CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ablomov
Информация о пользователе Ablomov (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.07.2012 21:49
Последний визит:
03.02.2020 16:20
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Деятельность:
СМИ, литература
Образование:
Высшее
Интересы:
Литература, музыка, кино
Любимые композиторы:
Много
Любимые исполнители:
Немного
Еще о себе:
Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре. Фрэнк Заппа.
Добавил аудио:
26
Добавил видео:
3
Комментарии:
741
Плейлист:
127
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 17:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Да и сами инструменты
филологов и лингвистов не столь уж совершенны, поскольку опираются на
некие условно принятые стандарты.
Инструментарий лингвистов и
филологов вполне совершенный, чтобы определить, что именно в
Евангелиях достоверно, что привнесено извне.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 17:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Данное заявление
расходится как со Святым Писанием, так и со Святым Преданием. Иоанн
один из 12 апостолов, призванных самим Иисусом, был свидетелем всех
событий.
Гляньте в Вику, коли не верите.
Дело не в том, верю я или не
верю. А в том, является ли ученик Христа Иоанн автором Евангелия от
Иоанна. Имеются большие сомнения на сей счет. Первозванные ученики
Христа, включая Иоанна, были неграмотными иудеями, а Иоанн, автор
Благой вести, человек ученый, хорошо образованный.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 13:06)
akriize писал(а):
`Небо - синее, трава - зелёная`
И понеслось- поехала :)
Пушкин (взгляд сверху вниз):
В синем небе звезды блещут,
В синем море волны плещут.
Лермонтов (взгляд снизу вверх):
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца голубой.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 11:11)
dushah писал(а):
если вам по каким-либо причинам
оно не доступно, это не означает, что его нет
Может, и есть, но
нам оно не будет доступно никогда. Стало быть, его нет. Приходиться
смириться с тем, что не все подвластно человеческому разуму.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 11:05)
paraklit писал(а):
Иду. Рифмую в виде спорта
Все, что вокруг - со всем подряд.
Слов в русском языке - до черта,
Расставлю их на новый лад.
Прошу прощения, конечно, но Вы же не
считаете приведенные Вами стихи поэзией?
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:48)
precipitato
писал(а):
Британские,конечно.
Папирусный Кодекс
Чакос, содержащий Евангелие Иуды, был с помощью радиоуглеродного
метода датирован 220—340 гг.[5], а текстологическая экспертиза
швейцарских учёных установила рубеж III и IV веков.[6] По мнению
некоторых исследователей, коптский текст евангелия является переводом
утраченного греческого оригинала, датируемого серединой—2-й половиной
II века. Гностическая теология книги, а также явное знакомство автора
с текстом канонических Евангелий, не позволяют датировать её более
ранним временем. Если отождествлять упоминаемое Иринеем Лионским
(«Опровержение ересей», I:31, 1) Евангелие Иуды с найденной книгой, то
греческий текст датируется не позднее 175—185 гг., когда было написано
сочинение Иринея.[6]
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:43)
paraklit писал(а):
Кстати, я не досказал. Да,
Пушкин (и многие другие) был очень работоспособен, трудолюбив и т.п.
Но - это техника. Когда она есть - чрез нее быстрее `кодируется`
энергетика вдохновения.
Мне довелось в Советское время посмотреть
док. фильм - расшифровку черновика первой строфы `Медного всадника`.
Это было потрясающе! Сначала была строка `На берегу ... волн`. Потом
следовал подбор эпитета, причем `пустынных` возник далеко не сразу. И
т. д.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:36)
paraklit писал(а):
Я не понял, как всплыла
`евангельская тема` - но разве Вам тех четырех, которые канонизированы
- не достаточно?
Нет, конечно. Тем более что `канон` составляли
люди. Интересно все, что было написано в ту пору. Кстати, не так
давно, кажется, в 2006 году всплыло Евангелие от Иуды, к сожалению, во
фрагментах. Не слыхали? Ученые, насколько помню, установили его
подлинность.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:33)
paraklit писал(а):
Ну - здравствуйте! Иоанн не
был свидетелем! Любимый ученик, на Тайной Вечери припавший к нему на
грудь!
Я говорю не о предании, а о филологических
(лингвистических) изысканиях текста. На основе этих изысканий
сформировалась целая наука об истолкованиях текста - герменевтика.
Многого уже не упомню, отсылаю к соответствующей литературе.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:31)
paraklit писал(а):
Это ощущение - `след`
присутствия Духа Святого (Вдохновения), Который и дает
Творчество...
Несомненно духа, но какого - вопрос спорный.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:30)
abcz писал(а):
Вы различаете среди Благих вестей
истинные и неистинные?
Интересная позиция.
Не я первый начал.
Каноническими четыре Евангелия стали не то в III, не то в IV веке,
после ожесточенных споров на одном из соборов. Неканониченскими
(апокрифическими) тогда сочли Евангелия Петра, Фомы, Филиппа, Андрея.
