Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2013 00:25)
Сейчас, да и всегда.)
Сильвестров
Шуберт
Кнайфель
    


Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(09.01.2013 14:14)
yarunskiy писал(а):
Это верно и по отношению к
Скрябину?
У него тоже оккультно-религиозно-философски-шаманское)))
`Тайная доктрина` Е.Блаватской была у него настольной книгой, всегда
под рукой))
По отношению к Скрябину в каких-то отношениях тоже
верно.
Т.е. с одной стороны действительно можно окунаться в его энергетику и
т.д. Но при этом отдавать себе отчёт в том, что его музыка довольно
жёстко и чётко, иногда до неприличия схематично, структурирована (это
я о гармонии, как Вы понимаете). Ну и отдавать себе отчёт в том, что
до конца своих дней он писал абсолютно квадратно, более того - даже в
простейших классических формах.
Т.е. я люблю некоторые опусы АНС, они действительно как-то резонируют
с моим сознанием, я получаю сильные ощущения, но в то же время - для
меня это не какие мистические-тайные материи, а довольно конкретно и
просто структурированная музыка.
Таким образом, и погружение есть, и, в то же время, дистанция.
    


Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(09.01.2013 02:38)
SergeySibilev писал(а):
О! Класс, Саш, спасибо!))

Не, на самом деле, музыка ОЧЕНЬ тонкая(имхо).. по мне кайф полный! но
реально, лично на меня как наркотик действует. Гипнотизирует особенно
первая часть...
Сереж, тут в том-то и дело, что когда в музыке
есть что-то оккультно-религиозно-философски-шаманское, то есть два
пути. Первый путь - отдаться этому (это если, конечно, тебя торкает).
И вот тогда какие-то чисто музыкальные вопросы, касающиеся структуры,
муз. языка, формы и т.д. просто по барабану. Т.е. ты в наркотическом
дурмане - и тебе по фиг на всё.
Есть второй путь - слушать эту музыку просто как музыку. И вот тогда,
увы, эта музыка начинает `провисать`, бросается в глаза эклектичность
и даже дилетантизм.
Я стараюсь лавировать между этими двумя путями.
Т.е. я делаю скидку на практически отсутствие какой бы то ни было
композиторской работы зачастую. При этом это не мешает мне отдаваться
музыкальному потоку, переживать и осознавать какие-то сложные, иногда
мистические вещи, которые есть у Шелси.
Но при этом я не становлюсь его фанатом, не живу в его
философии-религии-идеологии. Т.е. я всё равно как бы со стороны, но
иногда погружаюсь. А порой скептически анализирую.
    
   
         
Наши контакты