Пользователь: Borgil

         
   
Информация о пользователе Borgil (не в сети )




   
   


Тема:«Мир, каков он есть», симфоническая картина
(26.09.2013 12:21)
Идеальное соответствие названия!
    


Тема:`Пир во время чумы`, для большого симфонического оркестра (2005)
(24.09.2013 00:42)
art15 писал(а):
Ее произведения фактически
находились под негласным запретом до начала 90-х и были неизвестны
широкой слушательской аудитории...
Врать зачем? Есть те, кто в то
время и жил, и активно интересовался. `Оffertоrium`, `Рубайят`,
`Cоncordansa`, Концерт для фагота и низких струнных, `De profundis`,
`Detto II` - всё это было не только исполнено, но и записано на
пластинки в СССР. Задолго не только `до начала 1990-х`, но даже до
середины 80-х. Скажем, `Оffertоrium` - в 1982-м в двойном альбоме
Губайдулиной, Шнитке и Денисова. `Cоncordansa` - в 1983-м, на диске их
же камерных произведений. `In croce` и `Час души` я в те же годы
слышал не в подполье, а в залах Московской консерватории, плюс
множество других произведений Губайдулиной - в Доме композитора, что
тоже далеко не подполье ,)) Короче, запрет - бред. А вот дальше записи
стали появляться чем дальше, тем реже, и это продолжалось долго.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(22.09.2013 21:31)
precipitato писал(а):
По моему - один хрен. Даже
страшнее.
Верно, зайти может - и хочет - куда дальше.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(22.09.2013 17:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так вроде логично,
было брежневское время, а теперь его нет, вот и не получается. Поделка
`под брежневизм` уже не идёт?
Как и в случае с Вознесенским, -
действительно практически близнецом Щедрина в соседнем роде искусства,
- так и получилось. `То, что меня не уничтожает, делает меня сильнее`,
- но если от этого фактора зависит слишком много, и потом
`уничтожающее` исчезает... Полагаю примерно то же было бы и с
Высоцким, проживи он примерно столько же.
А вот Эшпай, Шнитке, Губайдулина (в поэзии - Айги) - случаи совсем
другие. Они не были известными всем `неистовыми антибрежневыми`,
которых реальность то ли не захотела, то ли не смогла задавить в
зародыше, - так что потом была вынуждена была признать и восхищаться.
И восхищаться вполне искренне.
    
   
         
Наши контакты