CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Cypros
Информация о пользователе Cypros (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.12.2009 18:01
Последний визит:
18.05.2024 17:12
Страна:
Россия
Город:
admin
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.12.1989
Добавил аудио:
3280
Добавил видео:
14
Комментарии:
716
Плейлист:
1271
Друзья:
7
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1959)
(19.09.2011 23:02)
Азиз Эль-Шаван - египетский композитор. Родился в Каире 6-го мая 1916
года. Учился скрипке у проживавшего тогда в Египте немецкого скрипача
Йозефа фон Ербова. После школы изучал экономику. Однако приезд А.
Хачатуряна в Каир (1961), где тот выступал в качестве приглашенного
дирижера Каирского симфонического оркестра, побудил Эль-Шавана
продолжит музыкальное образование. В 1967-68 годах Эль-Шаван изучал
композицию под руководством А. Хачатуряна в Государственной московской
консерватории им. П. И. Чайковского. Некоторые из сочинений Эль-Шавана
записаны фирмой `Мелодия`. Эль-Шаван известен в арабском мире как
автор оперы `Анас Эль-Вуджуд` (1965), премьера которой состоялась в
Каирском оперном театре в 1970 году.
Тема:Камерная кантата №2 на тексты Р.М. Рильке (1985)
(18.09.2011 21:58)
На тексты Рильке!!! Это очень интересно!
Тема:Соната для фортепиано (1928)
(18.09.2011 11:33)
Грета фон Цириц (1899-2001) - женщина-композитор, да еще и
долгожитель, причем особенный долгожитель, жила в 3-х веках!
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 16:29)
abcz писал(а):
дикари - в десятки раз более
общественные существа, чем современный цивилизованный горожанин, а
`необщественный человек` - это вообще одинокая обезьяна, без языка,
человеческого понятия и облика.
Как говаривал другой классик: `сапоги всмятку`.
Потому и музыка
у нас антиобщественная - и колыбельные ( = баркаролы) ввергают в
бессонницу!
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 16:12)
abcz писал(а):
тут классик немножко запутался, но
- в целом - прав
Почему запутался? Тут как раз Ваша мысль, о том,
что чувственность (в данном случае, музыкальность) культурного
(общественного) человека, иная, чем чувственность дикаря
(необщественного человека)!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.09.2011 16:09)
Kris1979 писал(а):
у кого есть фото этой
пианистки?
Киньте ссылку сюда или пришлите на classic-online@bk.ru
Выслал,
может добавят! Спустя 1,5 года!:)
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 15:47)
abcz писал(а):
Вообще, консонанс - это культурное
достижение.
Верно! `только музыка пробуждает музыкальное чувство
человека; для немузыкального уха самая прекрасная музыка не имеет
никакого смысла... чувства общественного человека суть иные чувства,
чем чувства необщественного человека. Лишь благодаря предметно
развернутому богатству человеческого существа развивается, а частью и
впервые порождается, богатство субъективной человеческой
чувственности: музыкальное ухо, чувствующий красоту формы глаз, –
короче говоря, такие чувства, которые способны к человеческим
наслаждениям и которые утверждают себя как человеческие сущностные
силы. Ибо не только пять внешних чувств, но и так называемые духовные
чувства, практические чувства (воля, любовь и т. д.), – одним словом,
человеческое чувство, человечность чувств, – возникают лишь благодаря
наличию соответствующего предмета, благодаря очеловеченной природе.
Образование пяти внешних чувств – это работа всей предшествующей
всемирной истории...` (Маркс)
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 09:15)
Ну ведь все секунды (и пр.) на клавиатуре перебрал за 20 минут! Хотя
завораживает!
Тема:Экспозиция-4
(13.09.2011 15:59)
Andrew_Popoff писал(а):
я уверен, ему бы
понравилось.
Конечно понравилось бы, просто слушать несколько
тяжеловато исключительно по техническим причинам!
Тема:Экспозиция-4
(13.09.2011 15:38)
:( голова разболелась
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(08.09.2011 23:22)
Ну и темп...
Тема:Душа моя летит
(08.09.2011 22:06)
dim_ писал(а):
Это экзистенциализм?
Нет, это
не экзистенциализм... В экзистенциализме нет надежды, а здесь есть!
Пронзительная надежда...
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(07.09.2011 23:04)
Ух, резво...
