Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(23.10.2016 01:21)
abcz писал(а):
это смотря какому. Если прямой в
нос, я не согласен.
Можно хук справа.
    


Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 01:19)
abcz писал(а):
коньяк с закуской?? Да Вы -
русский, батенька!
Ну, хватит самогон обзывать коньяком.
    


Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(23.10.2016 00:21)
abcz писал(а):
вот! Именно.
Эх, не подумал я...
Вот! Теперь Вы открыты прямому действию.
    


Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(22.10.2016 21:28)
abcz писал(а):
да, здесь так не принято. Я б даже
сказал, так говорить здесь - несказанно непристойно.
Надо
огласить конвенцию... надо полагать.
    


Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(22.10.2016 21:25)
Anite_Spike писал(а):
Меня удивило, что на сайте
не представлен очень примечательный дуэт - МИЦУКО ШИРАИ
(меццо-сопрано) и ХАРТМУТ ХЁЛЛЬ (ф-но).
Оцените, любители музыки, тонкость сочетания полутонов-полуоттенков в
голосе и в рояле в исполнении этих мастеров. Автор не простой - Альбан
Берг.
Здесь он конечно еще не тот бунтарь, но некие нестандартные тональные
сдвиги есть в конце.
А меня больше всего удивило, что на сайте
представлен такой удивительный опус. У Берга нет пьес с таким
названием. А ежели это песня на слова Рюккерта, то так и надо писать.
Есть 2 песни на стихи Рюккерта: Ferne Lieder и Ich will die Fluren
meiden. Первую поёт Норман и это не она, Следовательно, это песня Ich
will die Fluren meiden. Что и надо было написать. А называть песню
именем поэта? - это бред.
    


Тема:`Женевьева Брабантская`, марионеточная драма для солистов, хора и фортепиано (1899-1900)
(22.10.2016 19:51)
Anonymous писал(а):
В буклете - верю) А у Сати
указано, как я вверху добавил.
Гут!
    


Тема:`Женевьева Брабантская`, марионеточная драма для солистов, хора и фортепиано (1899-1900)
(22.10.2016 19:01)
Anonymous писал(а):
Сейчас в `шапку` напишу
оригинальное название и др.)
В буклете стояло такое название:
Piece en vers et en prode en trois actes de Lord Cheminot.
    


Тема:Сюита для клавесина №26 ре минор
(22.10.2016 15:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, это только
у меня, глоток Пахельбеля, тем более Свелинка, и жизнь становится
красочной и приветливой. Даже на Бахов названное явление не
распространяется с такой силой.
Не в связи с названными двумя, но
время от времени от кого-то из той эры нисходит просвет в облаках.
Порыться в добаховском хозяйстве, так там столько интересного и
оригинального сочиняли: Эйку достаточно было одной флейты для создания
своей Вселенной, 24 темперации ещё когда сочинили для лютни, в
мадригалах Монтеверди странное и чудесное несовпадение стихотворного и
музыкального ударения, где из этого несовпадения выплёскивается
синтез незамеченного совпадения, прихотливость и непредсказуемость
фантазии Доуленда (эпоха романтизма предстаёт здесь более
организованным явлением), прорывы в романтизм у И. К. Баха (хотя
хронологически это более поздний случай) - красота!
    


Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор
(18.10.2016 01:20)
Блестящая игра. Они запретили себе халтурное отношение к такой музыке.
Своего рода перевод бродячей музыки в хай-энд.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(17.10.2016 01:27)
С Днём рождения! Удачи и Радости!!!
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(13.10.2016 18:53)
Супер!
    


Тема:Tantum ergo для сопрано, хора, оркестра и органа до мажор
(12.10.2016 22:23)
Премьера!
    


Тема:Tantum ergo для солистов, хора и оркестра до мажор
(12.10.2016 22:18)
Премьера!
    
   
         
Наши контакты