CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:Дуэт для скрипки и виолончели (1914)
(01.08.2014 13:21)
http://www.youtube.com/watch?v=InAp6EEiBWE
Тема:Серенада для фортепиано
(01.08.2014 09:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Да
вселенная
погружается в хаос
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(01.08.2014 09:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
колхозный диалект
окрестных деревень Олбани
http://bookz.ru/authors/maksim-krongauz/samou4it_979.html
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 23:26)
victormain писал(а):
Пф-ф-ф...
зашипело?
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 23:02)
precipitato писал(а):
по разному
вот!
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 22:58)
victormain писал(а):
Да ну. Монтировать
Стравинского с Райли - примерно как Мусоргского с Гречаниновым.
Кейдж по собственно музыкальным параметрам не мог быть ИФ интересен,
он любил его за другое. А с лучшим из дармштадцев работал и наравне, и
покруче. Это по части идей, а уж о качестве результата и не
говорю.
ерунда
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(31.07.2014 22:39)
evc писал(а):
Албанский
олбанский
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 22:26)
precipitato писал(а):
поздний ИФ по продвинутости
вполне рядом стоит
с ксенакисом? с кейджем? райли? даже с
веберном - на приличной дистанции. из лучшего у позднего иф -
`движения` - second hand кагбэ
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 19:19)
precipitato писал(а):
Он с неоклассицизмом - да,
подзастрял в 40е, но вовремя спохватился.
спохватился, а нарот
ужэ метастазы, атмосфэры, песТни отроков фигачил.
но гимочка - не сесиль, конечно же
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 18:29)
precipitato писал(а):
Вот совершенно не
соглашусь.
тем не менее
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 17:54)
precipitato писал(а):
Стравинский
ох, да и
сам он - пример вопиющего, и тожэ подзадержался
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 09:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Если в целом, то все
постмодернизм.
нет. `мандат самоочевидности` постмодернизма -
тожэ симулякр. кагбэ. постулируемая сверхизбыточность - хорощая уловка
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 22:14)
precipitato писал(а):
Так я и не лишаю, кто я
такой?) Сам послушал одну пьеску - вполне приемлемо, но если бы не
слушал - ничего бы не потерял.
да это понятно
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 21:55)
precipitato писал(а):
объект, не очень
заслуживающий внимания - тут нет ничего, что мы не слышали у
других.
кому-то и доставляет, зачем же лишать?
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 21:48)
alexa_minsk писал(а):
тяжелые
ыы, не мешки
жэ
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 21:34)
precipitato писал(а):
Когда на голубом
глазу
а как знать? кроме того, она ж не коцептуалистка - важны не
намерения, а результат. сегодня её песенки изъяты из контекста, т.е.
мы, конечно же, можем `дорисовать` естественный исторический фон, но -
умозрительно (а я вообще не уверен в необходимости такой перманентной
ретроспекции), и вот такая диссоциированность даёт нам возможность
воспринимать эти песенки как кичушку - либо как объект презрения, либо
как предмет умиления, etc., без недоумения, другими словами
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 17:49)
precipitato писал(а):
Ее язык
симуляция
того, что раньше было музыкой - круто. постмодерничненько
Тема:Метро
(28.07.2014 17:55)
shark_bmt писал(а):
А еще интересно имеет ли
место и каким образом обратный процесс - применение музыкальных
открытий в естествознании, может в том же церне такое мутят
вряд
ли
Тема:Метро
(28.07.2014 17:51)
shark_bmt писал(а):
как давно начали озвучивать
мат./физ. модели?
реально - с 50х прошлого века
Тема:Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 7 фа минор `У гробницы`
(27.07.2014 18:14)
корректно было бы: п.локателли - э.изаи
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 13:07)
LAKE писал(а):
ништяки находят своих людей
и
в результате ништяцкого зерг раша мозк поциента капитулирует и имеет
неиллюзорную возможность извлечь лулзы исчо и из галоперидола
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 12:10)
LAKE писал(а):
деликатес
в разных местах
находят люди интеллектуальные ништяки
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 11:26)
abcz писал(а):
содержание я знаю (правда, очень
давно), а читать оригиналы незачем: концепции музыки полувековой
давности едва ли имеет смысл возобновлять сейчас (мне). Да и не читаю
я ничего о музыке нынче.
