Пользователь: Allaya

         
   
Информация о пользователе Allaya (не в сети )




   
   


Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 19:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только подозреваю,
что Вы могли не слышать настоящего, скажем, казачьего многоголосия
(донского и хопёрского, я других не знаю). С точки зрения культуры,
дифференциации функций ничего похожего не знаю. В среднем голосе
мелодия как таковая, сверху импровизируемый так наз. дишкАнт, бас и
средние голоса весьма причудливые, и это такими ещё лужёными голосами.
Классически поют только мужчины, и дишканят они же полуфальцетом, бабы
хуже это делают. Жаль, что я тоьлко раз был у них в экспедиции. В
теплой компании, кстати - с Раскатовым, Пашей Овсянниковым, который
ныне более известен как дирижер, и др.
Вы всё правильно про меня
подозреваете. Я не знаю, как точно называется то, что я слышала.
Просто полгода там жила и много слушала. Там даже на похоронах пели.
И то, что я слушала и слышала, многие годы вспоминаю. Как и
грузинское хоровое пение.
Ой, ну уж нет, женское пение там тоже до костей пробирает. Голоса...
Кстати, у нас в Тамбове тоже Мордасовых хватает.
    


Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(17.03.2014 17:59)
paraklit писал(а):
Да, Вы правы. Тысяча лет
Православия все-таки... Акапельное пение. Инструментов в храме нет...
Но дело отнюдь не только в этом. Любой фольклорист Вам скажет, что
древнейший русский фольклор - один из немногих, где были многоголосные
формы пения... Действительно, хоровое пение во разных его видах - наше
исконное искусство...
Вот. Ещё одно авторитетное подтверждение.
Я о хорах много читала и думала. А ещё много путешествовала по России
и особенно по маленьким районным городкам и сёлам. И везде, ну
практически везде есть хоры. А какие пения на юге, в Ставропольском
крае! Там любой праздник и за столом люди поют так, как будто всю
жизнь учились этому. А Вы слышали, как исполняли гимн на закрытии
Олимпиады вчера? Детский хор объединённый. Это ж просто выше высшего.
Да... Хоры это нечто!
    


Тема:Симфоническая поэма `Что слышно на горе` (Ce qu’on entend sur la montagne) (1846)
(15.03.2014 00:23)
Очень интересно. Не знаю в чём, но по ощущениям мне напоминает
Римского-Корсакова.
    


Тема:Диптих для хора a cappella (Отче Наш - Заповіт) (1995)
(09.03.2014 12:14)
gutta писал(а):
Ещё как встают.

Хотя лежачего не бьют,
Но и лежать-то не дают
Негодному... Тебя ж, о сука,
И сами мы, и наши внуки,
Все люди миром проклянут!
Не проклянут, а только плюнут
На тех раскормленных щенят,
Что ощенила ты. О, мука!
О, скорбь моя, моя печаль!
Минешь ли ты когда? Иль псами
Цари затравят и убьют?
Нет, не затравят! Люди тихо,
Без всякого лихого лиха, Царя на плаху поведут!

С.-Петербург, 1860 г. (пер. А. Суркова)
Чего-то уж
больно мрачно.
Мне это больше нравится:
Не завидуй багатому:
Багатий не знає
Ні приязні, ні любові —
Він все те наймає.
Не завидуй могучому,
Бо той заставляє.
Не завидуй і славному:
Славний добре знає,
Що не його люди люблять,
А ту тяжку славу,
Що він тяжкими сльозами
Вилив на забаву.
А молоді як зійдуться,
Та любо та тихо.
Як у раї,— а дивишся:
Ворушиться лихо.

Не завидуй же нікому,
Дивись кругом себе:
Нема раю на всій землі,
Та нема й на небі.

Т. Шевченко
    


Тема:Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23)
(06.03.2014 09:39)
Спасибо. Или настроение такое, или на самом деле - до мурашек.
Тронуло очень.
    


Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(03.03.2014 11:13)
Тоже впервые, спасибо.
Очень понравилось, тревожно-возвышенное.
    
   
         
Наши контакты