Имеется также Евангелие детства, тоже считающееся апокрифом.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:21)
paraklit писал(а):
Далее расскажу случай
(см.)
Рассказывайте.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Странное мнение.
Почему по мотивам, если он один из апостолов, лично знавших Христа?
Его и Матфеево самые достоверные. Это у Марка и Луки `по
мотивам`.
Матфей, Лука и Марк составили Евангелия так называемые
синоптические Евангелия, во многом похожие друг на друга. На этом
основании библеисты делают вывод, что они были либо свидетелями
Страстей Иисусовых, либо записывали по словам очевидцев. Причем,
насколько помню, именно Евангелие от Марка считается основным, простым
и безыскусным, именно он, полагают исследователи, мог наблюдать
события тех лет.
А Иоанн - писатель, ученый, он как раз не был свидетель
происходящего, и его Евангелие стоит особняком.
А вообще весь корпус евангельской литературы (в том числе и
апокрифической) создавался в в конце I-начале II веков, когда
очевидцев тогдашних событий практически не осталось в живых.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 09:39)
paraklit писал(а):
А у настоящих поэтов, или
композиторов в момент `вдохновения`- разве не так же? `Сваливается` -
и просто записываешь.
Не знаю, как у композиторов, а у поэтов
такое случается крайне редко. Посмотрите хотя бы черновики Пушкина.
`Сваливается` идея стихотворения, отдельные слова и строки. А потом
начинается кропотливая работа.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(30.07.2012 09:53)
Чудесно! Спасибо Вам, Николай! Значит, не все так плохо в современной
музыке.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 15:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен. Так же, как и
хорошая музыка может обойтись без стихов. :)
Точно! :)
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:57)
evc1 писал(а):
Ablomov, очень здорово, что есть
диалог, обмен мнениями: даже если у собеседников полярно разные
взгляды.
Я тоже так думаю. А то меня тут чуть не заклевали
поначалу. :)
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:49)
evc1 писал(а):
как выразился бы paraklit, а я
наоборот, рад за Марину Цветаеву! её стихи засверкали как огранённый
бриллиант, они и сами по себе гениальны, но тут добавилась
дополнительная выразительность.
Я сторонник того мнения, что
гениальным стихам никакая музыка не нужна. Стихи сами по себе -
музыка. Представляю музыку на `Крысолова` или `Поэму конца` Цветаевой!
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:47)
abcz писал(а):
смиритесь, слово (и что угодно
другое) всегда было и будет для музыки лишь сырьём.
Смирился.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:46)
paraklit писал(а):
На мой слух, красота этих
романсов, их внутренняя напряженность и скрытый трагизм - все
слышно.
Все, кроме стихов.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:45)
Не случайно, я думаю, в СССР возникла пресловутая авторская песня. В
музыке - протест против `академиков`, в стихах - протест против
стандартной `государственной` тематики.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:42)
paraklit писал(а):
Каждый композитор
`прочитывает` поэзию по-своему, как слышит, как чувствует... Главное -
никто не сравнивал по принципу `хуже-лучше`, вот что было ценно. Все
воспринимали как два прочтения.
Знаете, я не музыкант. Мне за
стихи обидно. Превращать их в сырье для музыки...
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:19)
evc1 писал(а):
я не спорю с Вами, а выражаю свои
соображения, что такое романс в академическом понимании.
Романс
для академиков.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:06)
evc1 писал(а):
Ablomov, `упругости` и `нерва`
вполне хватает здесь, да и стихи более затаённы, там нет крика ...
кричать можно и тихо
При чем здесь крик? Я не о крике говорю. Где
стихи? Их нет. Так можно и прозу положить на музыку, в том числе и
телефонный справочник, как сказано в советском фильме с Пугачевой.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:01)
Я говорю о стихах. Они расплылись, растеклись, как яичница на
сковородке.
1
«...
29
30
...»
Наши контакты
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 17:46)
филологов и лингвистов не столь уж совершенны, поскольку опираются на
некие условно принятые стандарты.
филологов вполне совершенный, чтобы определить, что именно в
Евангелиях достоверно, что привнесено извне.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 17:44)
расходится как со Святым Писанием, так и со Святым Преданием. Иоанн
один из 12 апостолов, призванных самим Иисусом, был свидетелем всех
событий.
Гляньте в Вику, коли не верите.
верю. А в том, является ли ученик Христа Иоанн автором Евангелия от
Иоанна. Имеются большие сомнения на сей счет. Первозванные ученики
Христа, включая Иоанна, были неграмотными иудеями, а Иоанн, автор
Благой вести, человек ученый, хорошо образованный.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 13:06)
И понеслось- поехала :)
В синем небе звезды блещут,
В синем море волны плещут.
Лермонтов (взгляд снизу вверх):
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца голубой.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 11:11)
оно не доступно, это не означает, что его нет
нам оно не будет доступно никогда. Стало быть, его нет. Приходиться
смириться с тем, что не все подвластно человеческому разуму.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 11:05)
Все, что вокруг - со всем подряд.
