CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
05.05.2024 02:21
Настоящее имя:
Александр
Город:
Минск
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
34088
Добавил видео:
28
Комментарии:
6413
Плейлист:
2
Друзья:
25
Тема:Опера `Марта`(арии)
(09.07.2011 18:01)
Это знаменитый `Романс Лионеля из оперы «Марта», который великий
Лемешев поет лучше, во всяком случае для русского слуха
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 до мажор
(08.07.2011 23:12)
Концерт имеет также название `L`incendie par l`Orage` (дословно с фр.
- `Пожар при грозе`). В буклете к альбому Naxos конкретных объяснений
такого названия нет.
Тема:Memory (Воспоминание)
(08.07.2011 16:42)
Великий гитарист современности Джон Уильямс играет собственные
`неакадемические` пьесы-миниатюры. Записи уже замечены пользователями
сайта. Будет загружен весь альбом, последний из известных мне.
Тема:Концерт-фламенко для фортепиано с оркестром (1947)
(05.07.2011 15:36)
`Испанская` музыка, написанная французом. Очень интересная.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 13:45)
gross писал(а):
`... в гитарном переложении
отсутствует главная мысль Чаконы - страстная мольба, исповедь, если
хотите. Способ звукоизвлечения на гитаре не позволяет мелодии дышать,
расти, затихать. Смычок и пальцы не равны. Здесь холодная Чакона, а на
скрипке страстная...`
Уважаемый gross. А ведь исполнению на лютне
2-й скрипичной партиты (с чаконой) вы дали рейтинг 5. Может, чакона на
лютне (двоюродной сестре гитары) не такая и `холодная`? Ведь
`холодная` она или `страстная` - это прежде всего зависит от
мастерства музыканта-исполнителя, а не от его инструмента.
И что это за бред: `главная мысль Чаконы - страстная мольба,
исповедь...`? Такое не придумаешь и в кошмарном сне. Но ведь есть же,
оказывается, `теоретики`...
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 11:41)
Бах не гитарный композитор, его оркестровые сюиты на гитару и не
рассчитаны. Но вспомните о его лютневых сочинениях. (Бах не `лютневый`
композитор?) Ведь это шедевры, не уступающие (особенно при исполнении
именно на лютне) скрипичным соло.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(04.07.2011 16:26)
Бразильские(!) гитаристы играют оркестровые сюиты Баха (а записаны все
4) превосходно. Диапазон звучания гораздо шире обычной гитары.
Рекомендую любителям гитары и Баха.
Из буклета к альбому:
`Бразильский квартет гитар (Brazilian Guitar Quartet - Encantamento)
был образован в 1998г. при участии Пола Гэлбрейта. Сейчас в квартет
входят Клемер Андреотти, Луис Мантовани, Эвертон Глоден и Тадеу ду
Амарал. Бразильцы зарекомендовали себя как один из ведущих ансамблей
Мира гитары. Инстументы – 3 шестиструнных гитары с расширенным
диапазоном и восьмиструнная гитара (конструкция Пола Гелбрейта) с
глубоким, насыщенным звуком, что позволяет исполнять оригинальный и
необычный репертуар. За свою концертную деятельность квартет исполнил
более 400 концертов, часто получая восторженные отзывы аудитории, и
аншлаги в залах.`
Тема:Испанский танец №8 - Хабанера
(29.06.2011 14:15)
Сегодня на сайте размещены все 4 тетради испанских танцев Сарасате в
исполнении юной (на момент записи ей было 17) китайской скрипачки
Т.Янг. Ничего общего с В.Мей, кроме виртуозной техники.
Тема:25 этюдов для гитары
(29.06.2011 13:40)
Рекомендую эту запись всем любителям гитары. Вчера имел возможность
послушать запись этих этюдов в исполнении Дэвида Таненбаума. Слушать
прекратил уже на 2-м этюде - Таненбаума (хоть гитарист он и известный)
после Матараццо слушать просто невозможно.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(28.06.2011 10:42)
Считаю важным отметить, это это не просто транскрипция, а сам Бах
переработал для лютни собственную виолончельную сюиту
Тема:Концерт для виолончели и струнных №2 си-бемоль мажор
(26.06.2011 18:22)
Сегодня на сайте размещены все 3 виолончельных концерта К.Ф.Э.Баха. Из
буклета к компакт-диску (Naxos, 1996): `Все виолончельные концерты
К.Ф.Э. Баха являются транскрипциями его клавирных концертов, но столь
мастерски сделанными, что представляют собой прекрасные примеры
органичного виолончельного письма. Каждый из концертов требует
значительной виртуозности в быстрых частях и отличного владения
мелодической линией в медленных. Особенностью медленных частей здесь
является их повышенная эмоциональная экспрессивность в
«чувствительном» стиле (Empfindsamerstil), в полном соответствии с
учением К.Ф.Э. Баха в его «Очерке об истинном искусстве игры на
клавире».
Тема:Pavanas por la d con partidasal aire espanol
(25.06.2011 19:04)
Замечательно играют эту павану Брим и Иванов-Крамской. Но, на мой
взгляд (слух), маэстро Х.Смит их намного превосходит. Что и
неудивительно, ведь Брим и Крамской играют, как современные гитаристы,
Смит же с 1970-х г.г. специализируется исключительно на старинной
музыке и аутентичных инструментах. Когда я слушаю его исполнение, мне
кажется, что играет сам Санз. Послушайте сами и насладитесь!
