CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Wustin
Информация о пользователе Wustin (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.03.2012 20:54
Последний визит:
23.07.2020 23:34
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.04.1943
Деятельность:
музыкант
Образование:
высшее
Интересы:
совпадают
Любимые композиторы:
Бетховен
Любимые исполнители:
Виктория Иванова
Еще о себе:
музыкант
Комментарии:
1592
Друзья:
13
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(01.10.2019 23:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, например, вот эта
запись:
https://youtu.be/i29LA1fy5r4
Спасибо, наконец услышал! Особенно
ценно, что живое исполнение, да ещё видео.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(01.10.2019 12:22)
balaklava писал(а):
Варианты искусственных
вставок Большой фуги `в конце` или `на конце` квартета не в
счёт.
Разумеется.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(30.09.2019 14:54)
balaklava писал(а):
найдите мне хотя бы одно
исполнение квартета, где бы звучала первоначальная авторская
версия.
Присоединяюсь.
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(29.09.2019 23:59)
Этот квинтет сегодня витает в воздухе.
Тема:6 маленьких прелюдий
(29.09.2019 23:22)
sir Grey писал(а):
я слушаю Звезду еженощно.
Сейчас третий том идет. Смоленск уже взяли. Правда, там этот роман
хорошо читают. Уже Бородино, Андрей с Пьером хорошо поговорили. Но
визгливый крик Андрея передать трудно. Написать легко, а прочитать
трудно.
А утром Ширвинд читал про собачку. Очень хорошо.
А бывает так, что слушать не хочется.
Sir, с новым 5780-м и...
окончанием чтения ЛНТ по `Звезде`.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 12:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, с 6-й много загадок.
Отличная тема для психоаналитика.
Можно сколь угодно
фантазировать, но музыка ведь не литература. Скорее во всем искусстве
того времени, вплоть до Блока - грозовые раскаты наступающих перемен,
их атмосфера, которую музыка впитывает, как губка. Здесь личное
неотделимо от воздуха, которым дышим (`окно открыть, что жилы
растворить`).
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(25.09.2019 00:54)
musikus писал(а):
Я не совсем понял. В окончании
второй части 4-й, конечно, есть нечто сходное с заключением 15-й. Но,
казалось бы. совершенно ясно, что речь идет прежде всего о лежащих на
поверхности приемах (но не смыслах) в финалах именно 4-й и
15-й.
Да, именно о `лежащих на поверхности приемах`.
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(24.09.2019 12:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, финал Четвертой
определенно рифмуется с финалом Пятнадцатой.
Не финал, а
окончание второй части.
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(24.09.2019 01:30)
Мне и раньше нравился Орманди, но сегодня я понял, что он гений.
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(23.09.2019 15:16)
oriani писал(а):
Грандиозное исполнение. Космос в
до миноре.
Послушайте с Орманди.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(23.09.2019 01:30)
sergei_sergunin писал(а):
Попробуйте
переименовать `Симфония №4 `1917 год``.
Всё-таки Симфония №4
`1936 год`.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(22.09.2019 13:55)
oriani писал(а):
Да, первая часть с нервным
накалом, и при этом -- концентрированно-чёткая ритмическая пульсация,
как умеет ДДШ. Особых пафоса и романтизма без... Последние 3 минуты
заключительной части почему-то воспринялись как чистый стёб.
МК
прав - киномузыка из фильмов 30-х годов. Но там первозданней.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(22.09.2019 13:01)
Listener писал(а):
В Архиве есть другая запись
https://classic-online.ru/archive/?file_id=42605
Спасибо,
послушаю. Но та - особенная была, не всё возможно повторить.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(22.09.2019 12:05)
sergei_sergunin писал(а):
Особенно в исполнении
Максима Шостаковича.
Лучшая запись Максима - 4-я симфония,
исполненная им с оркестром радио и изъятая из употребления после его
отъезда. Если сохранилась, то хорошо бы её сюда.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(19.09.2019 14:27)
Исполнение, что называется, из первых рук.
Тема:5 пьес для оркестра (1909)
(13.09.2019 21:46)
День рождения А.Ш. и 110 лет опусу 16.
Тема:Symphony № 3 `Fire`
(03.09.2019 13:27)
Rycnfynbyajrby писал(а):
весьма банальная
гордость.