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:00)
alexshmurak писал(а):
Скажем, в моей `Хрупкости`
(см.) ...
Что ж, если необходимо расширить категориальный аппарат
эстетики (поскольку традиционный не справляется), то `хрупкость` также
может служить эстетической категорией... Конечно, `хрупкость` отсылает
нас к экзистенциализму, который, как впрочем и постмодерн, не создал
(да и не хотел) создавать новую эстетическую теорию! `Хрупкое`,
`искаженное` и пр., чем не категории эстетики?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:44)
Andrew_Popoff писал(а):
И понять, что Прекрасное
может внешне даже быть иногда и некрасивым.
Надо сказать,
современной эстетике чужды категории прекрасного и возвышенного,
большая часть музыкальных произведений строится на безобразном и
низменном, причем внутренне безобразном и внутренне низменном: в этом
нет ничего плохого - просто фарсовость и гротескность сейчас в большей
степени акцентированы, чем в какой-либо другой эпохе. Современные
музыкальные сочинения блестящи, профессиональны, вычурны, оригинальны,
интересны, милы, симпатичны и пр. (см. отзывы на любое из них), - но
никак не красивы и возвышенны: нынешняя красота коренится в
безобразии, а возвышенное постигается в низменном!
Тема:Мадригал `Elas mon cuer`
(07.09.2011 20:21)
Небесная чистота!
Тема:Музыка к мультфильму `Аленький цветочек` (1952)
(06.09.2011 22:59)
Прекрасная музыка! Сделал бы Будашкин, подобно Прокофьеву, кантату...
Эх!
Тема:Симфония ля минор (1899, окончание утеряно)
(06.09.2011 22:42)
Гениальное, но неоцененное произведение!
Тема:`Буря`, симфоническая фантазия по Шекспиру (1873)
(06.09.2011 11:07)
Спасибо огромное, что перенесли!
Тема:`Буря`, симфоническая фантазия по Шекспиру (1873)
(06.09.2011 10:52)
Ну и ну... Похоже, что это `Буря` по Шекспиру, хотя на диске написано:
Overture `Der Storm`, op. 76 zu Osrtovsky`s Schauspiel. Вот и залил не
туда, по ошибке! Надо переносить, вероятно...
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 22:53)
Или для баяна?
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 22:52)
Может быть есть переложения для фортепиано?
Тема:Симфония № 3 `Дифирамб` с солирующим фортепиано
(04.09.2011 22:35)
kollontay писал(а):
Мы записали это сочинение еще
на диск с Госоркестром и Игорем Головчиным, но запись уничтожена
администрацией `Мелодии` или `Русского диска`, сейчас уже не
вспомнить. Увы.
Почему же уничтожили запись? Почему вообще так
мало записей произведений Юрия Марковича?
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 17:15)
precipitato писал(а):
Как то по телику передавали
24ю-я два раза пил чай,пока она звучала,такие вполне себе будни,скука
смертная.Уважаемый автор,не более того.
А мне кажется, что 24-ая
- это весьма глубокая, экзистенциальная музыка!
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 17:12)
kollontay писал(а):
24-ю не знаю
24-ую,
думаю, стоит послушать! Советую всем!
1
«...
27
28
...»
29
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1959)
(19.09.2011 23:02)
года. Учился скрипке у проживавшего тогда в Египте немецкого скрипача
Йозефа фон Ербова. После школы изучал экономику. Однако приезд А.
Хачатуряна в Каир (1961), где тот выступал в качестве приглашенного
дирижера Каирского симфонического оркестра, побудил Эль-Шавана
продолжит музыкальное образование. В 1967-68 годах Эль-Шаван изучал
композицию под руководством А. Хачатуряна в Государственной московской
консерватории им. П. И. Чайковского. Некоторые из сочинений Эль-Шавана
записаны фирмой `Мелодия`. Эль-Шаван известен в арабском мире как
автор оперы `Анас Эль-Вуджуд` (1965), премьера которой состоялась в
Каирском оперном театре в 1970 году.
Тема:Камерная кантата №2 на тексты Р.М. Рильке (1985)
(18.09.2011 21:58)
Тема:Соната для фортепиано (1928)
(18.09.2011 11:33)
долгожитель, причем особенный долгожитель, жила в 3-х веках!