Тема:Концертное танго
(30.11.-1 00:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...а сейчас я именно
с этим оркестром и делаю все свои записи, т.е. своих сочинений.
Музыканты нередко совершенно не виноваты, что приходится устривать
клоунаду, что сказали, то и играют, как назвали, в то и
рядятся.
Мне было интересно и важно узнать об этом. Спасибо Вам,
Михаил Георгиевич.
А Вы все еще там, на Тайване ?
1
«...
257
»
Наши контакты
Тема:Опера `Марта`(арии)
(09.07.2011 18:01)
Лемешев поет лучше, во всяком случае для русского слуха
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 до мажор
(08.07.2011 23:12)
- `Пожар при грозе`). В буклете к альбому Naxos конкретных объяснений
такого названия нет.
Тема:Memory (Воспоминание)
(08.07.2011 16:42)
`неакадемические` пьесы-миниатюры. Записи уже замечены пользователями
сайта. Будет загружен весь альбом, последний из известных мне.
Тема:Концерт-фламенко для фортепиано с оркестром (1947)
(05.07.2011 15:36)
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 13:45)
отсутствует главная мысль Чаконы - страстная мольба, исповедь, если
хотите. Способ звукоизвлечения на гитаре не позволяет мелодии дышать,
расти, затихать. Смычок и пальцы не равны. Здесь холодная Чакона, а на
скрипке страстная...`
2-й скрипичной партиты (с чаконой) вы дали рейтинг 5. Может, чакона на
лютне (двоюродной сестре гитары) не такая и `холодная`? Ведь
`холодная` она или `страстная` - это прежде всего зависит от
мастерства музыканта-исполнителя, а не от его инструмента.
И что это за бред: `главная мысль Чаконы - страстная мольба,
исповедь...`? Такое не придумаешь и в кошмарном сне. Но ведь есть же,
оказывается, `теоретики`...
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 11:41)
рассчитаны. Но вспомните о его лютневых сочинениях. (Бах не `лютневый`
композитор?) Ведь это шедевры, не уступающие (особенно при исполнении
именно на лютне) скрипичным соло.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(04.07.2011 16:26)
4) превосходно. Диапазон звучания гораздо шире обычной гитары.
Рекомендую любителям гитары и Баха.
Из буклета к альбому:
`Бразильский квартет гитар (Brazilian Guitar Quartet - Encantamento)
был образован в 1998г. при участии Пола Гэлбрейта. Сейчас в квартет
входят Клемер Андреотти, Луис Мантовани, Эвертон Глоден и Тадеу ду
Амарал. Бразильцы зарекомендовали себя как один из ведущих ансамблей
Мира гитары. Инстументы – 3 шестиструнных гитары с расширенным
диапазоном и восьмиструнная гитара (конструкция Пола Гелбрейта) с
глубоким, насыщенным звуком, что позволяет исполнять оригинальный и
необычный репертуар. За свою концертную деятельность квартет исполнил
более 400 концертов, часто получая восторженные отзывы аудитории, и
аншлаги в залах.`
Тема:Испанский танец №8 - Хабанера
(29.06.2011 14:15)
исполнении юной (на момент записи ей было 17) китайской скрипачки
Т.Янг. Ничего общего с В.Мей, кроме виртуозной техники.
Тема:25 этюдов для гитары
(29.06.2011 13:40)
послушать запись этих этюдов в исполнении Дэвида Таненбаума. Слушать
прекратил уже на 2-м этюде - Таненбаума (хоть гитарист он и известный)
после Матараццо слушать просто невозможно.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(28.06.2011 10:42)
переработал для лютни собственную виолончельную сюиту
Тема:Концерт для виолончели и струнных №2 си-бемоль мажор
(26.06.2011 18:22)
буклета к компакт-диску (Naxos, 1996): `Все виолончельные концерты
К.Ф.Э. Баха являются транскрипциями его клавирных концертов, но столь
мастерски сделанными, что представляют собой прекрасные примеры
органичного виолончельного письма. Каждый из концертов требует
значительной виртуозности в быстрых частях и отличного владения
мелодической линией в медленных. Особенностью медленных частей здесь
является их повышенная эмоциональная экспрессивность в
«чувствительном» стиле (Empfindsamerstil), в полном соответствии с
учением К.Ф.Э. Баха в его «Очерке об истинном искусстве игры на
клавире».
Тема:Pavanas por la d con partidasal aire espanol
(25.06.2011 19:04)
взгляд (слух), маэстро Х.Смит их намного превосходит. Что и
неудивительно, ведь Брим и Крамской играют, как современные гитаристы,
Смит же с 1970-х г.г. специализируется исключительно на старинной
музыке и аутентичных инструментах. Когда я слушаю его исполнение, мне
кажется, что играет сам Санз. Послушайте сами и насладитесь!
Тема:Концертное танго
(30.11.-1 00:00)
с этим оркестром и делаю все свои записи, т.е. своих сочинений.
Музыканты нередко совершенно не виноваты, что приходится устривать
клоунаду, что сказали, то и играют, как назвали, в то и
рядятся.
Михаил Георгиевич.
А Вы все еще там, на Тайване ?