подобная мнимая `банальность` мне представляется
достоинством талантливого композитора, идущего своим путем
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(01.09.2019 21:53)
Абсолютная красота.
Тема:Письмо Зайцева (1990)
(31.08.2019 21:31)
vitasmal писал(а):
Вот информация об обладателе
голоса - поэте и вокалисте Ю. Хоменко:
Юлий Александрович Хоменко (род. 20 октября 1961 года в Москве) -
русский оперный певец, музыкант и поэт. Живет в Вене. Хоменко Юлий
Александрович родился в Москве в семье архитектора. Окончил Московский
музыкально-педагогический институт им. Гнесиных (1985); магистр
искусств. Преподавал в Гнесинском институте (1986–1988), был солистом
Москонцерта (1988–1992), хора Австрийского радио в Вене (1992–1993).
Профессор Прайнер консерватории в Вене (с 1993). Печатается как поэт с
1988 года: альманах «Истоки». Автор книг стихов: В райском саду (М.:
Моск. рабочий, 1995); Три берега (М.: РИФ «Рой», 1999); Воздушные шары
(М.: Арион, 2003). Его стихи напечатаны в московских журналах «Кольцо
А», «Арион», включены в антологию «Освобожденный Улисс» (М.: НЛО,
2004). Хоменко является членом СП Москвы (1999). Отмечен дипломом
Всероссийского конкурса вокалистов (1987).
Отсюда:
https://www.livelib.ru/author/472667-yulij-homenko
Спасибо.
Тема:6 маленьких прелюдий
(28.08.2019 14:25)
sir Grey писал(а):
А бывает так, что слушать не
хочется.
И такое бывает.
Тема:6 маленьких прелюдий
(28.08.2019 12:33)
LAKE писал(а):
Слава богу, что Ваши скульптурные
работы нельзя рассматривать так, что их можно было бы заново переваять
зрителю, а роман какого-нибудь Льва Толстого читать так, чтобы можно
было бы заново его читателю пересочинить
(к слову, Терновский
бесподобно читает ежедневно по `Звезде` его главную вещь)
Тема:`Парижская нота`, хоровой цикл на слова русских поэтов-эмигрантов
(20.08.2019 20:46)
andreiKo писал(а):
Насколько я знаю,хор Тевлина
пел то ли целиком то ли отдельные части.
Я не обнаружил ни одной
аудио или видеозаписи.
Тема:«Легенды подземных вод» («Legendes des eaux souterraines») для двенадцати солистов на стихи Ива Бержере (Ives Bergeret). (1989)
(17.08.2019 00:21)
mrshch писал(а):
А в чём принципиальное отличие
от, например, `Миннезанга` Шнитке?
Я не чувствую большого
сходства (кроме состава) между этими сочинениями, но благодарю вас за
повод познакомиться с замечательным опусом Альфреда.
Тема:`Парижская нота`, хоровой цикл на слова русских поэтов-эмигрантов
(16.08.2019 00:32)
Вероятно, самым выношенным произведением Романа Семёновича был цикл
циклов `Времена года` для двух хоров и инструментального ансамбля в
шести тетрадях (1991). Хочется надеяться, что мы услышим его.
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (арии)
(10.07.2019 22:36)
!!!
1
«...
3
4
...»
64
Наши контакты
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(01.10.2019 23:06)
запись:
https://youtu.be/i29LA1fy5r4
ценно, что живое исполнение, да ещё видео.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(01.10.2019 12:22)
вставок Большой фуги `в конце` или `на конце` квартета не в
счёт.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(30.09.2019 14:54)
исполнение квартета, где бы звучала первоначальная авторская
версия.
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(29.09.2019 23:59)
Тема:6 маленьких прелюдий
(29.09.2019 23:22)
Сейчас третий том идет. Смоленск уже взяли. Правда, там этот роман
хорошо читают. Уже Бородино, Андрей с Пьером хорошо поговорили. Но
визгливый крик Андрея передать трудно. Написать легко, а прочитать
трудно.
А утром Ширвинд читал про собачку. Очень хорошо.
А бывает так, что слушать не хочется.
окончанием чтения ЛНТ по `Звезде`.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 12:38)
Отличная тема для психоаналитика.