Слов в русском языке - до черта,
Расставлю их на новый лад.
считаете приведенные Вами стихи поэзией?
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:48)
писал(а):
Чакос, содержащий Евангелие Иуды, был с помощью радиоуглеродного
метода датирован 220—340 гг.[5], а текстологическая экспертиза
швейцарских учёных установила рубеж III и IV веков.[6] По мнению
некоторых исследователей, коптский текст евангелия является переводом
утраченного греческого оригинала, датируемого серединой—2-й половиной
II века. Гностическая теология книги, а также явное знакомство автора
с текстом канонических Евангелий, не позволяют датировать её более
ранним временем. Если отождествлять упоминаемое Иринеем Лионским
(«Опровержение ересей», I:31, 1) Евангелие Иуды с найденной книгой, то
греческий текст датируется не позднее 175—185 гг., когда было написано
сочинение Иринея.[6]
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:43)
Пушкин (и многие другие) был очень работоспособен, трудолюбив и т.п.
Но - это техника. Когда она есть - чрез нее быстрее `кодируется`
энергетика вдохновения.
док. фильм - расшифровку черновика первой строфы `Медного всадника`.
Это было потрясающе! Сначала была строка `На берегу ... волн`. Потом
следовал подбор эпитета, причем `пустынных` возник далеко не сразу. И
т. д.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:36)
`евангельская тема` - но разве Вам тех четырех, которые канонизированы
- не достаточно?
люди. Интересно все, что было написано в ту пору. Кстати, не так
давно, кажется, в 2006 году всплыло Евангелие от Иуды, к сожалению, во
фрагментах. Не слыхали? Ученые, насколько помню, установили его
подлинность.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:33)
был свидетелем! Любимый ученик, на Тайной Вечери припавший к нему на
грудь!
(лингвистических) изысканиях текста. На основе этих изысканий
сформировалась целая наука об истолкованиях текста - герменевтика.
Многого уже не упомню, отсылаю к соответствующей литературе.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:31)
присутствия Духа Святого (Вдохновения), Который и дает
Творчество...
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:30)
истинные и неистинные?
Интересная позиция.
Каноническими четыре Евангелия стали не то в III, не то в IV веке,
после ожесточенных споров на одном из соборов. Неканониченскими
(апокрифическими) тогда сочли Евангелия Петра, Фомы, Филиппа, Андрея.
Имеется также Евангелие детства, тоже считающееся апокрифом.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:21)
(см.)
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 10:17)
Почему по мотивам, если он один из апостолов, лично знавших Христа?
Его и Матфеево самые достоверные. Это у Марка и Луки `по
мотивам`.
синоптические Евангелия, во многом похожие друг на друга. На этом
основании библеисты делают вывод, что они были либо свидетелями
Страстей Иисусовых, либо записывали по словам очевидцев. Причем,
насколько помню, именно Евангелие от Марка считается основным, простым
и безыскусным, именно он, полагают исследователи, мог наблюдать
события тех лет.
А Иоанн - писатель, ученый, он как раз не был свидетель
происходящего, и его Евангелие стоит особняком.
А вообще весь корпус евангельской литературы (в том числе и
апокрифической) создавался в в конце I-начале II веков, когда
очевидцев тогдашних событий практически не осталось в живых.
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 09:39)
композиторов в момент `вдохновения`- разве не так же? `Сваливается` -
и просто записываешь.
такое случается крайне редко. Посмотрите хотя бы черновики Пушкина.
`Сваливается` идея стихотворения, отдельные слова и строки. А потом
начинается кропотливая работа.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(30.07.2012 09:53)
музыке.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 15:02)
хорошая музыка может обойтись без стихов. :)
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:57)
диалог, обмен мнениями: даже если у собеседников полярно разные
взгляды.
поначалу. :)
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:49)
наоборот, рад за Марину Цветаеву! её стихи засверкали как огранённый
бриллиант, они и сами по себе гениальны, но тут добавилась
дополнительная выразительность.
гениальным стихам никакая музыка не нужна. Стихи сами по себе -
музыка. Представляю музыку на `Крысолова` или `Поэму конца` Цветаевой!
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:47)
другое) всегда было и будет для музыки лишь сырьём.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:46)
романсов, их внутренняя напряженность и скрытый трагизм - все
слышно.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:45)
музыке - протест против `академиков`, в стихах - протест против
стандартной `государственной` тематики.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:42)
`прочитывает` поэзию по-своему, как слышит, как чувствует... Главное -
никто не сравнивал по принципу `хуже-лучше`, вот что было ценно. Все
воспринимали как два прочтения.
стихи обидно. Превращать их в сырье для музыки...
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:19)
соображения, что такое романс в академическом понимании.
для академиков.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:06)
вполне хватает здесь, да и стихи более затаённы, там нет крика ...
кричать можно и тихо
стихи? Их нет. Так можно и прозу положить на музыку, в том числе и
телефонный справочник, как сказано в советском фильме с Пугачевой.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:01)
сковородке.