типо и без того внутренний мир о*уенен и
богат
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 10:55)
abcz писал(а):
ах, Вы об этих...
Символика времени, конечно, имеет к психологическому времени
некоторое отношение.
та неплохо бы прочитать всё-таки
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 10:47)
abcz писал(а):
т.е. мистицизм?
ну, тут для `психологического времени`, конечно, простор.
тексты
читали? для начала - о ритмических кадансах у моцарта, анализы веберна
- ор.24, ор.28, о квартетах бетховена. потрудитесь. потом обсудим.
может быть.
p.s. про классику не забудьте - `как протекает время`
1
«...
3
4
...»
49
Наши контакты
Тема:Дуэт для скрипки и виолончели (1914)
(01.08.2014 13:21)
Тема:Серенада для фортепиано
(01.08.2014 09:45)
погружается в хаос
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(01.08.2014 09:33)
окрестных деревень Олбани
http://bookz.ru/authors/maksim-krongauz/samou4it_979.html
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 23:26)
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 23:02)
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 22:58)
Стравинского с Райли - примерно как Мусоргского с Гречаниновым.
Кейдж по собственно музыкальным параметрам не мог быть ИФ интересен,
он любил его за другое. А с лучшим из дармштадцев работал и наравне, и
покруче. Это по части идей, а уж о качестве результата и не
говорю.
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(31.07.2014 22:39)
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 22:26)
вполне рядом стоит
веберном - на приличной дистанции. из лучшего у позднего иф -
`движения` - second hand кагбэ
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 19:19)
подзастрял в 40е, но вовремя спохватился.
ужэ метастазы, атмосфэры, песТни отроков фигачил.
но гимочка - не сесиль, конечно же
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 18:29)
соглашусь.
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 17:54)
сам он - пример вопиющего, и тожэ подзадержался
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 09:04)
постмодернизм.
тожэ симулякр. кагбэ. постулируемая сверхизбыточность - хорощая уловка
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 22:14)
такой?) Сам послушал одну пьеску - вполне приемлемо, но если бы не
слушал - ничего бы не потерял.
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 21:55)
заслуживающий внимания - тут нет ничего, что мы не слышали у
других.
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 21:48)
жэ
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 21:34)
глазу
намерения, а результат. сегодня её песенки изъяты из контекста, т.е.
мы, конечно же, можем `дорисовать` естественный исторический фон, но -
умозрительно (а я вообще не уверен в необходимости такой перманентной
ретроспекции), и вот такая диссоциированность даёт нам возможность
воспринимать эти песенки как кичушку - либо как объект презрения, либо
как предмет умиления, etc., без недоумения, другими словами
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 17:49)
того, что раньше было музыкой - круто. постмодерничненько
Тема:Метро
(28.07.2014 17:55)
место и каким образом обратный процесс - применение музыкальных
открытий в естествознании, может в том же церне такое мутят
ли
Тема:Метро
(28.07.2014 17:51)
мат./физ. модели?
Тема:Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 7 фа минор `У гробницы`
(27.07.2014 18:14)
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 13:07)
в результате ништяцкого зерг раша мозк поциента капитулирует и имеет
неиллюзорную возможность извлечь лулзы исчо и из галоперидола
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 12:10)
находят люди интеллектуальные ништяки
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 11:26)
давно), а читать оригиналы незачем: концепции музыки полувековой
давности едва ли имеет смысл возобновлять сейчас (мне). Да и не читаю
я ничего о музыке нынче.
богат
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 10:55)
Символика времени, конечно, имеет к психологическому времени
некоторое отношение.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 10:47)
ну, тут для `психологического времени`, конечно, простор.
читали? для начала - о ритмических кадансах у моцарта, анализы веберна
- ор.24, ор.28, о квартетах бетховена. потрудитесь. потом обсудим.
может быть.
p.s. про классику не забудьте - `как протекает время`