фантазировать, но музыка ведь не литература. Скорее во всем искусстве
того времени, вплоть до Блока - грозовые раскаты наступающих перемен,
их атмосфера, которую музыка впитывает, как губка. Здесь личное
неотделимо от воздуха, которым дышим (`окно открыть, что жилы
растворить`).
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(25.09.2019 00:54)
второй части 4-й, конечно, есть нечто сходное с заключением 15-й. Но,
казалось бы. совершенно ясно, что речь идет прежде всего о лежащих на
поверхности приемах (но не смыслах) в финалах именно 4-й и
15-й.
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(24.09.2019 12:36)
определенно рифмуется с финалом Пятнадцатой.
окончание второй части.
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(24.09.2019 01:30)
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(23.09.2019 15:16)
до миноре.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(23.09.2019 01:30)
переименовать `Симфония №4 `1917 год``.
`1936 год`.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(22.09.2019 13:55)
накалом, и при этом -- концентрированно-чёткая ритмическая пульсация,
как умеет ДДШ. Особых пафоса и романтизма без... Последние 3 минуты
заключительной части почему-то воспринялись как чистый стёб.
прав - киномузыка из фильмов 30-х годов. Но там первозданней.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(22.09.2019 13:01)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=42605
послушаю. Но та - особенная была, не всё возможно повторить.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(22.09.2019 12:05)
Максима Шостаковича.
исполненная им с оркестром радио и изъятая из употребления после его
отъезда. Если сохранилась, то хорошо бы её сюда.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(19.09.2019 14:27)
Тема:5 пьес для оркестра (1909)
(13.09.2019 21:46)
Тема:Symphony № 3 `Fire`
(03.09.2019 13:27)
гордость.
достоинством талантливого композитора, идущего своим путем
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(01.09.2019 21:53)
Тема:Письмо Зайцева (1990)
(31.08.2019 21:31)
голоса - поэте и вокалисте Ю. Хоменко:
Юлий Александрович Хоменко (род. 20 октября 1961 года в Москве) -
русский оперный певец, музыкант и поэт. Живет в Вене. Хоменко Юлий
Александрович родился в Москве в семье архитектора. Окончил Московский
музыкально-педагогический институт им. Гнесиных (1985); магистр
искусств. Преподавал в Гнесинском институте (1986–1988), был солистом
Москонцерта (1988–1992), хора Австрийского радио в Вене (1992–1993).
Профессор Прайнер консерватории в Вене (с 1993). Печатается как поэт с
1988 года: альманах «Истоки». Автор книг стихов: В райском саду (М.:
Моск. рабочий, 1995); Три берега (М.: РИФ «Рой», 1999); Воздушные шары
(М.: Арион, 2003). Его стихи напечатаны в московских журналах «Кольцо
А», «Арион», включены в антологию «Освобожденный Улисс» (М.: НЛО,
2004). Хоменко является членом СП Москвы (1999). Отмечен дипломом
Всероссийского конкурса вокалистов (1987).
Отсюда:
https://www.livelib.ru/author/472667-yulij-homenko
Тема:6 маленьких прелюдий
(28.08.2019 14:25)
хочется.
Тема:6 маленьких прелюдий
(28.08.2019 12:33)
работы нельзя рассматривать так, что их можно было бы заново переваять
зрителю, а роман какого-нибудь Льва Толстого читать так, чтобы можно
было бы заново его читателю пересочинить
бесподобно читает ежедневно по `Звезде` его главную вещь)
Тема:`Парижская нота`, хоровой цикл на слова русских поэтов-эмигрантов
(20.08.2019 20:46)
пел то ли целиком то ли отдельные части.
аудио или видеозаписи.
Тема:«Легенды подземных вод» («Legendes des eaux souterraines») для двенадцати солистов на стихи Ива Бержере (Ives Bergeret). (1989)
(17.08.2019 00:21)
от, например, `Миннезанга` Шнитке?
сходства (кроме состава) между этими сочинениями, но благодарю вас за
повод познакомиться с замечательным опусом Альфреда.
Тема:`Парижская нота`, хоровой цикл на слова русских поэтов-эмигрантов
(16.08.2019 00:32)
циклов `Времена года` для двух хоров и инструментального ансамбля в
шести тетрадях (1991). Хочется надеяться, что мы услышим его.
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (арии)
(10.07.2019 22:36)