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 16:29)
общественные существа, чем современный цивилизованный горожанин, а
`необщественный человек` - это вообще одинокая обезьяна, без языка,
человеческого понятия и облика.
Как говаривал другой классик: `сапоги всмятку`.
у нас антиобщественная - и колыбельные ( = баркаролы) ввергают в
бессонницу!
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 16:12)
- в целом - прав
что чувственность (в данном случае, музыкальность) культурного
(общественного) человека, иная, чем чувственность дикаря
(необщественного человека)!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.09.2011 16:09)
пианистки?
Киньте ссылку сюда или пришлите на classic-online@bk.ru
может добавят! Спустя 1,5 года!:)
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 15:47)
достижение.
человека; для немузыкального уха самая прекрасная музыка не имеет
никакого смысла... чувства общественного человека суть иные чувства,
чем чувства необщественного человека. Лишь благодаря предметно
развернутому богатству человеческого существа развивается, а частью и
впервые порождается, богатство субъективной человеческой
чувственности: музыкальное ухо, чувствующий красоту формы глаз, –
короче говоря, такие чувства, которые способны к человеческим
наслаждениям и которые утверждают себя как человеческие сущностные
силы. Ибо не только пять внешних чувств, но и так называемые духовные
чувства, практические чувства (воля, любовь и т. д.), – одним словом,
человеческое чувство, человечность чувств, – возникают лишь благодаря
наличию соответствующего предмета, благодаря очеловеченной природе.
Образование пяти внешних чувств – это работа всей предшествующей
всемирной истории...` (Маркс)
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 09:15)
завораживает!
Тема:Экспозиция-4
(13.09.2011 15:59)
понравилось.
тяжеловато исключительно по техническим причинам!
Тема:Экспозиция-4
(13.09.2011 15:38)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(08.09.2011 23:22)
Тема:Душа моя летит
(08.09.2011 22:06)
не экзистенциализм... В экзистенциализме нет надежды, а здесь есть!
Пронзительная надежда...
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(07.09.2011 23:04)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:00)
(см.) ...
эстетики (поскольку традиционный не справляется), то `хрупкость` также
может служить эстетической категорией... Конечно, `хрупкость` отсылает
нас к экзистенциализму, который, как впрочем и постмодерн, не создал
(да и не хотел) создавать новую эстетическую теорию! `Хрупкое`,
`искаженное` и пр., чем не категории эстетики?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:44)
может внешне даже быть иногда и некрасивым.
современной эстетике чужды категории прекрасного и возвышенного,
большая часть музыкальных произведений строится на безобразном и
низменном, причем внутренне безобразном и внутренне низменном: в этом
нет ничего плохого - просто фарсовость и гротескность сейчас в большей
степени акцентированы, чем в какой-либо другой эпохе. Современные
музыкальные сочинения блестящи, профессиональны, вычурны, оригинальны,
интересны, милы, симпатичны и пр. (см. отзывы на любое из них), - но
никак не красивы и возвышенны: нынешняя красота коренится в
безобразии, а возвышенное постигается в низменном!
Тема:Мадригал `Elas mon cuer`
(07.09.2011 20:21)
Тема:Музыка к мультфильму `Аленький цветочек` (1952)
(06.09.2011 22:59)
Эх!
Тема:Симфония ля минор (1899, окончание утеряно)
(06.09.2011 22:42)
Тема:`Буря`, симфоническая фантазия по Шекспиру (1873)
(06.09.2011 11:07)
Тема:`Буря`, симфоническая фантазия по Шекспиру (1873)
(06.09.2011 10:52)
Overture `Der Storm`, op. 76 zu Osrtovsky`s Schauspiel. Вот и залил не
туда, по ошибке! Надо переносить, вероятно...
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 22:53)
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 22:52)
Тема:Симфония № 3 `Дифирамб` с солирующим фортепиано
(04.09.2011 22:35)
на диск с Госоркестром и Игорем Головчиным, но запись уничтожена
администрацией `Мелодии` или `Русского диска`, сейчас уже не
вспомнить. Увы.
мало записей произведений Юрия Марковича?
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 17:15)
24ю-я два раза пил чай,пока она звучала,такие вполне себе будни,скука
смертная.Уважаемый автор,не более того.
- это весьма глубокая, экзистенциальная музыка!
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 17:12)
думаю, стоит послушать! Советую всем!