не только при помощи слов, но еще
и при помощи мимики, интонаци,жестов, которые на письме выражаются
знаками препинания,а также размером, видом букв, шрифтов. Заглавными
буквами я выразил свое негодование по поводу того, что услышал, кроме
того, повысить голос в контексте представления меня теперь еще и
дебилом (раньше бывал троллем, помоечником, указкой, атором дурацких
замечаний))) мне вполне извинительно - дебил ведь!
    


Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 07:56)
samlev писал(а):
Возраст здесь не при чем.
..почему Вы думаете, что именно музыка а не, . Ваша привычка .
оскорбительно реагировать на нечто, не до конца Вам понятное, вызывает
желание не менее резко Вам ответить?
Оскорбление в чем? В том что
я описываю впечатления, которые вызывает во мне этот шум. Когда
говорят, что - там у (близкого мне Прокофьева) - шум. грохот, `каково
кордебалетным в этой симфонии в такт попадать` , то у меня и в мыслях
нет обозвать их дебилами. Вы же продолжаете, в более смягченной форме,
обсуждать мою персону, как брутальный персонаж. Оскорбление кому лично
я хотя бы раз нанес? Кстати. авангард - пердовой отряд. Что-то новое
должно возникать)). Между тем в этом `направлении` и сокурсных имеются
уже стереопитические НАЧАЛА - а, именно, длительное во времени
`распевание` одной ноты, одного музыкального парафраза, аккорда и
проч, а затем `зрыв` эмрций в виде случайных скрипично-флейтовых
пассажей, ударных шумов и т.п. В этом плане у терпеливых авангардистов
терпение не заканчивается. Чтобы не быть голословным вот всего три
примера - Пахота Иван `Lilith`, Янис Ксенакис `Terretektorn`, А.
Шмурак `Война`, список можно продолжить (время и место)- У любого
`современного` автора Вы найдете такой одноообразный
меланхолически-трагедийный старт. Вы говорите `не до конца понятно`,
скажите, пожалуйста, что должно быть понятно в наборе слов. Только
случайные(!) словосоченания сами по себе приятные могут составлять
смысл,а. значит, быть понятыми. Музыкальный оркестровый звук -
огромная сила - ее можно использовать для `воспитания чувств`, а можно
для убийства. Хаос на улицах, например, ВСЕХ пугает, короме тех, кто
им `дирижирует` и знает его предназначение,а также юных обманывающихся
людей. Так что возраст очень даже `при чем`.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(12.07.2012 00:20)
muzaR писал(а):
По-моему, точное значение этого
слова совсем не таково.
Это - кич
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(11.07.2012 23:35)
precipitato писал(а):
Господи,Лёша,да что же Вы
там такого услышали? По моему-полное фуфло.
Иссэ. По части 2.

….Полчаса спустя Ухаска стоял уже перед калиткой сада. Он нашел ее
запертою и принужден был перепрыгнуть через забор. Он вернулся в город
и пошел по заснувшим улицам. Чувство неожиданной, великой радости
наполняло его душу; все сомнения в нем замерли. ... Вдруг ему
почудилось, что в воздухе над его головою разлились какие-то дивные,
торжествующие звуки; он остановился: звуки загремели еще великолепней;
певучим, сильным потоком струились они, - и в них, казалось, говорило
и пело все его счастье. Он оглянулся: звуки неслись из двух верхних
окон небольшого дома - Дмитрий Дмитриевич - вскрикнул Ухаска и побежал
к дому. - Дмитрий Дмитриевич!, Дмитрий Дмитриевич ! -повторил он
громко. Звуки замерли, и фигура старика …показалась в окне.- Ага! -
проговорил он с достоинством, - это вы?- Дмитрий Дмитриевич, что это
за чудная музыка! Ради бога, впустите меня. Старик, ни слова не
говоря, величественным движением руки кинул из окна ключ от двери на
улицу. Ухаска проворно вбежал наверх, вошел в комнату и хотел было
броситься к Шостаковичу; но тот повелительно указал ему на стул, …сам
сел за фортепьяно, гордо и строго взглянул кругом и заиграл. Давно
Ухаска не слышал ничего подобного: сладкая, страстная мелодия с
первого звука охватывала сердце; она вся сияла, вся томилась
вдохновением, счастьем, красотою, она росла и таяла; она касалась
всего, что есть на земле дорогого, тайного, святого; она дышала
бессмертной грустью и уходила умирать в небеса. Ухаска выпрямился и
стоял, похолоделый и бледный от восторга. Эти звуки так и впивались в
его душу, только что потрясенную счастьем любви; они сами пылали
любовью..`Повторите`, - прошептал он, как только раздался последний
аккорд. Старик бросил на него орлиный взор, постучал рукой по груди и,
проговорив, не спеша, на родном своем языке: `Это я сделал, ибо я
великий музыкант`, - снова сыграл свою чудную композицию.
Утром была рецензия в средствах массовой информации (видимо кто-то,
кроме Ухаски, подслушивал):
Бастардические трели,
Дурно, ложно отзвенели,
Коротко сказать – фуфло, 1)
Не концерт, а – западло!

1)ФУФЛО - то же, что дрянь, ложь, фальшь; аналог в анг. bastard
    
   
         
Наши контакты